средства защиты электронной почты

В последнее время средства защиты электронной почты стали играть все более важную роль, поскольку предприятия используют электронную почту ежедневно. Среднестатистический сотрудник в течение дня получает несколько спам-сообщений из внутренних и внешних источников, что делает электронную почту эффективным вектором для инициирования утечки данных. Подавляющее количество писем создает у сотрудников ложное чувство безопасности, поскольку у них мало времени, чтобы ответить на каждое из них. Киберпреступники используют это в фишинговых атаках, частота и эффективность которых возросла с появлением облачной электронной почты.

К 2021 году во всем мире будет отправлено и получено более 319 миллиардов электронных писем. Согласно будущим прогнозам, к 2025ежедневный трафик электронной почты достигнет 376 миллиардов. Организации должны иметь надежную защиту электронной почты, чтобы снизить опасность эксплуатации, которая может затронуть всю компанию. Этого можно достичь, используя инструменты защиты электронной почты, которые приносят результаты.

Общие угрозы безопасности электронной почты

Электронная почта часто становится объектом нападения, поскольку она широко используется, общепонятна и служит для связи с внешними организациями. Злоумышленники могут использовать электронную почту для нарушения доступа ИТ-специалистов к ресурсам, получения частной информации или захвата почтового домена организации. Ниже перечислены некоторые распространенные угрозы для систем электронной почты:

  • Спам: Рассылка нежелательных массовых коммерческих сообщений электронной почты является нежелательной или спамом. Такие сообщения потенциально могут снижать производительность пользователей, предъявлять чрезмерные требования к ресурсам ИТ и служить средством распространения вредоносных программ.
  • Фишинг: Фишинговые письма похожи на спам, за исключением того, что они более персонализированы и часто направлены на то, чтобы обманом заставить жертву напрямую раскрыть конфиденциальную информацию.
  • Уязвимости в серверах электронной почты: Лазейка в безопасности вашего сервера электронной почты может привести к катастрофе, раскрыв все электронные письма (отправленные и полученные) и упростив хакерам заражение окружающих ИТ-систем путем перемещения по внутренней сети.
  • Вредоносный бот и DDoS-атака: DDoS-атаки на почтовые серверы обычно направлены на B2B-компании, поскольку многие продажи осуществляются через электронную переписку. В то время как DDoS-атаки на веб-серверы чаще происходят в компаниях B2C, поскольку они зависят от своих веб-сайтов для получения продаж.
  • Социальная инженерия: Злоумышленник может использовать электронную почту для получения конфиденциальной информации от пользователей компании вместо того, чтобы взламывать систему или убеждать пользователей выполнить действия, которые сделают атаку успешной.

Полный список инструментов безопасности электронной почты для предприятий

Давайте рассмотрим несколько инструментов защиты электронной почты, которые просты в применении и в то же время эффективны против широкого спектра атак на электронную почту:

DMARC - средство аутентификации электронной почты

DMARC использует выравнивание домена для проверки легитимности и авторитетности электронных писем, отправленных с вашего домена. Он использует Sender Policy Framework (SPF) и DomainKeys Identified Mail (DKIM) для осуществления процесса проверки отправителя.

DMARC также предоставляет возможность указать получателям, как обрабатывать плохую почту. Чтобы использовать протокол для защиты от спуфинга, необходима политика карантина/отклонения, которая может быть довольно сложной. Для того чтобы избежать ошибок, необходимо настроить DMARC-анализатор рекомендуется.

DKIM

Получатель может проверить, что владелец домена одобрил электронное письмо от определенного домена, используя DomainKeys Identified Mail (DKIM) протокола аутентификации электронной почты. Добавление цифровой подписи к электронным письмам позволяет организации взять на себя ответственность за их передачу.

Вы можете настроить DKIM самостоятельно или объединить его с SPF и DMARC для усиления защиты. DKIM также эффективен при атаках типа "человек посередине" и при проверке подлинности в сценариях пересылки почты. 

SPF

Организация может решить, кому разрешено отправлять электронную почту со своих доменов, используя рамки политики отправителя (SPF). Этот механизм проверки электронной почты используется для идентификации отправителя и проверки обратного пути.

SPF может быть реализован сам по себе. Однако, если организация часто использует списки рассылки для отправки массовых сообщений, объединение SPF с DKIM и DMARC позволит предотвратить пропуск проверки подлинности законных сообщений. 

Услуги шифрования PGP

Электронную почту можно зашифровать с помощью PGP, что означает Pretty Good Privacy. Шифрование - это процесс кодирования текста или других данных в формат, недоступный без ключа. В электронной почте это означает, что только люди, знающие личный ключ получателя, могут прочитать сообщения, отправленные с помощью шифрования PGP.

Это достигается с помощью пары закрытый/открытый ключ. Открытый ключ хранится на сервере или в учетной записи в Интернете (например, в Gmail), а закрытый ключ - на вашем компьютере. Открытый ключ нужен для отправки зашифрованных сообщений электронной почты, но людям он не нужен, чтобы прочитать эти сообщения - закрытый ключ нужен только для расшифровки, если они перехватили их до того, как они достигли адресата!

Использование двухфакторной/многофакторной аутентификации

При двухфакторной аутентификации пользователь должен получить уникальный код, отправленный на его устройство (обычно через текстовое сообщение или электронную почту), прежде чем получить доступ к своей учетной записи. Многофакторная аутентификация требует наличия как минимум двух форм идентификации, например, номера телефона и пароля, перед получением доступа к учетной записи.

