Сообщения

Сайт SPF (Sender Policy Framework) redirect - это модификатор записи, который указывает на отдельное доменное имя, содержащее запись SPF. Владельцы доменов могут настроить несколько доменов на использование одной SPF-записи, размещенной на одном домене, с помощью SPF-редиректа. Хотя это может показаться выгодным в некоторых отношениях, мы не рекомендуем этого делать. Читайте дальше, чтобы узнать почему!

Введение в SPF и модификатор перенаправления

SPF - это стандарт аутентификации электронной почты, который защищает вашу организацию от самозванства и спама, ведя учет авторизованных сторон. 

Хотя модификатор SPF redirect является необязательным и может быть использован только один раз для каждой SPF-записи. Существуют определенные предпосылки для использования SPF редиректа. Они следующие:

  • Это имеет смысл только тогда, когда организация работает с несколькими доменами 
  • Все эти домены должны использовать одну и ту же инфраструктуру электронной почты
  • Второй домен, который перенаправляется, должен иметь действующую запись SPF.
  • Для использования SPF-перенаправления контроль над всеми доменами, участвующими в цепочке перенаправления, должен принадлежать владельцу домена

Как работает модификатор SPF Redirect?

Чтобы лучше понять функциональность SPF-перенаправления, давайте рассмотрим следующий пример: 

Если домен_test.com имеет запись SPF, например:
v=spf1 redirect=domain_test2.com

Это указывает на то, что запись SPF для "domain_test2.com" должна быть использована вместо "domain_test". Почта из domain_test будет перенаправляться с помощью "domain_test2".

Когда вы можете использовать модификатор перенаправления SPF?

1. Когда одна запись должна использоваться для нескольких доменов

Например,

delaware.example.com. TXT "v=spf1 redirect=_spf.example1.com"
austin.example.com TXT "v=spf1 redirect=_spf.example1.com"
washington.example.com TXT "v=spf1 redirect=_spf.example1.com"
_spf.example.com. TXT "v=spf1 mx:example1.com -all"

В этом примере любая почта с трех вышеуказанных доменов будет описываться одной и той же записью, в данном случае "_spf.example1.com", что дает пользователям административное преимущество.

2. Когда необходимо изменить имя домена.

Для всех механизмов значения "a", "mx" и "ptr" являются необязательными. Если конкретные значения не указаны, они устанавливаются на текущий домен. Однако, когда используется "перенаправление", механизмы "a", "mx" и "ptr" указывают на перенаправленный домен.

Рассмотрим следующий пример:
powerdmarc.com "v=spf1 a -all"

Здесь механизм "a" не имеет определенного значения, поэтому он будет указывать на DNS 'A' запись "powerdmarc.com", поскольку именно там размещена запись SPF, как указано в примере.

Теперь рассмотрим следующий пример:
powerdmarc.com "v=spf1 redirect=_spf.powerdmarc.com"
_spf.powerdmarc.com "v=spf1 a -all"

В приведенном выше примере механизм "a" указывает на запись DNS 'A' "_spf.powerdmarc.com", хотя корневой домен "powerdmarc.com" перенаправляет его.

Это одна из распространенных причин проблем с проверкой SPF, которую сложно отладить. Если ваша организация использует "перенаправление" SPF, обратите внимание, что если существует механизм "a", "mx" или "ptr" без явно определенного доменного имени в вашей перенаправленной записи SPF, она будет указывать только на перенаправленный домен.

Недостатки использования SPF Redirect

1. Модификатор "перенаправление" увеличивает количество DNS-поисков

При использовании SPF-аутентификации электронной почты каждый раз, когда электронное письмо отправляется из домена в домен получателя, почтовый сервер получателя выполняет DNS-запросы, также известные как DNS-поиск, для проверки существующих авторизованных IP-адресов в вашем DNS и сравнения их с IP-адресом в заголовке обратного пути полученного электронного письма. SPF RFC7208 ограничивает максимальное число таких запросов до 10. 

