PowerDMARC, один из ведущих поставщиков решений DMARC, объявил о своем новом члене Исполнительного консультативного совета. Д-р Saqib Ali, доктор философии, эксперт в области информационных систем, специалист в области информационных технологий и бизнес-аналитик, присоединится к компании в качестве консультанта в мае.

Доктор Сакиб Али занимает должность заведующего кафедрой информационных систем в Университете Султана Кабуса в Маскате, Оман, и в течение последних 12 лет занимал различные видные должности, такие как директор программы "Информационные системы" и адъюнкт-профессор. Ранее он занимал должности доцента и приглашенного научного сотрудника в UNSW Канберре и Университете Ла Троб, где получил степень доктора философии в области компьютерных наук.

"С присоединением доктора Сакиба Али к нашему Консультативному Совету мы надеемся получить новый взгляд на наши бизнес-модели", - сказал Фейсал Аль Фарси (Faisal Al Farsi), соучредитель PowerDMARC. Его научная и исследовательская работа обширна, и я с нетерпением жду, когда же он сможет привнести в компанию свежие идеи". Мы все с нетерпением ждем сотрудничества с ним, партнерства, которое, я уверен, принесет пользу нам обоим".

Исследовательская и научная работа доктора Сакиба Али в Университете Султана Кабуса распространилась на издательскую деятельность и участие в различных ведущих конференциях, семинарах и практикумах по всему миру. Ожидается, что его опыт в области академических и эмпирических исследований поможет PowerDMARC расширить их текущую сферу деятельности, предоставив им новые, инновационные стратегии для выхода на все более конкурентные международные рынки.

ali saqib

PowerDMARC, one of the leading DMARC solutions providers, has announced their newest Executive Advisory Board Member. Dr. Saqib Ali, Ph.D., an information systems expert, IT professional and business analyst is slated to join the company as an advisor in the month of May.

Dr. Saqib Ali is serving as the Head of the Information Systems Department at Sultan Qaboos University in Muscat, Oman, and for the last 12 years has held various distinguished positions such as the Director of the Information Systems Program and Associate Professor. He had previously held the roles of Associate Professor and Visiting Fellow at UNSW Canberra and La Trobe University, where he completed his Ph.D. in computer science.

“With Dr. Saqib Ali joining our Advisory Board, we hope to get a new perspective on our business models,” said Faisal Al Farsi, Co-Founder of PowerDMARC. “His work in academia and research is extensive, and I can’t wait to see what fresh thinking he can bring to the company. We’re all looking forward to working with him, a partnership that I’m sure will benefit both of us.”

Dr. Saqib Ali’s research and body of academic work at the Sultan Qaboos University has extended to publishing and participation in various leading conferences, seminars and workshops around the world. His experience in academic and empirical research is expected to help PowerDMARC expand on their current sphere of thought, giving them new, innovative strategies to approach ever more competitive international markets.