Метка DMARC sp (политика поддомена)

Атрибут "sp" является сокращением от subdomain policy и в настоящее время не является широко используемым атрибутом. Он позволяет домену указать, что для поддоменов указанного DNS-домена должна использоваться другая DMARC-запись. Для упрощения ситуации мы рекомендуем опустить атрибут 'sp' в самом организационном домене. Это приведет к созданию резервной политики по умолчанию, которая предотвращает спуфинг на поддоменах. Важно помнить, что поведение поддоменов всегда определяется главенствующей организационной политикой. 

Поддомены наследуют политику родительского домена, если она явно не отменена записью политики поддомена. Атрибут 'sp' может отменить это наследование. Если поддомен имеет явную запись DMARC, эта запись будет иметь приоритет над политикой DMARC для родительского домена, даже если поддомен использует настройку по умолчанию p=none. Например, если политика DMARC определена для приоритета 'all', элемент 'sp' будет влиять на обработку DMARC на поддоменах, не охваченных какой-либо конкретной политикой.

Зачем вам нужен тег DMARC sp?

Если ваша запись DMARC имеет вид: 

v=DMARC1; p=reject; sp=none; rua=mailto:[email protected];

В этом случае, хотя ваш корневой домен защищен от атак спуфинга, ваши поддомены, даже если вы не используете их для обмена информацией, все равно будут уязвимы для атак самозванства.

Если ваша запись DMARC имеет вид: 

v=DMARC1; p=none; sp=reject; rua=mailto:[email protected];

В этом случае, хотя вы не принимаете на себя обязательства по политике отказа для корневого домена, который вы используете для отправки писем, ваши неактивные поддомены все еще защищены от имперсонации. 

Если вы хотите, чтобы политика вашего домена и поддомена была одинаковой, вы можете оставить критерий тега sp пустым или отключенным при создании записи, и ваши поддомены автоматически унаследуют политику, установленную для основного домена. 

В случае, если вы используете наш генератор DMARC-записей для создания DMARC-записи для вашего домена, вам нужно вручную включить кнопку политики поддомена и определить желаемую политику, как показано ниже:

 

После создания DMARC-записи важно проверить ее действительность с помощью нашего Инструмент поиска записи DMARC чтобы убедиться, что ваша запись не содержит ошибок и действительна.

Начните свой путь DMARC с PowerDMARC, чтобы максимально повысить безопасность электронной почты вашего домена. Возьмите бесплатную пробную версию DMARC сегодня!

DMARC sp (subdomain policy) tag

The “sp” attribute is short for subdomain policy and is not currently a widely used attribute. It allows a domain to specify that a different DMARC record should be used for subdomains of the specified DNS domain. To keep things simple, we recommend that the ‘sp’ attribute be omitted from the organizational domain itself. This will lead to a fallback default policy that prevents spoofing on subdomains. It is important to remember that subdomain behavior is always determined by the overriding organizational policy. 

Subdomains inherit the parent domain’s policy unless explicitly overruled by a subdomain policy record. The ‘sp’ attribute can override this inheritance. If a subdomain has an explicit DMARC record, this record will take precedence over the DMARC policy for the parent domain, even if the subdomain uses the default setting of p=none. For example, if a DMARC policy is defined for priority ‘all’, the ‘sp’ element will influence DMARC processing on subdomains not covered by any specific policy.

Why do you need the DMARC sp tag?

If you have your DMARC record as: 

v=DMARC1; p=reject; sp=none; rua=mailto:[email protected];

In this case, while your root domain is protected against spoofing attacks, your subdomains even if you don’t use them to exchange information would still be vulnerable to impersonation attacks.

If you have your DMARC record as: 

v=DMARC1; p=none; sp=reject; rua=mailto:[email protected];

In this case, while you are not committing to a reject policy on the root domain that you use to send your emails, your inactive subdomains are still protected against impersonation. 

If you want your domain and subdomain policies to be the same, you can leave the sp tag criterion blank or disabled while creating a record, and your subdomains would automatically inherit the policy levied on the main domain. 

In case you are using our DMARC record generator tool for creating a DMARC record for your domain, you need to manually enable the subdomain policy button and define your desired policy, like shows below: 

 

After creating your DMARC record it is important to check the validity of your record using our DMARC record lookup tool to make sure that your record is error-free and valid. 

Start your DMARC journey with PowerDMARC to maximize your domain’s email security. Take your free DMARC trial today!