Сообщения

Знаете ли вы, насколько безопасен ваш домен? Большинство организаций работают, полагая, что их домены очень безопасны, и через некоторое время они узнают, что это не так. Одним из признаков низкой безопасности является подмена доменного имени - это означает, что кто-то использует ваш домен для того, чтобы выдать себя за вас (или создать путаницу) и обмануть получателей электронной почты. Но почему вас это должно волновать? Потому что такая подмена может поставить под угрозу вашу репутацию. 

В мире, полном поддельных доменов, подмена домена электронной почты не должна быть чем-то, к чему компании относятся легкомысленно. Те, кто это делает, могут подвергать риску как себя, так и своих клиентов. Рейтинг безопасности домена может оказать огромное влияние на то, станут ли ваши домены мишенью для фишеров, желающих быстро заработать или использовать ваш домен и бренд для распространения вымогательского ПО без вашего ведома!

Проверьте рейтинг безопасности вашего домена с помощью нашего бесплатного инструмента DMARC Lookup. Вы можете быть удивлены тем, что узнаете!

Как злоумышленники подделывают ваш домен?

Подмена электронной почты может произойти, когда злоумышленник использует поддельные данные законного источника, обычно с целью выдать себя за другого человека или замаскироваться под организацию. Это может быть осуществлено путем:

Манипулирование доменным именем: злоумышленники могут использовать ваше доменное имя для отправки электронных писем ничего не подозревающим получателям, которые могут стать жертвами их злого умысла. Эти атаки, известные как атаки с подменой прямого домена, особенно вредны для репутации бренда и восприятия ваших писем клиентами.

Подделка домена или адреса электронной почты: при этом злоумышленники используют лазейки в существующих протоколах безопасности электронной почты для отправки электронных сообщений от имени легитимного домена. Успех таких атак выше, поскольку злоумышленники используют для осуществления своей вредоносной деятельности сторонние службы обмена электронной почтой, которые не проверяют происхождение источников отправки электронной почты.

Поскольку проверка домена не была встроена в простой протокол передачи почты (SMTP), протокол, на котором построена электронная почта, протоколы аутентификации электронной почты, разработанные совсем недавно, такие как DMARC, обеспечивают большую проверку.

Как низкий уровень безопасности домена может повлиять на вашу организацию?

Поскольку большинство организаций передают и получают данные по электронной почте, для защиты имиджа бренда компании необходимо безопасное соединение. Однако в случае низкого уровня безопасности электронной почты это может привести к катастрофе как для предприятий, так и для частных лиц. Электронная почта остается одной из наиболее широко используемых коммуникационных платформ. Электронная почта, отправленная в результате утечки данных или взлома, может стать разрушительной для репутации вашей организации. Использование электронной почты также может привести к распространению вредоносных атак, вредоносных программ и спама. Поэтому существует огромная потребность в пересмотре способов развертывания средств контроля безопасности в платформах электронной почты.

Только в 2020 году на выдачу себя за бренд пришлось 81% всех фишинговых атак, в то время как одна атака spear-phishing в среднем приводила к потерям в размере 1,6 млн долларов. Исследователи безопасности прогнозируют, что к концу 2021 года эти цифры могут удвоиться. Это заставляет организации как можно скорее повысить уровень безопасности электронной почты.

В то время как многонациональные предприятия более открыты к идее внедрения протоколов безопасности электронной почты, малые предприятия и МСП все еще неохотно идут на это. Это связано с распространенным мифом о том, что малые и средние предприятия не попадают в поле зрения потенциальных целей кибер-злоумышленников. Однако это не соответствует действительности. Злоумышленники выбирают организации, основываясь на уязвимостях и лазейках в их системе защиты электронной почты, а не на размере организации, поэтому любая организация с низким уровнем безопасности домена является потенциальной целью.

Узнайте, как можно получить более высокий рейтинг безопасности домена с помощью нашего руководства по рейтингу безопасности электронной почты.

Использование протоколов аутентификации для обеспечения максимальной безопасности домена

При проверке рейтинга безопасности электронной почты вашего домена низкая оценка может быть обусловлена следующими факторами:

  • В вашей организации не развернуты такие протоколы аутентификации электронной почты, как SPF, DMARC и DKIM
  • Вы развернули протоколы, но не ввели их в действие для своего домена
  • У вас есть ошибки в записях аутентификации
  • Вы не включили отчетность DMARC для получения информации о ваших каналах электронной почты
  • Ваши электронные письма в пути и связь с сервером не защищены с помощью шифрования TLS с MTA-STS
  • Вы не внедрили SMTP TLS отчетность для получения уведомлений о проблемах с доставкой электронной почты
  • Вы не настроили BIMI для своего домена, чтобы улучшить запоминание бренда
  • Вы не решили проблему пермеррора SPF с помощью динамического сглаживания SPF

Все это способствует тому, что ваш домен становится все более уязвимым для мошенничества с электронной почтой, выдачи себя за другого и злоупотребления доменом.

