фишинг учетных данных

Тактика фишинга учетных данных не нова. На самом деле, этот тип атаки с помощью социальной инженерии используется для того, чтобы обманом заставить людей раскрыть защищенную информацию, с тех пор, как существует электронная почта. Единственное различие сейчас заключается в том, как киберпреступники думают о том, как разрабатывать эти атаки. Они полагаются на новые технологии и более правдоподобные тактики социальной инженерии. Но в своей основе фишинговые атаки на учетные данные работают потому, что они играют на доверии людей к организации.

DMARC является жизнеспособным решением, которое может быть использовано владельцами доменов для защиты своей организации от фишинговых атак на учетные данные.

Что такое фишинг учетных данных?

Подобно копьему фишингу и китобойному промыслу, фишинг учетных данных - это популярная форма фишинговой атаки, осуществляемой злоумышленниками, в которой они используют цифровые манипуляции, часто в сочетании с силой психологического давления, чтобы сломить защиту пользователя и заставить его стать жертвой их тактики. В последнее время 96% всех фишинговых атак начинаются с мошеннических электронных писем, которые часто отправляются под видом доверенных организаций. Фишинг учетных данных ничем не отличается в этом отношении.

Часто для этого используются поддельные электронные письма, создающие у получателей ощущение срочности благодаря привлекательным темам. Эти письма создаются с использованием сложной тактики социальной инженерии, которая позволяет легко обходить спам-фильтры и общие шлюзы безопасности, подменяя действующие домены организаций. В теле письма часто содержится вредоносная ссылка, при нажатии на которую получатель перенаправляется на страницу, запрашивающую следующие учетные данные:

  • банковские реквизиты, которые злоумышленник использует для перевода денег на контролируемый злоумышленником банковский счет
  • корпоративные учетные данные (в случае, если жертва является сотрудником поддельной компании), которые злоумышленник затем использует для получения доступа к базам данных компании и кражи конфиденциальной информации и активов

В любом случае, фишинговые кампании с использованием учетных данных вызывают чувство тревоги у получателей электронной почты, а запущенные злоумышленниками, выдающими себя за известную организацию, могут серьезно повлиять на доверие к компании и ее доброе имя. Это может привести к потере данных и финансовых активов, а также навредить маркетинговым усилиям в области электронной почты.

Как DMARC предотвращает фишинг учетных данных?

DMARC - это мощная система проверки электронной почты, которая была создана для борьбы с фишинговыми атаками и повышения безопасности электронной почты в Интернете. DMARC основывается на уже существующих протоколах, таких как SPF и DKIM. Они помогают подтвердить вашу исходящую электронную почту, проверяя заголовки электронной почты на соответствие домену. DMARC позволяет владельцам доменов устанавливать политику в отношении фальшивых писем и выбирать, отправлять их в карантин или блокировать. Таким образом, он сдерживает фишинговые атаки и сводит к минимуму их успешность.

Настройка DMARC включает в себя изменение нескольких конфигураций DNS путем публикации записи DMARC в DNS вашего домена. Ручное создание записи может оставить место для человеческой ошибки, поэтому для этой цели можно использовать генератор записей DMARC. DMARC помогает снизить риск мошеннических действий на вашем домене и повысить коэффициент доставляемости электронной почты почти на 10%.

Как легко читать отчеты DMARC?

При настройке DMARC для ваших доменов у вас есть возможность включить для них отчетность DMARC. Сводные отчеты DMARC предоставляют подробную информацию об источниках отправки электронной почты, помогая вам просматривать результаты аутентификации, оценивать эффективность электронной почты и быстрее отслеживать вредоносных отправителей. Веб-мастера, поставщики услуг электронной почты и домены-отправители используют сводные отчеты DMARC для мониторинга и оценки того, проходят ли отправляемые ими электронные сообщения аутентификацию и как эти сообщения работают. Эти отчеты помогают им отслеживать домены и отправителей, не соблюдающих требования DMARC, измерять степень успешности аутентификации и своевременно выявлять новые угрозы.