Важно помнить, что многофакторная аутентификация не делает невозможным взлом вашего аккаунта. Она просто делает ее более сложной - и есть способы обойти ее, если кто-то захочет получить доступ к вашему счету. 

Заключение

Хотя средства защиты электронной почты могут повысить вашу уверенность и сделать ваши почтовые коммуникации более безопасными, они не являются серебряной пулей. Повышение осведомленности о передовых методах обеспечения безопасности электронной почты в вашей организации может оказаться эффективным средством снижения количества человеческих ошибок. Простые шаги, такие как периодическая смена паролей, очистка папки спама и обновление антивируса, помогут вам! 

В PowerDMARC наши услуги по аутентификации электронной почты помогут вам создать надежную систему аутентификации электронной почты для вашей компании. Это универсальное решение для всех ваших потребностей в аутентификации. Испытайте нашу платформу самостоятельно с помощью бесплатной пробной версии уже сегодня!

Последние сообщения Ахона Рудра (см. все)

email security tools

Email security tools have grown to become more prominent in recent times as businesses use email on the daily. An average employee receives several spam emails throughout the day from internal and external sources, making emails an efficient vector for initiating data breaches. The overwhelming volume of emails lures employees into a false sense of security because they have little time to respond to each one. Cybercriminals use this in phishing attacks, which have increased in frequency and potency with cloud-based email.

Globally, over 319 billion emails will be sent and received by 2021. Future projections indicate that by 2025, daily email traffic will hit 376 billion. Organizations must have a robust email security posture to reduce the dangers of exploitation that could affect the entire firm. This can be achieved through leveraging email security tools that deliver results.

Common Email Security Threats

Email is commonly the subject of assault since it is extensively used, generally understood, and utilized to connect with external entities. Attackers can use email to impair IT access to resources, obtain private information, or take over an organization’s email domain. The following are some common dangers to email systems:

  • Spam: Sending undesired bulk commercial email messages is unsolicited or spam. Such messages can potentially reduce user productivity, make excessive demands on IT resources, and serve as a vehicle for spreading malware. 
  • Phishing: Phishing emails are similar to spam, except that they are more personalized and frequently intended to trick victims into directly disclosing sensitive information.
  • Vulnerabilities in Email Servers: A security loophole in your email server can lead to a catastrophe, revealing all emails (sent and received) and making it simpler for hackers to infect surrounding IT systems by moving across the internal network.
  • Malicious Boot and DDoS Attack: DDoS attacks on email servers typically target B2B companies since many of their sales are conducted via email correspondence. WhileDDoS assaults on web servers are more frequent in B2C firms because they depend on their websites for generating sales.
  • Social Engineering: An attacker can use email to obtain confidential information from company users instead of hacking into a system or persuading users to perform activities that would make the attack successful. 

A Comprehensive List of Email Security Tools for Businesses

Let’s have a look at a few email security tools that are easy to implement yet effective against a wide range of email-based attacks:

DMARC – An Email Authentication Tool

DMARC uses domain alignment to verify the legitimacy and authority of emails sent from your domain. It uses Sender Policy Framework (SPF) and DomainKeys Identified Mail (DKIM) to carry out the sender validation process.

DMARC also provides a way to specify to receivers how to handle bad email. To leverage the protocol for protection against spoofing, a policy of quarantine/reject is required, which can be quite tricky. In order to avoid making errors, configuring a DMARC analyzer is recommended. 

DKIM

A receiver can verify that the domain owner approved an email from a specific domain using the DomainKeys Identified Mail (DKIM) email authentication protocol. Adding a digital signature to emails enables an organization to assume liability for its transmission. 

You can configure DKIM on its own or combine it with SPF and DMARC for enhanced protection. DKIM is also effective against man-in-the-middle-attacks and handling verification during mail forwarding scenarios. 

SPF

An organization can decide who is permitted to send emails from their domains using the Sender Policy Framework (SPF). This email validation mechanism is used in sender identification and return-path verification. 

SPF can be implemented on its own. However, if an organization frequently uses mailing lists to send bulk messages, combining SPF with DKIM and DMARC will prevent legitimate messages from failing authentication. 

PGP Encryption Services

Emails can be encrypted with PGP, which stands for Pretty Good Privacy. Encryption is the process of encoding text or other data into a format that is inaccessible without a key. In an email, this would mean that only people who know the recipient’s private key can read messages sent with PGP encryption.

This is achieved through a private/public key pair. The public key is stored on a server or an online account (such as Gmail), and the private key on your computer. You’ll need this public key to send encrypted emails, but people don’t need it to read those messages—they only need your private key to decrypt them if they’ve intercepted them before they reach their destination!

Usage of two-factor/multi-factor authentication

In two-factor authentication, the user must have a unique code sent to their device (usually via text message or email) before accessing their account. Multi-factor authentication requires that you have at least two forms of identification, like your phone number and password, before you can access your account.

It’s essential to keep in mind that multi-factor authentication doesn’t make it impossible for anyone to hack into your account. It just makes it more complex—and there are ways around it if someone wants to get into your account. 

Conclusion

While email security tools can boost your confidence and make your email communications safer, they are no silver bullet. Awareness on email security best practices within your organization can prove to be effective in reducing human errors. Simple steps like periodically changing your passwords, emptying your spam folder, and updating your antivirus will help! 

At PowerDMARC, our email authentication services help you create a robust email authentication posture for your company. It’s a one-stop shop for all your authentication needs. Test out our platform for yourself with a free trial today!