PowerDMARC принимает участие в мероприятии Cyber Security World 2022 в выставочном центре Marina Bay Sands- Sands Expo and Convention Center, Сингапур. 

Одно из самых ярких событий в Азии, посвященных безопасности, вновь пройдет 12 и 13 октября 2022 года, и PowerDMARC, американский поставщик SaaS аутентификации электронной почты с полным стеком, включен в список участников! На Cyber Security World соберутся величайшие технологические умы, чтобы рассказать и представить на выставке о последних достижениях в области кибербезопасности и технологических разработках в ИТ-секторе. 

PowerDMARC - ведущий поставщик облачных решений для защиты электронной почты, упрощающих организациям, правительствам и MSSP/MSP сделать общение по электронной почте безопасным как для их клиентской базы, так и для всей организации. Имея в своем распоряжении полнофункциональный пакет аутентификации электронной почты, PowerDMARC делает DMARCSPF, BIMI, MTA-STS, TLS-RPT и BIMI, а также развертывание, мониторинг и управление протоколами не требует особых усилий.

"Мы рады участвовать в выставке Cyber Security World, Singapore и с нетерпением ждем этой возможности", - сказал Фейсал Аль Фарси, генеральный директор PowerDMARC. "Наша главная цель - предложить организациям, правительствам и MSP полный набор решений для аутентификации электронной почты, простых в использовании, эффективных и лучших в своем классе, предоставляемых на масштабируемой и интерактивной платформе. Это позволит компаниям защитить себя от потери данных электронной почты, компрометации информации и угроз самозванства".

Cyber Security World - это главное событие в области безопасности для поставщиков управляемых услуг, которое пройдет в Marina Bay Sands - Sands Expo and Convention Center, Сингапур, 12 и 13 октября 2022 года. Вы можете посетить PowerDMARC на стенде: A04 в дни проведения мероприятия. Для получения дополнительной информации посетите сайт cybersecurityworldasia.com. 

О PowerDMARC

PowerDMARC - это полнофункциональная SaaS-платформа для аутентификации электронной почты, которая объединяет все протоколы, такие как DMARC, SPF, DKIM, BIMI, MTA-STS, TLS-RPT, и анализатор заголовков электронной почты в единую платформу, помогая организациям бороться с фишинговыми атаками, спуфингом, BEC, злоупотреблением доменами и вымогательством. PowerDMARC - это многопользовательская платформа для партнеров MSP/MSSP с поддержкой Whitelabel.

PowerDMARC пользуется доверием глобальных организаций и правительств, имеет 300+ партнеров MSP/MSSP и 1000+ клиентов по всему миру. 

https://powerdmarc.com

Контакт для СМИ

[email protected]

651 N Broad St, Suite 206, Миддлтаун, 19709, Делавэр

Контакт: +1 (217) 650-7167

Последние сообщения Ахона Рудра (см. все)

PowerDMARC joins Cyber Security World 2022 event at Marina Bay Sands- Sands Expo and Convention Center, Singapore. 

One of Asia’s most exciting security exposure events is returning on the 12th and 13th of October, 2022, and PowerDMARC, a US-based full-stack email authentication SaaS provider is on the exhibitor list! Cyber Security World is bringing together the greatest technology minds to speak and exhibit on the latest cyber security and technological developments in the IT sector. 

PowerDMARC is a leading provider of cloud-based email security solutions, making it easy for organizations, governments, and MSSPs/MSPs to make email communication safe for their client base as well as their entire organization. With a full-stack email authentication suite at their disposal, PowerDMARC makes DMARC, SPF, BIMI, MTA-STS, TLS-RPT, and BIMI protocol deployment, monitoring, and management a no-brainer. 

“We are excited to be exhibiting at the Cyber Security World, Singapore event and looking forward to this opportunity,” said Faisal Al Farsi, CEO of PowerDMARC. “Our primary goal is to offer a complete stack of email authentication solutions to organizations, governments, and MSPs, that is easy-to-use, effective, and best in class, provided over a scalable and interactive platform. This will allow companies to protect themselves against email data loss, information compromise, and impersonation threats.”

Cyber Security World is a principal security exposure event for managed service providers, being held at Marina Bay Sands- Sands Expo and Convention Center, Singapore on the12th and 13th of October, 2022. You can visit PowerDMARC at Stand: A04 on the days of the event. For more information visit cybersecurityworldasia.com. 

About PowerDMARC

PowerDMARC is a full-stack email authentication SaaS platform that brings together all protocols like DMARC, SPF, DKIM, BIMI, MTA-STS, TLS-RPT, and Email Header Analyzer into a single platform, helping organizations combat phishing attacks, spoofing, BEC, domain abuse, and ransomware. PowerDMARC is a multi-tenant MSP/MSSP Whitelabel-ready platform for partners. 

PowerDMARC is trusted by global organizations and governments, with 300+ MSP/MSSP partners and 1000+ customers worldwide. 

https://powerdmarc.com  

Media Contact

[email protected]

651 N Broad St, Suite 206, Middletown, 19709, Delaware

Contact: +1 (217) 650-7167

Latest posts by Ahona Rudra (see all)