Сообщения

Аутентификация электронной почты - важный аспект работы поставщика услуг электронной почты. Аутентификация электронной почты, также известная как SPF и DKIM, проверяет личность провайдера электронной почты. DMARC добавляет процесс проверки электронной почты, проверяя, было ли письмо отправлено с легитимного домена посредством выравнивания, и указывая принимающим серверам, как реагировать на сообщения, не прошедшие проверку подлинности. Сегодня мы обсудим различные сценарии, которые могли бы ответить на ваш вопрос о том, почему DMARC не работает.

DMARC является ключевым действием в вашей политике аутентификации электронной почты, чтобы помочь предотвратить поддельные "поддельные" письма от прохождения транзакционных спам-фильтров. Но, это всего лишь один из столпов общей программы борьбы со спамом, и не все отчеты DMARC создаются одинаково. Некоторые скажут вам, какие именно действия были предприняты получателями почты по каждому сообщению, а другие скажут вам только, было ли сообщение успешным или нет. Понимание того, почему сообщение было неудачным, так же важно, как и знание того, было ли оно неудачным. Следующая статья объясняет причины, по которым сообщения не прошли проверку подлинности DMARC. Это наиболее распространенные причины (некоторые из которых можно легко исправить), по которым сообщения могут не пройти проверку подлинности DMARC.

Общие причины, по которым сообщения могут давать сбои DMARC

Определить, почему DMARC терпит неудачу, может быть сложно. Однако я рассмотрю некоторые типичные причины, факторы, способствующие их возникновению, чтобы вы, как владелец домена, могли работать над более быстрым устранением проблемы.

Неисправности выравнивания DMARC

DMARC использует выравнивание доменов для аутентификации вашей электронной почты. Это означает, что DMARC проверяет, является ли домен, упомянутый в адресе From (в видимом заголовке), аутентичным, сопоставляя его с доменом, упомянутым в скрытом заголовке Return-path (для SPF) и заголовке DKIM подписи (для DKIM). Если любое из этих совпадений совпадает, электронная почта передает DMARC, иначе DMARC не работает.

Следовательно, если ваша электронная почта не работает по DMARC, это может быть случаем несовпадения домена. То есть ни SPF, ни DKIM идентификаторы не выравниваются, и электронная почта, похоже, отправляется из неавторизованного источника. Однако, это лишь одна из причин, по которой DMARC терпит неудачу.

Режим выравнивания DMARC 

Ваш режим выравнивания протоколов также играет огромную роль в передаче или отказе DMARC сообщений. Вы можете выбрать один из следующих режимов выравнивания для SPF-аутентификации:

  • Расслабленный: Это означает, что если домен в заголовке Return-path и домен в заголовке From просто организационное совпадение, то даже в этом случае SPF пройдет.
  • Строго: Это означает, что только если домен в заголовке Return-path и домен в заголовке From точно совпадают, то только тогда SPF пройдет.

Вы можете выбрать один из следующих режимов выравнивания для DKIM-аутентификации:

  • Расслабленный: Это означает, что если домен в подписи DKIM и домен в заголовке From просто организационное совпадение, то даже тогда DKIM пройдет.
  • Строго: Это означает, что только если домен в подписи DKIM и домен в заголовке From точно совпадают, то только тогда DKIM пройдет.

Обратите внимание, что для того, чтобы электронная почта прошла DMARC-аутентификацию, необходимо выровнять либо SPF, либо DKIM.  

Не Настройка подписи DKIM 

Очень распространенный случай, в котором ваш DMARC может не работать, это то, что вы не указали DKIM подпись для вашего домена. В таких случаях поставщик услуг электронной почты назначает DKIM подпись по умолчанию для ваших исходящих сообщений электронной почты, которые не совпадают с доменом в вашем заголовке From. Принимающий MTA не выравнивает два домена, и, следовательно, DKIM и DMARC не работают с вашими сообщениями (если ваши сообщения выравниваются по SPF и DKIM).

