почему SPF-аутентификация не проходит

Вы когда-нибудь видели, как электронная почта терпит неудачу SPF? Если да, то я расскажу вам, почему SPF-аутентификация провалилась. Sender Policy Framework, или SPF, является одним из стандартов проверки электронной почты, который мы все использовали в течение многих лет, чтобы остановить спам. Даже если вы не знали об этом, я готов поспорить, что если бы я проверил настройки вашего аккаунта входа в Facebook, это, скорее всего, показало бы вам "подписку" на "электронную почту только от друзей". Это фактически то же самое, что и SPF.

SPF - это протокол аутентификации электронной почты, который используется для проверки соответствия отправителя электронной почты его доменному имени в поле From: сообщения. MTA-отправитель будет использовать DNS для запроса предварительно настроенного списка SPF-серверов, чтобы проверить, авторизован ли IP-адрес отправителя для отправки электронной почты для этого домена. Могут быть несоответствия в настройке SPF записей, что очень важно для понимания того, почему электронная почта может не пройти SPF верификацию, и какую роль вы можете сыграть, чтобы гарантировать, что проблемы не возникнут в ваших собственных усилиях по маркетингу электронной почты.

Почему SPF-аутентификация не проходит : Нет, Нейтральный, Hardfail, Softfail, TempError и PermError

Сбой SPF-аутентификации может произойти по следующим причинам:

  • Получающий MTA не может найти запись SPF, опубликованную в вашем DNS.
  • У вас есть несколько SPF записей, опубликованных в вашем DNS для одного и того же домена.
  • Ваши ESP изменили или добавили к своим IP-адресам, которые не были обновлены в вашей записи SPF.
  • Если вы превысите 10-кратный лимит DNS поиска для SPF
  • Если вы превысите максимальное количество допустимых недействительных ограничений поиска в 2
  • Ваша сплющенная длина записи SPF превышает предел в 255 символов SPF.

Выше приведены различные сценарии того, почему SPF аутентификация не работает. Вы можете контролировать свои домены с помощью нашего анализатора DMARC для получения отчетов о сбоях SPF аутентификации. Когда у вас включен отчет DMARC, получающий MTA возвращает любой из следующих результатов SPF-аутентификации для электронной почты в зависимости от причины, по которой ваша электронная почта не прошла SPF-аутентификацию. Давайте узнаем их получше:

Случай 1: SPF Результат не возвращается.

В первом случае, - если принимающий почтовый сервер выполняет DNS поиск и не может найти доменное имя в DNS, результат не возвращается. Не возвращается также ни одна SPF-запись в DNS отправителя, что подразумевает, что отправитель не имеет настроенной SPF-аутентификации для этого домена. В этом случае SPF-аутентификация для вашей электронной почты будет неудачной.

Сгенерируйте вашу безошибочную SPF запись сейчас с помощью нашего бесплатного инструмента для генерации SPF записей, чтобы избежать этого.

Случай 2: Нейтральный результат SPF возвращается.

При настройке SPF для вашего домена, если вы прикрепили механизм ?all к вашей записи SPF, это означает, что независимо от того, что SPF-аутентификация проверяет ваши исходящие сообщения электронной почты, получающий MTA возвращает нейтральный результат. Это происходит потому, что когда вы имеете SPF в нейтральном режиме, вы не указываете IP адреса, которые авторизованы для отправки электронной почты от вашего имени и позволяете неавторизованным IP адресам посылать их также.

Дело 3: Результат SPF Softfail

Подобно нейтральному SPF, SPF softfail идентифицируется ~Всем механизмом, который подразумевает, что получающий MTA будет принимать почту и доставлять её в почтовый ящик получателя, но будет помечен как спам, в случае, если IP-адрес не указан в SPF-записи, найденной в DNS, что может быть причиной того, что SPF-аутентификация для вашей электронной почты не проходит. Ниже приведен пример SPF softfail:

 v=spf1 include:spf.google.com ~all

Дело 4: Результат SPF Hardfail

SPF hardfail, также известный как SPF fail - это когда получение MTA отбрасывает сообщения электронной почты, исходящие от любого источника отправки, который не указан в вашей записи SPF. Мы рекомендуем вам настроить SPF hardfail в вашей SPF записи, если вы хотите получить защиту от подделки домена и электронной почты. Ниже приведен пример SPF hardfail:

v=spf1 include:spf.google.com -all

Случай 5: Временная ошибка SPF (SPF TempError)

Одной из очень распространенных и часто безобидных причин, почему SPF аутентификация не проходит, является SPF TempError (временная ошибка), которая вызвана ошибкой DNS, такой как таймаут DNS, в то время как SPF аутентификация проверяется получающим MTA. Поэтому, как следует из названия, обычно это временная ошибка, возвращающая 4xx код статуса, которая может вызвать временный сбой SPF, однако приводящая к результату SPF-передачи при повторной попытке позже.

Дело 6: Ошибка SPF (Постоянная ошибка SPF)

Еще одним распространенным результатом, с которым сталкиваются доменные ошибки, является SPF PermError. Вот почему SPF аутентификация в большинстве случаев терпит неудачу. Это происходит, когда ваша SPF запись становится недействительной при получении MTA. Есть много причин, по которым SPF может сломаться и стать недействительным MTA во время выполнения DNS поиска:

  • Превышение лимита на 10 поисковых запросов ПСФ.
  • Неправильный синтаксис записи SPF
  • Более одной записи SPF для одного и того же домена.
  • Превышение предела длины записи SPF в 255 символов
  • Если ваша запись в SPF не соответствует последним изменениям, сделанным вашими ESP

Примечание: Когда MTA выполняет SPF-проверку электронной почты, он запрашивает DNS или проводит DNS-поиск для проверки подлинности источника электронной почты. В идеале, в SPF вам разрешено максимум 10 DNS поисков, превышение которых приведет к провалу SPF и возвращению результата PermError.

