Важное предупреждение: Google и Yahoo будут требовать DMARC с апреля 2024 года.

Положения и условия

Следующие положения и условия регулируют все использование веб-сайта, а также содержание, услуги и продукты, доступные на веб-сайте или через веб-сайт (вместе взятые, "Платформа"). Платформа PowerDMARC принадлежит и управляется компанией MENAINFOSEC, Inc и является одним из ее флагманских продуктов. Платформа предлагается при условии Вашего согласия без внесения изменений во все условия и положения, содержащиеся в настоящем документе, а также во все другие правила эксплуатации, политики (включая, без ограничения, Политику конфиденциальности) и процедуры, которые могут время от времени публиковаться на данной Платформе (совместно именуемые "Соглашение").

Пожалуйста, внимательно прочитайте данное Соглашение, прежде чем получить доступ к Платформе или использовать ее. Осуществляя доступ или используя любую часть Платформы, Вы соглашаетесь принять на себя обязательства в соответствии с положениями и условиями данного Соглашения. Если Вы не согласны со всеми положениями и условиями данного Соглашения, то Вы не имеете права получать доступ к Платформе или пользоваться какими-либо сервисами. Если эти условия считаются предложением компании MENAINFOSEC, Inc, то принятие явно ограничивается этими условиями. Платформа доступна только физическим лицам, достигшим 13 лет.

Ваш аккаунт

Если Вы создаете аккаунт на Платформе, Вы несете ответственность за поддержание безопасности Вашего аккаунта, и Вы несете полную ответственность за все действия, которые происходят под аккаунтом. Вы не должны описывать или присваивать Ключевые слова Вашему Счету вводящим в заблуждение или незаконным способом, в том числе способом, предназначенным для торговли на имя или репутацию других лиц, и мы можем изменить или удалить любое описание или ключевое слово, которое он сочтет неуместным или незаконным, или иным образом способным повлечь за собой нашу ответственность. Вы должны немедленно уведомлять нас о любом несанкционированном использовании вашей учетной записи, вашей учетной записи или любых других нарушениях безопасности. Мы не несем ответственности за любые действия или бездействие с вашей стороны, включая любой ущерб любого рода, понесенный в результате таких действий или бездействия.

Ответственность спонсоров

Если Вы управляете учетной записью, размещаете материалы на Платформе, размещаете ссылки на Платформу или иным образом делаете (или разрешаете любому третьему лицу делать) материалы доступными с помощью Платформы (любой такой материал, "Контент"), Вы несете полную ответственность за содержание и любой вред, причиненный в результате использования этого Контента. Это имеет место независимо от того, является ли Контент, о котором идет речь, текстом, графикой, звуковым файлом или компьютерным программным обеспечением. Предоставляя Содержимое, Вы заявляете и гарантируете это:

загрузка, копирование и использование Контента не будет нарушать права собственности, включая, но не ограничиваясь этим, авторское право, патент, торговую марку или коммерческую тайну любой третьей стороны;

если Ваш работодатель имеет права на интеллектуальную собственность, которую Вы создаете, Вы либо (i) получили разрешение от Вашего работодателя на размещение или предоставление Содержания, включая, но не ограничиваясь любым программным обеспечением, либо (ii) получили от Вашего работодателя отказ от всех прав на Содержание или на него;

  • вы полностью соблюдаете все лицензии третьих сторон, относящиеся к Контенту, и сделали все необходимое для успешной передачи конечным пользователям любых требуемых условий;
  • Содержимое не содержит и не устанавливает никаких вирусов, червей, вредоносных программ, троянских коней или другого вредоносного или разрушительного содержимого;
  • Содержимое не является спамом, не является машинным или случайно сгенерированным, и не содержит неэтичного или нежелательного коммерческого контента, предназначенного для перенаправления трафика на сайты третьих лиц или повышения рейтинга сайтов третьих лиц в поисковых системах, или для дальнейших незаконных действий (таких как фишинг) или вводящего в заблуждение получателей в отношении источника материала (таких как спуфинг);
  • Содержимое не является порнографическим, не содержит угроз или подстрекательства к насилию в отношении физических или юридических лиц, а также не нарушает права на неприкосновенность частной жизни или права на гласность любой третьей стороны;
  • ваша учетная запись не рекламируется с помощью нежелательных электронных сообщений, таких как ссылки на спам в новостных группах, списках электронной почты, других блогах и веб-сайтах, и подобных нежелательных рекламных методов; ваша учетная запись не называется таким образом, чтобы ввести читателей в заблуждение, что вы являетесь другим человеком или компанией. Например, URL-адрес или имя вашей учетной записи не является именем другого лица, кроме себя или компании, кроме вашей собственной; и
  • в случае Контента, включающего компьютерный код, вы точно классифицируете и/или описываете тип, характер, использование и последствия материалов, независимо от того, запросили ли мы об этом или нет.

