Репутация отправителя электронной почты

Хотя вы, возможно, слышали термин "репутация отправителя электронной почты", вы можете не знать, что он означает на самом деле и почему он имеет значение. По сути, репутация отправителя - это оценка, которую интернет-провайдеры (ISP) присваивают вам на основании истории отправки электронной почты. 

Если у вас высокий рейтинг отправителя, это означает, что ваши письма будут без проблем доставлены в почтовые ящики получателей; если ваш рейтинг низкий, то провайдерыбудут меньше доверять вашим письмам и могут отправить их в папку спама или даже полностью заблокировать. Как видите, защита и улучшение репутации вашей рассылки очень важны, если вы хотите получить максимальную отдачу от вашего маркетинга электронной почты.

Что такое репутация отправителя электронной почты?

Репутация отправителя электронной почты, или оценка отправителя, - это показатель вашей благонадежности как отправителя электронной почты. Ваша репутация рассчитывается поставщиком услуг электронной почты (ESP) и представляет собой вероятность того, что вы рассылаете спам или другие нежелательные сообщения. ESP используют эти показатели для определения того, будут ли они блокировать любое письмо от попадания в почтовый ящик пользователя.

Хорошая оценка репутации важна для всех, кто рассылает электронные письма, но особенно она важна для предприятий, поскольку плохая оценка может негативно повлиять на их способность общаться с клиентами и потенциальными клиентами.

Типы репутации отправителя электронной почты

Существует два типа репутации отправителя электронной почты: IP-репутация и репутация домена.

1. IP-репутация

Это репутация вашего отправляющего IP-адреса. IP-адрес - это уникальная цифровая метка, которая идентифицирует каждый компьютер в сети. Большинство отправителей имеют свой собственный выделенный IP-адрес, но некоторые используют его совместно с другими отправителями.

2. Репутация домена

Это репутация вашего отправляющего домена (доменов). Домен отправки - это часть вашего адреса электронной почты после символа @. Например, в "[email protected]", "wonderfulcompany.com" - это мой отправляющий домен.

Почему важна репутация отправителя?

Но почему репутация отправителя имеет значение? Если у вас плохая репутация отправителя, вам будет трудно добиться того, чтобы ваши электронные письма доставлялись в почтовые ящики ваших клиентов. Большинство поставщиков услуг почтовых ящиков используют репутацию отправителя для определения того, должно ли письмо быть доставлено в почтовый ящик клиента или отправлено непосредственно в папку спама. Если у вас плохая репутация отправителя, ваши письма, скорее всего, попадут в папку спама или вообще не будут отправлены.

Репутация отправителя электронной почты - это ваша репутация

Подумайте об этом: Вы покупаете доменное имя и рассылаете электронные письма с этого доменного имени, но вдруг начинаете получать несколько жестких отказов. Или, может быть, вы отправляете электронные письма с той же скоростью, что и всегда, но теперь вы заметили снижение количества открытий. Что происходит?

Предположим, что все адреса электронной почты, которые были отклонены, были недействительными - это означает, что эти адреса вообще не существовали. Вашим первым шагом должно стать очищение списка рассылки и удаление этих писем, чтобы они не создавали вам проблем.

Теперь предположим, что снижение показателя открываемости произошло из-за того, что Google начал помечать некоторые ваши письма как спам. Это может произойти по ряду причин, в том числе:

  • Недавний всплеск нежелательных писем (спама), отправленных с вашего домена или IP-адреса
  • Увеличение количества жалоб получателей на спам
  • Отсутствие активности со стороны получателей (низкий процент открытия или отсутствие кликов на ваши призывы к действию)

Это может быть серьезной причиной того, что репутация отправителя вашей электронной почты может пострадать. 

Знаете ли вы, что DMARC может предотвратить спам? Нажмите на ссылку, чтобы узнать, как предотвратить спам с помощью DMARC!

Что влияет на репутацию отправителя электронной почты?

Существует несколько факторов, которые определяют, насколько авторитетным является адрес электронной почты, но все они сводятся к двум вещам: сообщают ли люди о вас как о спаме, и открывают ли люди ваши письма и взаимодействуют ли с ними. 

Если большой процент людей, которым вы отправляете письма, помечают их как спам или никогда не открывают, это говорит другим поставщикам электронной почты о том, что вы не являетесь надежным отправителем, а значит, меньшее количество ваших сообщений попадет в почтовые ящики людей, которым они нужны.

Как проверить и улучшить репутацию отправителя?

К счастью, есть несколько основных шагов, которые вы можете предпринять для защиты и улучшения репутации вашей рассылки:

  1. Используйте авторитетного поставщика услуг электронной почты
  2. Отправляйте электронные письма только тем людям, которые согласились их получать (т.е. не покупайте и не арендуйте списки электронных адресов).
  3. Сегментируйте свой список по интересам, чтобы каждый подписчик получал контент, который ему интересен
  4. Следите за тем, сколько людей помечают ваши письма как спам и сколько из них отписываются от рассылки.
  5. Внедрить DMARC в вашей организации с политикой p=отклонить

Как DMARC может улучшить репутацию отправителя электронной почты?

Отправляя электронные письма, задумываетесь ли вы о том, действительно ли они доходят до ваших клиентов? Трудно ли вам отследить успех ваших кампаний по электронной почте?

Если эти проблемы не дают вам спать по ночам, то вам необходимо узнать больше о проверке подлинности, отчетности и соответствия сообщений на основе домена (DMARC).

DMARC - это протокол аутентификации электронной почты, который помогает бороться со спамом. Он гарантирует, что все сообщения, отправленные из домена, аутентифицированы и соответствуют политике домена. Его можно рассматривать как дополнение к стандартам аутентификации электронной почты SPF и DKIM.