Не добавлять источники отправки в DNS 

Важно отметить, что когда вы устанавливаете DMARC для вашего домена, получение MTA выполняет DNS-запросы для авторизации ваших источников отправки. Это означает, что если вы не имеете всех ваших авторизованных посылающих источников, перечисленных в DNS вашего домена, ваша электронная почта не сможет DMARC для тех источников, которые не перечислены, так как получатель не сможет найти их в вашей DNS. Следовательно, чтобы гарантировать, что ваша законная электронная почта всегда доставляется, убедитесь, что все ваши авторизованные сторонние почтовые поставщики, которые уполномочены посылать электронную почту от имени вашего домена, внесены в ваш DNS.

В случае пересылки электронной почты

Во время переадресации электронной почты письмо проходит через посреднический сервер, прежде чем оно в конечном итоге будет доставлено на принимающий сервер. Во время пересылки почты проверка SPF не удаётся, так как IP-адрес сервера-посредника не совпадает с IP-адресом сервера-отправителя, и этот новый IP-адрес обычно не включается в SPF-запись оригинального сервера. Напротив, пересылка электронной почты обычно не влияет на DKIM аутентификацию электронной почты, если только сервер-посредник или пересылающая организация не вносят определенные изменения в содержание сообщения.

Как мы знаем, SPF неизбежно терпит неудачу во время пересылки электронной почты, если в случае, если источник отправки является DKIM нейтральным и полагается только на SPF для проверки подлинности, пересылаемая электронная почта будет признана нелегитимной во время DMARC аутентификации. Чтобы решить эту проблему, вы должны немедленно выбрать полное соответствие DMARC в вашей организации путем выравнивания и аутентификации всех исходящих сообщений против SPF и DKIM, так как для того, чтобы электронная почта прошла DMARC аутентификацию, электронная почта должна будет пройти либо SPF, либо DKIM аутентификацию и выравнивание.

Твой дом подделывают...

Если у вас есть протоколы DMARC, SPF и DKIM, правильно настроенные для вашего домена, с вашими политиками по внедрению и действительными безошибочными записями, и проблема не в одном из вышеупомянутых случаев, то наиболее вероятная причина, по которой ваша электронная почта не работает DMARC, заключается в том, что ваш домен подделывается или фальсифицируется. Это происходит, когда подражатели и актеры угроз пытаются посылать сообщения электронной почты, которые, кажется, приходят с вашего домена, используя вредоносный IP адрес.

Последние статистические данные о почтовом мошенничестве пришли к выводу, что случаи почтового подлога в последнее время растут и представляют собой очень большую угрозу для репутации вашей организации. В таких случаях, если DMARC внедрил политику отклонения, она не будет работать, и поддельная электронная почта не будет доставляться в почтовый ящик получателя. Следовательно, подделка домена может быть ответом на вопрос, почему DMARC терпит неудачу в большинстве случаев.

Мы рекомендуем вам зарегистрироваться с нашим бесплатным DMARC Analyzer и начать свой путь DMARC отчетности и мониторинга.

  • При отсутствии политики вы можете контролировать свой домен с помощью отчетов DMARC (RUA) Aggregate Reports и внимательно следить за входящей и исходящей электронной почтой, это поможет вам ответить на любые нежелательные вопросы о доставке.
  • После этого мы поможем вам перейти к принудительной политике, которая, в конечном счете, поможет вам получить иммунитет от подделок домена и фишинговых атак.
  • Вы можете удалять вредоносные IP-адреса и сообщать о них непосредственно с платформы PowerDMARC, чтобы избежать будущих атак подражания, с помощью нашего механизма Threat Intelligence.
  • Судебные отчёты DMARC (RUF) PowerDMARC помогут Вам получить подробную информацию о случаях, когда Ваша электронная почта потерпела неудачу DMARC, так что Вы сможете добраться до корня проблемы и исправить её.