Модификатор "redirect" при использовании также увеличивает это количество. Таким образом, ваша организация должна быть осторожна при использовании модификатора "redirect", т.к. ограничение на 10 DNS-поисков может быть превышен. Это может привести к нарушению SPF и сбоям аутентификации.

В PowerDMARC наши пользователи настраивают PowerSPF, который является эффективным инструментом сглаживания SPF, чтобы ограничить количество поисков и наслаждаться безошибочным SPF.

2. Результат Permerror возвращается при отсутствии политики SPF, определенной в доменах, использующих "redirect"

Если вы включаете домен, который не содержит SPF-запись или имеет недействительную запись, возвращается результат softfail (none), который не влияет на процесс проверки. 

Однако при использовании модификатора перенаправления SPF, если перенаправляемый домен содержит недопустимую или отсутствующую запись для SPF, возвращается результат SPF Permerror, что является жестким отказом и может привести к нарушению SPF.

Использование механизма SPF include вместо модификатора SPF redirect

Мы рекомендуем использовать механизм включения SPF вместо модификатора перенаправления, чтобы избежать некоторых распространенных осложнений:

  • Когда используется механизм перенаправления, это означает конец записи, и дальнейшие изменения невозможны. С другой стороны, если вы используете SPF include, вы можете вносить изменения в свою запись и добавлять дополнительные include, a или mx записи по своему усмотрению, тем самым обеспечивая большую гибкость.
  • Механизм включения может помочь сократить вашу SPF-запись, чтобы она не превышала лимит длины символов SPF. Вы можете создать по одной записи SPF TXT на spfrecord1.xyz.com и spfrecord2.abc.com, разделив первоначально одну длинную запись SPF и включив оба домена в запись TXT для одного из доменов (например: xyz.com).
  • В случае, если есть запись SPF не найдена в перенаправленном домене сохранение состояния ошибки (значение permerror) для перенаправления, как указано выше, также можно обойти, используя механизм include, который вместо этого вернет результат softfail, при этом ваши электронные письма все равно будут доставлены.
  • В отличие от SPF include, который не оказывает никакого влияния на механизм all, модификатор SPF redirect инструктирует сервер, чтобы он отображал SPF ~ все для корневого домена с помощью перенаправления, как в следующем случае:
    domain1.com "v=spf1 redirect=_spf.domain2.com"
    _spf.domain2.com "v=spf1 ip4:164.100.226.127 ~all
    Это происходит потому, что для любой записи, использующей перенаправление, в первую очередь отсутствует механизм "all", который может сосуществовать при использовании механизмов include. Следовательно, набор "~all" для перенаправляемого поддомена распространяется и на корневой домен.

Заключение

При использовании модификатора "перенаправления", такого как ограничение на 10 DNS-поисков, есть много вещей, которые следует учитывать, поэтому ваша организация должна быть осторожна при настройке SPF-записи. Ваша организация должна время от времени оптимизировать SPF-записи, следя за тем, чтобы количество DNS-поисков не превышало установленный лимит. Для всех запросов вашей организации, связанных с SPF, воспользуйтесь PowerSPF. Он выполняет автоматическое выравнивание и автоматическое обновление сетевых блоков, чтобы обеспечить постоянную актуальность и безопасность авторизованных IP-адресов. Кроме того, вам не придется беспокоиться о превышении лимитов на поиск DNS.

Лучший способ защитить электронную почту с помощью SPF - внедрить его вместе с DKIM и бесплатный DMARC. Это поможет защитить вашу организацию от спама и возможных попыток spear-phishing. Ознакомьтесь с PowerDMARC и убедитесь, что ваша организация использует активного поставщика услуг технологии DMARC с защитой от спуфинга.

В этой статье мы рассмотрим, как легко оптимизировать SPF-запись для вашего домена. Для предприятий и малого бизнеса, которые владеют почтовым доменом для отправки и получения сообщений среди своих клиентов, партнеров и сотрудников, весьма вероятно, что запись SPF существует по умолчанию, которая была настроена вашим поставщиком услуг входящей почты. Независимо от того, есть ли у вас уже существующая запись SPF или вам нужно создать новую, вам необходимо правильно оптимизировать запись SPF для вашего домена, чтобы она не вызывала проблем с доставкой электронной почты.

