Сообщения

200 крупнейших новозеландских компаний и государственных департаментов сталкиваются с серьезными проблемами, связанными с соблюдением требований DMARC, что ставит их на 36-е место в мире.

В последние годы многие крупные страны мира начали осознавать важность безопасности электронной почты для предотвращения фишинговых атак. В этой обстановке быстрых изменений в практике обеспечения кибербезопасности Новая Зеландия отстает от своих коллег по уровню осведомленности и реагированию на глобальные тенденции в области безопасности.

Мы провели исследование 332 областей организаций как в государственном, так и в частном секторе. Среди обследованных нами доменов были

  • Топ-200 списка "Делойт" (2019)
  • ведущие энергетические компании Новой Зеландии
  • Лучшие телекоммуникационные предприятия
  • NZ зарегистрированные банки
  • Правительство Новой Зеландии (за исключением субъектов Короны).

Изучив их публичные DNS-записи и собрав данные об их статусе SPF и DMARC, мы смогли собрать данные о том, насколько хорошо защищены крупные новозеландские организации от подделок. Вы можете загрузить наше исследование, чтобы узнать подробности, стоящие за этими цифрами:

  • Только 37 доменов, или 11%, навязали DMARC на уровне карантина или отклонения, что требуется для прекращения подделки домена.
  • Менее 30% правительственных доменов правильно внедрили DMARC на любом уровне.
  • 14% наблюдаемых организаций имели недействительные записи SPF и 4% имели недействительные записи DMARC - многие из них имели ошибки в своих записях, а некоторые даже имели несколько записей SPF и DMARC для одного и того же домена.

Наше полное исследование содержит углубленное изучение крупнейших препятствий, с которыми сталкиваются новозеландские компании при эффективном внедрении DMARC.

 

PowerDMARC, поставщик услуг в области безопасности электронной почты из штата Делавэр, объединил свои усилия с одной из ведущих компаний Австралии в области информационной безопасности. Ожидается, что партнерство PowerDMARC с CyberSecOn повысит уровень соответствия DMARC в Австралии и Новой Зеландии.

"Это огромная возможность, - сказал Фейсал Аль Фарси, соучредитель PowerDMARC, - не только для CyberSecOn и для нас, но и для DMARC в целом". Мы действительно хотим, чтобы все больше и больше компаний выступали против фишинга электронной почты, и DMARC - это то, как они могут это сделать". CyberSecOn с таким же энтузиазмом, как и мы, и мы не можем дождаться, когда увидим, что будущее ждет нас".

Штаб-квартира CyberSecOn находится в Мельбурне (Австралия), и она предоставляет решения по безопасности для крупных компаний и правительственных организаций. Являясь активными членами Глобального кибернетического альянса, обе компании раздвигают границы в области кибербезопасности, выполняя свою общую миссию по защите корпоративных и пользовательских данных от неправомерного использования. Это партнерство является последним в их стремлении преодолеть географический разрыв, с тем чтобы компании по всему миру могли более свободно обмениваться информацией и сотрудничать.

"Мы хотели бы думать об этом как о новой странице в книге по кибербезопасности", - сказал Шанкар Арджунан, директор CyberSecOn. Это шанс для нас написать что-то, чем мы все можем коллективно гордиться". Мы невероятно рады, что они присоединятся к нам, и надеемся, что это партнерство так же эффективно для них, как и для нас".

Posts

New Zealand’s top 200 companies and government departments are facing serious DMARC compliance issues, putting them at 36th spot worldwide.

In recent years, many major countries around the world have begun to recognize the importance of email security to prevent phishing attacks. In this climate of rapid change in cybersecurity practices, New Zealand has been lagging behind its peers in its levels of awareness and response to global security trends.

We conducted a study of 332 domains of organizations both in the public and private sectors. Among the domains we surveyed were:

  • Deloitte Top 200 List (2019)
  • New Zealand’s top energy companies
  • Top telecom companies
  • NZ registered banks
  • The New Zealand Government (excluding Crown entities).

By studying their public DNS records and gathering data on their SPF and DMARC statuses, we were able to gather data on how well-protected major New Zealand organizations are against spoofing. You can download our study to find out the details behind these numbers:

  • Only 37 domains, or 11%, had enforced DMARC at a level of quarantine or reject, which is required to stop domain spoofing.
  • Less than 30% of Government domains had implemented DMARC correctly at any level.
  • 14% of organizations observed had invalid SPF records and 4% had invalid DMARC records — many of them had errors in their records, and some even had multiple SPF and DMARC records for the same domain.

Our full study contains an in-depth exploration of the biggest hurdles New Zealand companies face in effectively implementing DMARC.

 

PowerDMARC, the Delaware-based email security provider, has joined hands with one of Australia’s premier information security companies. In a move that’s expected to bring awareness about email security into the mainstream, PowerDMARC’s partnership with CyberSecOn is projected to boost DMARC compliance rates in Australia and New Zealand.

“This is a huge opportunity,” said Faisal Al Farsi, Co-Founder of PowerDMARC, “not just for CyberSecOn and us, but for DMARC as a whole. We really want to see more and more companies take a stand against email phishing, and DMARC is how they can do it. CyberSecOn are as enthusiastic as we are about this, and we can’t wait to see what the future holds for us.”

CyberSecOn are headquartered in Melbourne, Australia, and have been providing security solutions to major names in both the enterprise and government sector. As active members of the Global Cyber Alliance, both companies have been pushing boundaries in the field of cybersecurity in their mutual mission to protect corporate and user data from being misused. This partnership is the latest in their endeavors to bridge the geographic gap so companies around the world can share and collaborate more freely.

“We’d like to think of this as a new page in the book of cybersecurity,” said Shankar Arjunan, Director of CyberSecOn. “This is a chance for us to write something we can all collectively be proud of. We’re incredibly excited to have them join us, and we hope this partnership is as effective for them as it is for us.”