Если вы удалите Контент, мы приложим разумные усилия для его удаления с Платформы, но вы признаете, что кэширование или ссылки на Контент не могут быть сделаны немедленно доступными. Не ограничивая ни одно из этих утверждений или гарантий, мы имеем право (но не обязанность) по своему усмотрению (i) отказать или удалить любой контент, который, по нашему обоснованному мнению, нарушает любую из наших политик или является каким-либо образом вредным или нежелательным, или (ii) прекратить или отказать в доступе и использовании Платформы любому физическому или юридическому лицу по любой причине, по нашему усмотрению. У нас не будет обязательств по возврату ранее уплаченных сумм.

Клиент признает, что MENAINFOSEC, Inc собирает и использует анонимизированную совокупную и судебно-медицинскую информацию, относящуюся к использованию его клиентами Услуг, в целях исследования, анализа и изучения конкретных случаев. В таких случаях личная информация клиента (PII) не раскрывается.

Если не указано иное, MENAINFOSEC, Inc оставляет за собой право использовать любую подписанную организацию клиента в качестве ссылки.

Оплата и продление

Общие положения

Платные услуги доступны на Платформе (любые такие услуги, "План"). Выбирая План, Вы соглашаетесь оплачивать нам ежемесячную или годовую абонентскую плату, указанную за эту услугу. Оплата взимается на основе предоплаты в день подписки на План и покрывает использование данной услуги в течение указанного месячного или годового периода подписки. Плата за пользование Планом не возвращается.

Автоматическое обновление

Если до окончания соответствующего периода подписки Вы не уведомите нас о своем желании отменить подписку на План, Ваша подписка на План будет автоматически продлена, и Вы уполномочиваете нас взимать ежегодную или ежемесячную плату за подписку на такой План (а также любые налоги) с помощью любой кредитной карты или другого имеющегося у нас для Вас механизма оплаты. Ваш Тарифный план можно отменить в любое время, обратившись по адресу [email protected].

Возвраты

Все услуги не возвращаются, если они не оговорены в явном виде.

План обслуживания

Комиссионные и оплата

Подписавшись на План, вы соглашаетесь оплатить нам абонентскую плату, указанную на нашей странице Ценообразования или в соответствии с ценой, принятой в обмен на услуги, перечисленные на той же странице. Применимые сборы будут выставляться в счет, начиная со дня создания вашего Плана и до начала использования таких услуг. Мы оставляем за собой право изменять условия оплаты, характеристики услуг и тарифы за тридцать (30) дней до направления вам письменного уведомления. Планы могут быть отменены вами в любое время с письменным уведомлением за 30 дней.

Поддержка

План включает в себя доступ к поддержке по электронной почте. "Поддержка по электронной почте" означает возможность в любое время (с разумными затратами в течение трех рабочих дней) направлять запросы в службу технической поддержки по электронной почте относительно использования Платформы. Вся поддержка по электронной почте будет предоставляться в соответствии с нашими стандартными практиками, процедурами и правилами. Подробную информацию о службах поддержки можно посмотреть, щелкнув здесь.

Изменения в настоящем Соглашении

MENAINFOSEC Inc, оставляет за собой право изменять данные Условия предоставления услуг в любое время. Мы делаем это, размещая и обращая внимание на обновленные условия на Сайте. Ваше решение продолжать посещать и пользоваться Сайтом после внесения таких изменений является вашим официальным принятием новых Условий предоставления услуг. Поэтому мы просим Вас периодически проверять и просматривать настоящее Соглашение на предмет таких изменений. Если вы не согласны с любым положением настоящего Соглашения или любые изменения, которые мы делаем в настоящем Соглашении, мы просим и советуем, что вы не используете или продолжать доступ к платформе немедленно.

Important Alert: Google and Yahoo will require DMARC starting from April 2024.

Terms and Conditions

The following terms and conditions govern all use of the website and content, services and products available at or through the website (taken together, the “Platform”). The PowerDMARC  platform is owned and operated by MENAINFOSEC, Inc and is one of its flagship products . The Platform is offered subject to your acceptance without modification of all of the terms and conditions contained herein and all other operating rules, policies (including, without limitation of the Privacy Policy) and procedures that may be published from time to time on this Platform (collectively, the “Agreement”).

Please read this Agreement carefully before accessing or using the Platform. By accessing or using any part of the Platform, you agree to become bound by the terms and conditions of this agreement. If you do not agree to all the terms and conditions of this agreement, then you may not access the Platform or use any services. If these terms and conditions are considered an offer by MENAINFOSEC, Inc , acceptance is expressly limited to these terms. The Platform is available only to individuals who are at least 13 years old.

