Ротация ключей DKIM

Ротация ключей DKIM - это процесс обновления ваших ключей DKIM. Вы должны периодически обновлять ключи - точный период не важен, важен сам процесс. Почему вы должны это делать? Ротация ключей означает создание новых ключей и обновление записей DNS этими новыми ключами. Цель ротации ключей DKIM схожа с целью периодической смены паролей: это мера безопасности, которая помогает злоумышленникам не выдавать себя за ваш домен и не рассылать спам или фишинговые письма.

Давайте рассмотрим, почему вы используете ключи DKIM в первую очередь.

Почему вы используете ключи DKIM?

DKIM расшифровывается как DomainKeys Identified Mail. Это способ добавить дополнительный уровень безопасности на ваш почтовый сервер, чтобы ваши письма не были помечены как спам и не попадали в папки со спамом. Лучший способ представить DKIM - это зашифрованный идентификатор, прикрепляемый к вашим сообщениям, чтобы получатели могли убедиться, что сообщение действительно было отправлено вами, т.е. тем человеком, от которого оно якобы пришло. Этот идентификатор, или ключ, позволяет им проверить это.

Как работает DKIM?

DKIM работает путем добавления этого идентификатора к каждому отправляемому электронному письму. Когда кто-то получает одно из таких писем, он может проверить заголовок или нижний колонтитул сообщения и найти строку цифр и букв, которая является зашифрованным идентификатором или ключом DKIM. Перед отправкой письма получателю почтовый сервер отправителя подписывает каждое письмо цифровой подписью, которая затем проверяется сервером получателя. Этот процесс доказывает, что электронное письмо не было подделано или изменено каким-либо образом. 

Когда вы отправляете электронное сообщение, подпись прикрепляется в качестве заголовка в конце сообщения. Серверы-получатели используют открытые ключи (предоставляемые владельцами доменов через записи DNS) для расшифровки и проверки этих подписей.

Почему ротация ключей DKIM важна для безопасности вашего домена?

Ротация ключей DKIM - это когда вы начинаете использовать новую пару частных/публичных ключей для подписи и аутентификации ваших сообщений, а затем прекращаете использовать старую пару частных/публичных ключей.

Почему это важно? Если бы кто-то смог получить доступ к вашему закрытому ключу, он мог бы использовать его для отправки мошеннических писем, выдаваемых за ваши! Чтобы предотвратить такую вредоносную деятельность, лучше всего менять ключи каждые несколько месяцев.

Чтобы лучше понять важность ротации ключей DKIM, давайте рассмотрим этот пример: 

Допустим, вы рассылаете по электронной почте сообщения о праздничной распродаже в вашем магазине. Для подписи своих писем вы используете ключи DKIM, но если со временем вы разошлете достаточно писем, используя одну и ту же пару ключей, плохие агенты могут в конце концов перехватить и расшифровать одно из них, поскольку в каждом сообщении используется один и тот же алгоритм криптографического хэша. Получив ваш открытый ключ, они могут начать подписывать им свои фишинговые письма без вашего ведома! Вот почему периодическая ротация ключей DKIM имеет решающее значение для безопасности вашего домена.

Как вы можете вращать ключи DKIM?

1. Ручная ротация ключей DKIM

Вы можете вручную менять DKIM-ключи время от времени, создавая новые ключи для вашего домена. Для этого выполните следующие действия: 

  • Зайдите на наш бесплатный генератор DKIM-записей инструмент
  • Введите информацию о вашем домене и введите нужный селектор DKIM по вашему выбору 
  • Нажмите кнопку "Генерировать". 
  • Скопируйте новую пару ключей DKIM 
  • Открытый ключ должен быть опубликован в DNS, заменив предыдущую запись.
  • Закрытый ключ должен быть либо передан вашему ESP (если вы передаете электронную почту на аутсорсинг), либо загружен на ваш почтовый сервер (если вы обрабатываете электронную почту на месте). 

2. Делегирование DKIM-ключа поддомена

Владельцы доменов могут передать ротацию ключей DKIM на аутсорсинг, позволив третьей стороне сделать это за них. Это происходит, когда владелец домена передает выделенный поддомен поставщику электронной почты и просит его сгенерировать пару ключей DKIM от его имени. Это позволяет владельцам избежать хлопот, связанных с ротацией ключей DKIM, передав эту обязанность третьей стороне. 

Однако это может вызвать проблемы с переопределением политики в записях DMARC. Рекомендуется отслеживать и проверять вращающиеся ключи на контроллерах домена для обеспечения плавного и безошибочного развертывания. 

