Сообщения

Если вы следите за обсуждением DMARC в отрасли, у вас, вероятно, возникает множество вопросов. Зачем нам нужен DMARC? Как он помогает предотвратить подмену домена? Мы здесь, чтобы ответить на все эти вопросы. Аутентификация, отчетность и соответствие сообщений на основе домена (DMARC) - это технология, которая помогает проверить подлинность законной электронной почты и предотвратить подделку. DMARC также дает представление о ваших маркетинговых усилиях в области электронной почты и предотвращает использование вашего домена киберпреступниками. Она позволяет получателям электронной почты проверять подлинность, составлять отчеты и применять политику в отношении писем, отправленных с доменных имен, которые они не контролируют.

DMARC - это жизненно важная защита от подмены домена, киберугроз, таких как фишинговые атаки, а также повышение прозрачности отправляемой вами электронной почты. DMARC улучшает защиту вашего цифрового бренда и общую доставляемость ваших маркетинговых программ по электронной почте, отличая легитимные письма от мошеннических.

Какие предприятия должны использовать DMARC?

Ответ довольно прост. Все. Независимо от размера вашей компании или отрасли, в нынешней ситуации каждая организация нуждается в информационной безопасности и защите доменов. Большинство компаний (осознанно или неосознанно) уже внедрили SPF и DKIM для защиты своих почтовых доменов, но только около трети из них действительно внедрили DMARC для предотвращения спуфинга. Это происходит из-за недостаточной осведомленности о безопасных протоколах и жизни в состоянии постоянного отрицания, полагая, что ваш домен в безопасности, несмотря ни на что. Это происходит до тех пор, пока вы не станете жертвой очередной крупной атаки мошенников, рассылающих электронные письма, и не потеряете огромную часть своих подписчиков и клиентов.

Еще одно популярное заблуждение заключается в том, что DMARC трудно внедрить. Реализация DMARC для вашего домена, на самом деле, требует простой публикации записи DMARC в DNS с синтаксисом в одну строку. Сложным моментом является управление и мониторинг ваших доменов, особенно если у вас их довольно много, как у любого другого предприятия. Однако теперь и с этим можно справиться! Вы можете начать свой DMARC-путь с нашей программы. DMARC Analyzer, который разработан для упрощения процесса внедрения DMARC. Мы поможем вам:

  • Создайте и опубликуйте записи DMARC
  • Легко регистрируйте свои домены
  • Переход к принудительной политике в течение наименьшего времени
  • Обеспечьте 100% соответствие DMARC для всего объема электронной почты, отправляемой с вашего домена

Что это даст вашему бизнесу?

Чтобы ответить на вопрос "зачем нам нужен DMARC?", необходимо выделить несколько преимуществ, которые он предоставляет растущим компаниям. Использование DMARC означает, что ваша организация будет лучше защищена от фишинга и подделки. DMARC не позволяет фишерам использовать ваш домен для подделки законных писем и обманом заставить ваших клиентов передать свои имена пользователей и пароли, данные кредитных карт и другую конфиденциальную информацию. 90% организаций, использующих DMARC, заявили о повышении коэффициента доставляемости электронной почты в течение очень короткого периода после внедрения протокола.

Но это еще не все. Хотя некоторые письма, которые вы отправляете своим подписчикам, могут быть определены их почтовыми провайдерами как спам, DMARC - это функция безопасности, которая помогает предотвратить это. Помимо предотвращения подмены вашего домена, DMARC позволяет вам гарантировать, что ваши законные маркетинговые письма имеют больше шансов попасть в почтовые ящики получателей. Если не из альтруистических соображений обеспечения доставки электронной почты, то внедрение DMARC определенно приведет к повышению рентабельности ваших маркетинговых кампаний по электронной почте и улучшит репутацию вашего домена.

Легко читайте отчеты DMARC с помощью PowerDMARC

Когда вы настраиваете DMARC в своей организации, у вас есть возможность указать ESP ваших получателей, чтобы они отправляли вам отчеты DMARC. Эти отчеты очень важны для контроля потока электронной почты, получения информации о неудачных доставках и состоянии результатов проверки подлинности каждого письма.

Но необработанные отчеты отправляются в виде XML-файлов, которые трудно читать и понимать. Наш Анализатор отчетов DMARC разработан для извлечения отчетов DMARC из ваших ESP и сборки их на одном стекле. Мы разбираем данные для вас, организуем и управляем ими, а также представляем их в человекочитаемом формате, понятном любому. Мы также позволяем вам загрузить данные в формате PDF, чтобы поделиться ими с вашими сотрудниками.

