PowerDMARC, DMARC на базе Delaware и поставщик решений для обеспечения безопасности электронной почты, объявила о партнерстве с Cloud Security Alliance (CSA) в мае 2020 года. CSA - некоммерческая организация, миссия которой заключается в содействии использованию передового опыта для обеспечения безопасности "облачных" вычислений, а также в организации обучения использованию "облачных" вычислений для обеспечения безопасности всех других форм вычислений.

"Это первый раз, когда мы сотрудничаем с "облачной" организацией безопасности, такой как CSA", - сказал Фейсал Аль Фарси (Faisal Al Farsi), соучредитель PowerDMARC, отвечая на вопрос об этом объявлении. Мы всегда старались работать с лучшими специалистами в любой отрасли". Более 11 лет мы работаем в области безопасности "облачных" вычислений, и никто не подходит к этому вопросу лучше, чем CSA". Мы с нетерпением ждем совместной работы в течение многих, многих лет".

С 2009 года CSA работает со специалистами-практиками отрасли, правительствами и ассоциациями, занимаясь новаторскими исследованиями, образованием, сертификацией, мероприятиями и продуктами в области облачной безопасности. Они управляют STAR и CSSK, одними из самых популярных сертификатов безопасности облачных вычислений, а также глобальной консалтинговой программой, которая позволяет пользователям облачных вычислений напрямую работать с сетью доверенных профессионалов в области безопасности. 

PowerDMARC совершенствует свою анти-спуфинговую платформу с такими инновационными функциями, как обнаружение угроз на основе AI и создание отчетов. Посредством этого партнерства они стремятся усилить безопасность электронной почты и анти-спуфинг решений с помощью "облачных" ресурсов безопасности CSA. Сотрудничая с ними для внедрения последних достижений в области безопасности "облачных" вычислений в веб-платформу PowerDMARC, CSA стремится повысить осведомленность сообщества пользователей "облачных" вычислений о безопасности электронной почты и подмене домена. PowerDMARC также предоставит им критические точки данных со своей платформы, что будет способствовать новым исследованиям в области новой технологии безопасности электронной почты на основе "облачных" вычислений.

В будущем у "облачных" решений для защиты электронной почты есть невероятный потенциал", - сказал Джим Ривис (Jim Reavis), соучредитель и генеральный директор CSA. Сотрудничая с PowerDMARC, мы получим возможность исследовать, как можно использовать "облачные" решения для борьбы с подделкой электронной почты, что позволит нам внести активный вклад в построение более безопасного киберпространства".

Об Альянсе "Облачной безопасности

Cloud Security Alliance (CSA) - ведущая мировая организация, занимающаяся определением и повышением осведомленности о передовых методах обеспечения безопасности среды "облачных" вычислений. CSA использует опыт отраслевых специалистов, ассоциаций, правительств, а также своих корпоративных и индивидуальных членов для проведения исследований, обучения, сертификации, мероприятий и продуктов, связанных с безопасностью "облачных" вычислений. Деятельность, знания и обширная сеть CSA приносят пользу всему сообществу, на которое оказывают влияние облачные вычисления, - от поставщиков и клиентов до правительств, предпринимателей и страховых компаний - и представляют собой форум, с помощью которого различные стороны могут работать вместе для создания и поддержания надежной облачной экосистемы. CSA разработало для отрасли передовые методы, такие как "Руководство по безопасности в критических областях облачных вычислений", "Матрица облачного контроля", "Лучшие угрозы для облачных вычислений" и 50 других артефактов исследований в области безопасности облачных вычислений. Для получения дополнительной информации посетите их поадресу www.cloudsecurityalliance.org.

PowerDMARC, a Delaware-based DMARC and email security solutions provider, has announced its partnership with Cloud Security Alliance (CSA) in May 2020. CSA is a not-for-profit organization with a mission to promote the use of best practices for providing security assurance within Cloud Computing and to provide education on the uses of Cloud Computing to help secure all other forms of computing.

“This is the first time we’re partnering with a cloud security organization like CSA,” said Faisal Al Farsi, Co-Founder of PowerDMARC, when asked about the announcement. “We’ve always made sure we work with the best in any industry. Having been in cloud security for over 11 years, no one fits the bill better than CSA. We’re looking forward to working together for many, many years to come.”

Since 2009, CSA has worked with industry practitioners, governments and associations, pioneering research, education, certification, events and products in cloud security. They operate STAR and CSSK, some of the most popular cloud security certifications, as well as a Global Consulting Program which allows cloud users to work directly with a network of trusted security professionals. 

PowerDMARC has been refining its anti-spoofing platform with innovative new features like AI-based threat detection and reporting. Through this partnership, they seek to bolster their email security and anti-spoofing solutions with the cloud security resources of CSA. By collaborating with them to bring the latest in cloud computing security to PowerDMARC’s web-based software platform, CSA looks to bring awareness about email security and domain spoofing to the cloud community. PowerDMARC will also provide them with critical data points from their platform that will facilitate new research into the emerging technology of cloud-based email security.

“There’s incredible potential in the future of cloud email security solutions,” said Jim Reavis, co-founder CEO, CSA. “By partnering with PowerDMARC, we will have the chance to investigate how cloud solutions can be leveraged to combat email spoofing, enabling us to actively contribute to building a safer cyberspace.”

About the Cloud Security Alliance

The Cloud Security Alliance (CSA) is the world’s leading organization dedicated to defining and raising awareness of best practices to help ensure a secure cloud computing environment. CSA harnesses the subject matter expertise of industry practitioners, associations, governments, and its corporate and individual members to offer cloud security-specific research, education, certification, events and products. CSA’s activities, knowledge and extensive network benefit the entire community impacted by cloud — from providers and customers, to governments, entrepreneurs and the assurance industry — and provide a forum through which diverse parties can work together to create and maintain a trusted cloud ecosystem.  CSA has developed the definitive best practices for the industry, such as the “Security Guidance for Critical Areas of Focus in Cloud Computing”, the “Cloud Controls Matrix”, “Top Threats to Cloud Computing” and 50 other cloud security research artifacts. For further information, visit them at www.cloudsecurityalliance.org.