Сообщения

Если вы находитесь на этой странице, читая этот блог, есть шанс, что вы столкнулись с одним из следующих подсказок:

  • Записей SPF не найдено
  • Пропала запись SPF
  • Рекордов ПФП нет
  • Запись SPF не найдена
  • Записей в SPF не опубликовано
  • Не могу найти запись SPF

Подсказка просто означает, что ваш домен не настроен со стандартом почтовой аутентификации SPF. Запись SPF - это запись DNS TXT, которая публикуется в DNS вашего домена для проверки подлинности сообщений, проверяя их на соответствие авторизованным IP-адресам, которым разрешено отправлять сообщения электронной почты от имени вашего домена, включенного в запись SPF. Поэтому естественно, если ваш домен не аутентифицирован по протоколу SPF, вы можете столкнуться с сообщением "Запись SPF не найдена".

Что такое Основы политики в отношении отправителей (SPF)?

СтандартSPF аутентификации электронной почты - это механизм, используемый для предотвращения подделки электронной почты спамерами. Он использует записи DNS для проверки того, что серверу-отправителю разрешено отправлять электронную почту с доменного имени. SPF, что расшифровывается как Sender Policy Framework (структура политики отправителя), позволяет вам идентифицировать разрешенных отправителей электронной почты на вашем домене.

SPF - это система аутентификации "по пути", подразумевающая, что она связана с путём, по которому электронная почта поступает от исходного сервера-отправителя к серверу-получателю. SPF не только позволяет организациям авторизовать IP-адреса для использования своих доменных имен при отправке электронной почты, но и предоставляет способ, с помощью которого принимающий почтовый сервер может проверить эту авторизацию.

Нужно ли настраивать SPF?

Вам, вероятно, говорили, что вам необходима аутентификация электронной почты SPF (Sender Policy Framework). Но действительно ли она нужна бизнесу? И если да, то есть ли другие преимущества? Этот вопрос обычно возникает, когда предприятие становится крупным обменщиком электронной почты для своей организации. С помощью SPF вы можете отслеживать поведение электронной почты для выявления мошеннических сообщений и защиты вашего предприятия от спама, подмены и фишинговых атак. SPF помогает достичь максимальной доставляемости и защиты бренда путем проверки личности отправителей.

Как функционирует SPF?

  • Записи SPF - это специально отформатированные записи Системы Доменных Имен (DNS), опубликованные администраторами домена, которые определяют, какие почтовые серверы уполномочены отправлять почту от имени этого домена.
  • При настроенном SPF для вашего домена, каждый раз, когда письмо отправляется с вашего домена, почтовый сервер получателя просматривает спецификации для домена обратного пути в
  • DNS. Впоследствии он пытался сопоставить IP-адрес отправителя с авторизованными адресами, определенными в вашей записи SPF.
  • Согласно спецификациям политики SPF, принимающий сервер затем решает, доставлять, отклонять или отмечать электронную почту в случае неудачи с аутентификацией.

Разрушение синтаксиса рекорда SPF

Возьмем пример записи SPF для фиктивного домена с правильным синтаксисом:

v=spf1 ip4:29.337.148 include:domain.com -all

 

Остановка сообщения "Запись SPF не найдена".

Если вы хотите перестать получать раздражающее сообщение "Запись SPF не найдена", все, что вам нужно сделать, это настроить SPF для вашего домена, опубликовав запись DNS TXT. Вы можете использовать наш бесплатный генератор SPF-записей для создания мгновенной записи с правильным синтаксисом для публикации в вашем DNS.

Все, что тебе нужно сделать:

  • Выберите, хотите ли вы разрешить серверам, перечисленным в списке MX, отправлять электронную почту для вашего домена.
  • Выберите, хотите ли вы разрешить текущий IP-адрес домена для отправки электронной почты для этого домена.
  • Заполните IP-адреса, разрешенные для отправки электронной почты из вашего домена
  • Добавьте любые другие имена хостов или доменов серверов, которые могут доставлять или пересылать почту для вашего домена.
  • Выберите SPF режим политики или уровень строгости принимающего сервера от Fail (письма, не соответствующие требованиям, будут отклонены), Soft-fail (письма, не соответствующие требованиям, будут приняты, но помечены) и Neutral (письма, вероятно, будут приняты).
  • щёлкнуть на Сгенерировать запись SPF для мгновенного создания записи

В случае, если у вас уже настроен SPF для вашего домена, вы также можете воспользоваться нашим бесплатным SPF проверочным устройством для поиска и проверки вашей SPF записи и обнаружения проблем.

