фишинг

Давай поговорим о спуфинге на минуту. Когда вы слышите такие слова, как "фишинг", "компрометация деловой почты" или "киберпреступление", что первое приходит вам в голову? Большинство людей задумываются о чем-то, что связано с безопасностью электронной почты, и, скорее всего, вы тоже об этом подумали. И это абсолютно верно: каждое из терминов, о которых я только что упомянул, является формой кибератаки, когда преступник использует социальную инженерию и другие методы для получения доступа к конфиденциальной информации и деньгам. Очевидно, что это плохо, и организации должны делать все возможное, чтобы защитить себя от этого.

Но есть и другая сторона, которую некоторые организации просто не принимают во внимание, и она для них одинаково важна. Фишинг не только подвергает вас повышенному риску потери данных и денег, но и ваш бренд имеет такой же большой шанс проиграть. На самом деле, этот шанс достигает 63%: именно столько потребителей, скорее всего, прекратят покупку бренда после всего лишь одного неудовлетворительного опыта.

Как фишинговые атаки по электронной почте наносят вред вашей марке?

Понимание того, как фишинг может скомпрометировать системы вашей организации, довольно простое. Но каковы долгосрочные последствия одной кибератаки? Не очень.

Подумай об этом так. В большинстве случаев, пользователь, проверяющий свою электронную почту, скорее всего, будет нажимать на электронное письмо от человека или торговой марки, которую он знает и которой он доверяет. Если письмо выглядит достаточно реалистичным, он даже не заметит разницы между фальшивым и нет. Письмо может даже содержать ссылку, ведущую на страницу, которая выглядит точно так же, как и портал входа вашей организации, где они вписывают свое имя пользователя и пароль.

Позже, как только они узнают, что данные их кредитной карты и адрес были утеряны, им некуда обратиться, кроме Вашей организации. В конце концов, именно "ваша электронная почта" вызвала катастрофу, ваше отсутствие безопасности. Когда ваши собственные клиенты полностью теряют веру в ваш бренд и его авторитет, это может вызвать огромные проблемы для оптики вашего бренда. Вы не просто компания, которую взломали, вы - компания, которая позволила украсть их данные через электронную почту, которую вы отправили.

Нетрудно понять, как это может серьезно повредить вашей прибыли в долгосрочной перспективе, особенно когда новые, потенциальные клиенты отключаются от перспективы стать еще одной жертвой вашей электронной почты. Киберпреступники принимают доверие и лояльность ваших клиентов к вашему бренду и активно используют его против вас. И именно это делает компанию Business Email Compromise (BEC) гораздо больше, чем просто техническая проблема безопасности.

Что такое "Худшие Хит Индастриз"?

Фармацевтические компании являются одними из наиболее часто выбираемых для фишинга и кибератак. Согласно исследованию Fortune 500 фармацевтических компаний, только за последние 3 месяца 2018 года каждая компания столкнулась в среднем с 71 атакой почтового мошенничества. Это объясняется тем, что фармацевтические компании обладают ценной интеллектуальной собственностью на новые химикаты и фармацевтическую продукцию. Если злоумышленник может украсть эту информацию, он может продать ее на черном рынке с большой прибылью.

Строительные и риэлтерские компании тоже не сильно отстают. Финансовые компании и финансовые учреждения, в частности, сталкиваются с постоянной угрозой кражи конфиденциальных данных или крупных денежных сумм в результате тщательно спланированных атак на бизнес, а также компромиссов со стороны поставщиков электронной почты (VEC).

Все эти отрасли промышленности извлекают большую выгоду из того, что клиенты доверяют своим брендам, и их отношения с брендами напрямую влияют на их бизнес с компаниями. Если бы потребитель чувствовал, что компания не способна обеспечить сохранность его данных, денег или других активов, это навредило бы бренду, а иногда и непоправимо.

Узнайте больше о безопасности электронной почты для вашей конкретной отрасли.

Как ты можешь спасти свою марку?

Маркетинг - это построение имиджа вашего бренда таким образом, чтобы аудитория не просто запомнила, но и ассоциировалась с качеством и надежностью. И первый шаг к этому - обеспечение безопасности вашего домена.

Киберпреступники подделывают домен вашей организации и выдают себя за ваш бренд, поэтому, когда они посылают электронное письмо ничего не подозревающему пользователю, оно будет выглядеть так, как будто оно исходить от вас. Вместо того, чтобы ожидать, что пользователи будут определять, какие письма реальны, а какие нет (что очень часто практически невозможно, особенно для непрофессионалов), вы можете вместо этого полностью запретить входящие сообщения пользователей в почтовые ящики.

DMARC - это протокол аутентификации по электронной почте, который действует как руководство по эксплуатации для принимающего почтового сервера. Каждый раз, когда электронное письмо отправляется с вашего домена, почтовый сервер получателя проверяет записи DMARC (опубликованные на вашем DNS) и проверяет электронную почту. Если письмо является легитимным, оно "проходит" DMARC-аутентификацию, и доставляется в почтовый ящик пользователя.

Если сообщение от неавторизованного отправителя, в зависимости от вашей политики DMARC, оно может быть либо направлено непосредственно в спам, либо даже заблокировано.

Узнайте больше о том, как работает DMARC здесь.