Некоторые получатели электронной почты строго требуют SPF, что указывает на то, что если у вас нет опубликованной для вашего домена записи SPF, ваша электронная почта может быть помечена как спам в почтовом ящике получателя. Более того, SPF помогает в обнаружении неавторизованных источников, посылающих электронную почту от имени вашего домена.

Давайте сначала поймем, что такое SPF и зачем он вам нужен?

Основы политики в отношении отправителей (ОП)

SPF, по сути, является стандартным протоколом аутентификации электронной почты, который определяет IP-адреса, которые авторизированы для отправки электронной почты с вашего домена. Он работает путем сравнения адресов отправителей со списком авторизованных хостов-отправителей и IP-адресов для определенного домена, который опубликован в DNS для этого домена.

SPF, наряду с DMARC (Domain-based Message Authentication, Reporting and Conformance), предназначен для обнаружения поддельных адресов отправителей во время доставки электронной почты и предотвращения атак подделки, фишинга и почтового мошенничества.

Важно знать, что хотя стандартный SPF, интегрированный в ваш домен хостинг-провайдером, гарантирует, что электронные письма, отправленные с вашего домена, будут проверены на подлинность по SPF, если у вас есть несколько сторонних поставщиков для отправки электронных писем с вашего домена, эту существующую запись SPF необходимо адаптировать и изменить в соответствии с вашими требованиями. Как вы можете это сделать? Давайте рассмотрим два наиболее распространенных способа:

  • Создание совершенно нового рекорда SPF
  • Оптимизация существующего рекорда ПСФ

Инструкции по оптимизации SPF-записи

Создать совершенно новую запись SPF

Создание SPF-записи - это простая публикация TXT-записи в DNS вашего домена для настройки SPF для вашего домена. Это обязательный шаг, который выполняется перед тем, как вы начнете оптимизировать SPF-запись. Если вы только начинаете работать с аутентификацией и не знаете синтаксиса, вы можете использовать наш бесплатный онлайн-генератор SPF-записей для создания SPF-записи для вашего домена.

Запись SPF с правильным синтаксисом будет выглядеть примерно так:

v=spf1 ip4:38.146.237 include:example.com -all

v=spf1Определяет используемую версию SPF
ip4/ip6Этот механизм определяет действительные IP адреса, которые авторизованы для отправки электронной почты с вашего домена.
включатьЭтот механизм говорит принимающим серверам включать значения для записи SPF указанного домена.
-всеЭтот механизм предусматривает, что сообщения по электронной почте, не соответствующие требованиям ПСФ, будут отклоняться. Это рекомендуемый тег, который вы можете использовать во время публикации вашей записи SPF. Однако он может быть заменён на ~ для SPF Soft Fail (сообщения электронной почты, не соответствующие SPF, будут помечены как сообщения, не соответствующие SPF, но всё равно будут приняты) Или +, который указывает, что любому и каждому серверу будет позволено отправлять сообщения электронной почты от имени вашего домена, что настоятельно не рекомендуется.

Если у вас уже настроен SPF для вашего домена, вы также можете использовать нашу бесплатную SPF проверку записи для поиска и проверки вашей SPF записи и обнаружения проблем.

Общие проблемы и ошибки при настройке ПСФ

1) 10 Ограничение поиска DNS 

Самой распространенной проблемой, с которой сталкиваются владельцы доменов при настройке и принятии протокола SPF-аутентификации для своего домена, является то, что SPF поставляется с ограничением на количество DNS-поисков, которое не может превышать 10. Для доменов, полагающихся на несколько сторонних производителей, 10 DNS поиск пределов легко превышает, что в свою очередь нарушает SPF и возвращает SPF ошибку PermError. Принимающий сервер в таких случаях автоматически аннулирует вашу SPF запись и блокирует её.

Механизмы, которые инициируют DNS поиск: MX, A, INCLUDE, REDIRECT модификатор.

