Как внедрить DMARC?

Как внедрить DMARC?

В этом блоге мы будем вовлекать вас в путешествие, чтобы узнать, как внедрить DMARC. Domain-Based Message Authentication, Reporting, and Conformance, или DMARC - это рекомендованный и признанный стандарт аутентификации электронной почты. С начала цифровой эры интернет стал рассадником для хакеров, пародистов и участников угроз, которые пытаются использовать домены компаний различных малых, средних и крупных предприятий, чтобы обмануть ничего не подозревающих клиентов и пользователей.

Это может кардинально повлиять на репутацию и авторитет компании. DMARC может защитить вас от злоупотребления торговой маркой и выдачи себя за другое лицо, предоставив вам полномочия по предотвращению злоупотреблений со стороны выдающих себя за другое лицо лиц в отношении вашего доменного имени. Поэтому внедрение DMARC имеет решающее значение для роста, репутации и безопасности организации. В этой статье мы обсудим, как внедрить DMARC для вашего домена в вашей организации или для личного пользования.

Как внедрить DMARC, чтобы помочь моему бизнесу?

У владельцев доменов может возникнуть вопрос, что DMARC делает для вашего бизнеса? С началом пандемии КОВИД-19 участились случаи мошенничества с фишами. В феврале 2021 года пользователи "Твиттера" разослали фишинговые электронные письма, в которых утверждалось, что они из NHS, предлагая приманки для вакцины COVID-19. Пожилые граждане, ожидавшие получения таких электронных сообщений, естественно, легко становились жертвами мошенничества и размещали свою конфиденциальную информацию на мошенническом веб-сайте.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть полную новостную статью о фишинговой атаке.

Теперь предположим, что злоумышленники используют ваше доменное имя для отправки подобных фишинговых электронных писем с поддельных или поддельных адресов вашим сотрудникам, клиентам или партнерам. Это люди, которые годами полагались на ваши услуги и бренд и слепо доверяют вам. Поэтому они с готовностью откроют электронную почту и будут следовать инструкциям только для того, чтобы в конце концов стать мошенниками. Нет необходимости говорить, что в следующий раз они будут сильно неохотно открывать даже законные электронные письма, отправленные Вами.

Если вы до сих пор со мной, вы, наверное, уже догадались, насколько радикальное почтовое мошенничество и атаки с целью подделки домена могут нанести вред репутации, доверию и подлинности вашего бренда в глазах ваших уважаемых клиентов и партнеров. DMARC может предоставить вашему бренду значительный уровень иммунитета от этих злонамеренных обвинений, объясняя, почему вы должны внедрить DMARC уже сегодня!

  • DMARC при правильной политике может защитить от атак спуфинга домена, фишинговых атак электронной почты и BEC.
  • Внедрение DMARC может улучшить скорость доставки электронной почты на 10% с течением времени.
  • Это может помочь улучшить репутацию вашего сервера на стороне получателя.
  • DMARC гарантирует, что ваша законная электронная почта никогда не будет помечена как спам.

Как внедрить DMARC в 3 простых шага

Наши 3 простых шага по внедрению DMARC ускорят ваше путешествие. SPF и DKIM, а также два основных протокола аутентификации электронной почты, которые работают вместе для аутентификации вашей электронной почты, когда вы внедряете DMARC. DMARC - это не что иное, как DNS TXT запись, опубликованная в DNS вашего домена, но вы часто можете ошибиться с синтаксисом вашей текстовой записи, что сделает вашу запись недействительной. Ниже приведены 3 простых шага для того, чтобы взорвать ваше путешествие по электронной почте для аутентификации, правильный путь:

  • Публикуйте свои записи SPF, DKIM и DMARC, используя наши бесплатные генераторы записей SPF, DKIM и DMARC от нашего Power Toolbox.
  • Перейдите от политики "нет" к принудительному применению с помощью нашего анализатора DMARC для защиты вашего бренда от злоупотребления доменом и выдачи себя за другое лицо.
  • Включите мониторинг и отчетность DMARC для вашего домена с помощью сводных отчетов DMARC и отчетов судебно-медицинской экспертизы, чтобы повысить прозрачность экосистемы электронной почты.

Как внедрить DMARC более просто и эффективно с PowerDMARC?

PowerDMARC, как поставщик услуг DMARC, предлагает гораздо больше, чем услуги аутентификации по электронной почте. Это потому, что мы понимаем, что информационная безопасность - это обширный домен, и простой публикации вашей записи DMARC недостаточно для того, чтобы подготовиться к растущему числу атак на подделку домена, фишинг-атак на электронную почту и BEC. Мы стремимся сделать аутентификацию электронной почты более простой и доступной для предприятий всех размеров.

