Сообщения

Электронная почта служит важнейшим каналом для привлечения клиентов и коммуникации с ними в сфере B2B, но она также является одним из самых распространенных каналов для кибератак и мошенничества с использованием электронной почты. Киберпреступники постоянно совершенствуют свои атаки, чтобы похитить больше информации и финансовых активов. В то время как организации продолжают сопротивляться, принимая более жесткие меры безопасности, киберпреступники должны постоянно совершенствовать свою тактику и улучшать методы фишинга и подделки.

В 2021 году исследователи безопасности со всего мира обнаружили резкий рост использования фишинговых атак на основе машинного обучения (ML) и искусственного интеллекта (AI), которые остаются незамеченными традиционными решениями для защиты электронной почты. Основная цель этих атак - манипулировать поведением человека и обманом заставить его совершить несанкционированные действия - например, перевести деньги на счета мошенников.

Угроза почтовых атак и почтового мошенничества постоянно развивается, но не оставайтесь в стороне. Знайте о тенденциях почтового мошенничества, которые произойдут в ближайшие годы с точки зрения тактики, инструментов и вредоносных программ мошенников. В этом посте блога я покажу вам, как киберпреступники разрабатывают свою тактику, и объясню, как ваш бизнес может предотвратить такие атаки по электронной почте.

Типы мошенничества с электронной почтой, остерегайтесь в 2021 г.

1. Компромисс по деловой почте (BEC)

COVID-19 заставил организации внедрять среды удаленной работы и переходить на виртуальное общение между сотрудниками, партнерами и клиентами. Хотя у этого есть несколько преимуществ, которые можно перечислить, наиболее очевидным недостатком является тревожный рост числа BEC за последний год. BEC - это более широкий термин, используемый для обозначения атак мошенничества с использованием электронной почты, таких как подмена электронной почты и фишинг.

Общая идея заключается в том, что киберзлоумышленник использует ваше доменное имя для отправки электронных писем вашим партнерам, клиентам или сотрудникам, пытаясь украсть корпоративные учетные данные, чтобы получить доступ к конфиденциальным активам или инициировать денежные переводы. За последний год BEC затронула более 70% организаций и привела к потере активов компаний на миллиарды долларов.

2. Фишинговые атаки на электронную почту

За последние несколько лет фишинговые атаки по электронной почте значительно эволюционировали, хотя мотив остался прежним. Это средство манипулирования вашими доверенными партнерами, сотрудниками и клиентами с целью заставить их перейти по вредоносным ссылкам, заключенным в электронном письме, которое кажется отправленным от вас, чтобы инициировать установку вредоносного ПО или кражу учетных данных. Развитые мошенники посылают фишинговые электронные письма, которые трудно обнаружить. От написания безупречных тематических строк и безошибочного контента до создания поддельных целевых страниц с высокой степенью точности, отследить их действия вручную становится все сложнее в 2021 году.

3. Man-In-The-Middle

Прошли те дни, когда злоумышленники рассылали плохо написанные электронные письма, которые даже непрофессионал мог опознать как мошеннические. В наши дни злоумышленники используют проблемы безопасности SMTP, такие как использование оппортунистического шифрования в почтовых транзакциях между двумя сообщающимися почтовыми серверами, путем подслушивания разговора после успешного отката защищенного соединения на незашифрованное. В 2021 году все большую популярность приобретают MITM-атаки, такие как понижение рейтинга SMTP и подмена DNS.

4. генеральный директор Мошенничество

Под мошенничеством со стороны руководителей понимаются схемы, направленные на высокопоставленных руководителей с целью получения доступа к конфиденциальной информации. Злоумышленники делают это, взяв личные данные реальных людей, таких как генеральные или финансовые директора, и посылая послание людям на более низких уровнях в организации, партнерам и клиентам, обманом заставив их выдать конфиденциальную информацию. Этот тип атак также называется компромиссом в отношении деловой почты или китобойным промыслом. В деловой обстановке некоторые злоумышленники пытаются создать более правдоподобную электронную почту, выдавая себя за лиц, принимающих решения в организации. Это позволяет им запрашивать легкие денежные переводы или конфиденциальную информацию о компании.

