что такое шифрование TLS?

Безопасные соединения сегодня являются необходимостью для онлайн-бизнеса. Протокол HTTP Secure или TLS - это новейший метод, принятый пуристами веб-браузинга, для которых шифрование и безопасность превыше всего. И даже если вы не слишком озабочены защитой своей частной информации при ее передаче по сети, вы, скорее всего, рано или поздно столкнетесь с сайтами, использующими этот протокол, поэтому вам будет полезно знать, что такое шифрование TLS и как работает стандартное шифрование TLS.

Что такое шифрование TLS?

TLS означает Transport Layer Security, протокол безопасности Интернета, который предоставляет услуги аутентификации и шифрования между двумя взаимодействующими приложениями (например, веб-серверами).

Шифрование TLS используется в соединениях HTTPS, которые защищены с помощью сертификатов SSL. SSL-сертификаты шифруют данные, передаваемые через Интернет, для защиты конфиденциальной информации, такой как пароли, номера кредитных карт и т.д. Таким образом, HTTPS-соединения гарантируют, что никто не сможет подслушать ваш интернет-трафик во время просмотра веб-страниц или переписки с друзьями или членами семьи.

Хотя TLS не является напрямую совместимым с SSL 3.0, он был впервые описан в документе RFC 2246 в 1999 году как протокол, не зависящий от приложений, и обеспечивал возможность отступления в случае необходимости. В отличие от этого, TLS 1.2 рекомендуется использовать вместо SSL 3.0, который был устаревшим в документе RFC 7568 с июня 2015 года. TLS 1.3 перестанет поддерживать менее безопасные алгоритмы после выхода (по состоянию на декабрь 2015 года).

Помимо обеспечения безопасности от атак подслушивания, TLS также обеспечивает целостность передачи данных, проверяя подлинность сервера (или аналога) до того, как произойдет фактическая передача данных между двумя сторонами, которые безопасно общаются по незащищенному каналу, такому как публичный Интернет.

Как работает шифрование TLS?

При передаче информации через Интернет мы сталкиваемся с тремя существенными проблемами безопасности:

  • Можно ли проверить личность человека, с которым мы разговариваем?
  • Как мы можем быть уверены, что данные, которые они предоставили, не были изменены после того, как они их получили?
  • Как предотвратить доступ неавторизованных пользователей к данным и их просмотр?

Эти проблемы важны, особенно при доставке конфиденциальной или бесценной информации. Для решения каждой из этих трех проблем в шифровании TLS используются различные криптографические методы. Вместе они позволяют протоколу проверять личность другой стороны в соединении, проверять точность данных и предлагать шифрование.

Давайте упростим ситуацию и представим, что вы пытаетесь связаться с другом, который живет на другом конце страны. Вышеупомянутые три основные проблемы вызовут серьезное беспокойство, если информация является конфиденциальной.

Вы не можете просто отправить письмо и надеяться на лучшее, особенно если вы думаете, что злоумышленники обратят внимание на ваши сообщения. Вместо этого вам необходима система, позволяющая подтвердить легитимность получателя, определить, не были ли сообщения изменены, и защитить их от посторонних.

TLS использует различные методы для достижения этих целей. Процесс начинается с рукопожатия, известного как TLS, во время которого создаются ключи и происходит аутентификация.

В соответствии с нашим предыдущим сравнением писем, функция аутентификации в TLS похожа на отправку почты через курьера, который запрашивает идентификацию. Личность получателя проверяется, когда курьер доставляет письмо, путем сравнения идентификатора получателя с его лицом.

Фаза создания ключа может напоминать PIN-код, который вы хотели бы использовать в будущих сообщениях, если бы он был представлен в письме лишь частично. В ответном письме вы бы попросили получателя вычислить вторую половину номера и передать ее вам.

У вас будет все необходимое для безопасной доставки информации, как только курьер установит PIN-код и подтвердит личность отправителя. 

  • Обмен информацией с протоколом приложения с использованием TLS является безопасным.

