Сообщения

Фишинг электронной почты с годами эволюционировал от геймеров, посылающих розыгрыши, до высокоприбыльных видов деятельности для хакеров по всему миру.

На самом деле, в начале-середине 90-х годов AOL пережила некоторые из первых крупных почтовых фишинговых атак. Случайные генераторы кредитных карт использовались для кражи учетных данных пользователей, что позволяло хакерам получить более широкий доступ к базе данных AOL по всей компании.

Эти атаки были прекращены, так как AOL модернизировала свои системы безопасности, чтобы предотвратить дальнейшие повреждения. Это привело к тому, что хакеры разработали более изощренные атаки с использованием тактики самозванства, которая до сих пор широко используется.

Если перенестись в сегодняшний день, то атаки с использованием самозванцев, от которых недавно пострадали Белый дом и ВОЗ, доказывают, что любая организация в тот или иной момент уязвима для атак по электронной почте.

Согласно отчету Verizon о расследовании утечек данных за 2019 год, примерно 32% утечек данных, произошедших в 2019 году, включали фишинг электронной почты и социальную инженерию соответственно.

Помня об этом, мы рассмотрим различные типы фишинговых атак и причины, по которым они представляют огромную угрозу для вашего бизнеса сегодня.

Давайте начнем.

1. Подмена электронной почты

Атаки подделки электронной почты - это когда хакер подделывает почтовый заголовок и адрес отправителя, чтобы все выглядело так, будто письмо пришло от кого-то, кому он доверяет. Целью такой атаки является склонить получателя к открытию письма и, возможно, даже к щелчку по ссылке или началу диалога со злоумышленником

Эти атаки в значительной степени опираются на методы социальной инженерии, в отличие от использования традиционных методов взлома.

Это может показаться довольно несложным или "низкотехнологичным" подходом к кибератакам. В действительности, однако, они чрезвычайно эффективны в заманивании людей посредством убедительных электронных писем, рассылаемых ничего не подозревающим сотрудникам. Социальная инженерия использует в своих интересах не недостатки инфраструктуры безопасности системы, а неизбежность человеческих ошибок.

Взгляни:

В сентябре 2019 года компания Toyota потеряла 37 миллионов долларов из-за мошенничества с электронной почтой.

Хакеры смогли подделать адрес электронной почты и убедить сотрудника с финансовыми полномочиями изменить информацию о счете для электронного перевода средств.

что привело к огромным потерям для компании.

2. Компромисс по деловой почте (BEC)

Согласно отчету ФБР об интернет-преступлениях за 2019 год, в результате мошенничества BEC было получено более 1,7 млн долларов США, и на них пришлось более половины убытков от киберпреступлений, совершенных в 2019 году.

BEC - это когда злоумышленник получает доступ к учетной записи деловой почты и используется для того, чтобы выдать себя за владельца этой учетной записи с целью причинения ущерба компании и ее сотрудникам.

Это связано с тем, что BEC является очень прибыльной формой атаки по электронной почте, она приносит высокую прибыль злоумышленникам и поэтому остается популярной кибер-угрозой.

Один из городов в Колорадо потерял более 1 миллиона долларов в результате аферы с BEC.

Злоумышленник заполнил форму на местном сайте, где попросил местную строительную компанию получать электронные платежи вместо обычных чеков за работу, которую они в настоящее время выполняют в городе.

Сотрудник принял форму и обновил платежную информацию и в результате отправил злоумышленникам более миллиона долларов.

3. Компромисс поставщика по электронной почте (КЭП)

В сентябре 2019 года компания Nikkei Inc. крупнейшая японская медийная организация, потеряла 29 миллионов долларов.

Сотрудник, находящийся в американском офисе Nikkei, перевел деньги по указанию мошенников, выдававших себя за менеджера.

Атака VEC - это вид мошенничества с электронной почтой, который компрометирует сотрудников компании-поставщика. Как, например, вышеприведенный пример. И, конечно же, привели к огромным финансовым потерям для бизнеса.

А как же ДМАРК?

Предприятия во всем мире увеличивают свои бюджеты на кибербезопасность, чтобы ограничить перечисленные нами выше примеры. Согласно прогнозам IDC, в 2022 году глобальные расходы на решения в области безопасности достигнут 133,7 млрд долларов.