5. Приманки для вакцины КОВИД-19

Исследователи в области безопасности обнародовали информацию о том, что хакеры до сих пор пытаются извлечь выгоду из опасений, связанных с пандемией КОВИД-19. Недавние исследования пролили свет на умонастроения киберпреступников, выявив постоянный интерес к состоянию паники вокруг пандемии COVID-19 и измеримый всплеск атак фишинга и компрометации деловой почты (BEC), направленных против лидеров компаний. Средством для совершения этих атак является фальшивая вакцинация против COVID-19, которая мгновенно вызывает интерес у получателей электронной почты.

Как повысить безопасность электронной почты?

  • Настройте свой домен с помощью почтовых стандартов аутентификации, таких как SPF, DKIM и DMARC.
  • Переход от мониторинга DMARC к обеспечению соблюдения DMARC для получения максимальной защиты от BEC, мошенничества генеральных директоров и эволюционирующих фишинговых атак.
  • Последовательно контролировать электронный поток и результаты аутентификации время от времени
  • Сделайте шифрование обязательным в SMTP с MTA-STS для смягчения MITM-атак
  • Получать регулярные уведомления о проблемах с доставкой электронной почты с подробной информацией об их первопричинах с помощью SMTP TLS отчетов (TLS-RPT)
  • Mitigate SPF permerror путем постоянного нахождения в пределах 10 лимитов DNS поиска
  • Помогите вашим получателям визуально идентифицировать ваш бренд в своих почтовых ящиках с помощью BIMI

PowerDMARC - это ваша единая SaaS-платформа для аутентификации электронной почты, которая объединяет все протоколы аутентификации электронной почты, такие как SPF, DKIM, MTA-STS, TLS-RPT и BIMI на одном стекле. Зарегистрируйтесь сегодня, чтобы получить бесплатный анализатор DMARC!

Шифрование в SMTP является необязательным, что подразумевает, что электронные письма могут быть отправлены в открытом виде. Mail Transfer Agent-Strict Transport Security (MTA-STS) - это относительно новый стандарт, который позволяет поставщикам почтовых услуг применять Transport Layer Security (TLS) для обеспечения безопасности SMTP-соединений, а также указывать, должны ли отправляющие SMTP-серверы отказываться доставлять электронные письма на MX-узлы, которые не поддерживают TLS. Было доказано, что он успешно противодействует атакам на понижение уровня TLS и атакам типа "человек посередине" (MITM).

Включения MTA-STS просто недостаточно, так как требуется эффективный механизм отчетности для обнаружения сбоев в создании зашифрованного канала. SMTP TLS Reporting (TLS-RPT) - это стандарт, позволяющий сообщать о проблемах в TLS соединении, с которыми сталкиваются приложения, отправляющие электронную почту и обнаруживающие неправильные настройки. Он позволяет сообщать о проблемах с доставкой электронной почты, которые происходят, когда электронная почта не зашифрована с помощью TLS.

Простое внедрение MTA-STS с PowerMTA-STS

Внедрение МТА-СТС - сложная задача, которая сопряжена с множеством сложностей при усыновлении. От создания файлов политик и записей до обслуживания веб-сервера и сертификатов хостинга - это длительный процесс. PowerDMARC вас подстраховывает! Наши услуги хостинга MTA-STS обеспечивают следующие преимущества:

  • Публикуйте свои DNS CNAME записи всего несколькими щелчками мыши.
  • Мы берем на себя ответственность за обслуживание веб-сервера политики и хостинг сертификатов
  • Вы можете мгновенно и легко вносить изменения в политику MTA-STS через панель инструментов PowerDMARC, без необходимости вручную вносить изменения в DNS.
  • Услуги PowerDMARC по хостингу MTA-STS соответствуют RFC и поддерживают новейшие стандарты TLS.
  • От создания сертификатов и файлов политики MTA-STS до внедрения политики - мы поможем вам избежать огромных сложностей, связанных с принятием протокола.

Почему электронная почта требует шифрования в транзите?

Поскольку безопасность должна быть модернизирована в SMTP, чтобы она была обратно совместима путем добавления команды STARTTLS для инициации TLS шифрования, в случае, если клиент не поддерживает TLS, соединение возвращается обратно к чистому тексту. Таким образом, транзитная электронная почта может стать жертвой распространенных мониторинговых атак, таких как MITM, где злоумышленники могут подслушивать ваши сообщения, а также изменять и подделывать информацию путем замены или удаления команды шифрования (STARTTLS), заставляя коммуникацию откатиться обратно в чистый текст.

