Сообщения

Наличие нескольких DMARC-записей на вашем домене - это полный отказ, и вот почему! Мы знаем, что внедрение протоколов аутентификации электронной почты, таких как DMARC, необходимо для репутации организации и безопасности данных, и для этого владельцы доменов должны опубликовать TXT-запись в своем DNS. Но в сообществе часто возникает вопрос: "Могу ли я иметь несколько записей DMARC на своем домене?". Ответ - нет. Несколько записей DMARC на одном домене могут сделать вашу запись недействительной и, следовательно, политика DMARC аутентификации, установленная для вашего домена, не будет работать.

Как DMARC-запись обрабатывается MTA?

Запись DMARC, опубликованная в DNS вашего домена, выглядит примерно так:

TXT mydomain.com v=DMARC1; p=reject; rua=mailto:[email protected]

Поэтому, когда домен, для которого настроен DMARC, отправляет электронное письмо, MTA, принимающий почту, получает все TXT-записи, начинающиеся с v=DMARC1. MTA запрашивает DNS отправляющего домена и может столкнуться со следующими сценариями:

  1. Он находит единственную действительную запись DMARC в DNS домена-источника и обрабатывает электронное письмо в соответствии со спецификациями политики DMARC.
  2. Он не находит записи DMARC для домена отправителя и обработка DMARC автоматически прекращается, письмо доставляется без проверки источника
  3. Он находит несколько записей DMARC на одном домене, и в этом случае обработка DMARC также прекращается, а применяемая политика не выполняется

Множественные записи DMARC: Как это исправить?

Когда вы настраиваете DMARC для своего домена и устанавливаете политику, вы хотите, чтобы MTA отвечали на ваши электронные письма в соответствии с вашими намерениями. Именно так DMARC может защитить ваш домен от самозванства и подделки. Чтобы помочь настроенному протоколу функционировать эффективно, мы рекомендуем выполнить следующие шаги:

  • Убедитесь, что вы не опубликовали несколько записей DMARC для вашего домена
  • Убедитесь, что ваша запись DMARC не содержит синтаксических ошибок
  • Вместо того чтобы генерировать DMARC-запись вручную, используйте надежные инструменты, такие как нашбесплатный генератор DMARC-записей, который сделает эту работу за вас
  • Включите отчеты DMARC для вашего домена, чтобы время от времени отслеживать поток электронной почты и результаты аутентификации, чтобы вы могли отслеживать проблемы с доставкой и принимать меры против вредоносных источников отправки.
  • Убедитесь, что вы не превышаете лимит поиска SPF 10, чтобы избежать пермеррора.

Альтернативой нескольким шагам, которые вы можете предпринять, чтобы правильно реализовать DMARC для вашего домена и избежать многочисленных DMARC-записей, может стать простая регистрация в нашем DMARC-анализаторе.

PowerDMARC обрабатывает большинство сложных задач в фоновом режиме, чтобы автоматизировать процесс аутентификации электронной почты и помочь вам смягчить любые ошибки конфигурации, которые могут вызвать проблемы с доставкой электронной почты.

В этой статье мы тщательно разберем 6 основных причин отказа DMARC и способы их устранения для повышения эффективности доставки. Сбой DMARC для ваших сообщений - это повод для беспокойства, если вы являетесь организацией, сильно зависящей от электронной почты как для внешних, так и для внутренних коммуникаций. Существуют методы и инструменты, которые вы можете использовать онлайн (бесплатно) для предотвращения сбоев DMARC для ваших писем.

Прежде чем мы перейдем к вопросу о том, почему DMARC не работает, давайте посмотрим, что это такое и как это вам поможет:

DMARC - это ключевое мероприятие в вашей политике аутентификации электронной почты, помогающее предотвратить прохождение поддельных "поддельных" писем через транзакционные спам-фильтры. Но это лишь одна из составляющих общей программы борьбы со спамом, и не все отчеты DMARC одинаковы. Некоторые из них расскажут вам о точных действиях получателей почты в отношении каждого сообщения, а другие - только о том, было ли сообщение успешным или нет. Понять, почему сообщение не прошло, не менее важно, чем узнать, прошло ли оно.