Как DMARC влияет на репутацию отправителя электронной почты? Короткий ответ: помогает. DMARC повышает вероятность того, что ваше письмо будет доставлено. Это означает, что больше людей увидят то, что вы хотите сказать.

Сегодняшний мир в значительной степени зависит от электронной почты, что привело к появлению огромного количества спамеров, которые ежедневно рассылают миллионы поддельных писем. Эти поддельные письма могут нанести серьезный ущерб как отправителю, так и получателю. У отправителя домен может быть заблокирован провайдерами интернет-услуг (ISP), что может повлиять на уровень доставки электронной почты, а получатель может стать жертвой фишинговых атак. DMARC спасает ситуацию, уменьшая количество спама, фальшивых писем и отказов, тем самым улучшая репутацию вашего отправителя электронной почты. 

Начните работу с DMARC: Создайте свою бесплатную запись DMARC сегодня с помощью нашего генератор записей DMARC инструмент!

Email Sender Reputation

While you may have heard the term “email sender reputation” tossed around, you may not know what it actually means or why it matters. Basically, your sender reputation is a score that Internet Service Providers (ISPs) assign to you based on your email sending history. 

If you have a high sender score, that means your emails should be delivered to the inboxes of your recipients with no problem; if your score is low, then ISPs will be less likely to trust your emails and may send them to the spam folder – or even block them entirely. So as you can see, protecting and improving your sending reputation is essential if you want to get the most out of your email marketing.

What is Email Sender Reputation?

Email sender reputation, or sender score, is the measure of your trustworthiness as a sender of emails. Your reputation is calculated by your email service provider (ESP) and represents the likelihood that you send out spam or other unwanted emails. ESPs use these measures to help determine whether they will block any email from reaching a user’s inbox.

A good reputation score is important for anyone who sends out emails, but it’s especially crucial for businesses because poor scores can negatively impact their ability to communicate with customers and prospects.

Types of Email Sender Reputation

There are two types of email sender reputation: IP reputation and domain reputation.

1. IP Reputation

This is the reputation of your sending IP address. An IP address is a unique numerical label that identifies each computer on a network. Most senders have their own dedicated IP address, but some share one with other senders.

2. Domain Reputation

This is the reputation of your sending domain(s). A sending domain is the part of your email address after the @ symbol. For example, in “[email protected]”, “wonderfulcompany.com” is my sending domain.

Why does your sender reputation matter?

But why does the sender reputation matter? If you have a bad sending reputation, it will be difficult to get your emails delivered to your customers’ inboxes. The majority of inbox service providers use sender reputation as a way to determine whether or not an email should be delivered to a customer’s inbox or sent directly to their spam folder. If you have a poor sender reputation, your emails will likely end up in the spam folder—or not even sent at all.

Your email sender reputation is your reputation

Think about it: You buy a domain name and send out an email from that domain name, but suddenly you start to get some hard bounces. Or maybe you’re sending emails at the same rate you always have been, but now you notice a drop in your open rates. What’s going on?

Well, let’s say that the email addresses that were bouncing were all invalid—that means those addresses were never even real, to begin with. Your first step should be to scrub your mailing list and remove those emails so they don’t keep causing problems for you.

Now let’s say that the drop in your open rates happened because Google started marking some of your emails as spam. This could be because of a number of reasons, including:

  • A recent surge in unsolicited emails (AKA spam) sent from your domain or IP address
  • An increase in spam complaints from recipients
  • A lack of engagement from recipients (low open rates or no clicks on your calls-to-action)

This can be a big reason why your email sender reputation may have taken a hit. 

Did you know DMARC can prevent Spam? Click on the linked text to learn how to stop spam emails with DMARC!

What affects your email sender reputation?

There are several factors that go into determining how reputable an email address is, but they all boil down to two things: whether people report you as spam, and whether people open and engage with your emails. 

If a large percent of the people you send emails to mark them as spam or never open them, that tells other email providers that you are not a trustworthy sender—which means that fewer of your messages will actually reach the inboxes of people who want them.

How to test and improve your sending reputation?

Fortunately, there are a few basic steps that you can take to protect and improve your sending reputation:

  1. Use a reputable email service provider
  2. Only send emails to people who’ve opted in to receive them (i.e., don’t buy or rent lists of email addresses)
  3. Segment your list by interests so that every subscriber receives content they care about
  4. Keep an eye on how many people are marking your emails as spam and how many of them are unsubscribing
  5. Implement DMARC at your organization with a policy of p=reject

How can DMARC improve your Email Sender Reputation?

When you send emails, do you wonder if they’re actually getting to your customers? Do you have a hard time tracking the success of your email campaigns?

If these are problems that keep you up at night, then you need to know more about Domain-based Message Authentication, Reporting, and Conformance (DMARC).

DMARC is an email authentication protocol that helps mitigate spam. It works by ensuring that all messages sent from a domain are authenticated and align with the domain’s policies. You can think of it as an add-on to SPF and DKIM email authentication standards.

What does DMARC do for your email sender reputation? The short answer is: it helps. DMARC increases the likelihood that your email will be delivered. That means more people will see what you have to say.

The world today relies heavily on email which has resulted in a vast number of spammers who send out millions of fake emails every day. These fake emails can result in serious damage to both the sender and the recipient. The sender could have their domain blocked by ISPs (Internet Service Providers) which can affect their email deliverability rate while the recipient could fall prey to phishing attacks. DMARC sweeps in to save the day by reducing spam, fake emails, and email bounces, thereby improving your email sender reputation over time. 

Get started with DMARC: Create your free DMARC record today with our DMARC record generator tool!