Именно здесь на помощь приходит MTA-STS, делая шифрование TLS обязательным в SMTP. Это помогает снизить угрозы MITM, подделки DNS и атак Downgrade.

После успешной настройки MTA-STS для вашего домена вам понадобится эффективный механизм отчетности, который поможет быстрее выявлять и реагировать на проблемы при доставке электронной почты из-за проблем с шифрованием TLS. PowerTLS-RPT делает именно это за вас!

Получать отчеты о проблемах с доставкой по электронной почте с помощью PowerTLS-RPT

TLS-RPT полностью интегрирован в пакет безопасности PowerDMARC, так что как только вы регистрируетесь в PowerDMARC и включаете SMTP TLS Reporting для вашего домена, мы берем на себя боль преобразования сложных JSON файлов, содержащих ваши отчеты о проблемах с доставкой электронной почты, в простые, читаемые документы, которые вы можете легко прочитать и понять!

На платформе PowerDMARC агрегированные отчеты TLS-RPT генерируются в двух форматах для удобства использования, лучшего понимания и лучшего восприятия пользователем:
  • Сводные отчеты по результатам
  • Совокупные отчеты по каждому отправляющему источнику

Более того, платформа PowerDMARC автоматически обнаруживает и впоследствии передает проблемы, с которыми вы сталкиваетесь, чтобы вы могли быстро их решить и устранить в кратчайшие сроки.

Зачем нужна отчетность SMTP TLS?

В случае сбоев в доставке электронной почты из-за проблем с TLS-шифрованием, с помощью TLS-RPT вы получите уведомление. TLS-RPT обеспечивает улучшенную видимость на всех ваших каналах электронной почты, так что вы получаете лучшее представление обо всем, что происходит в вашем домене, включая сообщения, которые не могут быть доставлены. Более того, он предоставляет подробные диагностические отчеты, которые позволяют вам идентифицировать и добраться до корня проблемы с доставкой электронной почты и исправить ее без каких-либо задержек.

Для получения практических знаний о внедрении и принятии MTA-STS и TLS-RPT, ознакомьтесь с нашим подробным руководством уже сегодня!

Настройте DMARC для вашего домена с помощью PowerDMARC, и внедрите лучшие методы почтовой аутентификации, такие как SPF, DKIM, BIMI, MTA-STS и TLS-RPT, все под одной крышей. Зарегистрируйтесь на бесплатную пробную версию DMARC уже сегодня!

В 1982 году, когда SMTP был впервые указан, он не содержал никакого механизма обеспечения безопасности на транспортном уровне для защиты связи между агентами по пересылке почты. Однако в 1999 году в SMTP была добавлена команда STARTTLS, которая в свою очередь поддерживала шифрование электронной почты между серверами, обеспечивая возможность преобразования небезопасного соединения в безопасное, зашифрованное с помощью протокола TLS.

Однако, шифрование является необязательным в SMTP, что подразумевает, что электронная почта может быть отправлена даже в виде простого текста. Агент по пересылке почты - Окружная транспортная безопасность (MTA-STS) Это относительно новый стандарт, позволяющий провайдерам почтовых услуг внедрять Transport Layer Security (TLS) для обеспечения безопасности SMTP-соединений, а также указывающий, должны ли отправляющие SMTP-серверы отказывать в доставке электронной почты на MX-хосты, которые не предлагают TLS с надежным сертификатом сервера. Было доказано, что она успешно смягчает TLS атаки на понижение и атаки Man-In-The-Middle (MITM). Отчетность SMTP TLS (TLS-RPT) Это стандарт, позволяющий сообщать о проблемах в соединении TLS, с которыми сталкиваются приложения, отправляющие электронную почту и обнаруживающие неправильные настройки. Он позволяет сообщать о проблемах с доставкой электронной почты, которые возникают, когда электронная почта не зашифрована с помощью TLS. В сентябре 2018 года стандарт был впервые задокументирован в RFC 8460.

Почему ваша электронная почта требует шифрования при транзите?