Общие причины, которые могут привести к сбою DMARC

Определить, почему DMARC терпит неудачу, может быть сложно. Однако я рассмотрю некоторые типичные причины, факторы, способствующие их возникновению, чтобы вы, как владелец домена, могли работать над более быстрым устранением проблемы.

Неисправности выравнивания DMARC

DMARC использует выравнивание доменов для аутентификации вашей электронной почты. Это означает, что DMARC проверяет, является ли домен, указанный в адресе From (в видимом заголовке), подлинным, сравнивая его с доменом, указанным в скрытом заголовке Return-path (для SPF) и заголовке подписи DKIM (для DKIM). Если оба домена совпадают, электронная почта проходит DMARC, в противном случае DMARC не проходит.

Следовательно, если ваша электронная почта не работает по DMARC, это может быть случаем несовпадения домена. То есть ни SPF, ни DKIM идентификаторы не выравниваются, и электронная почта, похоже, отправляется из неавторизованного источника. Однако, это лишь одна из причин, по которой DMARC терпит неудачу.

Режим выравнивания DMARC 

Ваш режим выравнивания протоколов также играет огромную роль в передаче или отказе DMARC сообщений. Вы можете выбрать один из следующих режимов выравнивания для SPF-аутентификации:

  • Расслабленный: Это означает, что если домен в заголовке Return-path и домен в заголовке From просто организационное совпадение, то даже в этом случае SPF пройдет.
  • Строго: Это означает, что только если домен в заголовке Return-path и домен в заголовке From точно совпадают, то только тогда SPF пройдет.

Вы можете выбрать один из следующих режимов выравнивания для DKIM-аутентификации:

  • Расслабленный: Это означает, что если домен в подписи DKIM и домен в заголовке From просто организационно совпадают, то и в этом случае DKIM пройдет.
  • Строго: Это означает, что только если домен в подписи DKIM и домен в заголовке From точно совпадают, то только тогда DKIM пройдет.

Обратите внимание, что для того, чтобы электронная почта прошла проверку подлинности DMARC, необходимо соответствие либо SPF, либо DKIM.  

Не Настройка подписи DKIM 

Очень распространенный случай, когда DMARC может не сработать, заключается в том, что вы не указали DKIM-подпись для своего домена. В таких случаях поставщик услуг обмена электронной почтой назначает подпись DKIM по умолчанию для ваших исходящих писем, которые не соответствуют домену в заголовке From. Принимающий MTA не может согласовать два домена, и, следовательно, DKIM и DMARC не работают для вашего сообщения (если ваши сообщения согласованы с SPF и DKIM).

Не добавлять источники отправки в DNS 

Важно отметить, что при настройке DMARC для вашего домена принимающие MTA выполняют DNS-запросы для авторизации ваших источников отправки. Это означает, что если в DNS вашего домена не указаны все ваши авторизованные источники отправки, ваши письма не пройдут DMARC для тех источников, которые не указаны в списке, поскольку получатель не сможет найти их в вашем DNS. Следовательно, чтобы гарантировать, что ваши законные электронные письма всегда доставляются, убедитесь, что вы внесли в DNS записи обо всех ваших авторизованных сторонних поставщиках электронной почты, которые имеют право отправлять электронные письма от имени вашего домена.

В случае пересылки электронной почты

При пересылке электронной почты письмо проходит через сервер-посредник, прежде чем попасть на сервер-получатель. При пересылке электронной почты проверка SPF не проходит, поскольку IP-адрес сервера-посредника не совпадает с IP-адресом сервера-отправителя, и этот новый IP-адрес обычно не включается в SPF-запись оригинального сервера. Напротив, пересылка электронной почты обычно не влияет на аутентификацию электронной почты DKIM, если только сервер-посредник или пересылающая организация не вносят определенные изменения в содержание сообщения.