Достаточно ли публикации рекорда SPF?

Ответ - нет. Только SPF не может предотвратить подмену вашего бренда. Для оптимальной защиты от подмены прямого домена, фишинговых атак и BEC необходимо настроить DKIM и DMARC для вашего домена.

Кроме того, SPF имеет ограничение в 10 DNS-поисков. Если вы превысите этот лимит, ваш SPF сломается, и аутентификация не пройдет даже для легитимных писем. Вот почему вам нужен динамический SPF-флаттер, который поможет вам не превышать лимит в 10 DNS-поисков, а также держать вас в курсе изменений, вносимых поставщиками услуг обмена электронной почтой.

Надеюсь, этот блог помог вам решить вашу проблему, и вам больше никогда не придётся беспокоиться о том, что сообщение "Запись SPF не найдена" снова вас побеспокоит. Подпишитесь на бесплатную пробную проверку подлинности электронной почты, чтобы улучшить доставку и безопасность электронной почты уже сегодня!

 

Причины, по которым следует избегать SPF Уплотнения.

Sender Policy Framework, или SPF - это широко известный протокол аутентификации электронной почты, который проверяет ваши сообщения, аутентифицируя их на всех авторизованных IP-адресах, зарегистрированных для вашего домена в вашей записи SPF. Для проверки подлинности электронной почты SPF указывает принимающему почтовому серверу на выполнение DNS-запросов для проверки авторизованных IP-адресов, что приводит к DNS-поиску.

Ваша SPF-запись существует в виде DNS TXT-записи, которая формируется из сборки различных механизмов. Большинство из этих механизмов (такие как include, a, mx, redirect, существует, ptr) генерируют DNS поиск. Однако, максимальное количество DNS поисков для SPF аутентификации ограничено 10. Если вы используете различных сторонних производителей для отправки электронной почты, используя свой домен, вы можете легко превысить жесткий предел SPF.

Вам может быть интересно, что случится, если вы превысите этот лимит? Превышение лимита на поиск 10 DNS приведет к срыву SPF и сделает недействительными даже легитимные сообщения, отправленные с вашего домена. В таких случаях принимающий почтовый сервер возвращает отчет SPF об ошибке в вашем домене, если у вас включен мониторинг DMARC. Это заставляет нас перейти к основной теме обсуждения этого блога: SPF сглаживание.

Что такое SPF Flattening?

Сглаживание рекорда SPF является одним из популярных методов, используемых экспертами отрасли для оптимизации вашего рекорда SPF и во избежание превышения жесткого лимита SPF. Процедура сплющивания SPF достаточно проста. Сглаживание вашей SPF записи - это процесс замены всех включённых механизмов на их соответствующие IP адреса для устранения необходимости выполнения DNS поиска.

Например, если ваша запись в SPF изначально выглядела так:

v=spf1 include:spf.domain.com -all

Сглаженная пластинка SPF будет выглядеть примерно так:

v=spf1 ip4:168.191.1.1 ip6:3a02:8c7:aaca:645::1 -all

Эта сплющенная запись генерирует только один DNS-поиск, вместо того, чтобы выполнять несколько поисков. Уменьшение количества DNS-запросов, выполняемых принимающим сервером во время почтовой аутентификации, помогает оставаться в пределах 10 DNS-поиска, однако у него есть свои проблемы.

Проблема с SPF сплющиванием

Кроме того, что ваша вручную сглаженная SPF запись может стать слишком длинной для публикации на DNS вашего домена (превышение 255 символов), вы должны учитывать, что ваш поставщик услуг электронной почты может изменять или добавлять к своим IP-адресам, не уведомляя вас как пользователя. Время от времени, когда ваш провайдер вносит изменения в свою инфраструктуру, эти изменения не будут отражены в вашей записи SPF. Следовательно, всякий раз, когда эти изменения или новые IP-адреса используются вашим почтовым сервером, электронная почта терпит неудачу SPF на стороне получателя.