Основной целью является улучшение безопасности на транспортном уровне во время SMTP-коммуникации и обеспечение конфиденциальности почтового трафика. Кроме того, шифрование входящих и исходящих сообщений повышает безопасность информации, используя криптографию для защиты электронной информации. Кроме того, в последнее время все большую популярность приобретают криптографические атаки, такие как Man-In-The-Middle (MITM) и TLS Downgrade, от которых киберпреступники могут уклониться, применяя TLS-шифрование и расширяя поддержку безопасных протоколов.

Как запущена атака MITM?

Поскольку шифрование должно было быть модернизировано в протокол SMTP, обновление для зашифрованной доставки должно полагаться на команду STARTTLS, которая посылается в чистом тексте. MITM-атакующий может легко воспользоваться этой функцией, выполнив атаку на SMTP-соединение с помощью взлома команды апгрейда, заставляя клиента вернуться к отправке электронной почты в чистом тексте.

После перехвата сообщения MITM-атакующий может легко украсть расшифрованную информацию и получить доступ к содержимому электронной почты. Это происходит потому, что SMTP, являющийся отраслевым стандартом передачи почты, использует оппортунистическое шифрование, которое подразумевает, что шифрование является необязательным, а электронная почта все равно может доставляться в чистом виде.

Как запускается атака TLS Downgrade?

Поскольку шифрование должно было быть модернизировано в протокол SMTP, обновление для зашифрованной доставки должно полагаться на команду STARTTLS, которая посылается в чистом тексте. MITM-атакующий может воспользоваться этой функцией, выполнив атаку на SMTP-соединение с помощью взлома команды апгрейда. Атакующий может просто заменить STARTTLS на строку, которую клиент не может идентифицировать. Таким образом, клиент легко возвращается к отправке электронной почты открытым текстом.

Короче говоря, атака на понижение часто запускается как часть MITM-атаки, чтобы создать путь для включения атаки, которая была бы невозможна в случае соединения, зашифрованного по последней версии протокола TLS, путем замены или удаления команды STARTTLS и отката соединения на чистый текст.

Помимо повышения уровня информационной безопасности и уменьшения числа распространенных атак мониторинга, шифрование транзитных сообщений также решает многочисленные проблемы безопасности SMTP.

Достижение принудительного шифрования TLS электронной почты с помощью MTA-STS

Если вы не сможете пересылать электронную почту по защищенному соединению, ваши данные могут быть скомпрометированы или даже изменены и подделаны киберпреступником. Именно здесь MTA-STS устраняет эту проблему, обеспечивая безопасную транспортировку вашей электронной почты, а также успешно смягчая криптографические атаки и повышая информационную безопасность путем внедрения TLS-шифрования. Проще говоря, MTA-STS обеспечивает передачу электронной почты по зашифрованному TLS пути, и в случае невозможности установить зашифрованное соединение электронная почта не доставляется вообще, а доставляется в виде чистого текста. Кроме того, MTA хранит файлы политики MTA-STS, что усложняет атакующим запуск атаки подделки DNS.

 

MTA-STS предлагает защиту от :

  • нападения даунграйдов
  • Атаки "Человек-в-среде" (MITM)
  • Он решает многочисленные проблемы безопасности SMTP, включая просроченные TLS сертификаты и отсутствие поддержки защищенных протоколов.

Основные поставщики почтовых услуг, такие как Microsoft, Клятва и Google поддерживают MTA-STS. Google, будучи крупнейшим игроком отрасли, достигает центральной стадии при принятии любого протокола, и принятие MTA-STS от Google указывает на расширение поддержки безопасных протоколов и подчеркивает важность шифрования электронной почты при транспортировке.

Устранение неполадок при доставке электронной почты с помощью TLS-RPT

SMTP TLS Reporting предоставляет владельцам доменов диагностические отчеты (в формате JSON файла) с подробной информацией о сообщениях электронной почты, которые были отправлены на ваш домен и сталкиваются с проблемами доставки, или не могут быть доставлены из-за атаки понижения рейтинга или других проблем, так что вы можете исправить проблему проактивно. Как только вы включите TLS-RPT, агенты Mail Transfer Agents начнут посылать диагностические отчеты о проблемах с доставкой почты между сообщающимися серверами в указанный почтовый домен. Отчеты обычно отправляются один раз в день, охватывая и передавая политики MTA-STS, наблюдаемые отправителями, статистику трафика, а также информацию о сбоях или проблемах с доставкой электронной почты.