В соответствии с нашим примером, безопасная отправка данных с помощью TLS сравнима с написанием письма и его запечатыванием. Вы подписываете свое имя на печати, чтобы получатель мог обнаружить, что письмо было подделано.

Затем письмо помещается в небольшой металлический контейнер с комбинированным замком, в качестве которого используется PIN-код, совместно выбранный вами и получателем. Вы бы отправили ящик через курьера, который проверяет личность перед доставкой посылок. Таким же образом ваш получатель ответил бы вам, и так же происходили бы все последующие разговоры.

  • TLS предлагает практически идентичное решение для каждой из трех наших проблем. 

Задача курьера - проверить личность получателя и убедиться, что ящик доставлен нужному человеку. Запертая коробка действует как шифр, не позволяя письмам попасть в руки никому, кроме вашего возлюбленного. Вы можете определить, было ли сообщение подделано, взглянув на конверт с подписью.

TLS против SSL

Что касается безопасности, то SSL и TLS уже давно являются золотым стандартом шифрования в Интернете. Оба они используются для шифрования данных, передаваемых между двумя компьютерами, но между ними есть несколько ключевых различий.

SSL против TLS: что следует использовать?

Вот краткий обзор наиболее важных различий:

TLS более безопасен, чем SSL/TLS. Если вы хотите защитить конфиденциальную информацию, такую как номера кредитных карт или медицинские записи, от подслушивающих лиц, TLS - это то, что вам нужно. Он обеспечивает большую защиту, чем SSL, поскольку использует более новый протокол шифрования под названием Elliptic Curve Diffie-Hellman (ECDHE). Это означает, что ключи, используемые для шифрования данных, надежнее защищены от атак методом перебора, что делает их более сложными для взлома хакерами.

TLS работает лучше, чем SSL/TLS - в некоторых случаях до 40% лучше! Это означает меньшую нагрузку на ваши серверы и меньшее время ожидания загрузки страниц. Более быстрые соединения также означают меньшее время задержки при отправке или получении информации в Интернете.

Рекомендуем прочитать: Разница между SSL и TLS

Заключительные слова

Протокол TLS был принят в качестве золотого стандарта для безопасного веб-шифрования, создавая практически невзламываемую систему - если только кто-то не найдет бесконечно мощный компьютер где-то во Вселенной. А пока нам не о чем беспокоиться, если TLS установлен в наших браузерах и приложениях. Благодаря этому протоколу мы можем спокойно пользоваться Интернетом.

Воспользуйтесь бесплатным TLS-RPT Record Checker в PowerDMARC для изучения конфигурации записи TLS-RPT и проверки записи.

Наша программа проверки записей TLS-RPT обеспечивает мгновенные и точные результаты, позволяя вам сразу же узнать, есть ли ошибки в вашей записи TLS-RPT.

Последние сообщения Ахона Рудра (см. все)

what is TLS encryption?

Secure connections are now a necessity for online business. The HTTP Secure or TLS protocol is the latest method adopted by web-browsing purists, who favor encryption and security above all else. And even if you’re not that concerned about protecting your private information as it travels over the web, you’ll likely eventually run into sites using this protocol — so it helps to know what is TLS encryption and how standard  TLS encryption works.

What Is TLS Encryption?

TLS stands for Transport Layer Security, an Internet security protocol that provides authentication and encryption services between two communicating applications (e.g., web servers).

TLS encryption is used in HTTPS connections, which are secured using SSL certificates. SSL certificates encrypt data transmitted over the Internet to protect sensitive information such as passwords, credit card numbers, etc. Thus, HTTPS connections ensure that no one can snoop on your internet traffic while browsing the web or emailing your friends or family members.

While not directly interoperable with SSL 3.0, TLS was first described in RFC 2246 in 1999 as an applications-agnostic protocol and provided a fallback option if necessary. In contrast, TLS 1.2 is advised to be used instead of SSL 3.0, which has been deprecated by RFC 7568 since June 2015. TLS 1.3 will stop supporting less secure algorithms when released (as of December 2015).

