Могу ли я иметь несколько записей SPF на моем домене.

Можно ли иметь несколько записей SPF в вашем домене? Ответ - нет, так как наличие нескольких SPF записей является одной из наиболее распространенных ошибок SPF, с которыми сталкиваются владельцы домена, это может полностью аннулировать ваш SPF и привести к SPF PermError. Чтобы понять, почему это происходит, нам нужно знать, как работает SPF и почему наличие более одной записи SPF может вызвать проблемы при аутентификации. Проведите вашу проверку записи SPF сегодня, чтобы найти ошибки в конфигурации записи SPF.

Как работает SPF?

Sender Policy Framework или SPF - это популярный протокол аутентификации электронной почты, который работает путем перечисления всех авторизованных источников отправки, которым разрешено отправлять электронную почту от имени вашего домена. SPF работает путем выполнения DNS запросов, или DNS поисков, где принимающий MTA ищет и проверяет адрес Return-path вашей электронной почты, сопоставляя его со списком IP-адресов, упомянутых в SPF-записи, которая находится в DNS вашего домена.

Если совпадение найдено, электронная почта проходит SPF, иначе она не проходит SPF.

Следовательно, настройка SPF - это простая публикация записи DNS TXT, которая начинается с синтаксиса "v=spf1".

Что такое SPF PermError?

Когда принимающий MTA начинает выполнять SPF-аутентификацию электронной почты, он получает все записи DNS TXT, которые начинаются с "v=spf1". В случае, если SPF не сконфигурирован для домена отправителя, и SPF запись не найдена в DNS, результат None возвращается. Напротив, если для одного и того же домена найдено несколько SPF записей, начинающихся с "v=spf1", возвращается результат PermError.

Не в ту сторону: 

Тип записиДоменное имяЗначение записиTTL
TXTexampledomain.comv=spf1 include:_spf.zoho.com -allстандартный
TXTexampledomain.comv=spf1 include:_spf.google.com -allстандартный

В данном примере для домена exampledomain.com есть 2 отдельные записи DNS TXT, которые были опубликованы в DNS домена. В этом случае SPF аутентификация не проходит из-за SPF PermError.

 

Правильный путь: 

Тип записиДоменное имяЗначение записиTTL
TXTexampledomain.comv=spf1 include:_spf.zoho.com include:_spf.google.com -allстандартный

В этом примере домен exampledomain.com имеет только одну SPF DNS TXT запись, опубликованную в DNS путем добавления всех включенных механизмов в одну запись. Запись действительна, и SPF в этом случае не вернет результат PermError. Узнайте, как оптимизировать вашу SPF запись правильным способом, чтобы избежать ошибок SPF записи в будущем.

Другие факторы, влияющие на SPF: Типы ошибок SPF

Как обсуждалось выше, наличие более одной SPF записи является распространённой SPF ошибкой, которая может сделать вашу SPF запись недействительной и привести к сбою SPF аутентификации. Так что ответ на вопрос "Могу ли я иметь несколько SPF записей в моём домене?" прост и понятен: нет, вы не можете. После того, как вы убедились, что у вас есть только одна SPF запись, опубликованная в вашем DNS, все еще могут быть другие факторы, вызывающие SPF ошибки.

  • Превышение предела поиска SPF 10 может также вернуть SPF ошибку и прерывание SPF.
  • Ручное выравнивание вашей SPF записи для прослушивания всех IP адресов за вашим механизмом включения может привести к длинной записи, которая может превысить предел строки символов в 255 символов.
  • Ваши поставщики услуг электронной почты, такие как Zoho, Gmail или Outlook, могут изменять или добавлять к своим IP-адресам IP-адреса, что делает запись SPF недействительной.
  • Ваша запись в SPF может содержать синтаксические ошибки.

Чтобы избежать вышеупомянутых ошибок, используйте PowerSPF для автоматического сглаживания SPF-записи и оставайтесь в пределах 10 DNS-поиска.

Вы можете сгенерировать безошибочную SPF-запись с помощью нашего бесплатного генератора SPF-записей. Зарегистрируйтесь сегодня в DMARC Analyzer, чтобы правильно настроить SPF для вашего домена и избежать всех ошибок SPF.

Can I Have Multiple SPF Records on My Domain

Is it okay to have multiple SPF records on your domain? The answer is no, since having multiple SPF records is one of the most common SPF errors that domain owners come across, it can completely invalidate your SPF and lead to SPF PermError. To understand why this happens we need to know how SPF functions and why having more than one SPF record can cause issues in authentication. Conduct your  SPF record check today to find errors in your SPF record configuration.

How Does SPF Work?

Sender Policy Framework or SPF is a popular email authentication protocol that works by listing all of the authorized sending sources that are allowed to send emails on behalf of your domain. SPF works by performing DNS query requests, or DNS lookups wherein the receiving MTA looks up and validates your email’s Return-path address by matching it against the list of IP addresses mentioned in the SPF record that resides in your domain’s DNS.

If there is a match found, the email passes SPF, else it fails SPF.

Hence, configuring SPF is simply publishing a DNS TXT record that starts with “v=spf1” syntax.

What is SPF PermError?

When a receiving MTA begins to perform SPF authentication on an email, it fetches all the DNS TXT records that begin with “v=spf1”. In case SPF is not configured for the sending domain, and no SPF record is found in the DNS, a None result is returned. On the contrary, if multiple SPF records beginning with “v=spf1” are found to exist for the same domain, a PermError result is returned.

The wrong way: 

Record TypeDomain NameRecord ValueTTL
TXTexampledomain.comv=spf1 include:_spf.zoho.com -alldefault
TXTexampledomain.comv=spf1 include:_spf.google.com -alldefault

In this example, for domain exampledomain.com, there are 2 separate DNS TXT records that have been published in the domain’s DNS. In this case, SPF authentication fails due to SPF PermError.

 

The right way: 

Record TypeDomain NameRecord ValueTTL
TXTexampledomain.comv=spf1 include:_spf.zoho.com include:_spf.google.com -alldefault

In this example the domain exampledomain.com has only a single SPF DNS TXT record published in the DNS by adding all the include mechanisms in a single record. The record is valid and SPF would not return a PermError result in this case. Learn how to optimize your SPF record the correct way to avoid SPF record errors in the future.

Other Factors Affecting SPF: Types of SPF Errors

As discussed above, having more than one SPF record is a common SPF error that can render your SPF record invalid and fail SPF authentication. So the answer to “Can I have multiple SPF records on my domain?” is plain and simple: no you cannot. After ensuring that you have only one SPF record published in your DNS, there can still be other factors causing SPF errors.

  • Exceeding the SPF 10 lookup limit can also return SPF PermError and break SPF.
  • Manually flattening your SPF record to pull through all the IP addresses behind your include mechanism can lead to a lengthy record that may exceed the character string limit of 255 characters
  • Your email service providers like Zoho, Gmail, or Outlook can change or add to their IP addresses that invalidates your SPF record
  • Your SPF record might contain syntax errors

In order to avoid the above-mentioned errors use PowerSPF to automatically flatten your SPF record and stay under the 10 DNS lookup limit.

You can generate your error-free SPF record using our free SPF record generator. Sign up today for DMARC Analyzer to configure SPF correctly for your domain and avoid all SPF errors.