Необходимость развертывания TLS-RPT :

  • В случае, если электронное письмо не будет отправлено получателю из-за какой-либо проблемы с доставкой, вы получите уведомление.
  • TLS-RPT обеспечивает улучшенную видимость на всех ваших каналах электронной почты, так что вы получаете лучшее представление обо всем, что происходит в вашем домене, включая сообщения, которые не могут быть доставлены.
  • TLS-RPT предоставляет подробные диагностические отчеты, которые позволяют определить и добраться до корня проблемы с доставкой электронной почты и исправить ее без каких-либо задержек.

Принятие MTA-STS и TLS-RPT сделано легко и быстро PowerDMARC

MTA-STS требует веб-сервер с поддержкой HTTPS с действительным сертификатом, DNS-записями и постоянным обслуживанием. PowerDMARC делает вашу жизнь намного проще, управляя всем этим для вас, полностью в фоновом режиме - от создания сертификатов и файла политики MTA-STS до внедрения политики, мы поможем вам избежать огромных сложностей, связанных с принятием протокола. Как только мы поможем вам настроить его всего несколькими щелчками мыши, вам даже не придется думать об этом снова.

С помощью службы PowerDMARC Email Authentication Services вы можете развернуть Hosted MTA-STS в своей организации без лишних хлопот и в очень быстром темпе, с помощью которых вы сможете внедрить электронную почту, отправляемую в ваш домен по зашифрованному TLS соединению, тем самым сделав ваше соединение безопасным и не допуская MITM-атак.

PowerDMARC облегчает вам жизнь, делая процесс внедрения SMTP TLS отчётности (TLS-RPT) простым и быстрым, под рукой! Как только вы регистрируетесь в PowerDMARC и включаете SMTP TLS Reporting для вашего домена, мы берем на себя боль преобразования сложных JSON файлов, содержащих ваши отчеты о проблемах с доставкой электронной почты, в простые, читаемые документы (по результату и по источнику отправки), которые вы можете легко просмотреть и понять! Платформа PowerDMARC автоматически обнаруживает и впоследствии передает проблемы, с которыми вы сталкиваетесь при доставке электронной почты, чтобы вы могли оперативно их решить и устранить в кратчайшие сроки!

Зарегистрируйтесь, чтобы получить ваш бесплатный DMARC сегодня!

Posts

Email serves as a critical channel for B2B lead generation and customer communications, but it is also one of the most widely targeted channels for cyberattacks and email fraud scams. Cybercriminals are always innovating their attacks in order to steal more information and financial assets. As organizations continue to fight back with stronger security measures, cybercriminals must constantly evolve their tactics and improve their phishing and spoofing techniques.

In 2021, a drastic increase in the use of machine learning (ML) and artificial intelligence (AI) based phishing attacks that are going undetected by traditional email security solutions have been detected by security researchers from around the world. The main aim of these attacks are to manipulate human behaviour and trick people into performing unauthorized actions – like transferring money to fraudsters’ accounts.

While the threat of email-based attacks and email fraud are always evolving, don’t stay behind. Know the email fraud trends that will take place in the following years in terms of fraudster tactics, tools, and malware. Through this blog post I’ll show you how cybercriminals are developing their tactics, and explain how your business can prevent this kind of email attack from taking place.

Types Of Email Fraud Scams to Beware of in 2021

1. Business Email Compromise (BEC)

COVID-19 has compelled organizations to implement remote-working environments and shift to virtual communication between employees, partners, and customers. While this has a few benefits to list down, the most apparent downside is the alarming rise in BEC over the past year. BEC is a broader term used for referring to email fraud attacks like email spoofing and phishing.

The common idea is that a cyber attacker uses your domain name to send emails to your partners, customers, or employees trying to steal corporate credentials to gain access to confidential assets or initiate wire transfers. BEC has affected more than 70% of organizations over the past year and has led to the loss of billions of dollars worth of company assets.

2. Evolved Email Phishing Attacks

Email phishing attacks have drastically evolved in the past few years although the motive has remained the same, it is the medium to manipulate your trusted partners, employees and clients into clicking on malicious links encapsulated within an email that appears to be sent from you, in order to initiate the installation of malware or credential theft. Evolved email scammers are sending phishing emails that are hard to detect. From writing impeccable subject lines and error-free content to creating fake landing pages with a high level of accuracy, manually tracing their activities have become increasingly difficult in 2021.

