модель безопасности с нулевым доверием

Угрозы электронной почты вышли за рамки доставки вредоносных ссылок и вложений, поэтому компании прибегают к модели безопасности с нулевым доверием для своей электронной почты. Теперь они включают манипулирование личностью отправителя для обмана получателей и проведение атак с использованием социальной инженерии. Большинство этих атак не содержат вредоносных программ, а отсутствие идентифицируемых опасных материалов в таких письмах позволяет им легко обходить даже самые сложные шлюзы и системы защиты электронной почты.

Финансовые учреждения столкнулись с проблемой 24,9 процента фишинговых атак по всему миру в первом квартале 2021 года. Кроме того, на социальные сети пришлось 23,6 процента атак, что делает эти две отрасли наиболее подверженными фишингу.

В результате предприятия испытывают потребность в архитектуре безопасности, известной как модель безопасности с нулевым доверием, которая может динамически адаптироваться к быстро растущим угрозам и хакерам, которые, кажется, всегда на шаг впереди.

Что такое модель безопасности Zero Trust?

Безопасность с нулевым доверием - это новая концепция ИТ-безопасности, которая по сути противоположна подходу "доверяй, но проверяй". В модели безопасности Zero Trust вы не доверяете никому и ничему по умолчанию, а вместо этого проверяете все. Это означает, что вам необходимо установить личность и проверить каждого пользователя, устройство и приложение, прежде чем предоставлять доступ к вашей сети.

Почему для обеспечения безопасности электронной почты необходима модель безопасности с нулевым доверием

Система защиты электронной почты с нулевым доверием гарантирует, что никто не сможет получить доступ к корпоративным данным без предварительной проверки подлинности своей личности с помощью множества факторов - гораздо более надежных, чем просто имя пользователя и пароль.

Надежная система защиты электронной почты включает в себя четыре важные функции для обеспечения вашей безопасности:

  • Аутентификация электронной почты это первый шаг в модели безопасности с нулевым доверием для плохих электронных писем. Она позволяет убедиться в том, что отправитель электронной почты является тем, за кого себя выдает. Хотя ни одно решение не является на 100% эффективным, применение комбинации SPF, DKIM и DMARC защитит вас от наиболее известных атак на электронную почту.
  • Двухфакторная аутентификация: Включение двухфакторной аутентификации для вашей электронной почты в последнее время просто необходимо. Это позволяет отправить текстовое сообщение или мобильное push-уведомление на ваш телефон, чтобы подтвердить, что это вы, когда вы входите в свой почтовый ящик.
  • Управление паролями: Вы можете хранить все свои пароли в одном месте и вводить их одним щелчком мыши. Кроме того, они зашифрованы, так что никто не сможет их увидеть. Убедитесь, что ваши пароли не хранятся в системе или на мобильном устройстве, чтобы злоумышленники не смогли получить к ним доступ в случае взлома вашей системы.
  • Шифрование электронной почты: Мощное шифрование шифрует ваши сообщения так, чтобы их могли прочитать только те, кому они предназначены.

Как построить модель безопасности с нулевым доверием для своих электронных писем?

Протоколы аутентификации электронной почты позволяют подтвердить свою личность получателям. 

Три основных протокола аутентификации электронной почты составляют основу модели безопасности Zero Trust для вашей электронной почты:

  • Sender Policy Framework (SPF): SPF - это один из примитивных протоколов аутентификации электронной почты, который был запущен на рынке. Когда вы добавляете запись SPF в DNS, вы указываете, какому серверу (серверам) разрешено отправлять электронную почту от имени вашего домена.
  • DomainKeys Identified Mail (DKIM): Этот протокол также использует запись DNS с открытым ключом для подписи всех сообщений, отправляемых с вашего домена. Открытый ключ может быть проверен любым человеком, получившим ваше сообщение, и он может использовать его, чтобы проверить, действительно ли сообщение было отправлено с вашего домена или нет.
  • DMARC (Domain-based Message Authentication, Reporting & Conformance): DMARC основывается на обоих протоколах и предоставляет конкретные рекомендации о том, как получатели должны обрабатывать сообщения, не прошедшие проверку подлинности, чтобы предотвратить фишинг.

Наряду с аутентификацией электронной почты, для обеспечения надежной модели безопасности с нулевым доверием вам необходимо включить следующее:  

1. Установите базовый уровень мер безопасности

Первым шагом в построении модели безопасности электронной почты Zero Trust является создание базового уровня мер безопасности. Это включает внедрение таких технологий, как шифрование, обнаружение вредоносных программ, предотвращение потери данных (DLP) и безопасные почтовые шлюзы (SEG). 