Как мы знаем, SPF неизбежно терпит неудачу во время пересылки электронной почты, если в случае, если источник отправки является DKIM нейтральным и полагается только на SPF для проверки подлинности, пересылаемая электронная почта будет признана нелегитимной во время DMARC аутентификации. Чтобы решить эту проблему, вы должны немедленно выбрать полное соответствие DMARC в вашей организации путем выравнивания и аутентификации всех исходящих сообщений против SPF и DKIM, так как для того, чтобы электронная почта прошла DMARC аутентификацию, электронная почта должна будет пройти либо SPF, либо DKIM аутентификацию и выравнивание.

Твой дом подделывают...

Если протоколы DMARC, SPF и DKIM правильно настроены для вашего домена, политики соблюдены и записи об отсутствии ошибок действительны, а проблема не связана ни с одним из вышеупомянутых случаев, то наиболее вероятной причиной того, что ваши электронные письма не проходят DMARC, является подмена или подделка вашего домена. Это происходит, когда самозваные агенты и субъекты угроз пытаются отправить электронную почту, которая кажется исходящей от вашего домена, используя вредоносный IP-адрес.

Недавняя статистика мошенничества с электронной почтой показала, что случаи подделки электронной почты в последнее время участились и представляют собой очень большую угрозу для репутации вашей организации. В таких случаях, если DMARC реализован в политике отказа, он не сработает, и поддельное письмо не будет доставлено в почтовый ящик получателя. Таким образом, подмена домена может быть ответом на вопрос, почему DMARC не работает в большинстве случаев.

Почему DMARC не работает для сторонних провайдеров почтовых ящиков? (Gmail, Mailchimp, Sendgrid и т. д.)

Если вы используете внешних поставщиков почтовых ящиков для отправки электронной почты от вашего имени, вам необходимо включить для них DMARC, SPF и/или DKIM. Вы можете сделать это, связавшись с ними и попросив их выполнить эту процедуру за вас, либо взять дело в свои руки и вручную активировать протоколы. Для этого вам необходимо иметь доступ к порталу вашей учетной записи на каждой из этих платформ (в качестве администратора).

Если ваши сообщения Gmail не проходят DMARC, перейдите к SPF-записи вашего домена и проверьте, включили ли вы в нее _spf.google.com. Если нет, это может быть причиной того, что принимающие серверы не могут идентифицировать Gmail как ваш авторизованный источник отправки. То же самое касается писем, отправленных с Mailchimp, Sendgrid и других.

Как исправить ошибку DMARC?

Для устранения сбоев DMARC мы рекомендуем вам подписаться на наш бесплатный DMARC Analyzer и начать свое путешествие по отчетности и мониторингу DMARC.

#Шаг 1: При отсутствии политики вы можете начать с мониторинга вашего домена с помощью агрегированных отчетов DMARC (RUA) и внимательно следить за входящей и исходящей электронной почтой, это поможет вам реагировать на любые нежелательные проблемы с доставкой.

#Этап 2: После этого мы поможем вам перейти к политике принудительного применения, которая в конечном итоге поможет вам получить иммунитет против подмены домена и фишинговых атак.

#Шаг 3: Отлавливайте вредоносные IP-адреса и сообщайте о них непосредственно с платформы PowerDMARC, чтобы избежать будущих атак на выдачу себя за другого, с помощью нашего механизма Threat Intelligence.

#Шаг 4: Включить DMARC (RUF) Криминалистические отчеты для получения подробной информации о случаях, когда ваша электронная почта не прошла DMARC, чтобы вы могли быстрее добраться до корня проблемы и устранить ее.

Надеюсь, мы смогли решить вопрос о том, почему DMARC не работает для вашего домена, и предоставить решение о том, как легко устранить проблему. Чтобы предотвратить подмену домена и контролировать поток электронной почты с помощью PowerDMARC, уже сегодня!