DMARC может практически полностью исключить все письма со спамом, которые приходят с вашего домена, потому что вместо блокировки поддельных писем, когда они покидают ваш домен, он проверяет подлинность по мере поступления писем на сервер получателя.

Если вы уже внедрили DMARC и ищете способы еще больше повысить безопасность вашего бренда, есть индикаторы бренда для идентификации сообщений (BIMI). Этот новый стандарт безопасности электронной почты устанавливает логотип вашего бренда рядом с каждым электронным сообщением из вашего домена, которое было аутентифицировано DMARC.

Теперь, когда ваши клиенты увидят отправленное вами электронное письмо, они будут ассоциировать ваш логотип с вашим брендом, улучшая его отзыв. А когда они увидят ваш логотип, они научатся доверять только тем электронным письмам, рядом с которыми находится ваш логотип.

Узнайте больше о BIMI здесь.

Let’s talk about spoofing for a minute. When you hear words like ‘phishing’, ‘business email compromise’ or ‘cybercrime’, what’s the first that pops into your head? Most people would think about something on the lines of email security, and chances are, you did, too. And that’s absolutely right: each of the terms I just mentioned are forms of cyberattack, where a criminal uses social engineering and other techniques to gain access to sensitive information and money. Obviously that’s bad, and organizations should do everything they can to protect themselves against it.

But there’s another side to this, one that some organizations simply don’t consider, and it’s one that’s equally important to them. Phishing doesn’t just put you at a higher risk of losing data and money, but your brand stands an equally large chance of losing out, too. In fact, that chance is as high as 63%: that’s how many consumers are likely to stop shopping a brand after just a single unsatisfactory experience.

How Do Email Phishing Attacks Harm Your Brand?

Understanding how phishing can compromise your organization’s systems is fairly straightforward. But the long-term effects of a single cyberattack? Not so much.

Think about it this way. In most cases, a user checking their email is likely going to click on an email from a person or brand they know and trust. If the email looks realistic enough, they wouldn’t even notice the difference between one that’s fake and one that’s not. The email might even have a link leading to a page that looks exactly like your organization’s login portal, where they type in their username and password.

Later on, once they hear that their credit card details and address have been leaked to the public, there’s nowhere to turn to but your organization. After all, it was ‘your email’ that caused the disaster, your lack of security. When your own customers totally lose faith in your brand and its credibility, it can cause huge problems for the optics of your brand. You’re not just the company that got hacked, you’re the company that allowed their data to be stolen through an email you sent.

It’s not hard to see how this could seriously hurt your bottom line in the long run, especially when new, potential customers are turned off by the prospect of being another victim of your emails. Cybercriminals take the trust and loyalty that your customers have in your brand, and actively use it against you. And that’s what makes Business Email Compromise (BEC) so much more than a technical security issue.

What Are Some of the Worst-Hit Industries?

Pharmaceutical companies are some of the most frequently targeted businesses for phishing and cyberattacks. According to a study of Fortune 500 pharmaceutical companies, in just the last 3 months of 2018, each company faced on average 71 email fraud attacks. That’s because drug companies hold valuable intellectual property on new chemicals and pharmaceutical products. If an attacker can steal this information, they can sell them on the black market for a hefty profit.

Construction and real estate companies aren’t too far behind, either. Financial service companies and financial institutions in particular face the constant threat of having sensitive data or large sums of money stolen from them through carefully planned Business as well as Vendor Email Compromise (VEC) attacks. 

All these industries benefit greatly from customers trusting their brands, and their relationship with the brands directly influences their business with the companies. If a consumer were to feel like that company wasn’t capable of keeping their data, money or other assets safe, it would be detrimental to the brand, and sometimes, irreparably so.

Learn more about email security for your specific industry.

How Can You Save Your Brand?

Marketing is all about building your brand image into something that audiences won’t just remember, but associate with quality and reliability. And the first step towards that is by securing your domain.

Cybercriminals spoof your organization’s domain and impersonate your brand, so when they send an email to an unsuspecting user, it will appear like it’s coming from you. Rather than expecting users to identify which emails are real and which ones aren’t (which very often is almost impossible, particularly for the layman), you can instead prevent those emails from entering users’ inboxes entirely.

DMARC is an email authentication protocol that acts like an instruction manual for a receiving email server. Every time an email is sent from your domain, the receiver’s email server checks your DMARC records (published on your DNS), and validates the email. If the email is legitimate, it ‘passes’ DMARC authentication, and gets delivered to the user’s inbox.

If the email is from an unauthorized sender, depending on your DMARC policy, the email can be either sent directly to spam, or even blocked outright.

Learn more about how DMARC works here.

DMARC can almost completely eliminate all spam emails that originate from your domain, because instead of blocking fake emails as they leave your domain, it instead checks for authenticity as the email arrives in the receiver’s server.

If you’ve already implemented DMARC and are looking for ways to take your brand security even further, there’s Brand Indicators for Message Identification (BIMI). This new email security standard affixes your brand’s logo next to every email from your domain that’s been authenticated by DMARC.

Now, when your customers see an email you’ve sent, they’ll associate your logo with your brand, improving brand recall. And when they see your logo, they’ll learn to only trust emails that have your logo next to them.

Learn more about BIMI here.