Как динамическое сплющивание SPF может устранить ошибку SPF?

В отличие от других SPF ошибок, SPF PermError гораздо сложнее и сложнее в разрешении. PowerSPF помогает легко устранить его с помощью автоматического сплющивания SPF. Это поможет вам:

  • Держитесь под жестким лимитом SPF
  • Мгновенно оптимизируйте свой рекорд SPF
  • Расплющите вашу запись до единого включенного заявления.
  • Убедитесь, что ваша запись SPF всегда обновляется в соответствии с изменениями, сделанными вашими ESP.

Хотите проверить, правильно ли настроен SPF для вашего домена? Попробуйте наш бесплатный инструмент поиска записей SPF уже сегодня!

why SPF authentication fails

Have you ever seen an email fail SPF? If you have, then I’m going to tell you exactly why SPF authentication fails. Sender Policy Framework, or SPF, is one of the email verification standards we’ve all used for years to stop spam. Even if you weren’t aware of it, I’ll bet if I checked your login account settings for Facebook it would likely show you “opt-in” to “email from friends only”. That is effectively the same thing as SPF.

SPF is an email authentication protocol that is used to verify that the email sender matches with their domain name in the From: field of the message. The sending MTA will use DNS to query a preconfigured list of SPF servers to check if the sending IP is authorized to send email for that domain. There may be inconsistencies in how SPF records are setup, which is critical to understanding why emails can fail SPF verification, and what part you can play to ensure issues don’t occur in your own email marketing efforts.

Why SPF Authentication Fails : None, Neutral, Hardfail, Softfail, TempError, and PermError

SPF authentication failures can happen due to the following reasons:

  • The receiving MTA fails to find an SPF record published in your DNS
  • You have multiple SPF records published in your DNS for the same domain
  • Your ESPs have changed or added to their IP addresses which have not been updated on your SPF record
  • If you exceed the 10 DNS lookup limit for SPF
  • If you exceed the maximum number of permitted void lookup limit of 2
  • Your flattened SPF record length exceeds the 255 SPF characters limit

Given above are various scenarios of why SPF authentication fails. You can monitor your domains with our DMARC analyzer to get reports on SPF authentication failures. When you have DMARC reporting enabled, the receiving MTA returns any one of the following SPF authentication failure results for the email depending on the reason for which your email failed SPF. Let’s get to know them better:

Case 1: SPF None result is Returned

In the first case scenario,- if the receiving email server performs a DNS lookup and is unable to find the domain name in the DNS, a none result is returned. None is also returned in case no SPF record is found in the sender’s DNS, which implies that the sender doesn’t have SPF authentication configured for this domain. In this case SPF authentication for your emails fails.

Generate your error-free SPF record now with our free SPF record generator tool to avoid this.

Case 2: SPF Neutral Result is Returned

While configuring SPF for your domain, if you have affixed a ?all mechanism to your SPF record, this means that no matter what the SPF authentication checks for your outbound emails conclude, the receiving MTA returns a neutral result. This happens because when you have your SPF in neutral mode, you are not specifying the IP addresses that are authorized to send emails on your behalf and allowing unauthorized IP addresses to send them as well.

Case 3: SPF Softfail Result

Similar to SPF neutral, SPF softfail is identified by ~all mechanism which implies that the receiving MTA would accept the mail and deliver it into the inbox of the recipient, but it would be marked as spam, in case the IP address is not listed in the SPF record found in the DNS, which can be a reason why SPF authentication fails for your email. Given below is an example of SPF softfail:

 v=spf1 include:spf.google.com ~all

Case 4: SPF Hardfail Result

SPF hardfail, also known as SPF fail is when receiving MTAs would discard emails originating from any sending source that is not listed within your SPF record. We recommend you to configure SPF hardfail in your SPF record, if you want to gain protection against domain impersonation and email spoofing. Given below is an example of SPF hardfail:

v=spf1 include:spf.google.com -all

Case 5: SPF TempError (SPF Temporary Error)

One of the very common and often harmless reasons why SPF authentication fails is SPF TempError (temporary error) which is caused due to a DNS error such as a DNS timeout while an SPF authentication check is being performed by the receiving MTA. It is therefore, just as the name suggests, usually an interim error returning a 4xx status code that can cause temporary SPF failure, however yielding an SPF pass result when tried again later.

Case 6: SPF PermError (SPF Permanent Error)

Another common result that domain errors are faced with is SPF PermError. This is why SPF authentication fails in most case scenarios. This happens when your SPF record gets invalidated by the receiving MTA. There are many reasons why SPF might break and be rendered invalid by the MTA while performing DNS lookups:

  • Exceeding the 10 SPF lookup limit
  • Incorrect SPF record syntax
  • More than one SPF record for the same domain
  • Exceeding the SPF record length limit of 255 characters
  • If your SPF record is not up to date with changes made by your ESPs

Note: When an MTA performs an SPF check on an email, it queries the DNS or conducts a DNS lookup to check for the authenticity of the email source. Ideally, in SPF you are allowed a maximum of 10 DNS lookups, exceeding which will fail SPF and return a PermError result.

How Can Dynamic SPF Flattening Resolve SPF PermError?

Unlike the other SPF errors, SPF PermError is much more tricky and complicated to resolve. PowerSPF helps you mitigate it easily with the help of automatic SPF flattening. It helps you:

  • Stay under the SPF hard limit
  • Instantly optimize your SPF record
  • Flatten your record to a single include statement
  • Make sure your SPF record is always updated on changes made by your ESPs

Want to test if you have SPF configured correctly for your domain? Try out our free SPF record lookup tool today!