Но правда в том, что внедрение решений по обеспечению безопасности электронной почты, таких как DMARC, происходит медленно.

Технология DMARC появилась на рынке в 2011 году и эффективно предотвращает направленные атаки BEC, которые, как мы знаем, являются проверенной угрозой для бизнеса во всем мире.

DMARC работает как с SPF, так и с DKIM, что позволяет определить, какие действия следует предпринять против неаутентифицированной электронной почты для защиты целостности вашего домена.

READ: Что такое DMARC и почему ваш бизнес должен встать на ноги сегодня?

В каждом из вышеперечисленных случаев было что-то общее... Видимость.

Эта технология может уменьшить влияние фишинговой активности электронной почты на ваш бизнес. Вот как:

  • Повышенная прозрачность. Технология DMARC отправляет отчеты, чтобы предоставить вам подробное представление об активности электронной почты в вашем бизнесе. PowerDMARC использует мощный механизм Threat Intelligence, который помогает в режиме реального времени получать предупреждения о поддельных атаках. Это сочетается с полной отчетностью, позволяющей вашему бизнесу лучше понять исторические записи пользователя.
  • Повышенная безопасность электронной почты. Вы сможете отслеживать электронную почту своей компании на предмет подмены и фишинговых угроз. Мы считаем, что ключ к предотвращению - это способность действовать быстро, поэтому в PowerDMARC работают круглосуточные оперативные центры безопасности. Они имеют возможность незамедлительно перехватывать домены, злоупотребляющие вашей электронной почтой, предлагая вашему бизнесу повышенный уровень безопасности.
    Мир охвачен пандемией COVID-19, но это лишь предоставило хакерам широкую возможность воспользоваться уязвимыми системами безопасности.

Недавние атаки на Белый дом и ВОЗ с целью выдать себя за другого человека действительно подчеркивают необходимость более широкого использования технологии DMARC.

 

В свете пандемии КОВИД-19 и роста фишинговой электронной почты, мы хотим предложить Вам 3 месяца БЕСПЛАТНОЙ защиты DMARC. Просто нажмите на кнопку ниже, чтобы начать прямо сейчас 👇.

 

 

В то время как по всему миру организации создают благотворительные фонды для борьбы с Covid-19, в электронных каналах Интернета ведется битва иного рода. Во время пандемии коронавируса тысячи людей по всему миру стали жертвами поддельных электронных писем и мошенничества с использованием электронной почты covid-19. Все чаще можно видеть, как киберпреступники используют в своих электронных письмах настоящие доменные имена этих организаций, чтобы выглядеть легитимными.

В ходе последней громкой аферы с коронавирусом по всему миру было разослано электронное письмо якобы от Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) с просьбой о пожертвованиях в Фонд солидарного реагирования. Адрес отправителя был '[email protected]', где 'who.int' - настоящее доменное имя ВОЗ. Было подтверждено, что письмо является фишинговой аферой, но на первый взгляд все признаки указывали на то, что отправитель был настоящим. В конце концов, домен принадлежал настоящей ВОЗ.

фонд реагирования на пожертвования

Однако это лишь одна из растущих серий фишинговых афер, использующих электронные письма, связанные с коронавирусом, для кражи денег и конфиденциальной информации у людей. Но если отправитель использует настоящее доменное имя, как отличить легитимное письмо от поддельного? Почему киберпреступники так легко могут использовать подделку почтового домена в такой крупной организации?

И как такие организации, как ВОЗ, узнают о том, что кто-то использует свой домен для совершения фишинговой атаки?

Электронная почта является наиболее широко используемым инструментом делового общения в мире, но при этом полностью открытым протоколом. Само по себе очень мало, чтобы отслеживать, кто что посылает и с какого адреса электронной почты. Это становится огромной проблемой, когда злоумышленники маскируются под доверенный бренд или общественную фигуру, прося людей дать им свои деньги и личную информацию. На самом деле, более 90% всех утечек данных компании за последние годы были связаны с фишингом электронной почты в той или иной форме. А подделка почтового домена является одной из основных причин этого.