3. Man-In-The-Middle

Gone are the days when attackers sent out poorly-written emails that even a layman could identify as fraudulent. Threat actors these days are taking advantage of SMTP security problems like the use of opportunistic encryption in email transactions between two communicating email servers, by eavesdropping on the conversation after successfully rolling back the secured connection to an unencrypted one. MITM attacks like SMTP downgrade and DNS spoofing have been increasingly gaining popularity in 2021.

4. CEO Fraud

CEO fraud refers to the schemes that are being conducted that target high-level executives in order to gain access to confidential information. Attackers do this by taking the identities of actual people such as CEOs or CFOs and sending a message to people at lower levels within the organization, partners and clients, tricking them into giving away sensitive information. This type of attack is also called Business Email Compromise or whaling. In a business setting, some criminals are venturing to create a more believable email, by impersonating the decision-makers of an organization. This allows them to ask for easy money transfers or sensitive information about the company.

5. COVID-19 Vaccine Lures

Security researchers have unveiled that hackers are still trying to capitalize on the fears tied to the COVID-19 pandemic. Recent studies shed light on the cybercriminal mindset, revealing a continued interest in the state of panic surrounding the COVID-19 pandemic and a measurable uptick in phishing and business email compromise (BEC) attacks targeting company leaders. The medium for perpetrating these attacks is a fake COVID-19 vaccine lure that instantly raises interest among email receivers.

How Can You Enhance Email Security?

  • Configure your domain with email authentication standards like SPF, DKIM and DMARC
  • Shift from DMARC monitoring to DMARC enforcement to gain maximum protection against BEC, CEO fraud and evolved phishing attacks
  • Consistently monitor email flow and authentication results from time to time
  • Make encryption mandatory in SMTP with MTA-STS to mitigate MITM attacks
  • Get regular notifications on email delivery issues with details on their root causes with SMTP TLS reporting (TLS-RPT)
  • Mitigate SPF permerror by staying under the 10 DNS lookup limit at all times
  • Help your recipients visually identify your brand in their inboxes with BIMI

PowerDMARC is your single email authentication SaaS platform that assembles all email authentication protocols like SPF, DKIM, MTA-STS, TLS-RPT and BIMI on a single pane of glass. Sign up today to get your free DMARC analyzer! 

Encryption is optional in SMTP which implies that emails can be sent in plaintext. Mail Transfer Agent-Strict Transport Security (MTA-STS) is a relatively new standard that enables mail service providers to enforce Transport Layer Security (TLS)  to secure SMTP connections, and to specify whether the sending SMTP servers should refuse to deliver emails to MX hosts that do not support TLS. It has been proven to successfully mitigate TLS downgrade attacks and Man-In-The-Middle (MITM) attacks.

Enabling MTA-STS is simply not enough as you require an effective reporting mechanism to detect failures in establishing an encrypted channel. SMTP TLS Reporting (TLS-RPT) is a standard that enables the reporting of issues in TLS connectivity that is experienced by applications that send emails and detect misconfigurations. It enables the reporting of email delivery issues that take place when an email isn’t encrypted with TLS.

Easy MTA-STS Implementation with PowerMTA-STS

Implementing MTA-STS is an arduous task that involves a lot of complexities during adoption. From generating policy files and records to maintaining the web server and hosting certificates, it is a long drawn process. PowerDMARC has got you covered! Our hosted MTA-STS services provide the following benefits:

  • Publish your DNS CNAME records with just a few clicks
  • We take the responsibility of maintaining the policy web server and hosting the certificates
  • You can make MTA-STS policy changes instantly and with ease, through the PowerDMARC dashboard, without having to manually make changes to the DNS
  • PowerDMARC’s hosted MTA-STS services are RFC compliant and support the latest TLS standards
  • From generating certificates and MTA-STS policy files to policy enforcement, we help you evade the tremendous complexities involved in adopting the protocol

Why Do Emails Require Encryption in Transit?