2) Поиск пустоты SPF 

Поиск по пустоте относится к поиску DNS, который возвращает либо ответ NOERROR, либо ответ NXDOMAIN (пустой ответ). При реализации SPF рекомендуется убедиться, что DNS поиск не возвращает пустой ответ.

3) рекурсивная петля SPF

Эта ошибка указывает на то, что SPF-запись для указанного вами домена содержит рекурсивные проблемы с одним или несколькими механизмами INCLUDE. Это происходит, когда один из доменов, указанных в теге INCLUDE, содержит домен, чья SPF-запись содержит тег INCLUDE исходного домена. Это приводит к бесконечному циклу, заставляющему почтовые серверы непрерывно выполнять DNS поиск SPF-записей. В конечном счёте это приводит к превышению лимита на поиск в 10 DNS, что приводит к тому, что сообщения электронной почты не будут иметь SPF.

4) Ошибки синтаксиса 

Запись SPF может существовать в DNS вашего домена, но она бесполезна, если содержит синтаксические ошибки. Если ваша запись SPF TXT содержит ненужные белые пробелы при наборе имени домена или механизма, то строка, предшествующая лишнему пространству, будет полностью проигнорирована принимающим сервером во время выполнения поиска, тем самым делая запись SPF недействительной.

5) Несколько записей SPF для одного и того же домена

Один домен может иметь только одну SPF TXT запись в DNS. Если ваш домен содержит более одной SPF записи, то принимающий сервер аннулирует их все, что приводит к отказу SPF электронной почты.

6) Длина записи SPF 

Максимальная длина записи SPF в DNS ограничена 255 символами. Однако этот предел может быть превышен, и запись TXT для SPF может содержать несколько строк, соединенных вместе, но не более 512 символов, чтобы соответствовать ответу на запрос DNS (согласно RFC 4408). Хотя позднее это требование было пересмотрено, получатели, полагающиеся на старые версии DNS, не могли подтвердить электронную почту, отправленную с доменов, содержащих длинную запись SPF.

Оптимизация записи SPF

Для того, чтобы быстро изменить вашу запись в SPF, вы можете использовать следующий передовой опыт SPF:

  • Попробуйте напечатать ваши источники электронной почты в порядке уменьшения важности слева направо в вашей записи SPF.
  • Удалить устаревшие источники электронной почты из вашего DNS
  • Используйте механизмы IP4/IP6 вместо A и MX
  • Держите ваше количество механизмов INCLUDE как можно меньше и избежать вложенных включает в себя
  • Не публикуйте более одной SPF-записи для одного и того же домена в вашем DNS.
  • Убедитесь, что ваша SPF запись не содержит лишних белых пробелов или синтаксических ошибок.

Примечание: SPF сплющивание не рекомендуется, так как это не одноразовая сделка. Если ваш поставщик услуг электронной почты меняет свою инфраструктуру, вам придется каждый раз вносить соответствующие изменения в записи SPF.

Оптимизация вашей записи SPF легко с помощью PowerSPF

Вы можете попробовать внедрить все вышеперечисленные модификации, чтобы оптимизировать вашу запись в SPF вручную, или вы можете забыть о сложностях и положиться на наш динамический PowerSPF, чтобы сделать все это за вас автоматически! PowerSPF поможет вам оптимизировать вашу запись в SPF одним щелчком мыши, где вы сможете это сделать:

  • Добавление или удаление источников отправки с легкостью
  • Обновлять записи легко без необходимости вносить изменения в DNS вручную.
  • Получить оптимизированную автоматическую SPF запись одним щелчком кнопки
  • Держитесь все время под 10 лимитом поиска DNS
  • Успешное устранение ПермОшибки
  • Забудьте о синтаксических ошибках записи SPF и проблемах конфигурации
  • Мы снимаем с вас бремя решения ограничений ПСФ.

Зарегистрируйтесь в PowerDMARC сегодня, чтобы навсегда отказаться от ограничений СПФ!