Posts

Having Multiple DMARC records on your domain is a complete no-no, and here’s why! We know that implementing email authentication protocols like DMARC is essential to an organization’s reputation and data security, and to do that domain owners need to publish a TXT record in their DNS. But a question that often resurfaces again and again in the community is that “ Can I have multiple DMARC records on my domain?” The answer is no. Multiple DMARC records on the same domain can invalidate your record and hence the DMARC authentication policy set for your domain fails to function.

How is a DMARC Record Processed by MTAs?

A DMARC record published in your domain’s DNS looks something like this:

TXT  mydomain.com  v=DMARC1; p=reject; rua=mailto:[email protected]

Therefore, when a domain that has DMARC configured for it sends an email, the email receiving MTA fetches all TXT records that begin with v=DMARC1. The MTA queries the DNS of the sending domain and may come across the following scenarios:

  1. It finds a single valid DMARC record in the DNS of the source domain and processes the email according to the DMARC policy specifications
  2. It finds no DMARC record for the sending domain and DMARC processing automatically ceases, the email is delivered without verifying the source
  3. It finds multiple DMARC records on the same domain and in this case DMARC processing is also discontinued and the applied policy fails to be executed

Multiple DMARC Records: How to Fix It?

When you configure DMARC for your domain and set a policy, you want MTAs to respond to your emails in a way that aligns with your intentions. This is how DMARC can protect your domain against impersonation and spoofing. In order to help the configured protocol function effectively, we recommend the following steps:

  • Make sure you have not published multiple DMARC records for your domain
  • Make sure that your DMARC record does not contain syntax errors
  • Instead of manually generating your DMARC record, use reliable tools like our free DMARC record generator to do the job for you
  • Enable DMARC reports for your domain to monitor your email flow and authentication results from time to time, so that you can track delivery issues and take action against malicious sending sources
  • Make sure you stay under the SPF 10 lookup limit to avoid permerror result

An alternative to the several steps you can take to implement DMARC correctly for your domain and avoid multiple DMARC records would be to simply sign up with our DMARC analyzer.

PowerDMARC handles most of the complexities in the background to automate your email authentication journey and help you mitigate any configuration errors that may cause issues in email deliverability.

Email authentication is a crucial aspect of an email provider’s job. Email authentication also known as SPF and DKIM checks the identity of an email provider. DMARC adds to the process of verifying an email by checking if an email has been sent from a legitimate domain through alignment, and specifying to receiving servers how to respond to messages failing authentication checks. Today we are going to discuss the various scenarios that would answer your query on why is DMARC failing.

DMARC is a key activity in your email authentication policy to help prevent forged “spoofed” emails from passing transactional spam filters. But, it’s just one pillar of an overall anti-spam program and not all DMARC reports are created equal. Some will tell you the exact action mail receivers took on each message, and others will only tell you if a message was successful or not. Understanding why a message failed is as important as knowing whether it did. The following article explains reasons for which messages fail DMARC authentication checks. These are the most common reasons (some of which can be easily fixed) for which messages can fail DMARC authentication checks.

Common Reasons Why Messages Can Fail DMARC

Identifying why is DMARC failing can be complicated. However I will go over some typical reasons, the factors that contribute to them, so that you as the domain owner can work towards rectifying the problem more promptly.

DMARC Alignment Failures

DMARC makes use of domain alignment to authenticate your emails. This means that DMARC verifies whether the domain mentioned in the From address (in the visible header) is authentic by matching it against the domain mentioned in the hidden Return-path header (for SPF) and DKIM signature header (for DKIM). If either matches, the email passes DMARC, or else DMARC fails.

Hence, if your emails are failing DMARC it can be a case of domain misalignment. That is neither SPF nor DKIM identifiers are aligning and the email is appearing to be sent from an unauthorized source. This however is just one of the reasons why is DMARC failing.