Since security had to be retrofitted in SMTP to make sure it was backward compatible by adding the STARTTLS command to initiate TLS encryption, in case the client doesn’t support TLS the communication falls back to cleartext. This way emails in transit can fall prey to pervasive monitoring attacks like MITM, wherein cybercriminals can eavesdrop on your messages, and alter and tamper with information by replacing or deleting the encryption command (STARTTLS), making the communication roll back to plaintext.

This is where MTA-STS comes to the rescue, making TLS encryption mandatory in SMTP. This helps in reducing the threats of MITM, DNS Spoofing and Downgrade attacks.

After successfully configuring MTA-STS for your domain, what you need is an efficient reporting mechanism that would help you detect and respond to issues in email delivery due to problems in TLS encryption at a faster pace. PowerTLS-RPT does exactly that for you!

Receive Reports on Email Delivery Issues with PowerTLS-RPT

TLS-RPT is fully integrated into the PowerDMARC security suite so that as soon as you sign up with PowerDMARC and enable SMTP TLS Reporting for your domain, we take the pain of converting the complicated JSON files containing your reports of email delivery issues, into simple, readable documents that you can go through and understand with ease!

On the PowerDMARC platform, TLS-RPT aggregate reports are generated in two formats for ease of use, better insight, and enhanced user-experience:
  • Aggregate Reports Per Result
  • Aggregate Reports Per Sending Source

Moreover, PowerDMARC’s platform automatically detects and subsequently conveys the issues you are facing, so that you can promptly address and resolve them in no time.

Why Do You Need SMTP TLS Reporting?

In case of failures in email delivery due to issues in TLS encryption, with TLS-RPT you will get notified. TLS-RPT provides enhanced visibility on all your email channels so that you gain better insight on all that is going on in your domain, including messages that are failing to be delivered. Furthermore, it provides in-depth diagnostic reports that enable you to identify and get to the root of the email delivery issue and fix it without any delay.

For getting hands-on knowledge on MTA-STS and TLS-RPT implementation and adoption, view our detailed guide today!

Configure DMARC for your domain with PowerDMARC, and deploy email authentication best practices like SPF, DKIM, BIMI, MTA-STS and TLS-RPT, all under one roof. Sign up for a free DMARC Trial today!

In 1982, when SMTP was first specified, it did not contain any mechanism for providing security at the transport level to secure communications between the mail transfer agents. However, in 1999, the STARTTLS command was added to SMTP that in turn supported the encryption of emails in between the servers, providing the ability to convert a non-secure connection into a secure one that is encrypted using TLS protocol.

However, encryption is optional in SMTP which implies that emails can be sent even in plaintext. Mail Transfer Agent-Strict Transport Security (MTA-STS) is a relatively new standard that enables mail service providers the ability to enforce Transport Layer Security (TLS)  to secure SMTP connections, and to specify whether the sending SMTP servers should refuse to deliver emails to MX hosts that that does not offer TLS with a reliable server certificate. It has been proven to successfully mitigate TLS downgrade attacks and Man-In-The-Middle (MITM) attacks. SMTP TLS Reporting (TLS-RPT) is a standard that enables the reporting of issues in TLS connectivity that is experienced by applications that send emails and detect misconfigurations. It enables the reporting of email delivery issues that take place when an email isn’t encrypted with TLS. In September 2018 the standard was first documented in RFC 8460.

Why Do Your Emails Require Encryption in Transit?

The primary goal is to improve transport-level security during SMTP communication and ensuring the privacy of email traffic. Moreover, encryption of inbound and outbound messages enhances information security, using cryptography to safeguard electronic information.  Furthermore, cryptographic attacks such as Man-In-The-Middle (MITM)  and TLS Downgrade have been gaining popularity in recent times and have become a common practice among cybercriminals, which can be evaded by enforcing TLS encryption and extending support to secure protocols.

How Is a MITM Attack Launched?

Since encryption had to be retrofitted into SMTP protocol, the upgrade for encrypted delivery has to rely on a STARTTLS command that is sent in cleartext. A MITM attacker can easily exploit this feature by performing a downgrade attack on the SMTP connection by tampering with the upgrade command, forcing the client to fall back to sending the email in plaintext.

After intercepting the communication a MITM attacker can easily steal the decrypted information and access the content of the email. This is because SMTP being the industry standard for mail transfer uses opportunistic encryption, which implies that encryption is optional and emails can still be delivered in cleartext.

