Сообщения

Впервые для компании PowerDMARC привлек нового стратегического советника, который будет поддерживать и направлять все будущие проекты компании в области безопасности данных и электронной почты, аутентификации, мер по борьбе с утечкой информации, а также соблюдения требований DMARC.Abbas PowerDMARC

PowerDMARC, одно из самых быстрорастущих имен в области безопасности аутентификации электронной почты и соответствия DMARC, объявила о своем новом члене, который войдет в состав своего Исполнительного консультативного совета, группы экспертов в области кибербезопасности и защиты данных. Аббас Кудрати, главный советник по кибербезопасности Microsoft APJ и профессор Университета Дикина, будет оказывать поддержку молодому стартапу по всем вопросам, связанным с безопасностью электронной почты и соответствием DMARC.

"Это невероятно захватывающе, когда в состав нашего Консультативного совета входит человек с уровнем знаний и опыта г-на Кудрати", - сказал соучредитель PowerDMARC Фейсал Аль Фарси. Мы ищем руководство от лучших умов отрасли". Для нас большая честь принимать его на борт".

Аббас Кудрати обладает более чем двадцатилетним опытом работы на руководящих и консультационных должностях в более чем 10 различных организациях по всему миру, где он занимался вопросами сетевой безопасности, технологическими рисками и кибербезопасностью. Кроме того, более двух лет он подрабатывал профессором и исполнительным советником в университетах La Trobe и Deakin, а также советником в Европейском Совете АСЕАН. В настоящее время он занимает должность главного советника по кибербезопасности в Microsoft APJ, расположенной в Мельбурне, Австралия.

В период экономического спада и растущих угроз кибербезопасности, Kudrati, как ожидается, поможет PowerDMARC занять прочные позиции в отрасли, одновременно расширяясь в новые области защиты электронной почты. Он будет играть важную роль в консультировании компании относительно планов на будущее и "дорожной карты" продукта.

 

Согласно отчету о затратах на распространение данных за 2019 год, составленному Ponemon Institute и IBM Security, среднемировая стоимость нарушения данных составляет 3,92 млн. долларов США!

Этот бизнес по кибератакам прибыльный. 

Фактически, Компромисс деловой почты генерирует более высокую окупаемость инвестиций, чем любая другая кибератака. Согласно отчету об интернет-преступлениях за 2019 год, он сообщил о потерях в размере более 1,7 млрд. долл .

Меры и протоколы кибербезопасности сейчас как никогда важны для обеспечения непрерывности бизнеса.

Согласно отчету Verizon 2019 Data Breach Investigations Report, 94% вредоносных программ были доставлены по электронной почте.

Введите авторизацию, отчетность и соответствие сообщений на основе домена (DMARC). 

Да, довольно полный рот. Но сейчас самое время защитить вашу деловую почту.

Что такое ДМАРК? DMARC - относительно новая технология. Это политика технической проверки, которая помогает защитить отправителей и получателей электронной почты от всего почтового спама.

dmarc illustration| DMARC,DKIM,SPF

DMARC - это решение, основанное на решениях Sender Policy Framework (SPF) и Domain Key Identified Mail (DKIM). Эта технология позволяет вашей организации публиковать определенную политику безопасности вокруг процессов аутентификации электронной почты, а затем инструктирует ваш почтовый сервер о том, как внедрить их.

 

DMARC имеет три основные настройки политики: 

  • Политика мониторинга - p=none. Эта политика означает, что никакие действия не будут предприняты в свете неудачных проверок DMARC.
  • Карантинная политика - р=карантин. Эта политика означает, что все письма, которые не прошли проверку DMARC, должны рассматриваться как подозрительные, это может означать, что некоторые письма попали в папку со спамом.
  • Политика отклонения - p=reject. Эта политика настроена на отклонение всех писем, которые не проходят проверки DMARC.

Способы установки этих политик полностью зависят от вашей организации и от того, как вы хотите работать с электронной почтой, не прошедшей проверку подлинности.

Согласно Глобальному отчету об утверждении DMARC в 2019 году, только 20,3% доменов публикуют определенный уровень политики DMARC, из которых только 6,1% имеют политику отклонения.

Почему DMARC важен для вашего бизнеса?

На данный момент вы задаетесь вопросом, действительно ли вам нужен DMARC, если у вас уже есть SPF и DKIM.

Короткий ответ - да.

Но есть еще...

По состоянию на 2019 год насчитывалось более 3,9 миллиарда учетных записей электронной почты, и если учесть, что 94% атак вредоносного ПО происходили по электронной почте, то абсолютно логично сделать все возможное для защиты электронной почты.

Хотя корпоративное внедрение DMARC идет медленно, важно отметить, что цифровые гиганты, такие как Facebook и PayPal, переняли технологию DMARC.

  • Отчетность. Отчетность, предлагаемая в DMARC, позволяет вашей организации получить больше информации о каналах электронной почты. Они помогут вашей организации отслеживать, какие сообщения электронной почты отправляются и принимаются вашей организацией. Отчеты DMARC дадут вам понимание того, как используется ваш домен, и могут сыграть роль в развитии более надежной связи по электронной почте.
  • Усиленный контроль. DMARC позволяет вам полностью контролировать, какие сообщения электронной почты отправляются с вашего домена. Если происходит злоупотребление электронной почтой, вы немедленно увидите это в отчёте, позволяющем вам исправить любые проблемы с аутентификацией.