Posts

The SPF (Sender Policy Framework) redirect is a record modifier that points to a separate domain name containing an SPF record. Domain owners can configure multiple domains to make use of a single SPF record hosted on one domain using SPF redirect. While it may seem to be beneficial in some ways, we don’t recommend it. Read more to find out why!

Introduction to SPF and the Redirect Modifier

SPF is the email-authentication standard that protects your organization against impersonation and spam by maintaining a record of authorized parties. 

While the SPF redirect modifier is optional and may only be used once per SPF record. There are certain prerequisites to using SPF redirect. They are as follows:

  • It only makes sense when an organization works with multiple domains 
  • All of these domains must share the same email infrastructure
  • The second domain, which is being redirected, must have a valid SPF record in place
  • To use SPF redirect, control over all domains participating in the redirect chain must lie with the domain owner

How does the SPF Redirect modifier work?

To better understand the functionality of the SPF redirect let’s take a look at the following example: 

If domain_test.com has an SPF record such as:
v=spf1 redirect=domain_test2.com

This indicates that the SPF record for “domain_test2.com” should be used instead of “domain_test”. The mails from domain_test would then be redirected using “domain_test2”.

When can you use the SPF redirect modifier?

1. When a single record is to be used for multiple domains

For example,

delaware.example.com. TXT “v=spf1 redirect=_spf.example1.com”
austin.example.com TXT “v=spf1 redirect=_spf.example1.com”
washington.example.com TXT “v=spf1 redirect=_spf.example1.com”
_spf.example.com. TXT “v=spf1 mx:example1.com -all”

In this example, any mail from the above three domains will be described by the same record, in this case, “_spf.example1.com”, which provides users with an administrative advantage.

2. When the name of the domain needs to be altered.

For all mechanisms, “a”, “mx” and “ptr” value is optional. If no specific values are provided, they are set to the current domain. However, when a “redirect” is used, the “a”, “mx”, and “ptr” mechanisms point to the redirected domain.

Consider the following example:
powerdmarc.com             “v=spf1 a -all”

Here, the mechanism, “a” has no specified value, so it will then point to the DNS ‘A’ record of “powerdmarc.com” as that is where the SPF record is hosted as specified in the example.

Now, consider the following example:
powerdmarc.com             “v=spf1 redirect=_spf.powerdmarc.com”
_spf.powerdmarc.com     “v=spf1 a -all”

In the above example, the “a” mechanism points to the DNS ‘A’ record of “_spf.powerdmarc.com”, even though the “powerdmarc.com” root domain redirects it.

This is one of the common causes of validation issues of SPF and is tough to debug. If your organization uses an SPF “redirect”, note that if there exists an “a”, “mx”, or “ptr” mechanism without an explicitly defined domain name in your redirected SPF record, it will only point to the redirected domain.

Disadvantages of using SPF Redirect

1. The “redirect” modifier adds to the number of DNS Lookups

When using SPF email authentication, each time an email is sent from a domain to the recipient’s domain, the recipient’s email server performs DNS query requests, also known as DNS lookups, to check for existing authorized IP addresses in your DNS and compare them to the IP address in the return-path header of the received email. SPF RFC7208 limits the maximum number for these lookups to 10. 

A “redirect” modifier, when used, also increases this count. So, your organization must be careful when using a “redirect” modifier, as the 10 DNS lookup limit may be exceeded. This can cause SPF to break and lead to authentication failures. 

At PowerDMARC, our users configure PowerSPF which is an effective SPF flattening tool to limit the number of lookups and enjoy error-free SPF.

2. Permerror result is returned for no SPF policy defined in domains using “redirect”

In case you are including a domain that doesn’t contain an SPF record or has an invalid one, a softfail (none) result is returned which doesn’t affect the verification process. 

However, while using the SPF redirect modifier if the redirected domain contains an invalid or missing record for SPF, an SPF Permerror result is returned which is a hard fail and can cause SPF to break.