Предотвратите подмену домена и отслеживайте электронный поток с помощью PowerDMARC - сегодня!

Когда электронное сообщение отправляется с сервера-отправителя, непосредственно на сервер-получатель, SPF и DKIM (при правильной настройке) обычно аутентифицируют электронное сообщение и обычно эффективно подтверждают его как легитимное или несанкционированное. Однако, это не так, если письмо проходит через посреднический почтовый сервер до того, как оно будет доставлено получателю, например, в случае пересылаемых сообщений. Этот блог предназначен для того, чтобы рассказать вам о влиянии пересылки электронной почты на результаты DMARC-аутентификации.

Как мы уже знаем, DMARC использует два стандартных протокола аутентификации электронной почты, а именно SPF (Sender Policy Framework) и DKIM (DomainKeys Identified Mail), для проверки входящих сообщений. Давайте обсудим их вкратце, чтобы лучше понять, как они работают, прежде чем переходить к тому, как пересылка может на них повлиять.

Основы политики в отношении отправителей

SPF присутствует в вашем DNS в качестве записи TXT, отображая все действительные источники, которые авторизованы для отправки электронной почты из вашего домена. Каждое электронное сообщение, которое покидает ваш домен, имеет IP-адрес, который идентифицирует ваш сервер и поставщика услуг электронной почты, используемого вашим доменом, который занесен в ваш DNS в качестве записи SPF. Почтовый сервер получателя проверяет электронную почту на соответствие записям SPF и, соответственно, помечает электронную почту как прошедшую или не прошедшую SPF.

DomainKeys Идентифицированная почта

DKIM - это стандартный протокол аутентификации электронной почты, который назначает криптографическую подпись, созданную с помощью закрытого ключа, для проверки подлинности электронной почты на принимающем сервере, где получатель может получить открытый ключ от DNS отправителя для аутентификации сообщений. Как и SPF, открытый ключ DKIM также существует в виде TXT-записи в DNS владельца домена.

Влияние пересылки электронной почты на результаты проверки подлинности DMARC

Во время переадресации электронной почты письмо проходит через посреднический сервер, прежде чем оно в конечном итоге будет доставлено на принимающий сервер. Во-первых, важно понимать, что пересылка почты может осуществляться двумя способами - либо почта может пересылаться вручную, что не влияет на результаты аутентификации, либо пересылаться автоматически, и в этом случае процедура аутентификации все же принимает удар, если домен не имеет записи об источнике промежуточной пересылки в своем SPF.

Естественно, обычно во время пересылки почты проверка SPF не проходит, так как IP-адрес сервера-посредника не совпадает с IP-адресом сервера-отправителя, и этот новый IP-адрес обычно не включается в SPF-запись оригинального сервера. Напротив, пересылка электронной почты обычно не влияет на DKIM аутентификацию электронной почты, если только сервер-посредник или пересылающая организация не вносят определенные изменения в содержание сообщения.

Обратите внимание, что для того, чтобы электронное письмо прошло DMARC аутентификацию, оно должно пройти либо SPF, либо DKIM аутентификацию и выравнивание. Как мы знаем, SPF неизбежно провалится во время пересылки электронной почты, если в случае, если источник отправки является DKIM нейтральным и полагается только на SPF для проверки подлинности, пересылаемое электронное сообщение будет признано нелегитимным во время DMARC-аутентификации.

Решение? Простое. Вы должны немедленно выбрать полное соответствие DMARC в вашей организации, выравнивая и аутентифицируя все входящие сообщения против SPF и DKIM!

