Важное предупреждение: Google и Yahoo будут требовать DMARC с февраля 2024 года.

Мониторинг черных списков: Проверка черных списков доменов, IP-адресов и электронной почты

Мониторинг доменов, электронной почты, IPv4- и IPv6-адресов в 200+ черных списках DNS в режиме реального времени с помощью PowerDMARC Функция мониторинга репутации

мониторинг черных списков

Что такое мониторинг черных списков?

Монитор DNS Blacklist Monitor от PowerDMARC помогает владельцам доменов отслеживать и контролировать свои доменные имена, электронные письма и IP-адреса в реальном времени DNS Blacklists, также известных как RBL (Real-time Blackhole List) или DNSBL (DNS Blacklist). Эти черные списки IP-адресов содержат список вредоносных или спамерских доменов и IP-адресов - естественно, вы не хотите оказаться в этом списке!

Попасть в "черный список" - последнее, чего вы хотите!

Репутация вашего домена определяет, как почтовые серверы-получатели воспринимают и обрабатывают сообщения, отправленные с ваших IP-адресов. Если вы попали в "черный список" нескольких черных списков DNS - ваша репутация под угрозой! Попадание в черный список может иметь следующие последствия:

  • Снижение видимости и рейтинга в поисковых системах

  • Снижение показателей вовлеченности и конверсии

  • Ценные адресаты не получают писем

  • Угрозы кибербезопасности, приводящие к утечкам данных

  • Финансовые потери и плохая репутация компании

мониторинг черных списков

Постоянно контролируйте свою репутацию

Чтобы не столкнуться с ужасными последствиями попадания ваших доменов в черные списки DNS, наш инструмент проверки черных списков поможет вам периодически отслеживать свою репутацию, предоставляя в режиме реального времени информацию о наличии ваших доменов, электронной почты и IP-адресов в 200+ черных списках системы доменных имен.

Important Alert: Google and Yahoo will require DMARC starting from Feb 2024.

Blacklist Monitoring: Check Domain, IP and Email Blacklists

Monitor your Domains, Emails, IPv4 and IPv6 Addresses in 200+ real-time DNS Blacklists with PowerDMARC’s Reputation Monitoring Feature

blacklist monitoring

What is Blacklist Monitoring?

PowerDMARC’s DNS Blacklist Monitor helps domain owners track and monitor their domain names, emails, and IP addresses in real-time DNS Blacklists, also known as RBL (Real-time Blackhole List) or DNSBL (DNS Blacklist). These IP Blacklists maintain a list of malicious or spammy domains and IP addresses – naturally, you do not want to be on this list!

Getting Blacklisted is the Last Thing You Want!

Your domain’s reputation determines how recipient email servers perceive and treat messages sent from your IP addresses. Once you get blacklisted on multiple DNS blacklists – your reputation is at stake! Getting blacklisted can have the following consequences:

  • Reduced visibility and search engine rankings

  • Dropped engagement and conversion rates

  • Valuable email recipients not getting emails

  • Cybersecurity threats leading to data breaches

  • Financial losses and bad company reputation

blacklist monitoring

Monitor Your Reputation At All Times

To avoid facing the terrible consequences of having your domains in DNS blacklists, our Blacklist check tool helps you monitor your reputation periodically, giving real-time insights into the presence of your domains, emails, and IP addresses on 200+ Domain Name System Blacklists.