3. Делегирование ключа DKIM CNAME

CNAME означает каноническое имя и представляет собой запись DNS, которая используется для указания на данные внешнего домена. Делегирование CNAME позволяет владельцам доменов указывать на информацию записи DKIM, которая поддерживается любой внешней третьей стороной. Это похоже на делегирование поддоменов, поскольку от владельца домена требуется только опубликовать несколько записей CNAME в своем DNS, в то время как инфраструктура DKIM и ротация ключей DKIM обрабатываются третьей стороной, на которую указывает запись. 

Например, 

"domain.com" - это домен, с которого должны быть подписаны исходящие электронные письма, а "third-party.com" - это поставщик, который будет осуществлять процесс подписания. 

s1._domainkey.domain.com CNAME s1.domain.com.third-party.com

Вышеупомянутая запись CNAME должна быть опубликована в DNS владельца домена. 

Теперь, s1.domain.com.third-party.com уже имеет DKIM запись, опубликованную на его DNS, которая может быть: s1.domain.com.third-party.com TXT "v=DKIM1; p=MIG89hdg599...."

Эта информация будет использоваться для подписи электронных писем, исходящих от домена domain.com. 

Заметка: Вам необходимо опубликовать несколько DKIM-записей (рекомендуется: как минимум 3 записи CNAME) с различными селекторами в вашем DNS, чтобы включить ротацию ключей DKIM. Это позволит вашему поставщику переключаться между ключами во время подписания и предоставит ему альтернативные варианты.

4. Автоматическая ротация ключей DKIM

Большинство производителей электронной почты и сторонних поставщиков услуг электронной почты поддерживают автоматическую ротацию ключей DKIM для своих клиентов. Например, если вы используете Office 365 для маршрутизации электронной почты, вы будете рады узнать, что Microsoft поддерживает автоматическую ротацию ключей DKIM для своих пользователей Office 365. 

В нашей базе знаний есть полный документ о том, как включить ротацию ключей DKIM для электронной почты Office 365. 

Преимущества автоматической ротации ключей DKIM

  • Вам не нужно ничего делать со своей стороны, если ваш поставщик позволяет автоматическую ротацию ключей DKIM. Все управляется ими. 
  • Ручные конфигурации подвержены человеческим ошибкам.
  • Автоматический поворот ключей происходит быстро и эффективно, не требуя вмешательства с вашей стороны. 
  • Система управления DKIM полностью передана на аутсорсинг и обслуживается третьей стороной.

Развертывание стратегии ротации ключей DKIM

Мы называем это "3 D ротации ключей DKIM":

  • Обсудить 
  • Решить
  • Развернуть 

Это подводит итог эффективной стратегии ротации ключей DKIM для ваших доменов. Если вы пользуетесь сторонними услугами для своей электронной почты и ваш поставщик обеспечивает ротацию ключей, убедитесь, что вы открыто и прозрачно обсудили, когда и как часто вы хотите ротировать ключи. Вы должны иметь право голоса в отношении сроков, а также размера ключа селектора (хотите ли вы использовать 1024 бита или 2048 бит для большей безопасности). 

После того как фаза обсуждения пройдена, вы и ваш поставщик должны взаимно решить, какой будет ваша стратегия, и, наконец, приступить к ее внедрению.

DKIM key rotation

DKIM key rotation is the process of updating your DKIM keys. You should rotate your keys periodically—the exact period isn’t important, but the process itself is. Why should you do it? Rotating keys refers to creating new keys and updating DNS records with those new keys. The purpose of rotating your DKIM keys is similar to why you might change your passwords periodically: it’s a security measure that helps prevent attackers from impersonating your domain and sending spam or phishing emails.

Let’s take a look at why you use DKIM keys in the first place.

Why do you use DKIM keys?

DKIM stands for DomainKeys Identified Mail. It’s a way to add an additional layer of security to your email server so that your emails don’t get flagged as spam and end up in spam folders. The best way to think about DKIM is as an encrypted identifier attached to your messages so that recipients can verify that the message was actually sent by you, the person it’s claiming to come from. This identifier, or key, is what allows them to verify that.

How does DKIM work?

DKIM works by adding this identifier to each email that’s being sent out. When someone receives one of these emails, they can check the header or footer of the message and find a string of numbers and letters, which is the encrypted identifier or DKIM key. Before an email is sent to its recipient, the sender’s email server signs every email with a digital signature, which is then validated by the receiving email server. This process proves that the email has not been tampered with or altered in any way. 