Ключевые выводы

Мы живем в эпоху, когда кибератаки - это реальность каждого бизнеса.

Не обеспечив эффективную защиту электронной почты, вы открываете свой бизнес для всевозможных уязвимостей.

Не позволяй своему быть следующим.

 

 

Посмотрите, как PowerDMARC может помочь вам обезопасить вашу деловую электронную почту уже сегодня.

Просто нажмите на кнопку ниже, чтобы поговорить с экспертом по безопасности электронной почты сегодня.

Posts

In a first for the company, PowerDMARC has taken on a new strategic expert advisor who will support and guide the company in all future projects in data and email security, authentication, anti-spoofing measures, and DMARC compliance.Abbas PowerDMARC

PowerDMARC, one of the fastest-growing names in email authentication security and DMARC compliance, has announced its newest member who will be joining their Executive Advisory Board, a panel of experts in the fields of cybersecurity and data protection. Abbas Kudrati, Chief Cybersecurity Advisor at Microsoft APJ and an industry professor at Deakin University, will be lending his support to the young startup in all matters related to email security and DMARC compliance.

“It’s incredibly exciting to have someone with the level of expertise and experience of Mr. Kudrati on our Advisory Board,” said PowerDMARC Co-Founder Faisal Al Farsi. “We’re looking for guidance from the best minds in the industry. It’s an honor to have him on board.”

Abbas Kudrati brings with him over two decades’ worth of experience in supervisory and consulting positions at more than 10 different organizations around the globe, where he’s been involved in network security, technology risk services and cybersecurity. He’s also been a part-time professor and executive advisor at La Trobe and Deakin Universities for over two years, and an advisor with EC-Council ASEAN. Presently he’s serving as the Chief Cybersecurity Advisor for Microsoft APJ based in Melbourne, Australia.

In a time of economic slowdown and growing threats to cybersecurity, Kudrati is expected to help PowerDMARC gain a firm foothold in the industry while expanding into newer areas of email security. He will play an important role in advising the company plans for the future and product roadmap.

 

According to the 2019 Cost of Data Breach Report, from Ponemon Institute and IBM Security, the global average cost of a data breach is $3.92 million!

This cyberattack business is a lucrative one. 

In fact, Business Email Compromise generates higher ROI than any other cyberattack. According to the 2019 Internet Crime Report, it reported losses of over $1.7 billion. 

Cybersecurity measures and protocols are crucial to business continuity now more than ever.

According to the Verizon 2019 Data Breach Investigations Report, 94% of malware was delivered by email.

Enter Domain-based Message Authentication, Reporting, and Conformance (DMARC). 

Yes, it’s quite a mouthful. But the time to protect your business email is now.

What is DMARC? DMARC is a relatively new technology.  It’s a technical validation policy that’s set to help protect email senders and receivers from all email spam.

dmarc illustration| DMARC,DKIM,SPF

DMARC is a solution that builds on both the Sender Policy Framework (SPF) and Domain Key Identified Mail (DKIM) solutions. This technology allows your organisation to publish a specific security policy around your email authentication processes and then instructs your mail server on how to enforce them.

 

DMARC has three main policy settings: 

  • Monitor policy – p=none. This policy means that no action will be taken in the light of failing the DMARC checks.
  • Quarantine policy – p=quarantine. This policy means that all emails that fail your DMARC check need to be treated as suspicious, this could see some emails landing up on your spam folder.
  • Reject policy – p=reject. This policy is set up to reject all emails that do not pass your DMARC checks.

The ways these policies are set up is entirely up to your organisation and how you want to handle unauthenticated emails.

According to the 2019 Global DMARC Adoption Report, only 20.3% of domains are publishing some level of DMARC policy of that only 6.1% have a reject policy in place.

Why DMARC is important for your business?

At this point, you’re wondering if you really need DMARC if you already have SPF and DKIM.

The short answer is yes.

But there’s more…

As of 2019, there were over 3.9 billion email accounts, and when you consider that 94% of malware attacks occurred through email, it absolutely makes business sense to do your very best to protect your email.

While the corporate uptake of DMARC has been slow, it’s essential to note that digital giants such as Facebook and PayPal have adopted DMARC technology.

  • Reporting. The reporting offered with DMARC allows your organisation greater insights into your email channels. They will help your organisation monitor what emails are being sent and received by your organisation. DMARC reports will give you insights into how your domain is being used and can play a role in developing more robust email communications.
  • Enhanced control. DMARC allows you full control over what emails are being sent from your domain. If email abuse is taking place, you will immediately see it in the report allowing you to correct any authentication issues.

Key Takeaways

We’re living in an era where cyberattacks are every businesses reality.

By not securing your email effectively you are opening your business up to all kinds of vulnerabilities.

Don’t let yours be next.

 

 

Take a look at how PowerDMARC can help you secure your business email today.

Simply click the button below to speak to an email security expert today