Сообщения

PowerDMARC, один из ведущих поставщиков решений DMARC, объявил о своем новом члене Исполнительного консультативного совета. Д-р Saqib Ali, доктор философии, эксперт в области информационных систем, специалист в области информационных технологий и бизнес-аналитик, присоединится к компании в качестве консультанта в мае.

Доктор Сакиб Али занимает должность заведующего кафедрой информационных систем в Университете Султана Кабуса в Маскате, Оман, и в течение последних 12 лет занимал различные видные должности, такие как директор программы "Информационные системы" и адъюнкт-профессор. Ранее он занимал должности доцента и приглашенного научного сотрудника в UNSW Канберре и Университете Ла Троб, где получил степень доктора философии в области компьютерных наук.

"С присоединением доктора Сакиба Али к нашему Консультативному Совету мы надеемся получить новый взгляд на наши бизнес-модели", - сказал Фейсал Аль Фарси (Faisal Al Farsi), соучредитель PowerDMARC. Его научная и исследовательская работа обширна, и я с нетерпением жду, когда же он сможет привнести в компанию свежие идеи". Мы все с нетерпением ждем сотрудничества с ним, партнерства, которое, я уверен, принесет пользу нам обоим".

Исследовательская и научная работа доктора Сакиба Али в Университете Султана Кабуса распространилась на издательскую деятельность и участие в различных ведущих конференциях, семинарах и практикумах по всему миру. Ожидается, что его опыт в области академических и эмпирических исследований поможет PowerDMARC расширить их текущую сферу деятельности, предоставив им новые, инновационные стратегии для выхода на все более конкурентные международные рынки.

Впервые для компании PowerDMARC привлек нового стратегического советника, который будет поддерживать и направлять все будущие проекты компании в области безопасности данных и электронной почты, аутентификации, мер по борьбе с утечкой информации, а также соблюдения требований DMARC.Abbas PowerDMARC

PowerDMARC, одно из самых быстрорастущих имен в области безопасности аутентификации электронной почты и соответствия DMARC, объявила о своем новом члене, который войдет в состав своего Исполнительного консультативного совета, группы экспертов в области кибербезопасности и защиты данных. Аббас Кудрати, главный советник по кибербезопасности Microsoft APJ и профессор Университета Дикина, будет оказывать поддержку молодому стартапу по всем вопросам, связанным с безопасностью электронной почты и соответствием DMARC.

"Это невероятно захватывающе, когда в состав нашего Консультативного совета входит человек с уровнем знаний и опыта г-на Кудрати", - сказал соучредитель PowerDMARC Фейсал Аль Фарси. Мы ищем руководство от лучших умов отрасли". Для нас большая честь принимать его на борт".

Аббас Кудрати обладает более чем двадцатилетним опытом работы на руководящих и консультационных должностях в более чем 10 различных организациях по всему миру, где он занимался вопросами сетевой безопасности, технологическими рисками и кибербезопасностью. Кроме того, более двух лет он подрабатывал профессором и исполнительным советником в университетах La Trobe и Deakin, а также советником в Европейском Совете АСЕАН. В настоящее время он занимает должность главного советника по кибербезопасности в Microsoft APJ, расположенной в Мельбурне, Австралия.

В период экономического спада и растущих угроз кибербезопасности, Kudrati, как ожидается, поможет PowerDMARC занять прочные позиции в отрасли, одновременно расширяясь в новые области защиты электронной почты. Он будет играть важную роль в консультировании компании относительно планов на будущее и "дорожной карты" продукта.

Posts

PowerDMARC, one of the leading DMARC solutions providers, has announced their newest Executive Advisory Board Member. Dr. Saqib Ali, Ph.D., an information systems expert, IT professional and business analyst is slated to join the company as an advisor in the month of May.

Dr. Saqib Ali is serving as the Head of the Information Systems Department at Sultan Qaboos University in Muscat, Oman, and for the last 12 years has held various distinguished positions such as the Director of the Information Systems Program and Associate Professor. He had previously held the roles of Associate Professor and Visiting Fellow at UNSW Canberra and La Trobe University, where he completed his Ph.D. in computer science.

“With Dr. Saqib Ali joining our Advisory Board, we hope to get a new perspective on our business models,” said Faisal Al Farsi, Co-Founder of PowerDMARC. “His work in academia and research is extensive, and I can’t wait to see what fresh thinking he can bring to the company. We’re all looking forward to working with him, a partnership that I’m sure will benefit both of us.”

Dr. Saqib Ali’s research and body of academic work at the Sultan Qaboos University has extended to publishing and participation in various leading conferences, seminars and workshops around the world. His experience in academic and empirical research is expected to help PowerDMARC expand on their current sphere of thought, giving them new, innovative strategies to approach ever more competitive international markets.

In a first for the company, PowerDMARC has taken on a new strategic expert advisor who will support and guide the company in all future projects in data and email security, authentication, anti-spoofing measures, and DMARC compliance.Abbas PowerDMARC

PowerDMARC, one of the fastest-growing names in email authentication security and DMARC compliance, has announced its newest member who will be joining their Executive Advisory Board, a panel of experts in the fields of cybersecurity and data protection. Abbas Kudrati, Chief Cybersecurity Advisor at Microsoft APJ and an industry professor at Deakin University, will be lending his support to the young startup in all matters related to email security and DMARC compliance.

“It’s incredibly exciting to have someone with the level of expertise and experience of Mr. Kudrati on our Advisory Board,” said PowerDMARC Co-Founder Faisal Al Farsi. “We’re looking for guidance from the best minds in the industry. It’s an honor to have him on board.”

Abbas Kudrati brings with him over two decades’ worth of experience in supervisory and consulting positions at more than 10 different organizations around the globe, where he’s been involved in network security, technology risk services and cybersecurity. He’s also been a part-time professor and executive advisor at La Trobe and Deakin Universities for over two years, and an advisor with EC-Council ASEAN. Presently he’s serving as the Chief Cybersecurity Advisor for Microsoft APJ based in Melbourne, Australia.

In a time of economic slowdown and growing threats to cybersecurity, Kudrati is expected to help PowerDMARC gain a firm foothold in the industry while expanding into newer areas of email security. He will play an important role in advising the company plans for the future and product roadmap.