как создать доверие к бренду?

Создать доверие к бренду непросто. Особенно когда вы только начинаете - бывает трудно найти правильные стратегии, которые действительно работают. Гораздо легче открыть электронное письмо, если вы знаете имя отправителя, и гораздо легче доверять человеку, если он кажется вам знакомым. То же самое относится и к вашему бренду.

Доверие к бренду играет важную роль в привлечении новых клиентов и построении лояльных отношений с ними. 

Что такое доверие к бренду?

Определение доверия к бренду: 

Авторитет вашего бренда - это то, насколько люди вам доверяют. Если ваш бренд заслуживает доверия, люди с большей вероятностью будут считать ваши слова правдивыми, верить в то, что вы собираетесь выполнять свои обещания, и верить в то, что продаваемые вами товары будут делать то, о чем они говорят.

Доверие к бренду важно, поскольку оно помогает покупателям принимать решения о покупке и выбирать между продуктами. Если ваш бренд заслуживает доверия, то более вероятно, что покупатели предпочтут ваш продукт продукту конкурента.

Пример доверия к бренду:

Когда вы находитесь на рынке в поисках новой пары наушников и пытаетесь выбрать между Beats by Dre и Bose, на чем вы будете основывать свое решение?

Выберете ли вы бренд, который существует уже много лет и зарекомендовал себя как поставщик высококачественной продукции? Или вы выберете более известный вариант, потому что он уже доказал, что способен выдержать испытание временем?

Скорее всего, вы выберете тот или иной бренд, исходя из того, насколько вы доверяете каждому из них, что мы называем доверием к бренду. И как только вы добьетесь достаточного доверия к бренду, ваши клиенты будут знать, что могут рассчитывать на вас.

Влияние доверия к бренду на лояльность клиентов

Доверие к бренду - это как Золотое руно маркетинга электронной почты. Это конечная цель - святой Грааль. 

Вы можете не задумываться о письмах, которые каждый день появляются в вашем почтовом ящике. Но когда вы открываете одно из них, есть несколько вещей, на которые вы обращаете внимание. Вы обращаете внимание на имя отправителя. Вы обращаете внимание на тему письма, чтобы понять, хотите ли вы ее прочитать или нажать на нее.

И, особенно если вы никогда раньше не получали письма от этого отправителя, вы, вероятно, проверите, не является ли он спамером или человеком, который пытается украсть вашу информацию.

Другими словами, вы обращаете пристальное внимание на то, заслуживает ли письмо доверия. Это означает, что вы доверяете сообщению письма - оно не вводит вас в заблуждение и не пытается каким-то образом обмануть.

Этот элемент надежности является важнейшей частью доверия. Как потребитель, вы с большей вероятностью купите у человека (или компании), который кажется заслуживающим доверия, чем у того, кто совсем не кажется заслуживающим доверия.

Как повысить доверие к бренду с помощью электронной почты? 

Доверие начинается с содержания. Ваши клиенты должны знать, почему их должно волновать то, что вы говорите, и почему это имеет для них значение. Если ваша аудитория не знакома с вашим контентом, она не почувствует связи с вами или вашим брендом.

Когда речь идет об электронной почте, доверие к бренду создается путем предоставления надежного адреса электронной почты. Вы можете убедиться в том, что ваши электронные письма доставляются, проверив их подлинность с помощью функции DMARC которая расшифровывается как Domain-based Message Authentication, Reporting & Conformance (DMARC).

DMARC защищает ваш домен от подделки спамерами, которые могут использовать ваш домен для отправки мошеннических писем, содержащих вредоносные программы или фишинговые аферы.

Создание доверия к бренду: Комплексная стратегия для новых предприятий 

Бизнес строится на доверии, и ваш бренд должен заслужить доверие потенциальных клиентов, прежде чем они начнут вести с вами дела.

Следующие шаги помогут вам создать доверие к бренду для вашего бизнеса:

1. Будьте прозрачны со своими клиентами.

2. Создать репутацию в отрасли.

3. Поощряйте отзывы клиентов.

4. Обеспечьте отличный опыт использования продукта или услуги.

5. Отдавайте себя обществу.

#fun-fact: В 2019 году компания Levis Strauss & Co заключила партнерство с программой Blue Jeans Go Green компании Cotton Inc. для использования перерабатываемого денима в качестве жеста по сокращению отходов продукции. Вот как организация может оказать помощь обществу и одновременно укрепить доверие к бренду!

6. Включите протоколы аутентификации электронной почты, такие как SPF и DKIM, чтобы ваши письма не были помечены как спам.

7. Включить отчетность DMARC для мониторинга работы вашей электронной почты и сообщения о случаях злоупотребления доменом и выдачи себя за другого человека.

Дополнительная информация по улучшению имиджа вашего бренда

Когда вы пытаетесь создать бренд и представить свою продукцию людям, одна из самых важных вещей, которую вы можете сделать, - это установить доверие. В наши дни люди очень скептически относятся к новым брендам, потому что в мире так много мошенников - трудно понять, кому доверять.

Что же вы можете сделать, чтобы выделиться из толпы? Вот несколько предложений:

1. Иметь сильное присутствие в Интернете

У вас должен быть веб-сайт, аккаунты в социальных сетях (в идеале на нескольких платформах) и список адресов электронной почты для всех этих аккаунтов. Если у вас все это есть, люди будут больше доверять тому, что вы - законная компания, потому что они смогут легко вас найти.

2. Используйте авторитетные партнерства

Если вы можете сотрудничать с людьми, которые уже пользуются авторитетом в вашей отрасли, или получить от них отзывы, это поможет привлечь внимание к вашему имени и создать впечатление, что вы тоже заслуживаете доверия.