Достижение соответствия DMARC с PowerDMARC

Важно отметить, что для достижения соответствия DMARC электронная почта должна быть аутентифицирована либо по SPF, либо по DKIM, либо по обоим направлениям. Однако, если пересылаемые сообщения не будут проверяться на соответствие DKIM, и не будут полагаться только на SPF для проверки подлинности, DMARC неизбежно потерпит неудачу, как обсуждалось в нашей предыдущей секции. Вот почему PowerDMARC помогает вам достичь полного соответствия DMARC, эффективно выравнивая и аутентифицируя сообщения электронной почты по протоколам SPF и DKIM аутентификации. Таким образом, даже если пересылаемые сообщения не соответствуют SPF, DKIM подпись может быть использована для подтверждения их подлинности как легитимных, а электронная почта проходит DMARC аутентификацию, после чего попадает в почтовый ящик получателя.

Исключительные случаи: Неудача DKIM и как ее решить?

В некоторых случаях организация, осуществляющая пересылку, может изменить тело письма, внеся изменения в границы MIME, внедрив антивирусные программы или перекодировав сообщение. В таких случаях аутентификация SPF и DKIM не работает, и легитимные электронные письма не доставляются.

В случае сбоя SPF и DKIM PowerDMARC способен определить и отобразить, что в наших подробных совокупных представлениях и протоколах, таких как Authenticated Received Chain, можно использовать почтовые серверы для аутентификации таких сообщений электронной почты. В ARC заголовок Authentication-Results может передаваться на следующий 'переход' в строке доставки сообщения, чтобы эффективно смягчить проблемы аутентификации при пересылке почты.

В случае переадресованного сообщения, когда почтовый сервер получателя получает сообщение, которое не прошло проверку подлинности DMARC, он пытается проверить это сообщение второй раз, сопоставляя его с предоставленной цепью аутентифицированных полученных сообщений путем извлечения результатов проверки подлинности ARC (ARC Authentication-Results of the initial hop), чтобы проверить, было ли оно проверено на легитимность, прежде чем сервер-посредник переадресовал его на сервер-получатель.

Так что запишитесь в PowerDMARC сегодня и достигните соответствия DMARC в вашей организации!

Posts

Email authentication is a crucial aspect of an email provider’s job. Email authentication also known as SPF and DKIM checks the identity of an email provider. DMARC adds to the process of verifying an email by checking if an email has been sent from a legitimate domain through alignment, and specifying to receiving servers how to respond to messages failing authentication checks. Today we are going to discuss the various scenarios that would answer your query on why is DMARC failing.

DMARC is a key activity in your email authentication policy to help prevent forged “spoofed” emails from passing transactional spam filters. But, it’s just one pillar of an overall anti-spam program and not all DMARC reports are created equal. Some will tell you the exact action mail receivers took on each message, and others will only tell you if a message was successful or not. Understanding why a message failed is as important as knowing whether it did. The following article explains reasons for which messages fail DMARC authentication checks. These are the most common reasons (some of which can be easily fixed) for which messages can fail DMARC authentication checks.

Common Reasons Why Messages Can Fail DMARC

Identifying why is DMARC failing can be complicated. However I will go over some typical reasons, the factors that contribute to them, so that you as the domain owner can work towards rectifying the problem more promptly.

DMARC Alignment Failures

DMARC makes use of domain alignment to authenticate your emails. This means that DMARC verifies whether the domain mentioned in the From address (in the visible header) is authentic by matching it against the domain mentioned in the hidden Return-path header (for SPF) and DKIM signature header (for DKIM). If either matches, the email passes DMARC, or else DMARC fails.

Hence, if your emails are failing DMARC it can be a case of domain misalignment. That is neither SPF nor DKIM identifiers are aligning and the email is appearing to be sent from an unauthorized source. This however is just one of the reasons why is DMARC failing.

DMARC Alignment Mode 

Your protocol alignment mode also plays a huge role in your messages passing or failing DMARC. You can choose from the following alignment modes for SPF authentication:

  • Relaxed: This signifies that if the domain in the Return-path header and the domain in the From header is simply an organizational match, even then SPF will pass.
  • Strict: This signifies that only if the domain in the Return-path header and the domain in the From header is an exact match, only then SPF will pass.