Для обеспечения безопасности электронной почты были разработаны такие протоколы, как Sender Policy Framework (SPF) и Domain Keys Identified Mail (DKIM). SPF перепроверяет IP-адрес отправителя с утвержденным списком IP-адресов, а DKIM использует зашифрованную цифровую подпись для защиты электронной почты. Несмотря на то, что оба эти метода являются эффективными в индивидуальном порядке, они имеют свой собственный набор недостатков. DMARC, который был разработан в 2012 году, является протоколом, который использует SPF и DKIM аутентификацию для защиты электронной почты, и имеет механизм, который посылает отчет владельцу домена в случае, если электронная почта не прошла проверку DMARC.

Это означает, что владелец домена уведомляется всякий раз, когда электронная почта отправляется неавторизованной третьей стороной. И, что очень важно, они могут рассказать получателю электронной почты, как обрабатывать неавторизованную почту: отпустить ее в почтовый ящик, поместить ее в карантин или отклонить полностью. Теоретически это должно остановить затопление почтовых ящиков и уменьшить количество фишинговых атак, с которыми мы сталкиваемся. Так почему бы и нет?

Может ли DMARC предотвратить подмену домена и мошенничество с использованием электронной почты Covid-19?

Аутентификация электронной почты требует, чтобы домены отправителей публиковали свои записи SPF, DKIM и DMARC в DNS. Согласно исследованию, в 2018 году только 44,9% из 1 млн доменов Alexa имели действующую запись SPF, а всего лишь 5,1% имели действующую запись DMARC. И это при том, что домены без DMARC-аутентификации страдают от спуфинга почти в четыре раза чаще, чем домены, которые защищены. Отсутствие серьезного внедрения DMARC во всем деловом мире, и за прошедшие годы ситуация не стала лучше. Даже такие организации, как ЮНИСЕФ, еще не внедрили DMARC в свои домены, а Белый дом и Министерство обороны США имеют политику DMARC p = none, что означает, что она не соблюдается.

Опрос, проведенный экспертами из Virginia Tech, выявил некоторые из наиболее серьезных проблем, на которые ссылаются крупные компании и предприятия, еще не использующие DMARC-аутентификацию:

  1. Трудности с развертыванием: Строгое соблюдение протоколов безопасности часто означает высокий уровень координации в крупных учреждениях, на что у них часто не хватает ресурсов. Кроме того, многие организации не имеют большого контроля над своей DNS, поэтому публикация записей DMARC становится еще более сложной.
  2. Преимущества не перевешивают затраты: DMARC-аутентификация обычно имеет прямые преимущества для получателя электронной почты, а не для владельца домена. Отсутствие серьезной мотивации для принятия нового протокола не позволило многим компаниям внедрить DMARC в свои системы.
  3. Риск взлома существующей системы: Относительная новизна DMARC делает его более склонным к неправильной реализации, что приводит к весьма реальному риску того, что законные сообщения электронной почты не будут проходить. Предприятия, которые полагаются на электронную почту, не могут позволить себе этого, и поэтому не стоит беспокоиться о принятии DMARC вообще.

Понимая, зачем нам нужен DMARC

Несмотря на то, что опасения, высказанные предприятиями в ходе опроса, имеют очевидные преимущества, это не делает внедрение DMARC менее обязательным для безопасности электронной почты. Чем дольше предприятия продолжают функционировать без домена, сертифицированного по DMARC, тем больше мы подвергаем себя реальной опасности фишинговых атак на электронную почту. Как нас научили коронавирусные почтовые аферы, подделывающие электронную почту, никто не застрахован от того, чтобы стать мишенью или выдать себя за другое лицо. Думайте о DMARC как о вакцине - с ростом числа людей, использующих ее, шансы подхватить инфекцию резко снижаются.

