Microsoft O365 DKIM ключи

В связи с угрозами, скрывающимися в Интернете, предприятия должны доказывать свою легитимность, используя надежные методы аутентификации. Распространенным методом является DomainKeys Identified Mail (DKIM), технология аутентификации электронной почты, которая использует ключи шифрования для проверки домена отправителя. DKIM наряду с SPF и DMARC радикально повысил уровень безопасности электронной почты в организациях по всему миру.

Подробнее о что такое DKIM.

При настройке DKIM для вашей электронной почты одним из основных решений, которые вам нужно принять, является определение длины ключа DKIM. В этой статье мы расскажем вам о рекомендуемой длине ключа для лучшей защиты и о том, как обновлять ключи в Exchange Online Powershell.

Важность обновления длины ключа DKIM

Выбор 1024 бит или 2048 бит - это важное решение, которое необходимо принять при выборе ключа DKIM. В течение многих лет PKI (инфраструктура открытых ключей) использовала 1024-битные ключи DKIM для обеспечения своей безопасности. Однако, поскольку технологии становятся все более сложными, хакеры стараются найти новые методы, чтобы подорвать безопасность. В связи с этим длина ключа становится все более важной.

Поскольку хакеры продолжают изобретать все более совершенные способы взлома ключей DKIM. Длина ключа напрямую коррелирует с тем, насколько сложно взломать аутентификацию. Использование 2048-битного ключа обеспечивает повышенную защиту и улучшенную безопасность от текущих и будущих атак, что подчеркивает важность повышения битности.

Ручное обновление ключей DKIM в Exchange Online Powershell

  • Начните с подключения к Microsoft Office 365 PowerShell в качестве администратора (убедитесь, что ваша учетная запись Powershell настроена для запуска подписанных сценариев Powershell).
  • В случае если DKIM предварительно настроен, для обновления ключей до 2048 бит выполните следующую команду в Powershell: 

Rotate-DkimSigningConfig -KeySize 2048 -Identity {Guid существующей конфигурации подписи}

  • Если вы не внедрили DKIM ранее, выполните следующую команду в Powershell: 

New-DkimSigningConfig -DomainName <Domain for which config is to be created> -KeySize 2048 -Enabled $true

  • Наконец, чтобы убедиться, что вы успешно настроили DKIM с обновленной разрядностью 2048 бит, выполните следующую команду:

Get-DkimSigningConfig -Identity <Domain for which the configuration was set> | Format-List

Заметка: Убедитесь, что вы подключены к Powershell во время выполнения процедуры. Внесение изменений может занять до 72 часов.

DKIM недостаточно для защиты вашего домена от спуфинга и BEC. Повысьте безопасность электронной почты вашего домена, настроив DMARC для office 365.

Microsoft O365 DKIM keys

Due to the threats lurking online, businesses must prove that they are legitimate by employing strong authentication methods. A common method is through DomainKeys Identified Mail (DKIM), an email authentication technology that uses encryption keys to verify the domain of the sender. DKIM along with SPF and DMARC has drastically improved the email security posture of organizations globally. 

Read more on what is DKIM

While configuring DKIM for your emails, one of the primary decisions you have to make is determining the DKIM key length. In this article, we will take you through the recommended key length for better protection and how to upgrade your keys in Exchange Online Powershell.

Importance of Upgrading your DKIM Key Length

Choosing the 1024 bit or 2048 bit is an important decision that must be made when choosing your DKIM key. For years, PKI (public key infrastructure) has used 1024 bit DKIM keys for their security. However, as technology is becoming more complex, hackers are working hard to find new methods to cripple security. Because of this, key lengths have become increasingly important.

As hackers continue to invent better ways to break DKIM keys. The length of the key is directly correlated with how hard it is to break the authentication. Using a 2048 bit key provides enhanced protection and improved security against current and future attacks, highlighting the importance of upgrading your bitness.

Manually Upgrading your DKIM keys in Exchange Online Powershell

  • Start off by connecting to Microsoft Office 365 PowerShell as the admin (Make sure your Powershell account is configured to run signed Powershell scripts)
  • In case DKIM is preconfigured, to upgrade your keys to 2048 bits run the following command on Powershell: 

Rotate-DkimSigningConfig -KeySize 2048 -Identity {Guid of the existing Signing Config}

  • In case you have not implemented DKIM previously, run the following command on Powershell: 

New-DkimSigningConfig -DomainName <Domain for which config is to be created> -KeySize 2048 -Enabled $true

  • Finally, to verify that you have successfully configured DKIM with an upgraded bitness of 2048 bits, run the following command:

Get-DkimSigningConfig -Identity <Domain for which the configuration was set> | Format-List

Note: Make sure you are connected to Powershell throughout the completion of the procedure. It can take up to 72 hours for the changes to be implemented. 

DKIM isn’t enough to protect your domain against spoofing and BEC. Upgrade your domain’s email security by configuring DMARC for office 365.