PowerDMARC - это универсальная SaaS-платформа для аутентификации электронной почты, которая объединяет все протоколы аутентификации (DMARC, SPF, DKIM, MTA-STS, TLS-RPT, BIMI) на одном стекле, чтобы сделать вашу электронную почту снова безопасной и повысить уровень безопасности электронной почты вашего домена. Наш анализатор DMARC упрощает внедрение протокола, обрабатывая все сложности в фоновом режиме и автоматизируя процесс для пользователей домена. Это поможет вам использовать протоколы аутентификации для раскрытия их максимального потенциала и получить максимальную отдачу от ваших решений по безопасности.

Подпишитесь на бесплатный анализатор отчетов DMARC сегодня, чтобы получить высокий рейтинг безопасности домена и защиту от спуфинг-атак.

Posts

Do you know how secure your domain is? Most organizations operate with the assumption that their domains are highly secure and in a short while, they learn it isn’t the case. One of the tell-tale signs of a low security score is if your domain name is being spoofed – this means that someone is using your domain in order to impersonate you (or create confusion) and fool email recipients. But why should you care? Because these spoofing activities can potentially endanger your reputation. 

In a world full of domain impersonators, email domain spoofing shouldn’t be something that companies take lightly. Those who do could be putting themselves, as well as their clients at risk. A domain’s security rating can have a huge effect on whether or not you get targeted by phishers looking to make a quick buck or to use your domain and brand to spread ransomware without you being aware!

Check your domain’s security rating with our Free DMARC Lookup tool. You may be surprised by what you learn!

How Do Attackers Spoof Your Domain?

Email spoofing can occur when an attacker uses a forged identity of a legitimate source, usually with the intent of impersonating another person or masquerading as an organization. It can be carried out by:

Manipulating the domain name: Attackers can use your domain name to send emails to your unsuspecting recipients who can fall prey to their malicious intentions. Popularly known as direct-domain spoofing attacks, these attacks are especially harmful to a brand’s reputation and how your customers perceive your emails.

Forging the email domain or address: wherein attackers exploit loopholes in existing email security protocols to send emails on behalf of a legitimate domain. The success rate of such attacks is higher as attackers use third-party email exchange services to carry out their malicious activities that do not verify the origin of email sending sources.

Since domain verification wasn’t built into the Simple Mail Transfer Protocol (SMTP), the protocol that email is built on,email authentication protocols that were developed more recently, such as DMARC, provide greater verification.

How Can a Low Domain Security Impact Your Organization?

Since most organizations transmit and receive data through emails, there must be a secure connection to protect the company’s brand image. However, in case of low email security, it can lead to disaster for both enterprises and individuals. Email remains one of the most widely used communication platforms. Email sent out from a data breach or hack can be devastating for your organization’s reputation. Using email can also result in the spread of malicious attacks, malware, and spam. Therefore, there is a huge need for revising how security controls are deployed within email platforms.

In 2020 alone, brand impersonation accounted for 81% of all phishing attacks, while a single spear-phishing attack resulted in an average loss of $1.6 million. Security researchers are predicting the numbers to potentially double by the end of 2021. This adds more pressure on organizations to improve their email security at the earliest.

While multinational enterprises are more open to the idea of adopting email security protocols, small businesses and SMEs are still reluctant. This is because it’s a common myth that SMEs do not fall in the potential target radar of cyber attackers. That, however, is untrue. Attackers target organizations based on the vulnerabilities and loopholes in their email security posture, rather than the size of the organization, making any organization with poor domain security a potential target.

Learn how you can get a higher domain security rating with our email security rating guide.

Leverage Authentication Protocols to Gain Maximum Domain Security

While checking your domain’s email security rating, a low score can be due to the following factors:

  • You don’t have email authentication protocols like SPF, DMARC, and DKIM deployed within your organization
  • You have deployed the protocols but have not enforced them for your domain
  • You have errors in your authentication records
  • You have not enabled DMARC reporting to gain visibility on your email channels
  • Your emails in transit and server communication are not secured over TLS encryption with MTA-STS
  • You have not implemented SMTP TLS reporting to get notified on issues in email delivery
  • You have not configured BIMI for your domain to improve your brand recollection
  • You have not resolved SPF permerror with dynamic SPF flattening

All of these contribute to making your domain more and more vulnerable to email fraud, impersonation, and domain abuse.

PowerDMARC is your one-stop email authentication SaaS platform that brings all the authentication protocols (DMARC, SPF, DKIM, MTA-STS, TLS-RPT, BIMI) across a single pane of glass to make your emails safe again and improve your domain’s email security posture. Our DMARC analyzer simplifies protocol implementation by handling all the complexities in the background and automating the process for domain users. This helps you leverage your authentication protocols to unleash their maximum potential and get the best out of your security solutions.

Sign up for your free DMARC report analyzer today to get a high domain security rating and protection against spoofing attacks.