Существуют реальные, жизнеспособные решения этой проблемы, которые могли бы преодолеть опасения людей по поводу принятия DMARC. Вот только некоторые из них, которые могли бы увеличить реализацию с большим запасом:

  1. Уменьшение трудностей при внедрении: Самым большим препятствием, стоящим на пути компании к внедрению DMARC, являются связанные с этим расходы на развертывание. Экономика находится в упадке, а ресурсы ограничены. Именно поэтому PowerDMARC вместе с нашими промышленными партнерами Global Cyber Alliance (GCA) с гордостью объявляет об ограниченном предложении на время пандемии Covid-19 - 3 месяца нашего полного пакета приложений, внедрения DMARC и услуг по борьбе со спуфингом совершенно бесплатно. Настройте свое решение DMARC за считанные минуты и начните контролировать свою электронную почту с помощью PowerDMARC прямо сейчас.
  2. Улучшение восприятия Полезности: Для того, чтобы DMARC оказал значительное влияние на безопасность электронной почты, ему нужна критическая масса пользователей для публикации своих записей SPF, DKIM и DMARC. Награждая домены, сертифицированные DMARC, значком "Trusted" или "Verified" (как в случае с продвижением HTTPS среди веб-сайтов), владельцы доменов могут быть заинтересованы в получении положительной репутации своего домена. Как только это достигает определенного порога, домены, защищенные DMARC, будут рассматриваться более благосклонно, чем те, которые не являются таковыми.
  3. Оптимизированное развертывание: Упрощая развертывание и настройку антиспуфинговых протоколов, большее количество доменов будет приемлемо для DMARC-аутентификации. Одним из способов сделать это является разрешение протокола работать в 'Режиме мониторинга', позволяя администраторам электронной почты оценивать его воздействие на свои системы, прежде чем приступать к полной установке.

Каждое новое изобретение влечет за собой новые проблемы. Каждая новая проблема заставляет нас искать новый способ ее преодоления. DMARC существует уже несколько лет, но фишинг существует гораздо дольше. В последние недели пандемия Covid-19 лишь придала ему новое лицо. Мы в PowerDMARC готовы помочь вам решить эту новую проблему. Зарегистрируйтесь здесь и получите бесплатный DMARC-анализатор, чтобы, пока вы сидите дома в безопасности от коронавируса, ваш домен был в безопасности от подделки электронной почты.

Posts

Email phishing has evolved over the years from gamers sending prank emails to it becoming a highly lucrative activity for hackers across the world.

In fact, in the early to mid-’90s AOL experienced some of the first big email phishing attacks. Random credit card generators were used to steal user credentials which allowed hackers to gain wider access into AOL’s company-wide database.

These attacks were shut down as AOL upgraded their security systems to prevent further damage. This then led hackers to develop more sophisticated attacks using impersonation tactics which are still widely used today.

If we jump forward to today, the impersonation attacks most recently affecting both the White House and the WHO prove that any entity is at some point or another is vulnerable to email attacks.

According to Verizon’s 2019 Data Breach Investigation Report, approximately 32% of data breaches experienced in 2019 included email phishing and social engineering respectively.

With that in mind, we’re going to take a look at the different types of phishing attacks and why they pose a huge threat to your business today.

Let’s get started.

1. Email spoofing

Email spoofing attacks are when a hacker forges an email header and sender address to make it look like the email has come from someone they trust. The purpose of an attack like this is to coax the recipient into opening the mail and possibly even clicking on a link or beginning a dialogue with the attacker

These attacks rely heavily on social engineering techniques as opposed to using traditional hacking methods.

This may seem a rather unsophisticated or ‘low-tech’ approach to a cyberattack. In reality, though, they’re extremely effective at luring people through convincing emails sent to unsuspecting employees. Social engineering takes advantage not of the flaws in a system’s security infrastructure, but in the inevitability of human error.

Take a look:

In September 2019, Toyota lost $37 million to an email scam.

The hackers were able to spoof an email address and convince an employee with financial authority to alter account information for an electronic funds transfer.

Resulting in a massive loss to the company.

2. Business Email Compromise (BEC)

According to the FBI’s 2019 Internet Crime Report, BEC scams resulted in over $1.7 million and accounted for more than half cybercrime losses experienced in 2019.

BEC is when an attacker gains access to a business email account and is used to impersonate the owner of that account for the purposes of causing damage to a company and its employees.

This is because BEC is a very lucrative form of email attack, it produces high returns for attackers and which is why it remains a popular cyber threat.

