Сообщения

Очень распространенной проблемой, с которой пользователи SPF сталкиваются ежедневно, является риск генерирования слишком большого количества DNS поисков, которые могут легко превысить жесткий предел SPF. Это возвращает результат SPF PermError, когда DMARC мониторинг включен, и вызывает проблемы с доставкой электронной почты. С такими решениями, как SPF сглаживание, чтобы уменьшить эту проблему, PowerSPF фактически доставляет свои претензии и превосходит ожидания. Читайте дальше, чтобы узнать, как это сделать!

Слишком много просмотров DNS: Почему это происходит?

Первое, что вы должны понять, это почему вы в конечном итоге генерируете слишком много DNS поисков в первую очередь. Это происходит потому, что независимо от того, какое решение для обмена электронной почтой вы используете, ваш поставщик услуг добавляет больше механизмов к вашим записям, что приводит к большему количеству просмотров.

Например, если вы используете почтовый обменник Google, или Gmail, SPF-запись типа v=spf1 include:[email protected] -all фактически генерирует в общей сложности 4 поиска DNS. Вложенные элементы также инициируют больше просмотров, и если вы используете несколько сторонних поставщиков для отправки электронной почты с использованием вашего домена, вы можете легко превысить лимит в 10 просмотров DNS.

SPF сглаживает решение? Нет!

Ответ - нет. Ручное сплющивание SPF может помочь вам оставаться в пределах лимита поиска SPF 10, но у него есть свой набор ограничений и проблем. Если вы сглаживаете SPF вручную, то это просто замена включённых утверждений в вашей записи SPF на их соответствующие IP-адреса, чтобы исключить необходимость поиска. Это гарантирует, что в конечном итоге вы не будете генерировать слишком много DNS запросов, тем самым помогая вам оставаться в пределах 10 SPF запросов и избегать ошибок . Но с решениями по ручному выравниванию SPF возникают проблемы:

  • Длина записи SPF может быть слишком большой (более 255 символов)
  • Ваш поставщик услуг электронной почты может изменять или добавлять свои IP-адреса, не уведомляя вас об этом.
  • Нет инструментальной панели для мониторинга потока электронной почты, изменения или обновления доменов и механизмов, а также отслеживания деятельности
  • Вам нужно постоянно вносить изменения в DNS, чтобы обновлять записи SPF.
  • Доставка вашей электронной почты может пострадать из-за частой смены IP-адресов.

Как это влияет на тебя? Ну, если ваша SPF запись не обновляется на новых IP-адресах, которые используют ваши провайдеры электронной почты, то время от времени, когда эти IP-адреса используются, ваша электронная почта будет неизбежно обманывать SPF на стороне получателя.

Динамическое сглаживание SPF для разрешения слишком большого количества DNS поисков

Более разумным решением для устранения ошибок при DNS-поисках является PowerSPF, ваш автоматический уплотнитель записи SPF. PowerSPF - это ваше решение для сглаживания SPF в реальном времени, которое поможет вам:

  • Простая настройка SPF для вашего домена всего за несколько кликов.
  • Одно нажатие кнопки мгновенного сглаживания рекордов SPF с одним заявлением о включении, чтобы насладиться автоматическим управлением SPF включают в себя управление
  • Всегда оставайтесь в пределах 10 лимита на поиск DNS.
  • Автоматическое обновление сетевого блока и постоянное сканирование измененных IP-адресов для поддержания актуальности вашей SPF-записи
  • Поддерживайте удобную инструментальную панель, на которой вы можете легко обновлять изменения в своих политиках, добавлять домены и механизмы, а также отслеживать почтовый поток.

Зачем полагаться на инструменты SPF-сжатия, которые могут обеспечить временные результаты с соответствующими ограничениями? Оптимизируйте вашу запись SPF и уменьшите жесткий предел SPF с помощью Automatic SPF уже сегодня! Подпишитесь на PowerSPF прямо сейчас?

Причины, по которым следует избегать SPF Уплотнения.

Sender Policy Framework, или SPF - это широко известный протокол аутентификации электронной почты, который проверяет ваши сообщения, аутентифицируя их на всех авторизованных IP-адресах, зарегистрированных для вашего домена в вашей записи SPF. Для проверки подлинности электронной почты SPF указывает принимающему почтовому серверу на выполнение DNS-запросов для проверки авторизованных IP-адресов, что приводит к DNS-поиску.

