Как настроить DKIM

Прежде чем приступить к настройке DKIM для вашего домена, давайте немного поговорим о том, что такое DKIM. DKIM, или DomainKeys Identified Mail, это протокол аутентификации электронной почты, который используется для проверки подлинности исходящей почты. Процесс включает в себя использование частного криптографического ключа, генерируемого вашим почтовым сервером, который подписывает каждое исходящее электронное сообщение. Это гарантирует, что получатели могут проверить, что письма, которые они получают, были отправлены с вашего почтового сервера и не являются поддельными. Это может улучшить доставку и помочь избавиться от спама. Чтобы разместить его, просто письмо с почтового сервера с поддержкой DKIM содержит цифровую подпись или, что более верно, криптографическую подпись, которая может быть проверена почтовым сервером получателя.

DKIM был создан путем объединения таких существующих технологий, как DomainKeys (от Yahoo) и Identified Internet Mail (от Cisco). Она превратилась в широко распространенный метод аутентификации, который известен как DKIM, а также зарегистрирован как RFC (Запрос комментариев) IETF (Internet Engineering Task Force). Все основные провайдеры, такие как Google, Microsoft и Yahoo, создают цифровую подпись, которая встраивается в почтовый заголовок исходящей электронной почты и проверяют входящую почту с помощью своих собственных политик.

В блоге мы рассмотрим механизм, используемый в DKIM для проверки вашей электронной почты и его различные преимущества, а также узнаем о том, как настроить DKIM для вашего собственного домена.

Как настроить DKIM для защиты домена от спуфинга?

Подпись DKIM генерируется MTA и хранится в домене списка. После получения электронного письма вы можете проверить DKIM с помощью открытого ключа. DKIM как механизм проверки подлинности, который может подтвердить идентичность сообщения. Эта подпись доказывает, что сообщение генерируется легитимным сервером.

Это особенно необходимо, поскольку в последнее время растет число атак на подмену домена.

Что такое подпись DKIM?

Для того, чтобы использовать DKIM, необходимо решить, что должно быть включено в подпись. Обычно это тело письма и некоторые заголовки по умолчанию. Вы не можете изменить эти элементы после их установки, поэтому выбирайте их внимательно. После того, как вы решили, какие части электронного письма будут включены в DKIM подпись, эти элементы должны остаться без изменений, чтобы сохранить действительную DKIM подпись.

Не путать с селектором DKIM, подпись DKIM - это не более чем консорциум произвольных строковых значений, также известных как "хэш-значения". Когда ваш домен настроен с помощью DKIM, ваш почтовый сервер отправки шифрует это значение с помощью закрытого ключа, доступ к которому есть только у вас. Эта подпись гарантирует, что отправленное вами письмо не было изменено или подделано после отправки. Чтобы проверить DKIM подпись, получатель электронной почты выполнит DNS запрос для поиска открытого ключа. Открытый ключ будет предоставлен организацией, которой принадлежит домен. Если они совпадают, электронная почта классифицируется как аутентичная.

Как настроить DKIM в 3 простых шага?

Для того, чтобы легко реализовать DKIM с PowerDMARC, все, что вам нужно сделать, это сгенерировать вашу запись DKIM с помощью нашего бесплатного генератора записей DKIM. Ваша запись DKIM является DNS TXT запись, которая публикуется в DNS вашего домена. Далее вы можете провести бесплатный поиск DKIM, используя наш инструмент поиска записей DKIM. Этот бесплатный инструмент обеспечивает одним щелчком мыши проверку DKIM, гарантируя, что ваша запись DKIM является безошибочной и действительной. Однако, для того, чтобы сгенерировать запись, Вам необходимо сначала идентифицировать Ваш селектор DKIM.

Как идентифицировать селектор DKIM?

Часто задаваемый владельцами доменов вопрос - как найти свой DKIM? Для того, чтобы найти свой селектор DKIM, все, что вам нужно сделать:

1) Отправить тестовое сообщение в ваш аккаунт gmail 

2) Щелкните по 3 точкам рядом с электронным письмом в почтовом ящике.

3) Выберите "показать оригинал" 

4) На странице "Original Message" (Оригинальное сообщение) перейдите в нижнюю часть страницы к разделу подписи DKIM и попробуйте найти тег "s=", значение этого тега - ваш селектор DKIM. 

ДМАРК и ДКИМ

Часто задаешься вопросом, достаточно ли внедрения DKIM? Ответ - нет. Хотя DKIM помогает вам шифровать сообщения электронной почты с помощью криптографической подписи, чтобы подтвердить легитимность ваших отправителей, она не обеспечивает способа, которым получатель электронной почты может ответить на сообщения, которые не работают с DKIM. Здесь на помощь приходит DMARC!