Однако отчеты DMARC отправляются на языке Extensible Markup Language, который может показаться неразборчивым для нетехнических специалистов. Анализатор отчетов DMARC предоставляет вам платформу, где эти XML-файлы разбираются в более простой, читабельный и организованный формат, который помогает вам просматривать отчеты на красочной приборной панели. Он также позволяет просматривать результаты для нескольких доменов и источников отправки одновременно, а также фильтровать результаты по:

На каждый источник отправки 

На одного хозяина

За результат 

На страну 

На организацию 

Геолокация

Подробная статистика

Обеспечьте своей организации тот уровень безопасности электронной почты, которого она по праву заслуживает, подписавшись на получение анализатора DMARC уже сегодня!

credential phishing

Credential phishing tactics are not new. In fact, this type of social engineering attack has been used to trick people into revealing secure information for as long as email has existed. The only difference now is the way cybercriminals are thinking about how to design these attacks. They’re relying on new technology and more believable social engineering tactics. But at its core credential phishing attacks work because they play on human’s trust in an organization.

DMARC is a viable solution that can be leveraged by domain owners to protect their organization against credential phishing attacks..

What is Credential Phishing?

Just like spear-phishing and whaling, credential phishing is a popular form of phishing attack launched by attackers wherein they use digital manipulation, often combined with the force of psychological pressure to break a user’s defenses and make them fall prey to their tactics. In recent times, 96% of all phishing attacks start with fraudulent emails that are often sent in the garb of trusted organizations. Credential phishing is no different in that aspect.

Often perpetrated using fake emails, it creates a sense of urgency among receivers with eye-catching subject lines. These emails are designed using sophisticated social engineering tactics that can easily evade spam filters and generic security gateways by spoofing valid organizational domains. Inside the email body, there is often a malicious link which when clicked on redirects the receiver to a page asking for either of the following credentials:

  • Banking credentials which the attacker then uses to wire money transfers into an attacker-controlled bank account
  • Corporate credentials (in case the victim is an employee of the spoofed company) which the attacker then uses to gain access to company databases and steal sensitive information and assets

Either way, credential phishing campaigns instigates a sense of exigency among email receivers, while launched by attackers while impersonating a reputed organization can drastically impact the company’s credibility and good name. It can lead to the loss of data and financial assets, as well, and hurt email marketing efforts.

How Does DMARC Prevent Credential Phishing?

DMARC is a powerful email validation system that was created to address phishing attacks and improve email security across the Internet. DMARC builds on pre-existing protocols like SPF and DKIM. They help validate your outbound emails by checking email headers for domain alignment. DMARC allows domain owners to set down a policy for fake emails, and choose whether they want to quarantine them or block them out. Subsequently, it keeps credential phishing attacks at bay and minimizes its success rate.

Configuring DMARC involves changing a few DNS configurations by publishing a DMARC record in your domain’s DNS. Manually creating a record can leave room for human error, hence, you can use a DMARC record generator to serve the purpose. DMARC helps reduce the risk of fraudulent activities on your domain while improving your email deliverability rate by almost 10% over time.

How to Read Your DMARC Reports Easily?

When configuring DMARC for your domains, you have the choice to enable DMARC reporting for them.  DMARC aggregate reports provide granular details on email sending sources helping you view your authentication results, measure email performances and track malicious senders faster. Webmasters, email service providers, and sending domains use DMARC aggregate reports to monitor and evaluate whether the emails they send are being authenticated and how those email messages are performing. These reports help them monitor non-compliant domains and senders, measure the success rate of their authentication and identify any new threats in a timely manner.

However, DMARC reports are sent in Extensible Markup Language, which can appear indecipherable to non-technical individuals. A DMARC report analyzer provides you with a platform where these XML files are parsed into a simpler, readable, and organized format that helps you view your reports on a colorful dashboard. It also allows you to view the results for multiple domains and sending sources at the same time, and filter results by:

Per sending source 

Per host

Per result 

Per country 

Per organization 

Geolocation

Detailed stats

Give your organization the boost of email security it rightfully deserves, by signing up for your DMARC analyzer today!