A town in Colorado lost over $1 million to a BEC scam.

The attacker filled out a form on the local website where they requested a local construction company to receive electronic payments instead of receiving the usual checks for work they were currently doing in the town.

An employee accepted the form and updated the payment information and as a result sent over a million dollars to the attackers.

3. Vendor Email Compromise (VEC)

In September 2019, Nikkei Inc. Japan’s largest media organization lost $29 million.

An employee based in Nikkei’s American office transferred the money on instruction from the scammers who impersonated a Management Executive.

A VEC attack is a type of email scam that compromises employees at a vendor company. Such as our above example. And, of course, resulted in huge financial losses for the business.

What about DMARC?

Businesses the world over are increasing their cybersecurity budgets to limit the examples we’ve listed above. According to IDC global spending on security solutions is forecasted to reach $133.7 billion in 2022.

But the truth of the matter is that the uptake of email security solutions like DMARC is slow.

DMARC technology arrived on the scene in 2011 and is effective in preventing targeted BEC attacks, which as we know are a proven threat to businesses all over the world.

DMARC works with both SPF and DKIM which allows you to determine which actions should be taken against unauthenticated emails to protect the integrity of your domain.

READ: What is DMARC and why your business needs to get on board today?

Each of the above cases had something in common… Visibility.

This technology can reduce the impact email phishing activity can have on your business. Here’s how:

  • Increased visibility. DMARC technology sends reports to provide you with detailed insight into the email activity across your business. PowerDMARC uses a powerful Threat Intelligence engine that helps produce real-time alerts of spoofing attacks. This is coupled with full reporting, allowing your business greater insight into a user’s historical records.
  • Increased email security. You will be able to track your company’s emails for any spoofing and phishing threats. We believe the key to prevention is the ability to act quickly, therefore, PowerDMARC has 24/7 security ops centers in place. They have the ability to pull down domains abusing your email immediately, offering your business an increased level of security.
    The globe is in the throes of the COVID-19 pandemic, but this has only provided a widespread opportunity for hackers to take advantage of vulnerable security systems.

The recent impersonation attacks on both the White House and the WHO really highlight the need for greater use of DMARC technology.

 

In light of the COVID-19 pandemic and the rise in email phishing, we want to offer you 3 months FREE DMARC protection. Simply click the button below to get started right now 👇

 

 

As organisations set up charity funds around the world to fight Covid-19, a different sort of battle is being waged in the electronic conduits of the internet. Thousands of people around the world have fallen prey to email spoofing and covid-19 email scams during the coronavirus pandemic. It’s become increasingly common to see cybercriminals use real domain names of these organisations in their emails to appear legitimate.

In the most recent high-profile coronavirus scam, an email supposedly from the World Health Organization (WHO) was sent around the world, requesting donations to the Solidarity Response Fund. The sender’s address was ‘[email protected]’, where ‘who.int’ is the real domain name for WHO. The email was confirmed to be a phishing scam, but at first glance, all signs pointed to the sender being genuine. After all, the domain belonged to the real WHO. Read more.

donate response fund

However, this has only been one in a growing series of phishing scams that use emails related to coronavirus to steal money and sensitive information from people. But if the sender is using a real domain name, how can we distinguish a legitimate email from a fake one? Why are cybercriminals so easily able to employ email domain spoofing on such a large organisation?

And how do entities like WHO find out when someone is using their domain to launch a phishing attack?

Email is the most widely used business communication tool in the world, yet it’s a completely open protocol. On its own, there’s very little to monitor who sends what emails and from which email address. This becomes a huge problem when attackers disguise themselves as a trusted brand or public figure, asking people to give them their money and personal information. In fact, over 90% of all company data breaches in recent years have involved email phishing in one form or the other. And email domain spoofing is one of the leading causes of it.

In an effort to secure email, protocols like Sender Policy Framework (SPF) and Domain Keys Identified Mail (DKIM) were developed. SPF cross-checks the sender’s IP address with an approved list of IP addresses, and DKIM uses an encrypted digital signature to protect emails. While these are both individually effective, they have their own set of flaws. DMARC, which was developed in 2012, is a protocol that uses both SPF and DKIM authentication to secure email, and has a mechanism that sends the domain owner a report whenever an email fails DMARC validation.