PowerSPF: Ваш динамический генератор записей SPF.

Конечной целью PowerDMARC было придумать решение, которое может предотвратить владельцев доменов от попадания в 10 DNS поиск пределов, а также оптимизировать SPF записи, чтобы всегда быть в курсе последних IP-адресов, которые используются поставщиками услуг электронной почты. PowerSPF - это ваше автоматизированное решение для выравнивания SPF, которое просматривает вашу запись SPF и генерирует единое заявление о включении. PowerSPF поможет вам:

  • Добавлять или удалять IP-адреса и механизмы с легкостью
  • Автоматическое обновление нетблоков, чтобы убедиться, что ваши авторизованные IP-адреса всегда актуальны
  • Держитесь под 10-ю границами поиска DNS с легкостью.
  • Получите оптимизированную запись SPF одним щелчком мыши.
  • Постоянно побеждать "пермеррор".
  • Внедрить безошибочный SPF

Зарегистрируйтесь в PowerDMARC сегодня, чтобы обеспечить улучшенную доставку и проверку подлинности электронной почты, не превысив при этом лимит поиска 10 DNS SPF.

Posts

If you are on this page reading this blog, chances are that you have come across either one of the following prompts:

  • No SPF record found
  • SPF record is missing
  • No SPF record
  • SPF record not found
  • No SPF record published
  • Unable to find SPF record

The prompt simply signifies that your domain is not configured with SPF email authentication standard. An SPF record is a DNS TXT record that is published in your domain’s DNS to authenticate messages by checking them against the authorized IP addresses that are allowed to send emails on behalf of your domain, included in your SPF record. So naturally if your domain is not authenticated with SPF protocol you might come across a “No SPF record found” message.

What is Sender Policy Framework (SPF)?

SPF email authentication standard is a mechanism used to prevent spammers from forging emails. It uses DNS records to verify that the sending server is allowed to send emails from the domain name.  SPF, which stands for Sender Policy Framework, allows you to identify permitted senders of emails on your domain.

SPF is a “path-based” authentication system, implying that it is related to the path that the email takes from the original sending server to the receiving server. SPF not only allows organizations to authorize IP addresses to use its domain names when sending out emails, but also provides a way that a receiving email server can check that authorization.

Do I Need to Configure SPF?

You’ve probably been told that you need SPF (Sender Policy Framework) email authentication. But does a business really need it? And if so, are there any other benefits? That question is usually understood when the enterprise becomes a large e-mail exchanger for their organization. With SPF, you can track email behavior to detect fraudulent messages and protect your business from spam-related issues, spoofing and phishing attacks. SPF helps you achieve maximum deliverability and brand protection by verifying the identity of the senders.

How Does SPF Function?

  • SPF records are specially formatted Domain Name System (DNS) records published by domain administrators that define which mail servers are authorized to send mail on behalf of that domain.
  • With SPF configured for your domain, whenever an email is sent from your domain the recipient’s mail server looks up the specifications for the return-path domain in the
  • DNS. It subsequently tried to match the IP address of the sender to the authorized addresses defined in your SPF record.
  • According to the SPF policy specifications the receiving server then decides whether to deliver, reject or flag the email in case it fails authentication.

Breaking Down the Syntax of an SPF Record

Let’ take the example of an SPF record for a dummy domain with the correct syntax:

v=spf1  ip4:29.337.148 include:domain.com -all

 

Stopping the “No SPF Record Found” Message

If you want to stop getting the annoying “No SPF record found” prompt all you need to do is configure SPF for your domain by publishing a DNS TXT record. You can use our free SPF record generator to create an instant record with the correct syntax, to publish in your DNS.