You can choose from the following alignment modes for DKIM authentication:

  • Relaxed: This signifies that if the domain in the DKIM signature  and the domain in the From header is simply an organizational match, even then DKIM will pass.
  • Strict: This signifies that only if the domain in the DKIM signature and the domain in the From header is an exact match, only then DKIM will pass.

Note that for emails to pass DMARC authentication, either SPF or DKIM need to align.  

Not Setting Up Your DKIM Signature 

A very common case in which your DMARC may be failing is that you haven’t specified a DKIM signature for your domain. In such cases, your email exchange service provider assigns a default DKIM signature to your outbound emails that doesn’t align with the domain in your From header. The receiving MTA fails to align the two domains, and hence, DKIM and DMARC fails for your message (if your messages are aligned against both SPF and DKIM).

Not Adding Sending Sources to Your DNS 

It is important to note that when you set up DMARC for your domain, receiving MTAs perform DNS queries to authorize your sending sources. This means that unless you have all your authorized sending sources listed in your domain’s DNS, your emails will fail DMARC for those sources that are not listed, since the receiver would not be able to find them in your DNS. Hence, to ensure that your legitimate emails are always delivered be sure to make entries on all your authorized third party email vendors that are authorized to send emails on behalf of your domain, in your DNS.

In Case of Email Forwarding

During email forwarding the email passes through an intermediary server before it ultimately gets delivered to the receiving server. During email forwarding SPF check fails since the IP address of the intermediary server doesn’t match that of the sending server, and this new IP address is usually not included within the original server’s SPF record. On the contrary, forwarding emails usually don’t impact DKIM email authentication, unless the intermediary server or the forwarding entity makes certain alterations in the content of the message.

As we know that SPF inevitably fails during email forwarding, if in case the sending source is DKIM neutral and solely relies on SPF for validation, the forwarded email will be rendered illegitimate during DMARC authentication. To resolve this issue, you should immediately opt for full DMARC compliance at your organization by aligning and authenticating all outgoing messages against both SPF and DKIM, as for an email to pass DMARC authentication, the email would be required to pass either SPF or DKIM authentication and alignment.

Your Domain is Being Spoofed

If you have your DMARC, SPF and DKIM protocols properly configured for your domain, with your policies at enforcement and valid error-free records, and the problem isn’t either of the above-mentioned cases, then the most probable reason why your emails are failing DMARC is that your domain is being spoofed or forged. This is when impersonators and threat actors try to send emails that appear to be coming from your domain using a malicious IP address.

Recent email fraud statistics have concluded that email spoofing cases are on the rise in recent times and are a very big threat to your organization’s reputation. In such cases if you have DMARC implemented on a reject policy, it will fail and the spoofed email will not be delivered to your recipient’s inbox. Hence domain spoofing can be the answer to why is DMARC failing in most cases.

We recommend that you sign up with our free DMARC Analyzer and start your journey of DMARC reporting and monitoring.

  • With a none policy you can monitor your domain with DMARC (RUA) Aggregate Reports and keep a close eye on your inbound and outbound emails, this will help you respond to any unwanted delivery issues
  • After that we help you shift to an enforced policy that would ultimately aid you in gaining immunity against domain spoofing and phishing attacks
  • You can take down malicious IP addresses and report them directly from the PowerDMARC platform to evade future impersonation attacks, with the help of our Threat Intelligence engine
  • PowerDMARC’s DMARC (RUF) Forensic reports help you gain detailed information about cases where your emails have failed DMARC so that you can get to the root of the problem and fix it

Prevent domain spoofing and monitor your email flow with PowerDMARC, today!

When an email is sent from the sending server, directly to the receiving server, SPF and DKIM  (if set up correctly) authenticate the email normally and usually effectively validate it as legitimate or unauthorized. However, that is not the case if the email passes through an intermediary mail server before it gets delivered to the recipient, such as in the case of forwarded messages. This blog is intended to take you through the impact of email forwarding on DMARC authentication-results.