Ваша SPF-запись существует в виде DNS TXT-записи, которая формируется из сборки различных механизмов. Большинство из этих механизмов (такие как include, a, mx, redirect, существует, ptr) генерируют DNS поиск. Однако, максимальное количество DNS поисков для SPF аутентификации ограничено 10. Если вы используете различных сторонних производителей для отправки электронной почты, используя свой домен, вы можете легко превысить жесткий предел SPF.

Вам может быть интересно, что случится, если вы превысите этот лимит? Превышение лимита на поиск 10 DNS приведет к срыву SPF и сделает недействительными даже легитимные сообщения, отправленные с вашего домена. В таких случаях принимающий почтовый сервер возвращает отчет SPF об ошибке в вашем домене, если у вас включен мониторинг DMARC. Это заставляет нас перейти к основной теме обсуждения этого блога: SPF сглаживание.

Что такое SPF Flattening?

Сглаживание рекорда SPF является одним из популярных методов, используемых экспертами отрасли для оптимизации вашего рекорда SPF и во избежание превышения жесткого лимита SPF. Процедура сплющивания SPF достаточно проста. Сглаживание вашей SPF записи - это процесс замены всех включённых механизмов на их соответствующие IP адреса для устранения необходимости выполнения DNS поиска.

Например, если ваша запись в SPF изначально выглядела так:

v=spf1 include:spf.domain.com -all

Сглаженная пластинка SPF будет выглядеть примерно так:

v=spf1 ip4:168.191.1.1 ip6:3a02:8c7:aaca:645::1 -all

Эта сплющенная запись генерирует только один DNS-поиск, вместо того, чтобы выполнять несколько поисков. Уменьшение количества DNS-запросов, выполняемых принимающим сервером во время почтовой аутентификации, помогает оставаться в пределах 10 DNS-поиска, однако у него есть свои проблемы.

Проблема с SPF сплющиванием

Кроме того, что ваша вручную сглаженная SPF запись может стать слишком длинной для публикации на DNS вашего домена (превышение 255 символов), вы должны учитывать, что ваш поставщик услуг электронной почты может изменять или добавлять к своим IP-адресам, не уведомляя вас как пользователя. Время от времени, когда ваш провайдер вносит изменения в свою инфраструктуру, эти изменения не будут отражены в вашей записи SPF. Следовательно, всякий раз, когда эти изменения или новые IP-адреса используются вашим почтовым сервером, электронная почта терпит неудачу SPF на стороне получателя.

PowerSPF: Ваш динамический генератор записей SPF.

Конечной целью PowerDMARC было придумать решение, которое может предотвратить владельцев доменов от попадания в 10 DNS поиск пределов, а также оптимизировать SPF записи, чтобы всегда быть в курсе последних IP-адресов, которые используются поставщиками услуг электронной почты. PowerSPF - это ваше автоматизированное решение для выравнивания SPF, которое просматривает вашу запись SPF и генерирует единое заявление о включении. PowerSPF поможет вам:

  • Добавлять или удалять IP-адреса и механизмы с легкостью
  • Автоматическое обновление нетблоков, чтобы убедиться, что ваши авторизованные IP-адреса всегда актуальны
  • Держитесь под 10-ю границами поиска DNS с легкостью.
  • Получите оптимизированную запись SPF одним щелчком мыши.
  • Постоянно побеждать "пермеррор".
  • Внедрить безошибочный SPF

Зарегистрируйтесь в PowerDMARC сегодня, чтобы обеспечить улучшенную доставку и проверку подлинности электронной почты, не превысив при этом лимит поиска 10 DNS SPF.

Posts

A very common problem that SPF users face on a daily basis is the risk of generating too many DNS lookups that can make them easily exceed the SPF hard limit. This returns an SPF PermError result when DMARC monitoring is enabled and causes email deliverability issues. With industry experts coming up with solutions like SPF flattening services to mitigate this issue, PowerSPF actually delivers its claims and exceeds expectations. Read on to learn how!

Too Many DNS Lookups: Why Does This Happen?

The first thing you should understand is why you end up generating too many DNS lookups in the first place. This is because, no matter what email exchanger solution you use, your service provider adds more mechanisms to your record resulting in more lookups.

For example if you use Google’s email exchanger, or Gmail, an SPF record like v=spf1 include:[email protected] -all  actually generates a total of 4 DNS lookups. Nested includes also initiate more lookups and if you use several third-party vendors to send emails using your domain, you can easily exceed the 10 DNS lookup limit.

Is SPF Flattening the Solution? No!