2. Составьте карту потоков транзакций

Следующий шаг - составить карту всех потоков операций между внутренними и внешними пользователями. Затем определите, какие типы доступа нужны пользователям, а какие нет. 

3. Архитектура сети с нулевым доверием

Наконец, создайте сеть с нулевым доверием, в которой предполагается самое худшее: что злоумышленник получил доступ к сети. В сети такого типа все запросы должны быть проверены, прежде чем будет предоставлен доступ к ресурсам или услугам. 

4. Создайте политику нулевого доверия

Создание среды Zero Trust - это построение политики Zero Trust. Это начинается с определения ваших активов и создания инвентаризации активов, включая все узлы, устройства и службы. 

5. Мониторинг и обслуживание сети.

Ваша сеть всегда уязвима, когда кто-то злоумышленник получает доступ, поэтому убедитесь, что вы постоянно контролируете ее и поддерживаете ее безопасность с помощью локального или облачного решения, которое предупредит вас, если что-то пойдет не так.

Организации подвергаются рискам, если не внедряют модель безопасности Zero Trust.

Это может звучать как клише, но, к сожалению, это правда: корпоративная электронная почта по-прежнему является вектором кибератак номер один. Пока это так, организации, не применяющие подход "нулевого доверия" к безопасности электронной почты, будут сталкиваться с многочисленными рисками. Вот лишь некоторые из них:

Фишинговые атаки нулевого дня

Если сотрудник откроет ссылку или вложение в сообщении, на его устройство может быть загружено вредоносное ПО, а ИТ-инфраструктура вашей организации может быть взломана.

Риски для репутации бренда

Это также может повредить репутации вашего бренда, если клиенты увидят, что вас взломали. Вы можете потерять клиентов, если они подумают, что их данные у вас не в безопасности, или предположат, что ваша компания недостаточно профессиональна, чтобы поддерживать протоколы безопасности!

Атаки на подмену домена

Атаки с подменой домена относятся к подделке доменных имен, когда злоумышленник выдает себя за домен доверенной организации для рассылки вредоносной информации от ее имени. В этой схеме злоумышленники могут отправлять электронные письма, выдавая себя за руководителей организации, запрашивая конфиденциальную информацию или денежные переводы.

Компрометация деловой электронной почты

BEC - это глобальная проблема, которая с каждым годом становится все более изощренной и сложной. По оценкам ФБР, с октября 2013 года атаки BEC обошлись предприятиям более чем в 12 миллиардов долларов. Хакеры постоянно изобретают новые способы обхода мер безопасности и обманывают людей, заставляя их переводить деньги не на те счета, бесплатно высылать ценную информацию или просто удалять необходимые данные.

Заключительные слова

Невозможно избежать правды: инфраструктура электронной почты вашей компании должна быть защищена. Старая оборонительная стратегия защиты извне больше не эффективна. Ключевая причина, по которой модель безопасности Zero trust является императивом, заключается в том, что ваша организация должна быть защищена изнутри. 

На всех доменах и поддоменах мы рекомендуем внедрить эффективную политику DMARC с поддержкой SPF и DKIM. Также рекомендуется фильтрация исходящих сообщений, включая DLP и даже анализ вредоносного ПО.

zero trust security model

Email threats have progressed beyond the delivery of malicious links and attachments which is why companies are resorting to a Zero Trust Security Model for their emails. They now include manipulating sender identity to deceive recipients and launch social engineering attacks. The majority of these attacks don’t inject malware, and the lack of identifiable dangerous material in such emails allows them to evade even the most sophisticated email security gateways and defenses, easily.

Financial institutions faced the brunt of 24.9 percent of phishing attacks worldwide in the first quarter of 2021. Furthermore, social media accounted for 23.6 percent of attacks, making these two industries the most targeted for phishing.

As a result, businesses are feeling the need for a security architecture known as a Zero trust security model that can dynamically adjust to rapidly growing threats and hackers who always seem to be one step ahead.

What is Zero Trust Security Model?

Zero trust security is a new IT security concept that’s essentially the opposite of the “trust but verify” approach. In a Zero Trust security model, you don’t trust anyone or anything by default and instead verify everything. This means that you need to establish identity and validate each user, device, and application before granting access to your network.