Your account

If you create an account on the Platform, you are responsible for maintaining the security of your account, and you are fully responsible for all activities that occur under the account. You must not describe or assign keywords to your account in a misleading or unlawful manner, including in a manner intended to trade on the name or reputation of others, and we may change or remove any description or keyword that it considers inappropriate or unlawful, or otherwise likely to cause us liability. You must immediately notify us of any unauthorized uses of your account, your account or any other breaches of security. We will not be liable for any acts or omissions by You, including any damages of any kind incurred as a result of such acts or omissions.

Responsibility of Contributors

If you operate an account, post material to the Platform, post links on the Platform, or otherwise make (or allow any third party to make) material available by means of the Platform (any such material, “Content”), You are entirely responsible for the content of, and any harm resulting from, that Content. That is the case regardless of whether the Content in question constitutes text, graphics, an audio file, or computer software. By making Content available, you represent and warrant that:

the downloading, copying and use of the Content will not infringe the proprietary rights, including but not limited to the copyright, patent, trademark or trade secret rights, of any third party;

if your employer has rights to intellectual property you create, you have either (i) received permission from your employer to post or make available the Content, including but not limited to any software, or (ii) secured from your employer a waiver as to all rights in or to the Content;

  • you have fully complied with any third-party licenses relating to the Content, and have done all things necessary to successfully pass through to end users any required terms;
  • the Content does not contain or install any viruses, worms, malware, Trojan horses or other harmful or destructive content;
  • the Content is not spam, is not machine- or randomly-generated, and does not contain unethical or unwanted commercial content designed to drive traffic to third party sites or boost the search engine rankings of third party sites, or to further unlawful acts (such as phishing) or mislead recipients as to the source of the material (such as spoofing);
  • the Content is not pornographic, does not contain threats or incite violence towards individuals or entities, and does not violate the privacy or publicity rights of any third party;
  • your account is not getting advertised via unwanted electronic messages such as spam links on newsgroups, email lists, other blogs and websites, and similar unsolicited promotional methods; your account is not named in a manner that misleads your readers into thinking that you are another person or company. For example, your account’s URL or name is not the name of a person other than yourself or company other than your own; and
  • you have, in the case of Content that includes computer code, accurately categorized and/or described the type, nature, uses and effects of the materials, whether requested to do so by us or otherwise.

If you delete Content, we will use reasonable efforts to remove it from the Platform, but you acknowledge that caching or references to the Content may not be made immediately unavailable. Without limiting any of those representations or warranties, we have the right (though not the obligation) to, in our sole discretion (i) refuse or remove any content that, in our reasonable opinion, violates any of our policies or is in any way harmful or objectionable, or (ii) terminate or deny access to and use of the Platform to any individual or entity for any reason, in our sole discretion. We will have no obligation to provide a refund of any amounts previously paid.

The Customer acknowledges that MENAINFOSEC, Inc collects and uses anonymised aggregate and forensic data relating to its customers’ use of the Services for research, analysis and case study purposes. In such cases, no customer personally identifiable information (PII) will be revealed.

Unless explicitly instructed otherwise, MENAINFOSEC, Inc reserves the right to use any subscribed customer’s organization as a reference.

Payment and Renewal

General Terms

Paid services are available on the Platform (any such services, a “Plan”). By selecting a Plan you agree to pay us the monthly or annual subscription fees indicated for that service. Payments will be charged on a pre-pay basis on the day you sign up for a Plan and will cover the use of that service for a monthly or annual subscription period as indicated. Plan fees are not refundable.

Automatic Renewal

Unless you notify us before the end of the applicable subscription period that you want to cancel a Plan, your Plan subscription will automatically renew and you authorize us to collect the then-applicable annual or monthly subscription fee for such Plan (as well as any taxes) using any credit card or other payment mechanism we have on record for you. Your Plan can be canceled at any time by contacting [email protected].

Refunds

All services are non refundable unless explicitly specified.

Service Plan

Fees and Payment

By signing up for a Plan, you agree to pay us the subscription fees indicated on our Pricing page or as per the quote accepted in exchange for the services listed on the same page. Applicable fees will be invoiced starting from the day your Plan is established and in advance of using such services. We reserve the right to change the payment terms, service features and fees upon thirty (30) days prior written notice to you. Plans can be canceled by you at any time on 30 days written notice.

Support

Plan includes access to email support. “Email support” means the ability to make requests for technical support assistance by email at any time (with reasonable efforts by us to respond within three business days) concerning the use of the Platform. All email support will be provided in accordance with our standard practices, procedures and policies. Details of the support services can be viewed by clicking here.

Changes to This Agreement

MENAINFOSEC Inc, reserves the right to modify these Terms of Service at any time. We do so by posting and drawing attention to the updated terms on the Site. Your decision to continue to visit and make use of the Site after such changes have been made constitutes your formal acceptance of the new Terms of Service. Therefore, we ask that you check and review this Agreement for such changes on an occasional basis. Should you not agree to any provision of this Agreement or any changes we make to this Agreement, we ask and advise that you do not use or continue to access the platform immediately.