Наша интерактивная приборная панель предоставляет информацию на более высоком уровне, которую можно прочитать с первого взгляда, а также подробную информацию об источниках отправки, чтобы вы могли быстрее отслеживать вредоносные IP-адреса.

Получите свой Программа проверки записей DMARC сегодня, чтобы проанализировать и улучшить лазейки в безопасности вашего домена!

Знаете ли вы, насколько безопасен ваш домен? Большинство организаций работают, полагая, что их домены очень безопасны, и через некоторое время они узнают, что это не так. Одним из признаков низкой безопасности является подмена доменного имени - это означает, что кто-то использует ваш домен для того, чтобы выдать себя за вас (или создать путаницу) и обмануть получателей электронной почты. Но почему вас это должно волновать? Потому что такая подмена может поставить под угрозу вашу репутацию. 

В мире, полном поддельных доменов, подмена домена электронной почты не должна быть чем-то, к чему компании относятся легкомысленно. Те, кто это делает, могут подвергать риску как себя, так и своих клиентов. Рейтинг безопасности домена может оказать огромное влияние на то, станут ли ваши домены мишенью для фишеров, желающих быстро заработать или использовать ваш домен и бренд для распространения вымогательского ПО без вашего ведома!

Проверьте рейтинг безопасности вашего домена с помощью нашего бесплатного инструмента DMARC Lookup. Вы можете быть удивлены тем, что узнаете!

Как злоумышленники подделывают ваш домен?

Подмена электронной почты может произойти, когда злоумышленник использует поддельные данные законного источника, обычно с целью выдать себя за другого человека или замаскироваться под организацию. Это может быть осуществлено путем:

Манипулирование доменным именем: злоумышленники могут использовать ваше доменное имя для отправки электронных писем ничего не подозревающим получателям, которые могут стать жертвами их злого умысла. Эти атаки, известные как атаки с подменой прямого домена, особенно вредны для репутации бренда и восприятия ваших писем клиентами.

Подделка домена или адреса электронной почты: при этом злоумышленники используют лазейки в существующих протоколах безопасности электронной почты для отправки электронных сообщений от имени легитимного домена. Успех таких атак выше, поскольку злоумышленники используют для осуществления своей вредоносной деятельности сторонние службы обмена электронной почтой, которые не проверяют происхождение источников отправки электронной почты.

Поскольку проверка домена не была встроена в простой протокол передачи почты (SMTP), протокол, на котором построена электронная почта, протоколы аутентификации электронной почты, разработанные совсем недавно, такие как DMARC, обеспечивают большую проверку.

Как низкий уровень безопасности домена может повлиять на вашу организацию?

Поскольку большинство организаций передают и получают данные по электронной почте, для защиты имиджа бренда компании необходимо безопасное соединение. Однако в случае низкого уровня безопасности электронной почты это может привести к катастрофе как для предприятий, так и для частных лиц. Электронная почта остается одной из наиболее широко используемых коммуникационных платформ. Электронная почта, отправленная в результате утечки данных или взлома, может стать разрушительной для репутации вашей организации. Использование электронной почты также может привести к распространению вредоносных атак, вредоносных программ и спама. Поэтому существует огромная потребность в пересмотре способов развертывания средств контроля безопасности в платформах электронной почты.

Только в 2020 году на выдачу себя за бренд пришлось 81% всех фишинговых атак, в то время как одна атака spear-phishing в среднем приводила к потерям в размере 1,6 млн долларов. Исследователи безопасности прогнозируют, что к концу 2021 года эти цифры могут удвоиться. Это заставляет организации как можно скорее повысить уровень безопасности электронной почты.

В то время как многонациональные предприятия более открыты к идее внедрения протоколов безопасности электронной почты, малые предприятия и МСП все еще неохотно идут на это. Это связано с распространенным мифом о том, что малые и средние предприятия не попадают в поле зрения потенциальных целей кибер-злоумышленников. Однако это не соответствует действительности. Злоумышленники выбирают организации, основываясь на уязвимостях и лазейках в их системе защиты электронной почты, а не на размере организации, поэтому любая организация с низким уровнем безопасности домена является потенциальной целью.

Узнайте, как можно получить более высокий рейтинг безопасности домена с помощью нашего руководства по рейтингу безопасности электронной почты.