This means the domain owner is notified whenever an email sent by an unauthorised third party. And crucially, they can tell the email receiver how to handle unauthenticated mail: let it go to inbox, quarantine it, or reject it outright. In theory, this should stop bad email from flooding people’s inboxes and reduce the number of phishing attacks we face. So why doesn’t it?

Can DMARC Prevent Domain Spoofing and Covid-19 Email Scams?

Email authentication requires sender domains to publish their SPF, DKIM and DMARC records to DNS. According to a study, only 44.9% of Alexa top 1 million domains had a valid SPF record published in 2018, and as little as 5.1% had a valid DMARC record. And this is despite the fact that domains without DMARC authentication suffer from spoofing nearly four times as much as domains that are secured. There’s a lack of serious DMARC implementation across the business landscape, and it’s not gotten much better over the years. Even organisations like UNICEF have yet to implement DMARC with their domains, and the White House and US Department of Defense both have a DMARC policy of p = none, which means they’re not being enforced.

A survey conducted by experts at Virginia Tech has brought to light some of the most serious concerns cited by major companies and businesses that have yet to use DMARC authentication:

  1. Deployment Difficulties: The strict enforcement of security protocols often means a high level of coordination in large institutions, which they often don’t have the resources for. Beyond that, many organisations don’t have much control over their DNS, so publishing DMARC records becomes even more challenging.
  2. Benefits Not Outweighing the Costs: DMARC authentication typically has direct benefits to the recipient of the email rather than the domain owner. The lack of serious motivation to adopt the new protocol has kept many companies from incorporating DMARC into their systems.
  3. Risk of Breaking the Existing System: The relative newness of DMARC makes it more prone to improper implementation, which brings up the very real risk of legitimate emails not going through. Businesses that rely on email circulation can’t afford to have that happening, and so don’t bother adopting DMARC at all.

Recognising Why We Need DMARC

While the concerns expressed by businesses in the survey have obvious merit, it doesn’t make DMARC implementation any less imperative to email security. The longer businesses continue to function without a DMARC-authenticated domain, the more all of us expose ourselves to the very real danger of email phishing attacks. As the coronavirus email spoofing scams have taught us, no one is safe from being targeted or impersonated. Think of DMARC as a vaccine — as the number of people using it grows, the chances of catching an infection go down dramatically.

There are real, viable solutions to this problem that might overcome people’s concerns over DMARC adoption. Here are just a few that could boost implementation by a large margin:

  1. Reducing Friction in Implementation: The biggest hurdle standing in the way of a company adopting DMARC are the deployment costs associated with it. The economy is in the doldrums and resources are scarce. This is why PowerDMARC along with our industrial partners Global Cyber Alliance (GCA) are proud to announce a limited-time offer during the Covid-19 pandemic — 3 months of our full suite of apps, DMARC implementation and anti-spoofing services, completely free. Get your DMARC solution set up in minutes and start monitoring your emails using PowerDMARC now.
  2. Improving Perceived Usefulness: For DMARC to have a major impact on email security, it needs a critical mass of users to publish their SPF, DKIM and DMARC records. By rewarding DMARC-authenticated domains with a ’Trusted’ or ‘Verified’ icon (like with the promotion of HTTPS among websites), domain owners can be incentivised to get a positive reputation for their domain. Once this reaches a certain threshold, domains protected by DMARC will be viewed more favourably than ones that aren’t.
  3. Streamlined Deployment: By making it easier to deploy and configure anti-spoofing protocols, more domains will be agreeable to DMARC authentication. One way this could be done is by allowing the protocol to run in a ’Monitoring mode’, allowing email administrators to assess the impact it has on their systems before going for a full deployment.

Every new invention brings with it new challenges. Every new challenge forces us to find a new way to overcome it. DMARC has been around for some years now, yet phishing has existed for far longer. In recent weeks, the Covid-19 pandemic has only given it a new face. At PowerDMARC, we’re here to help you meet this new challenge head-on. Sign up here for your free DMARC analyzer, so that while you stay home safe from coronavirus, your domain is safe from email spoofing.