3. Будьте последовательны

Ваш брендинг должен быть простым и легко запоминающимся на всех ваших платформах, чтобы при взаимодействии с одной частью вашего бренда было понятно, что это тот же бренд, что и во всех остальных случаях взаимодействия с вами.

4. Повысить запоминаемость бренда

Если вы хотите, чтобы ваш бренд выделился и стал заметным, BIMI для вас! Brand Indicators for Message Identification - это два в одном: аутентификация электронной почты и маркетинговый инструмент, который позволяет владельцам доменов прикреплять свой уникальный логотип бренда к определенным исходящим электронным письмам. Это повышает вероятность того, что ваши потенциальные клиенты откроют ваши письма и воспримут вас как источник, заслуживающий доверия.

Авторитет вашего бренда - это всего лишь отражение того, как аудитория воспринимает ваш бренд, и это очень важно, поскольку влияет на их способность доверять вам как бизнесу. Мы надеемся, что эта статья была полезной для вас! Как эксперты по DMARC, PowerDMARC помогает мировым брендам добиться соответствия их электронной почты. Запишитесь на бесплатную пробную версию сегодня!

how to build brand credibility?

Building brand credibility is hard. Especially when you’re just starting out—it can be tough to find the right strategies that really work. It’s a lot easier to open an email if you know the sender’s name and it’s a lot easier to trust someone if they seem familiar. The same goes for your brand.

Brand credibility is essential in gaining new customers and building loyal client relationships. 

What is Brand Credibility?

Brand credibility definition: 

The credibility of your brand is how much people trust you. If your brand is credible, people are more likely to think what you say is true, to believe that you’re going to deliver on promises, and to believe that the products you sell will do what they say they will.

Brand credibility is important because it helps customers make buying decisions and choose between products. If your brand is credible, then it’s more likely that customers will choose your product over a competitor’s product.

Brand credibility example:

When you’re in the market for a new pair of headphones and you’re trying to decide between Beats by Dre and a pair from Bose, what are you going to base your decision on?

Are you going to go with the brand that’s been around for years and has a proven track record for providing high-quality products? Or will you go with the more established option, because it has already proven itself capable of withstanding the test of time?

You’ll probably pick one or the other based on how much you trust each brand, which is what we call brand credibility. And once you’ve developed enough brand credibility, your customers will know they can count on you. 

The effects of Brand Credibility on Customer Loyalty

Brand credibility is like the Golden Fleece of email marketing. It’s the end goal—the holy grail. 

You may not think much about the emails that show up in your inbox every day. But when you open one, there are a few things you do notice. You notice the sender’s name. You notice the subject line and see if it’s something you’d like to read or click on.

And, especially if you’ve never gotten an email from that sender before, you probably check to make sure the sender isn’t a spammer or someone who’s trying to steal your information.

In other words, you pay close attention to whether or not an email is credible. This means that you trust the email’s message—that it’s not misleading or working to scam you in some way.

This element of trustworthiness is a crucial part of credibility. As a consumer, you’re more likely to buy from someone (or some company) that seems trustworthy than from someone who doesn’t seem trustworthy at all.

How to Build Brand Credibility through Email? 

Credibility starts with content. Your customers need to know why they should care about what you’re saying and why it matters to them. If your audience isn’t familiar with your content, they won’t feel connected to you or your brand.

When it comes to email, brand credibility is built by presenting a trustworthy email address. You can ensure that your emails are getting delivered by authenticating them through DMARC authentication, which stands for Domain-based Message Authentication, Reporting & Conformance (DMARC).

DMARC protects your domain from being spoofed by spammers who could otherwise use your domain to send fraudulent emails containing malware or phishing scams.

Building Brand Credibility: A Comprehensive Strategy for New Businesses 

Business is built on trust, and your brand must earn the trust of potential customers before they will do business with you.

The following steps will help you build brand credibility for your business:

1. Be transparent with your customers.

2. Establish an industry reputation.

3. Encourage customer reviews.

4. Provide a great product or service experience.

5. Give back to the community.

#fun-fact: In the year 2019, Levis Strauss & Co partnered with Cotton Inc.’s Blue Jeans Go Green program to use recyclable denim as a gesture for reducing product wastage. This is how organization’s can give back to the community and build brand credibility at the same time! 

6. Enable email authentication protocols like SPF and DKIM to stop your emails from being marked as spam

7. Enable DMARC reporting to monitor your email’s performance, and report incidents of domain abuse and impersonation

Additional insight into improving your brand image

When you’re trying to build a brand and get your products out in front of people, one of the most important things you can do is establish credibility. People are highly skeptical about new brands these days because there are so many scams out there—it’s hard to know who to trust.

So what can you do to make yourself stand out from the crowd? Here are some suggestions:

1. Have a strong online presence

You need to have a website, social media accounts (ideally on multiple platforms), and an email list for all of those accounts. If you have these things, people will be more likely to trust that you’re a legitimate company, because they can find you easily.

2. Use reputable partnerships

If you can partner with or get testimonials from people who already have credibility in your industry, that will help to get your name out there and make it seem like you’re trustworthy too.

3. Be consistent

Your branding should be simple and easy to remember across all of your platforms so that it’s clear when someone interacts with one part of your brand that it’s the same brand as all of their other experiences with you.

4. Increase brand recall

If you want your brand to stand out and gain visibility, BIMI is for you! Brand Indicators for Message Identification is a two-in-one email authentication and marketing tool that allows domain owners to attach their unique brand logo to specific outgoing emails. This increases the chances of your potential customers opening your emails, perceiving you to be a trustworthy source. 

Your brand credibility is just a reflection of how your audience perceives your brand, and it’s important because it influences their ability to trust you as a business. We hope this article was helpful for you! As DMARC experts PowerDMARC helps global brands gain compliance on their emails. Sign up for a free trial today!