DMARC Alignment Mode 

Your protocol alignment mode also plays a huge role in your messages passing or failing DMARC. You can choose from the following alignment modes for SPF authentication:

  • Relaxed: This signifies that if the domain in the Return-path header and the domain in the From header is simply an organizational match, even then SPF will pass.
  • Strict: This signifies that only if the domain in the Return-path header and the domain in the From header is an exact match, only then SPF will pass.

You can choose from the following alignment modes for DKIM authentication:

  • Relaxed: This signifies that if the domain in the DKIM signature  and the domain in the From header is simply an organizational match, even then DKIM will pass.
  • Strict: This signifies that only if the domain in the DKIM signature and the domain in the From header is an exact match, only then DKIM will pass.

Note that for emails to pass DMARC authentication, either SPF or DKIM need to align.  

Not Setting Up Your DKIM Signature 

A very common case in which your DMARC may be failing is that you haven’t specified a DKIM signature for your domain. In such cases, your email exchange service provider assigns a default DKIM signature to your outbound emails that doesn’t align with the domain in your From header. The receiving MTA fails to align the two domains, and hence, DKIM and DMARC fails for your message (if your messages are aligned against both SPF and DKIM).

Not Adding Sending Sources to Your DNS 

It is important to note that when you set up DMARC for your domain, receiving MTAs perform DNS queries to authorize your sending sources. This means that unless you have all your authorized sending sources listed in your domain’s DNS, your emails will fail DMARC for those sources that are not listed, since the receiver would not be able to find them in your DNS. Hence, to ensure that your legitimate emails are always delivered be sure to make entries on all your authorized third party email vendors that are authorized to send emails on behalf of your domain, in your DNS.

In Case of Email Forwarding

During email forwarding the email passes through an intermediary server before it ultimately gets delivered to the receiving server. During email forwarding SPF check fails since the IP address of the intermediary server doesn’t match that of the sending server, and this new IP address is usually not included within the original server’s SPF record. On the contrary, forwarding emails usually don’t impact DKIM email authentication, unless the intermediary server or the forwarding entity makes certain alterations in the content of the message.

As we know that SPF inevitably fails during email forwarding, if in case the sending source is DKIM neutral and solely relies on SPF for validation, the forwarded email will be rendered illegitimate during DMARC authentication. To resolve this issue, you should immediately opt for full DMARC compliance at your organization by aligning and authenticating all outgoing messages against both SPF and DKIM, as for an email to pass DMARC authentication, the email would be required to pass either SPF or DKIM authentication and alignment.

Your Domain is Being Spoofed

If you have your DMARC, SPF and DKIM protocols properly configured for your domain, with your policies at enforcement and valid error-free records, and the problem isn’t either of the above-mentioned cases, then the most probable reason why your emails are failing DMARC is that your domain is being spoofed or forged. This is when impersonators and threat actors try to send emails that appear to be coming from your domain using a malicious IP address.

Recent email fraud statistics have concluded that email spoofing cases are on the rise in recent times and are a very big threat to your organization’s reputation. In such cases if you have DMARC implemented on a reject policy, it will fail and the spoofed email will not be delivered to your recipient’s inbox. Hence domain spoofing can be the answer to why is DMARC failing in most cases.

We recommend that you sign up with our free DMARC Analyzer and start your journey of DMARC reporting and monitoring.

  • With a none policy you can monitor your domain with DMARC (RUA) Aggregate Reports and keep a close eye on your inbound and outbound emails, this will help you respond to any unwanted delivery issues
  • After that we help you shift to an enforced policy that would ultimately aid you in gaining immunity against domain spoofing and phishing attacks
  • You can take down malicious IP addresses and report them directly from the PowerDMARC platform to evade future impersonation attacks, with the help of our Threat Intelligence engine
  • PowerDMARC’s DMARC (RUF) Forensic reports help you gain detailed information about cases where your emails have failed DMARC so that you can get to the root of the problem and fix it

Prevent domain spoofing and monitor your email flow with PowerDMARC, today!