  • Мы упрощаем DMARC агрегированные отчеты от сложных XML-файлов до простых, читаемых таблиц и диаграмм для удобства понимания
  • Мы шифруем ваши отчёты о криминалистике вашим личным ключом, к которому даже у нас нет доступа.
  • Мы предлагаем запланированные отчеты DMARC в формате PDF, которыми вы можете поделиться со своими сотрудниками, сгенерированные автоматически, а также по запросу.
  • Наша многофункциональная платформа SaaS собирает массив протоколов аутентификации, таких как BIMI, MTA-STS и TLS-RPT, помимо стандартной практики аутентификации.
  • Мы также поможем вам избежать многочисленных проблем сплющивания SPF и ошибок реализации SPF, таких как превышение лимита поиска SPF 10.

Надеюсь, этот блог помог вам настроить, как применять DMARC для вашего домена. Зарегистрируйтесь с бесплатным инструментом анализатора DMARC PowerDMARC, чтобы дать вашему домену репутацию и доставку электронной почты значительно повысились уже сегодня!

How to Implement DMARC?

How to Implement DMARC?

In this blog, we would be engaging you in the journey of finding out how to implement DMARC. Domain-Based Message Authentication, Reporting, and Conformance or DMARC is an industry recommended and acclaimed standard for email authentication. Since the onset of the digital age, the internet has become the breeding ground for hackers, impersonators, and threat actors who attempt at using the company domains of the various small, medium, and large enterprises to trick unsuspecting clients and users.

This can drastically affect a company’s reputation and credibility. DMARC can protect you from brand abuse and impersonation by providing you with the power to prevent impersonators from abusing your domain name. Implementing DMARC is therefore crucial to an organization’s growth, reputation and security. This article will discuss how to implement DMARC for your domain at your organization or for personal use.

How to Implement DMARC to Help My Business?

A question might arise among domain owners, what does DMARC do for your business? Phishing scams have been on the rise, with the onset of the COVID-19 pandemic. In February of 2021, Twitter users dispensed phishing emails alleging to be from the NHS, offering lures for the COVID-19 vaccine.  Elderly citizens expecting to receive such emails naturally easily fell prey to the scam and submitted their sensitive information on the fraudulent website.

Click here to view the full news article on the phishing attack.

Now suppose threat actors use your domain name to send similar phishing emails from a forged or spoofed address to your employees, clients or partners.  These are people who have relied on your services and brand for years on end and trust you blindly. They will therefore readily open the email and follow the procedures, only to get scammed in the end. Needless to say, next time they would be heavily reluctant to open even legitimate emails sent by you.

If you are with me so far, you might have already guessed how drastically email fraud and domain spoofing attacks can harm your brand’s reputation, credibility, and authenticity, in the eyes of your esteemed clients and partners. DMARC can give your brand a considerable level of immunity from these malicious indictments explaining why you need to implement DMARC today!

  • DMARC at the correct policy can protect against domain spoofing attacks, email phishing attacks, and BEC.
  • Implementing DMARC can improve your email deliverability rate by 10% over time
  • It can help improve your server reputation at your receiver’s end
  • DMARC ensures that your legitimate emails never get flagged as spam

How to Implement DMARC in 3 Easy Steps

Our 3 easy steps on How to Implement DMARC will fast-track your journey. SPF and DKIM and two staple email authentication protocols that work together to authenticate your emails when you implement DMARC. DMARC is nothing but a DNS TXT record that is published in your domain’s DNS, but you can often go wrong with the syntax of your text record, rendering your record invalid. Given below are 3 easy steps to blast off your email authentication journey, the right way:

  • Publish your SPF, DKIM and DMARC records using our free SPF, DKIM and DMARC record generators from our Power Toolbox
  • Shift from a policy of none to enforcement with our DMARC analyzer to protect your brand against domain abuse and impersonation
  • Enable DMARC monitoring and reporting for your domain, with DMARC aggregate and forensic reports, to gain enhanced visibility into your email ecosystem

How to implement DMARC More Easily and Effectively with PowerDMARC?

PowerDMARC, as your DMARC service provider, offers much more than email authentication services. This is because we realize that information security is a vast domain and simply publishing your DMARC record isn’t enough to gear up against the rising rate of domain spoofing attacks, email phishing and BEC. We strive to make email authentication easier and more accessible to enterprises of all sizes.

  • We simplify DMARC aggregate reports from complex XML files to simple, readable tables and charts for ease of understanding
  • We encrypt your forensic reports with your own private key that even we don’t have access to
  • We offer scheduled DMARC PDF reports that you can share with your employees, generated automatically as well as on demand
  • Our multi tenant SaaS platform assembles an array of authentication protocols like BIMI, MTA-STS and TLS-RPT apart from the standard authentication practices
  • We also help you evade multiple SPF flattening problems and SPF implementation errors like exceeding the SPF 10 lookup limit

Hopefully, this blog helped you configure how to implement DMARC for your domain. Sign up with PowerDMARC’s free DMARC analyzer tool to give your domain reputation and email deliverability a significant boost today!