Использование протоколов аутентификации для обеспечения максимальной безопасности домена

При проверке рейтинга безопасности электронной почты вашего домена низкая оценка может быть обусловлена следующими факторами:

  • В вашей организации не развернуты такие протоколы аутентификации электронной почты, как SPF, DMARC и DKIM
  • Вы развернули протоколы, но не ввели их в действие для своего домена
  • У вас есть ошибки в записях аутентификации
  • Вы не включили отчетность DMARC для получения информации о ваших каналах электронной почты
  • Ваши электронные письма в пути и связь с сервером не защищены с помощью шифрования TLS с MTA-STS
  • Вы не внедрили SMTP TLS отчетность для получения уведомлений о проблемах с доставкой электронной почты
  • Вы не настроили BIMI для своего домена, чтобы улучшить запоминание бренда
  • Вы не решили проблему пермеррора SPF с помощью динамического сглаживания SPF

Все это способствует тому, что ваш домен становится все более уязвимым для мошенничества с электронной почтой, выдачи себя за другого и злоупотребления доменом.

PowerDMARC - это универсальная SaaS-платформа для аутентификации электронной почты, которая объединяет все протоколы аутентификации (DMARC, SPF, DKIM, MTA-STS, TLS-RPT, BIMI) на одном стекле, чтобы сделать вашу электронную почту снова безопасной и повысить уровень безопасности электронной почты вашего домена. Наш анализатор DMARC упрощает внедрение протокола, обрабатывая все сложности в фоновом режиме и автоматизируя процесс для пользователей домена. Это поможет вам использовать протоколы аутентификации для раскрытия их максимального потенциала и получить максимальную отдачу от ваших решений по безопасности.

Подпишитесь на бесплатный анализатор отчетов DMARC сегодня, чтобы получить высокий рейтинг безопасности домена и защиту от спуфинг-атак.

Posts

If you’ve been following the DMARC conversation in the industry, you probably have lots of questions. Why do we need DMARC? How does it help prevent domain spoofing? We are here to answer all of it. Domain-based Message Authentication, Reporting, and Conformance (DMARC) is the technology that helps authenticate legitimate email and helps prevent spoofing. DMARC also provides insight into your email marketing efforts and stops your domain from being used by cyber-criminals. It allows email receivers to authenticate, report on and enforce policy around emails sent from domain names they don’t control.

DMARC is a vital defense against Domain spoofing, cyber-threats like phishing attacks as well as increasing transparency into the emails you send. DMARC improves your digital brand protection and the overall deliverability of your email marketing programs by differentiating legitimate emails from fraudulent ones.

Which Businesses Should Use DMARC?

The answer is quite simple. All. Irrespective of your company size or industry, in the current situation each and every organization needs information security and domain protection. Most businesses (knowingly or unknowingly) have already deployed SPF and DKIM to protect their email domains, but only an estimated one-third have actually implemented DMARC to stop spoofing. This is because of a lack of awareness of secure protocols and living in a state of constant denial, assuming that your domain is safe no matter what. That is until you fall prey to the next major email scam attack and lose a huge chunk of your subscribers and customers.

Another popular misconception is that DMARC is difficult to implement. Implementing DMARC for your domain, in reality, requires you to simply publish a DMARC record in your DNS with a one-line syntax. The difficult part is managing and monitoring your domains, especially if you have quite a few of them like every other business does. However, that too is manageable now! You can initiate your DMARC journey with our DMARC Analyzer, which is engineered to simplify your DMARC adoption process. We help you:

  • Generate and publish your DMARC records
  • Register your domains easily
  • Shift to an enforced policy within the least time
  • Gain 100% DMARC compliance on the total volume of emails sent from your domain

What’s in it for Your Business?

To answer the question “why do we need DMARC?” it is essential to isolate the several benefits it provides to growing businesses. Powered by DMARC, it means that your organization will be better protected from phishing and spoofing. DMARC prevents phishers from using your domain to spoof legitimate emails and trick your customers into handing over their usernames and passwords, credit card information, and other sensitive information. 90% of the organizations using DMARC have claimed to witness a boost in their email deliverability rate within a very short period of having implemented the protocol.

But that’s not all. While some emails you send to your followers may be determined as spam by their email providers, DMARC is a security feature that helps prevent this from happening. In addition to preventing the spoofing of your domain, DMARC allows you to ensure that your legitimate marketing emails have a higher chance of landing in your recipients’ inboxes. If not for the altruistic reasons of ensuring email delivery, implementing DMARC will definitely result in a better ROI on your email marketing campaigns, and improve your domain reputation.

Read Your DMARC Reports Easily with PowerDMARC

When you configure DMARC at your organization, you have the option of specifying to your receivers’ ESPs, to send you DMARC reports. These reports are crucial to monitor your email flow, gain visibility on failed deliveries and the status of each email’s authentication results.