When you send your email, the signature is attached as a header at the end of the message. Recipient servers use public keys (provided by domain owners through DNS records) to decrypt and verify these signatures.

Why is DKIM key rotation important for your domain’s security?

DKIM key rotation is when you start using a new private/public key pair to sign and authenticate your message—and then stop using the old private/public key pair.

Why is this important? Well, if somebody were able to get access to your private key, they could actually use it to send fraudulent emails that appear to be from you! To prevent this kind of malicious activity, it’s best practice to rotate your keys every few months.

To understand the importance of DKIM key rotation better, let’s take a look at this example: 

Let’s say you send out an email campaign for a holiday sale at your store. You use your DKIM keys to sign your emails, but if you send out enough emails using the same key pair over time, bad actors may eventually intercept and decode one of them, since each message uses the same cryptographic hash algorithm. Once they’ve got your public key, they can start signing their phishing emails with it without you even knowing! That’s why periodic DKIM key rotation is crucial to the security of your domain.

How can you rotate your DKIM keys?

1. Manual DKIM key rotation

You can manually rotate your DKIM keys from time to time by creating new keys for your domain. To do so follow these steps: 

  • Head over to our free DKIM record generator tool
  • Enter your domain’s information and enter the desired DKIM selector of your choice 
  • Hit the “Generate” button 
  • Copy your brand new pair of DKIM keys 
  • The public key is to be published on your DNS, replacing your previous record
  • The private key is to be either shared with your ESP (if you’re outsourcing your emails) or uploaded on your email server (if you handle email transfer on-premise) 

2. Subdomain DKIM key delegation

Domain owners can outsource DKIM key rotation by allowing a third party to handle it for them. This is when the owner of the domain delegates a dedicated subdomain to an email vendor and asks them to generate a DKIM key pair on their behalf. This allows owners to evade the hassle of DKIM key rotation by outsourcing the responsibility to a third party. 

This however can cause policy override problems with DMARC entries. It is recommended that rotated keys are monitored and reviewed by domain controllers to ensure smooth and error-free deployment. 

3. DKIM CNAME key delegation

CNAME stands for canonical name, and are DNS records that are used to point to data of an external domain. CNAME delegation allows domain owners to point to DKIM record information that is maintained by any external third party. This is similar to subdomain delegation since the domain owner is only required to publish a few CNAME records on their DNS, while the DKIM infrastructure and DKIM key rotation are then handled by the third party that the record points to. 

For example, 

“domain.com” is the domain from which originating emails are to be signed, and “third-party.com” is the vendor who will handle the signing process. 

s1._domainkey.domain.com CNAME s1.domain.com.third-party.com

The above-mentioned CNAME record needs to be published in the DNS of the domain owner. 

Now, s1.domain.com.third-party.com already has a DKIM record published on its DNS which can be: s1.domain.com.third-party.com TXT “v=DKIM1; p=MIG89hdg599….”

This information will be used to sign emails originating from domain.com. 

Note: You need to publish multiple DKIM records (recommended: at least 3 CNAME records) with different selectors on your DNS to enable DKIM key rotation. This will allow your vendor to switch between keys while signing and provide them with alternative options.

4. Automatic DKIM key rotation

Most email vendors and third-party email service providers enable automatic DKIM key rotation for customers. For example, if you are using Office 365 for routing your emails, you will be happy to know that Microsoft supports automatic DKIM key rotation for their Office 365 users. 

We have covered a full document on how to enable DKIM key rotation for your Office 365 emails on our knowledge base. 

Benefits of Automatically rotating your DKIM keys

  • You don’t have to do anything on your part if your vendor allows automated rotation of DKIM keys. Everything is managed by them. 
  • Manual configurations are prone to human errors.
  • Automatic key rotation is fast and effective, requiring no interference on your part. 
  • The DKIM management system is completely outsourced and handled by a third party.

Deploying a DKIM key rotation strategy

We call it the “3 Ds of DKIM key rotation”: 

  • Discuss 
  • Decide
  • Deploy 

This sums up an effective DKIM key rotation strategy for your domains. When you are availing of any third-party service for your emails and your vendor is handling rotation for you, make sure you have an open and transparent discussion as to when and how frequently you want to rotate your keys. You should have a say regarding timelines as well as the size you want to use for your selector key (whether you want to use 1024 bits or 2048 bits for more security). 

Once the discussion phase passes, you and your vendor must mutually decide on what your strategy is and finally proceed to deploy the same.