All you need to do is:

  • Choose if you want to allow servers listed as MX to send emails for your domain
  • Choose if you want to allow current IP address of the domain to send email for this domain
  • Fill in the IP addresses authorized to send emails from your domain
  • Add any other server hostnames or domains that may deliver or relay mail for your domain
  • Choose your SPF policy mode or the level of strictness of the receiving server from Fail (non-compliant emails will be rejected), Soft-fail (Non-compliant emails will be accepted but marked), and Neutral (Mails will probably be accepted)
  • Click on Generate SPF Record to instantly create your record

In case you already have SPF configured for your domain, you can also use our free SPF record checker to lookup and validate your SPF record and detect issues.

Is Publishing an SPF Record Enough?

The answer is no. SPF alone cannot prevent your brand from being impersonated. For optimal protection against direct-domain spoofing, phishing attacks, and BEC, you need to configure DKIM and DMARC for your domain.

Furthermore, SPF has a limit of 10 DNS lookups. If you exceed this limit your SPF will break and authentication will fail for even legitimate emails. This is why you need a dynamic SPF flattener that will help your stay under the 10 DNS lookup limit, as well as keep you updated on changes made by your email exchange providers.

Hopefully this blog helped you resolve your problem and you never have to worry about the “No SPF record found” message bothering you again. Sign up for a free email authentication trial to improve your email deliverability and email security today!

 

Reasons why to avoid SPF Flattening

Sender Policy Framework, or SPF is a widely acclaimed email authentication protocol that validates your messages by authenticating them against all the authorized IP addresses registered for your domain in your SPF record. In order to validate emails, SPF specifies to the receiving mail server to perform DNS queries to check for authorized IPs, resulting in DNS lookups.

Your SPF record exists as a DNS TXT record that is formed of an assemblage of various mechanisms. Most of these mechanisms (such as include, a, mx, redirect, exists, ptr) generate DNS lookups. However, the maximum number of DNS lookups for SPF authentication is limited to 10. If you are using various third-party vendors to send emails using your domain, you can easily exceed the SPF hard limit.

You might be wondering, what happens if you exceed this limit? Exceeding the 10 DNS lookup limit will lead to SPF failure and invalidate even legitimate messages sent from your domain. In such cases the receiving mail server returns an SPF PermError report to your domain if you have DMARC monitoring enabled.This makes us come to the primary topic of discussion for this blog: SPF flattening.

What is SPF Flattening?

SPF record flattening is one of the popular methods used by industry experts to optimize your SPF record and avoid exceeding the SPF hard limit. The procedure for SPF flattening is quite simple. Flattening your SPF record is the process of replacing all include mechanisms with their respective IP addresses to eliminate the need for performing DNS lookups.

For example, if your SPF record initially looked something like this:

v=spf1 include:spf.domain.com -all

A flattened SPF record will look something like this:

v=spf1 ip4:168.191.1.1 ip6:3a02:8c7:aaca:645::1 -all

This flattened record generates only one DNS lookup, instead of performing multiple lookups. Reducing the number of DNS queries performed by the receiving server during email authentication does help in staying under the 10 DNS lookup limit, however, it has problems of its own.

The Problem with SPF Flattening

Apart from the fact that your manually flattened SPF record may get too lengthy to publish on your domain’s DNS (exceeding the 255 character limit), you have to take into account that your email service provider may change or add to their IP addresses without notifying you as the user. Every now and then when your provider makes changes to their infrastructure, these alterations would not be reflected in your SPF record. Hence, whenever these changed or new IP addresses are used by your mail server, the email fails SPF on the receiver’s side.

PowerSPF: Your Dynamic SPF Record Generator

The ultimate goal of PowerDMARC was to come up with a solution that can prevent domain owners from hitting the 10 DNS lookup limit, as well as optimize your SPF record to always stay updated on the latest IP addresses your email service providers are using. PowerSPF is your automated SPF flattening solution that pulls through your SPF record to generate a single include statement. PowerSPF helps you:

  • Add or remove IPs and mechanisms with ease
  • Auto update netblocks to make sure your authorized IPs are always up-to-date
  • Stay under the 10 DNS lookup limit with ease
  • Get an optimized SPF record with a single click
  • Permanently defeat ‘permerror’
  • Implement error free SPF

Sign up with PowerDMARC today to ensure enhanced email deliverability and authentication, all while staying under the 10 DNS SPF lookup limit.