How Is a TLS Downgrade Attack Launched?

Since encryption had to be retrofitted into SMTP protocol, the upgrade for encrypted delivery has to rely on a STARTTLS command that is sent in cleartext. A MITM attacker can exploit this feature by performing a downgrade attack on the SMTP connection by tampering with the upgrade command. The attacker can simply replace the STARTTLS with a string that the client fails to identify. Therefore, the client readily falls back to sending the email in plaintext.

In short, a downgrade attack is often launched as a part of a MITM attack, so as to create a pathway for enabling an attack that would not be possible in case of a connection that is encrypted over the latest version of TLS protocol, by replacing or deleting the STARTTLS command and rolling back the communication to cleartext.

Apart from enhancing information security and mitigating pervasive monitoring attacks, encrypting messages in transit also solves multiple SMTP security problems.

Achieving Enforced TLS Encryption of Emails with MTA-STS

If you fail to transport your emails over a secure connection, your data could be compromised or even modified and tampered with by a cyber attacker. Here is where MTA-STS steps in and fixes this issue, enabling safe transit for your emails as well as successfully mitigating cryptographic attacks and enhancing information security by enforcing TLS encryption. Simply put, MTA-STS enforces the emails to be transferred over a TLS encrypted pathway, and in case an encrypted connection cannot be established the email is not delivered at all, instead of being delivered in cleartext. Furthermore, MTAs store MTA-STS policy files, making it more difficult for attackers to launch a DNS spoofing attack.

 

MTA-STS offers protection against :

  • Downgrade attacks
  • Man-In-The-Middle (MITM) attacks
  • It solves multiple SMTP security problems, including expired TLS certificates and lack of support for secure protocols.

Major mail service providers such as Microsoft, Oath, and Google support MTA-STS. Google being the largest industry player, attains centre-stage while adopting any protocol, and the adoption of MTA-STS by google indicates the extension of support towards secure protocols and highlights the importance of email encryption in transit.

Troubleshooting Issues in Email Delivery with TLS-RPT

SMTP TLS Reporting provides domain owners with diagnostic reports (in JSON file format) with elaborate details on emails that have been sent to your domain and are facing delivery issues, or couldn’t be delivered due to a downgrade attack or other issues, so that you can fix the problem proactively. As soon as you enable TLS-RPT, acquiescent Mail Transfer Agents will begin sending diagnostic reports regarding email delivery issues between communicating servers to the designated email domain. The reports are typically sent once a day, covering and conveying the MTA-STS policies observed by senders, traffic statistics as well as information on failure or issues in email delivery.

The need for deploying TLS-RPT :

  • In case an email fails to be sent to your recipient due to any issue in delivery, you will get notified.
  • TLS-RPT provides enhanced visibility on all your email channels so that you gain better insight on all that is going on in your domain, including messages that are failing to be delivered.
  • TLS-RPT provides in-depth diagnostic reports that enable you to identify and get to the root of the email delivery issue and fix it without any delay.

Adopting MTA-STS and TLS-RPT Made Easy and Speedy by PowerDMARC

MTA-STS requires an HTTPS-enabled web server with a valid certificate, DNS records, and constant maintenance. PowerDMARC makes your life a whole lot easier by handling all of that for you, completely in the background- from generating certificates and MTA-STS policy file to policy enforcement, we help you evade the tremendous complexities involved in adopting the protocol. Once we help you set it up with just a few clicks, you never even have to think about it again.

With the help of PowerDMARC’s Email Authentication Services, you can deploy Hosted MTA-STS at your organization without the hassle and at a very speedy pace, with the help of which you can enforce emails to be sent to your domain over a TLS encrypted connection, thereby making your connection secure and keeping MITM attacks at bay.

PowerDMARC makes your life easier by making the process of implementation of SMTP TLS Reporting (TLS-RPT) easy and speedy, at your fingertips! As soon as you sign up with PowerDMARC and enable SMTP TLS Reporting for your domain, we take the pain of converting the complicated JSON files containing your reports of email delivery issues, into simple, readable documents (per result and per sending source), that you can go through and understand with ease! PowerDMARC’s platform automatically detects and subsequently conveys the issues you are facing in email delivery, so that you can promptly address and resolve them in no time!

Sign up to get your free DMARC today!