But the raw reports are sent as XML files that are tough to read and understand. Our DMARC Report Analyzer is engineered to extract DMARC reports from your ESPs and assemble them across a single pane of glass. We parse the data for you, organize and manage them, and present them in a human-readable format that anyone can understand. We also allow you to download the data in a comprehensive PDF format to share with your employees.

Our interactive dashboard provides information on a higher level that can be read at a glance, as well as granular details on your sending sources so you can track malicious IP addresses faster.

Get your DMARC record checker today to analyze and improve loopholes in your domain’s security!

Do you know how secure your domain is? Most organizations operate with the assumption that their domains are highly secure and in a short while, they learn it isn’t the case. One of the tell-tale signs of a low security score is if your domain name is being spoofed – this means that someone is using your domain in order to impersonate you (or create confusion) and fool email recipients. But why should you care? Because these spoofing activities can potentially endanger your reputation. 

In a world full of domain impersonators, email domain spoofing shouldn’t be something that companies take lightly. Those who do could be putting themselves, as well as their clients at risk. A domain’s security rating can have a huge effect on whether or not you get targeted by phishers looking to make a quick buck or to use your domain and brand to spread ransomware without you being aware!

Check your domain’s security rating with our Free DMARC Lookup tool. You may be surprised by what you learn!

How Do Attackers Spoof Your Domain?

Email spoofing can occur when an attacker uses a forged identity of a legitimate source, usually with the intent of impersonating another person or masquerading as an organization. It can be carried out by:

Manipulating the domain name: Attackers can use your domain name to send emails to your unsuspecting recipients who can fall prey to their malicious intentions. Popularly known as direct-domain spoofing attacks, these attacks are especially harmful to a brand’s reputation and how your customers perceive your emails.

Forging the email domain or address: wherein attackers exploit loopholes in existing email security protocols to send emails on behalf of a legitimate domain. The success rate of such attacks is higher as attackers use third-party email exchange services to carry out their malicious activities that do not verify the origin of email sending sources.

Since domain verification wasn’t built into the Simple Mail Transfer Protocol (SMTP), the protocol that email is built on,email authentication protocols that were developed more recently, such as DMARC, provide greater verification.

How Can a Low Domain Security Impact Your Organization?

Since most organizations transmit and receive data through emails, there must be a secure connection to protect the company’s brand image. However, in case of low email security, it can lead to disaster for both enterprises and individuals. Email remains one of the most widely used communication platforms. Email sent out from a data breach or hack can be devastating for your organization’s reputation. Using email can also result in the spread of malicious attacks, malware, and spam. Therefore, there is a huge need for revising how security controls are deployed within email platforms.

In 2020 alone, brand impersonation accounted for 81% of all phishing attacks, while a single spear-phishing attack resulted in an average loss of $1.6 million. Security researchers are predicting the numbers to potentially double by the end of 2021. This adds more pressure on organizations to improve their email security at the earliest.

While multinational enterprises are more open to the idea of adopting email security protocols, small businesses and SMEs are still reluctant. This is because it’s a common myth that SMEs do not fall in the potential target radar of cyber attackers. That, however, is untrue. Attackers target organizations based on the vulnerabilities and loopholes in their email security posture, rather than the size of the organization, making any organization with poor domain security a potential target.

Learn how you can get a higher domain security rating with our email security rating guide.

Leverage Authentication Protocols to Gain Maximum Domain Security

While checking your domain’s email security rating, a low score can be due to the following factors:

  • You don’t have email authentication protocols like SPF, DMARC, and DKIM deployed within your organization
  • You have deployed the protocols but have not enforced them for your domain
  • You have errors in your authentication records
  • You have not enabled DMARC reporting to gain visibility on your email channels
  • Your emails in transit and server communication are not secured over TLS encryption with MTA-STS
  • You have not implemented SMTP TLS reporting to get notified on issues in email delivery
  • You have not configured BIMI for your domain to improve your brand recollection
  • You have not resolved SPF permerror with dynamic SPF flattening

All of these contribute to making your domain more and more vulnerable to email fraud, impersonation, and domain abuse.

PowerDMARC is your one-stop email authentication SaaS platform that brings all the authentication protocols (DMARC, SPF, DKIM, MTA-STS, TLS-RPT, BIMI) across a single pane of glass to make your emails safe again and improve your domain’s email security posture. Our DMARC analyzer simplifies protocol implementation by handling all the complexities in the background and automating the process for domain users. This helps you leverage your authentication protocols to unleash their maximum potential and get the best out of your security solutions.

Sign up for your free DMARC report analyzer today to get a high domain security rating and protection against spoofing attacks.