In addition to providing security against eavesdropping attacks, TLS also ensures the integrity of data transmission by verifying the authenticity of the server (or peer) before any actual data transfer occurs between two parties who communicate securely over an insecure channel such as the public Internet.

How Does TLS Encryption Work?

We encounter three significant security issues while sending information online:

  • Can we verify the identity of the person we speak with?
  • How can we be certain that the data they gave wasn’t altered after they received it?
  • How can we stop unauthorized users from accessing and viewing the data?

These concerns are important, particularly when delivering sensitive or priceless information. To solve each of these three issues, TLS encryption employs a variety of cryptographic methods. Together, they enable the protocol to verify the identity of the other party in a connection, examine the accuracy of the data, and offer encryption.

Let’s keep things simple and imagine you attempting to communicate with a friend who lives across the nation. The abovementioned three main issues will cause great concern if the information is sensitive.

You can’t merely send a letter and hope for the best, especially if you think that attackers will focus on your communications. Instead, you require a system that enables you to confirm the legitimacy of your receiver, a mechanism to determine whether messages have been altered, and a way to shield them from snoopers.

TLS uses a variety of techniques to satisfy these objectives. The process begins with a handshake known as TLS, during which the keys are created, and authentication takes place.

In keeping with our earlier letter comparison, the authentication feature of TLS is similar to sending mail via a courier who requests identification. The recipient’s identity would be checked when the courier delivered the letter by comparing the recipient’s ID to their face.

The key establishment phase might resemble a PIN that you wanted to use in future communications if it were only partially present in your letter. In the return letter, you would request that your receiver calculate the other half of the number and give it to you.

You will have all you need to deliver information securely once the courier has established the PIN and confirmed the sender’s identity. 

  • Information exchanged with the application protocol using TLS is secure.

In keeping with our example, sending data securely through TLS is comparable to writing a letter and sealing it. You would sign your name across the seal to ensure the recipient could detect if the letter had been tampered with.

The letter would then be placed inside a little metal container with a combination lock, with the PIN you and the recipient jointly chose as the combination. You would send the box through the courier that verifies identification before delivering packages. In the same way, your recipient would respond, and so would any subsequent conversations.

  • TLS offers a largely identical solution to each of our three issues. 

The courier’s job is to verify the recipient’s identity and ensure that the box is delivered to the right person. The locked box acts as a type of encryption, keeping the letters out of the hands of everyone save your lover. You can tell whether or not the message has been tampered with by looking at the signature envelope.

TLS vs. SSL

Regarding security, SSL and TLS have long been the gold standard for Internet encryption. Both are used to encrypt data sent between two computers, but there are some key differences between them.

SSL vs. TLS: Which Should You Use?

Here’s a quick rundown of the most important differences:

TLS is more secure than SSL/TLS. If you want to protect sensitive information like credit card numbers or medical records from eavesdroppers, TLS is the way to go. It offers more protection than SSL because it uses a newer encryption protocol called Elliptic Curve Diffie-Hellman (ECDHE). This means that the keys used to encrypt the data are safer against brute force attacks, which makes them harder to crack by hackers.

TLS performs better than SSL/TLS — up to 40% better in some cases! This means less load on your servers and less time waiting for pages to load. The faster connections also mean less lag time when sending or receiving information online.

Related Read: Difference Between SSL and TLS

Final Words

The TLS protocol has been adopted as the gold standard for secure web encryption, creating a virtually unbreakable system—unless someone finds an infinitely powerful computer somewhere in the universe. In the meantime, we have nothing to worry about with TLS installed on our browsers and apps. With this protocol in place, we can surf the net with our peace of mind intact.

Utilize the free TLS-RPT Record Checker at PowerDMARC to examine your TLS-RPT record configuration and validate your record. 

Our TLS-RPT record checker provides immediate, precise results, letting you know immediately if there are any mistakes in your TLS-RPT record.

Latest posts by Ahona Rudra (see all)