Why You Need a Zero Trust Security Model in Email Security

A zero trust email security system ensures that no one can access your corporate data without first authenticating their identity through multiple factors—much stronger than just a username and password.

A solid email security system includes four important features to keep you safe:

  • Email authentication is the first step in the zero trust security model for bad emails. It provides a way to verify that an email’s sender is who they claim to be. While no single solution is 100% effective, implementing a combination of SPF, DKIM and DMARC will protect you against the most known email attacks.
  • Two-factor authentication: Enabling two-factor authentication for your emails is indispensable in recent times. This sends a text message or mobile push notification to your phone to confirm it’s you when you log into your email account. 
  • Password management: You can store all your passwords in one place and enter them with a single click. Plus, they’re encrypted so that nobody can see them. Make sure your passwords are not stored on your system or mobile device to prevent bad actors from gaining access to them if they hack into your system.
  • Email encryption: Powerful encryption scrambles your messages so that only the intended recipients can read them.   

How to Build a Zero Trust Security Model for Your Emails?

Email authentication protocols allow you to prove your identity to your recipients. 

The three major email authentication protocols forming the foundation of a Zero Trust Security Model for your emails are:

  • Sender Policy Framework (SPF): SPF is one of the primitive email authentication protocols that was launched in the market. When you add an SPF record in DNS, you specify which server(s) are allowed to send emails on behalf of your domain.
  • DomainKeys Identified Mail (DKIM): This protocol also uses a DNS record with a public key to sign all messages sent from your domain. The public key can be validated by anyone who receives your message, and they can use it to check if the message was truly sent from your domain or not.
  • DMARC (Domain-based Message Authentication, Reporting & Conformance): DMARC builds on both(or either) protocols and provides specific guidance on how receivers should handle messages that fail authentication checks to prevent phishing.

Along with email authentication, for a fool-proof zero trust security model you need to incorporate the following:  

1. Establish a Baseline of Security Measures

The first step in building a Zero Trust email security model is establishing a baseline of security measures. That includes implementing technologies such as encryption, malware detection, data loss prevention (DLP), and secure email gateways (SEGs). 

2. Map the Transaction Flows

The next step is to map all the transaction flows between internal and external users. Then, determine what types of access users need and which ones they don’t. 

3. Architect a Zero Trust Network

Finally, architect a Zero Trust network that assumes the worst: that an attacker has gained access to the network. In this type of network, all requests must be verified before being granted access to resources or services. 

4. Create the Zero Trust Policy

Creating a Zero Trust environment is building a Zero Trust policy. This begins with identifying your assets and creating an asset inventory, including all hosts, devices, and services. 

5. Monitor and Maintain the Network.

Your network is always vulnerable when someone malicious gains access, so make sure you monitor it constantly and maintain its security with either an onsite or cloud-based solution that will alert you if something goes wrong.

Organizations Suffer Risks If They Don’t implement Zero Trust Security Model.

It may sound like a cliché, but unfortunately, it’s true: corporate email is still the number one vector for cyberattacks. As long as this is the case, organizations that don’t have a zero-trust approach to email security will face numerous risks. Here are just a few of them:

Zero-day Phishing Attacks

If an employee opens a link or attachment in the message, malware could be downloaded onto their device, and your organization’s IT infrastructure could be compromised.

Brand Reputation Risks

It can also damage your brand’s reputation if clients see that you’ve been hacked. You may lose clients if they think their data isn’t safe with you or assume that your company isn’t professional enough to maintain its security protocols!

Domain spoofing attacks

Domain spoofing attacks refer to domain name forgery, where an attacker impersonates a trusted organization’s domain to send out malicious information on their behalf. In this scheme, attackers may send emails impersonating executive leaders within an organization, requesting sensitive information or wire transfers.

Business Email Compromise

BEC is a global problem that is becoming more sophisticated and complex each year. The FBI estimates that BEC attacks have cost businesses more than $12 billion since October 2013. Hackers constantly invent new ways to bypass security measures and fool people into sending money to the wrong accounts, sending out valuable information for free, or simply deleting necessary data.

Final Words

There’s no way to avoid the truth: your company’s email infrastructure must be protected. The old defensive strategy of defending from the outside is no longer effective. A key reason why the Zero trust security model is imperative is that your organization must be protected from the inside out. 

On all domains and subdomains, we advocate implementing an effective DMARC policy with supporting SPF and DKIM implementations. Outbound filtering, including DLP and even Malware Analysis, is also recommended.