Using the SPF include mechanism instead of the SPF redirect modifier

We recommend using the SPF include mechanism instead of the redirect modifier to evade some common complications, They are as follows:

  • When a redirect mechanism is used, it denotes the end of the record and no further modifications can be made. On the other hand, if you use an SPF include, you can make modifications to your record and add more includes, a or mx records as per your will, thereby offering more in terms of flexibility.
  • The include mechanism can help shorten your SPF record so it is under the SPF character length limit. You can create a SPF TXT record each on spfrecord1.xyz.com and spfrecord2.abc.com by splitting the originally single, long SPF record and include both domains in the TXT record for one of the domains (e.g: xyz.com).
  • In case there is no SPF record found in a redirected domain, the retainment of error state (permerror value) for redirect as mentioned above can also be evaded by using the include mechanism which will return a softfail result instead with your emails still getting delivered.
  • Unlike SPF include which has no effect on the all mechanism, the SPF redirect modifier intructs the server to render the SPF ~all for the root domain using redirect like in the following case:
    domain1.com            “v=spf1 redirect=_spf.domain2.com”
    _spf.domain2.com    “v=spf1 ip4:164.100.226.127 ~all
    This is because for any record using redirect, the “all” mechanism is absent in the first place, which may coexist during the usage of include mechanisms. Hence the “~all” set for the redirected subdomain is levied on the root domain as well.

Conclusion

There are many things to be cautious about when using a “redirect” modifier like the 10 DNS Lookup limit, thus, your organization must be careful when setting up your SPF Record. Your organization must optimize the SPF records from time to time ensuring that the DNS lookups are within the limit. For all your organization’s SPF-related queries, check out PowerSPF. It carries out automatic flattening and auto-updates the netblocks to ensure the authorized IPs are always up-to-date and secure. Additionally, you don’t have to worry about permerror or exceeding DNS lookup limits. 

The best way to secure your emails with SPF is to implement it with DKIM and free DMARC. This will help in protecting your organization against spam mail and possible spear-phishing attempts. Check out PowerDMARC and ensure your organization is using an active anti-spoofing DMARC technology service provider.

In this article, we will explore how to optimize SPF record easily for your domain. For enterprises as well as small businesses who are in possession of an email domain for sending and receiving messages among their clients, partners and employees, it is highly probable that an SPF record exists by default, which has been set up by your inbox service provider. No matter if you have a pre-existent SPF record or you need to create a new one, you need to optimize your SPF record correctly for your domain in order to ensure that it causes no email delivery issues.

Some email recipients strictly require SPF, which indicates that if you do not have an SPF record published for your domain your emails may be marked as spam in your receiver’s inbox. Moreover, SPF helps in detecting unauthorized sources sending emails on behalf of your domain.

Let us first understand what is SPF and why do you need it?

Sender Policy Framework (SPF)

SPF is essentially a standard email authentication protocol that specifies the IP addresses that are authorized to send emails from your domain. It operates by comparing sender addresses against the list of authorized sending hosts and IP addresses for a specific domain that is published in the DNS for that domain.

SPF, along with DMARC (Domain-based Message Authentication, Reporting and Conformance) is designed to detect forged sender addresses during email delivery and prevent spoofing attacks, phishing, and email scams.

It is important to know that although the default SPF integrated into your domain by your hosting provider ensures that emails sent from your domain are authenticated against SPF if you have multiple third-party vendors to send emails from your domain, this pre-existent SPF record needs to be tailored and modified to suit your requirements. How can you do that? Let’s explore two of the most common ways:

  • Creating a brand new SPF record
  • Optimizing an existing SPF record

Instructions on How to Optimize SPF Record

Create a Brand New SPF Record

Creating an SPF record is simply publishing a TXT record in your domain’s DNS to configure SPF for your domain. This is a mandatory step that comes before you start on how to optimize SPF record. If you are just starting out with authentication and unsure about the syntax, you can use our free online SPF record generator to create an SPF record for your domain.