The answer is no. SPF manual flattening can help you stay under the SPF 10 lookup limit, but it has its own set of limitations and challenges. If you flatten your SPF manually, it is simply replacing the include statements in your SPF record with their corresponding IP addresses to eliminate the need for lookups. This ensures that you don’t end up generating too many DNS lookups in the first place, thereby helping you stay under the 10 lookup SPF limit and avoid permerror . But problems with manual SPF flattening solutions are:

  • The SPF record length can be too long (more than 255 characters)
  • Your email service provider can change or add to their IP addresses without notifying you
  • There is no dashboard to monitor email flow, change or update your domains and mechanisms, and track activities
  • You need to constantly make changes to your DNS to update your SPF record
  • Your email deliverability might be impacted due to the frequent IP changes

How do these affect you? Well, if your SPF record isn’t updated on the new IP addresses your email service providers are using, every now and then when these IP addresses are used your emails will inevitably fail SPF on the receiver’s side. 

Dynamic SPF Flattening to Resolve Too Many DNS Lookups

A smarter solution to bid adieu to DNS lookups error is PowerSPF, your automatic SPF record flattener. PowerSPF is your real-time SPF flattening solution that helps you:

  • Easily configure SPF for your domain with just a few clicks
  • One-click instant SPF record flattening with a single include statement to enjoy automatic SPF include management
  • Always stay under the 10 DNS lookup limit
  • Auto update netblock and scan for changed IP addresses constantly to keep your SPF record up-to-date
  • Maintain a user-friendly dashboard wherein you can easily update changes to your policies, add domains and mechanisms, and monitor email flow.

Why rely on SPF compression tools that can provide temporary results with underlying limitations? Optimize your SPF Record and mitigate the SPF hard limit with  Automatic SPF today! Sign up for PowerSPF now?

Reasons why to avoid SPF Flattening

Sender Policy Framework, or SPF is a widely acclaimed email authentication protocol that validates your messages by authenticating them against all the authorized IP addresses registered for your domain in your SPF record. In order to validate emails, SPF specifies to the receiving mail server to perform DNS queries to check for authorized IPs, resulting in DNS lookups.

Your SPF record exists as a DNS TXT record that is formed of an assemblage of various mechanisms. Most of these mechanisms (such as include, a, mx, redirect, exists, ptr) generate DNS lookups. However, the maximum number of DNS lookups for SPF authentication is limited to 10. If you are using various third-party vendors to send emails using your domain, you can easily exceed the SPF hard limit.

You might be wondering, what happens if you exceed this limit? Exceeding the 10 DNS lookup limit will lead to SPF failure and invalidate even legitimate messages sent from your domain. In such cases the receiving mail server returns an SPF PermError report to your domain if you have DMARC monitoring enabled.This makes us come to the primary topic of discussion for this blog: SPF flattening.

What is SPF Flattening?

SPF record flattening is one of the popular methods used by industry experts to optimize your SPF record and avoid exceeding the SPF hard limit. The procedure for SPF flattening is quite simple. Flattening your SPF record is the process of replacing all include mechanisms with their respective IP addresses to eliminate the need for performing DNS lookups.

For example, if your SPF record initially looked something like this:

v=spf1 include:spf.domain.com -all

A flattened SPF record will look something like this:

v=spf1 ip4:168.191.1.1 ip6:3a02:8c7:aaca:645::1 -all

This flattened record generates only one DNS lookup, instead of performing multiple lookups. Reducing the number of DNS queries performed by the receiving server during email authentication does help in staying under the 10 DNS lookup limit, however, it has problems of its own.

The Problem with SPF Flattening

Apart from the fact that your manually flattened SPF record may get too lengthy to publish on your domain’s DNS (exceeding the 255 character limit), you have to take into account that your email service provider may change or add to their IP addresses without notifying you as the user. Every now and then when your provider makes changes to their infrastructure, these alterations would not be reflected in your SPF record. Hence, whenever these changed or new IP addresses are used by your mail server, the email fails SPF on the receiver’s side.

PowerSPF: Your Dynamic SPF Record Generator

The ultimate goal of PowerDMARC was to come up with a solution that can prevent domain owners from hitting the 10 DNS lookup limit, as well as optimize your SPF record to always stay updated on the latest IP addresses your email service providers are using. PowerSPF is your automated SPF flattening solution that pulls through your SPF record to generate a single include statement. PowerSPF helps you:

  • Add or remove IPs and mechanisms with ease
  • Auto update netblocks to make sure your authorized IPs are always up-to-date
  • Stay under the 10 DNS lookup limit with ease
  • Get an optimized SPF record with a single click
  • Permanently defeat ‘permerror’
  • Implement error free SPF

Sign up with PowerDMARC today to ensure enhanced email deliverability and authentication, all while staying under the 10 DNS SPF lookup limit.