As we already know, DMARC makes use of two standard email authentication protocols, namely SPF (Sender Policy Framework) and DKIM (DomainKeys Identified Mail), to validate inbound messages. Let’s discuss them in brief to get a better understanding of how they function before hopping on to how forwarding can affect them.

Sender Policy Framework

SPF is present in your DNS as a TXT record, displaying all the valid sources that are authorized to send emails from your domain. Every email that leaves your domain has an IP address that identifies your server and the email service provider used by your domain that is enlisted within your DNS as an SPF record. The receiver’s mail server validates the email against your SPF record to authenticate it and accordingly marks the email as SPF pass or fail.

DomainKeys Identified Mail

DKIM is a standard email authentication protocol that assigns a cryptographic signature, created using a private key, to validate emails in the receiving server, wherein the receiver can retrieve the public key from the sender’s DNS to authenticate the messages. Much like SPF, the DKIM public key also exists as a TXT record in the DNS of the domain owner.

The Impact of Email Forwarding on Your DMARC Authentication Results

During email forwarding the email passes through an intermediary server before it ultimately gets delivered to the receiving server. Firstly it is important to realize that email forwarding can be done in two ways- either emails can be manually forwarded, which does not affect the authentication results, or it can be automatically forwarded, in which case the authentication procedure does take a hit if the domain doesn’t have the record for the intermediary sending source in their SPF.

Naturally, usually during email forwarding SPF check fails since the IP address of the intermediary server doesn’t match that of the sending server, and this new IP address is usually not included within the original server’s SPF record. On the contrary, forwarding emails usually don’t impact DKIM email authentication, unless the intermediary server or the forwarding entity makes certain alterations in the content of the message.

Note that for an email to pass DMARC authentication, the email would be required to pass either SPF or DKIM authentication and alignment. As we know that SPF inevitably fails during email forwarding, if in case the sending source is DKIM neutral and solely relies on SPF for validation, the forwarded email will be rendered illegitimate during DMARC authentication.

The solution? Simple. You should immediately opt for full DMARC compliance at your organization by aligning and authenticating all inbound messages against both SPF and DKIM!

Achieving DMARC Compliance with PowerDMARC

It is important to note that in order to achieve DMARC compliance, emails need to be authenticated against either SPF or DKIM or both. However, unless the forwarded messages get validated against DKIM, and rely on only SPF for authentication, DMARC will inevitably fail as discussed in our previous section. This is why PowerDMARC helps you achieve complete DMARC compliance by effectively aligning and authenticating emails against both SPF and DKIM authentication protocols. In this way, even if authentic forwarded messages fail SPF, the DKIM signature can be used to validate it as legitimate and the email passes DMARC authentication, subsequently landing into the receiver’s inbox.

Exceptional Cases: DKIM Fail and How to Resolve It?

In certain cases, the forwarding entity may alter the mail body by making adjustments in MIME boundaries, implementation of anti-virus programs, or re-encoding the message. In such cases, both SPF and DKIM authentication fails and legitimate emails do not get delivered.

Incase both SPF and DKIM fail, PowerDMARC is able to identify and display that in our detailed aggregate views and protocols like Authenticated Received Chain can be leveraged by mail servers to authenticate such emails. In ARC, Authentication-Results header can be passed onto the next ‘hop’ in the line of the message delivery, to effectively mitigate authentication issues while email forwarding.

In case of a forwarded message, when the receiver’s email server receives a message that had failed DMARC authentication, it tries to validate the email for a second time, against the provided Authenticated Received Chain for the email by extracting the ARC Authentication-Results of the initial hop, to check whether it was validated to be legitimate before the intermediary server forwarded it to the receiving server.

So sign up with PowerDMARC today, and achieve DMARC compliance at your organization!