An SPF record entry with a correct syntax will look something like this:

v=spf1  ip4:38.146.237 include:example.com -all

v=spf1Specifies the version of SPF being used
ip4/ip6This mechanism specifies the valid IP addresses that are authorized to send emails from your domain.
includeThis mechanism tells the receiving servers to include the values for the SPF record of the specified domain.
-allThis mechanism specifies that emails that are not SPF compliant would be rejected. This is the recommended tag you can use while publishing your SPF record. However it can be replaced with ~ for SPF Soft Fail (non-compliant emails would be marked as soft fail but would still be accepted) Or + which specifies that any and every server would be allowed to send emails on behalf of your domain, which is strongly discouraged.

If you already have SPF configured for your domain, you can also use our free SPF record checker to lookup and validate your SPF record and detect issues.

Common Challenges and Errors while Configuring SPF

1) 10 DNS Lookup limit 

The most common challenge faced by domain owners while configuring and adopting SPF authentication protocol for their domain, is that SPF comes with a limit on the number of DNS lookups, which cannot exceed 10. For domains relying on multiple third-party vendors, the 10 DNS lookup limit exceeds easily which in turn breaks SPF and returns an SPF PermError. The receiving server in such cases automatically invalidates your SPF record and blocks it.

Mechanisms that initiate DNS lookups: MX, A, INCLUDE, REDIRECT modifier

2) SPF Void Lookup 

Void lookups refer to DNS lookups which either return NOERROR response or NXDOMAIN response (void answer). While implementing SPF it is recommended to ensure DNS lookups do not return a void answer in the first place.

3) SPF Recursive loop

This error indicates that the SPF record for your specified domain contains recursive issues with one or more of the INCLUDE mechanisms. This takes place when one of the domains specified in the INCLUDE tag contains a domain whose SPF record contains the INCLUDE tag of the original domain. This leads to a never-ending loop causing email servers to continuously perform DNS lookups for the SPF records. This ultimately leads to exceeding the 10 DNS lookup limit, resulting in emails failing SPF.

4) Syntax Errors 

An SPF record may exist in your domain’s DNS, but it is of no use if it contains syntax errors. If your SPF TXT record contains unnecessary white spaces while typing the domain name or mechanism name, the string preceding the extra space would be completely ignored by the receiving server while performing a lookup, thereby invalidating the SPF record.

5) Multiple SPF records for the same domain

A single domain can have only one SPF TXT entry in the DNS. If your domain contains more than one SPF record, the receiving server invalidates all of them, causing emails to fail SPF.

6) Length of the SPF record 

The maximum length of a SPF record in the DNS is limited to 255 characters. However, this limit can be exceeded and a TXT record for SPF can contain multiple strings concatenated together, but not beyond a limit of 512 characters, to fit the DNS query response (according to RFC 4408). Though this was later revised, recipients relying on older DNS versions would not be able to validate emails sent from domains containing a lengthy SPF record.

Optimizing your SPF Record

In order to promptly modify your SPF record you can use the following SPF best practices:

  • Try typing down your email sources in decreasing order of importance from left to right in your SPF record
  • Remove obsolete email sources from your DNS
  • Use IP4/IP6 mechanisms instead of A and MX
  • Keep your number of INCLUDE mechanisms as low as possible and avoid nested includes
  • Do not publish more than one SPF record for the same domain in your DNS
  • Make sure your SPF record doesn’t contain any redundant white spaces or syntax errors

Note: SPF flattening is not recommended since it isn’t a one-time deal. If your email service provider changes their infrastructure, you’re going to have to change your SPF records accordingly, every single time.

Optimizing Your SPF Record Made Easy with PowerSPF

You can go ahead and try implementing all those above-mentioned modifications to optimize your SPF record manually, or you can forget the hassle and rely on our dynamic PowerSPF to do all that for you automatically! PowerSPF helps you optimize your SPF record with a single click, wherein you can:

  • Add or remove sending sources with ease
  • Update records easily without having to manually make changes to your DNS
  • Get an optimized auto SPF record with the single click of a button
  • Stay under the 10 DNS lookup limit at all time
  • Successfully mitigate PermError
  • Forget about SPF record syntax errors and configuration issues
  • We take away the burden of resolving SPF limitations on your behalf

Sign up with PowerDMARC today to bid adieu to SPF limitations forever!