Domain-Based Message Authentication, Reporting and Conformance (DMARC) - это протокол аутентификации электронной почты, который помогает владельцам доменов принимать меры против сообщений, которые не прошли SPF/DKIM аутентификацию. Это, в свою очередь, минимизирует шансы атак подмены домена и BEC. DMARC вместе с SPF и DKIM может со временем улучшить доставку электронной почты на 10% и повысить репутацию вашего домена.

Зарегистрируйтесь в PowerDMARC уже сегодня и воспользуйтесь бесплатной пробной версией анализатора DMARC!

How to setup DKIM

Before we get into how to setup DKIM for your domain, let’s talk a bit about what is DKIM. DKIM, or DomainKeys Identified Mail, is an email authentication protocol that is used for verifying the authenticity of outbound emails. The process involves using a private cryptographic key generated by your mail server which signs each outgoing email message. This ensures your recipients can verify that the emails they receive were sent from your mail server and are not forged. This can improve deliverability and help weed out spam. To place it simply an email from a DKIM enabled mail server contains a digital signature or more correctly, a cryptographic signature, which can be validated by the receiver’s email server.

DKIM was created by combining existing technologies like DomainKeys (from Yahoo) and Identified Internet Mail (from Cisco). It has developed into a widely adopted authentication method, which is known as DKIM and it is also registered as an RFC (Request for Comments) by the IETF (Internet Engineering Task Force). All major ISPs like Google, Microsoft and Yahoo create a digital signature that is embedded in the email header of outgoing emails and validate incoming mail with their own policies.

In the blog we are going to delve into the mechanism used in DKIM to validate your emails and its various advantages, as well as learn about how to setup DKIM for your own domain.

How to Setup DKIM to Protect Your Domain from Spoofing?

The DKIM signature is generated by the MTA and is stored in the list domain. After receiving the email, you can verify the DKIM by using the public key. DKIM as an authentication mechanism that can prove the identity of a message. This signature proves that the message is generated by a legitimate server.

This is especially required since domain spoofing attacks are on the rise in recent times.

What is a DKIM Signature?

In order to use DKIM, you need to decide what should be included in the signature. Typically this is the body of the email and some default headers. You can’t change these elements once they’re set, so choose them carefully. Once you have decided what parts of the email will be included in the DKIM signature, these elements must remain unchanged to maintain a valid DKIM signature.

Not to be confused with DKIM selector, DKIM signature is nothing more than a consortium of arbitrary string values also known as “hash values”. When your domain is configured with DKIM, your sending email server encrypts this value with a private key that only you have access to. This signature ensures that the email you send has not been altered or tampered after it was sent. To validate the DKIM signature, the email receiver will run a DNS query to search for the public key. The public key will have been provided by the organization that owns the domain. If they match, your email is classified as authentic.

How to Setup DKIM in 3 Easy Steps?

In order to implement DKIM easily with PowerDMARC all you need to do is generate your DKIM record using our free DKIM record generator. Your DKIM record is a DNS TXT record that is published in your domain’s DNS. Next you can conduct a free DKIM lookup, using our DKIM record lookup tool. This free tool provides a one-click DKIM check, ensuring that your DKIM record is error-free and valid. However, in order to generate the record, you need to first identify your DKIM selector.

How Do I Identify My DKIM Selector?

A common question often raised by domain owners is how do I find my DKIM? In order to find your DKIM selector, all you need to do is:

1) Send a test mail to your gmail account 

2) Click on the 3 dots next to the email in your gmail inbox

3) Select “show original” 

4) On the “Original Message” page navigate to the bottom of the page to the DKIM signature section and try to locate the “s=” tag, the value of this tag is your DKIM selector. 

DMARC and DKIM

A common question that you may often find yourself asking is whether implementing DKIM is enough? The answer is no. While DKIM helps you encrypt your email messages with a cryptographic signature in order to validate the legitimacy of your senders, it doesn’t provide a way for email receiver’s to respond to messages that fail DKIM. This is where DMARC steps in!

Domain-Based Message Authentication, Reporting and Conformance (DMARC) is an email authentication protocol that helps domain owners take action against messages that fail SPF/DKIM authentication. This in turn minimizes chances of domain spoofing attacks and BEC. DMARC along with SPF and DKIM can improve email deliverability by 10% over time and boost your domain reputation.

Sign up with PowerDMARC today to avail of your free DMARC analyzer trial today!