когда была изобретена электронная почта? История электронной почты

Электронная почта является неотъемлемой частью нашей личной и профессиональной жизни. От организации встречи до оплаты телефонных счетов, получения отчета об успеваемости вашего ребенка и обмена конфиденциальными официальными документами - все в наши дни основано на электронной почте. Но знаете ли вы, когда была изобретена электронная почта и когда ее начали отправлять?

В этом блоге рассказывается о том, как Рэй Томлинсон отправил свои первые электронные письма и как они развивались с годами.

Краткая история электронной почты

Задумывались ли вы, когда было отправлено первое электронное письмо?

Он был отправлен в 1971 году. Рэй Томлинсон был человеком, стоящим за этим революционным шагом. Он придумал инновационное программное обеспечение под названием SNDMSG. Он отправил это историческое письмо на рабочий стол, который находился в его собственной комнате, чтобы проверить эффективность программного обеспечения. Именно он начал использовать символ "@" при отправке электронных писем. 

Однако примечательно то, что термин "электронная почта" был придуман гораздо позже. 

Этапы путешествия по электронной почте

Давайте вкратце рассмотрим некоторые основные вехи развития электронной почты:

1971 - Когда была изобретена электронная почта?

Если вам интересно, когда была изобретена электронная почта.то это произошло в 1971 году Томлинсоном. Он разработал программу, которая позволяла пользователям отправлять сообщения на различные компьютеры, входившие в систему ARPANET.

ARPANET, или Сеть Агентства передовых исследовательских проектов, была создана Агентством Министерства обороны США. Она использует технологию пакетного коммутатора для отправки и получения данных со встроенной коррекцией ошибок и сборкой пакетов. Фактически это первая архитектура системы Интернет.

1973 - Первый стандарт электронной почты

В Darpa было сделано предложение о первом стандарте электронной почты. Он включал такие базовые вещи, как поля "кому" и "от", пересылка электронной почты и т.д. 

1976 - Королева отправила свое первое в жизни электронное письмо

Королева Елизавета II отправила первое электронное письмо по программе электронной почты ARPANET во время своего визита в Королевский институт сигналов и радаров. Она использовала имя пользователя HME2 (Ее Величество Елизавета II) и стала первой главой государства, сделавшей это.

1978 - Первое в истории спамовое письмо

В 1978 году Гэри Туэрк стал "отцом спама", разослав маркетинговое сообщение по электронной почте нескольким пользователям ARPANET. По его утверждениям, Гэри заработал до 13 миллионов долларов, рассылая фишинга и спама электронных писем.

1979 - Разработка программы электронной почты

Шива Айядурай создал программу для межсетевого взаимодействия в возрасте 14 лет, когда он учился в Университете медицины и стоматологии Нью-Джерси. Он назвал эту программу "EMAIL". В 1982 году он защитил этот термин авторским правом. 

1988 - Microsoft Mail

Microsoft Mail появилась в 1988 году для пользователей MAC OS. Эта почтовая служба предназначалась для пользователей AppleTalk Networks для отправки сообщений друг другу. Позже, в 1991 году, Microsoft выпустила вторую версию, которая была скорее предком Outlook.

1989 - Электронная почта обрела голос

Именно в 1989 году люди начали получать голосовое уведомление - "Вам пришло письмо." Впечатляющий голос Элвуда Эдвардса привлек к нему много внимания. И в то же время он увеличил энтузиазм и воодушевление людей, получавших электронную почту.

1991 - Электронная почта в космосе

Первое в истории электронное письмо из космоса было отправлено почти 31 год назад экипажем космического челнока Atlantis. Для отправки сообщения они использовали портативный компьютер Macintosh Portable. 

1992 - Многоцелевое расширение интернет-почты

MIME или Multipurpose Internet Mail Extension позволяет людям отправлять электронные письма в различных форматах, таких как наборы символов и мультимедийные вложения (аудио, изображения, видео и т.д.).

1993 - Рождение веб-почты

Халлам-Бейкер, специалист по кибербезопасности и сотрудник CERN, обнаружил первую в истории версию веб-почты. Это была всего лишь тестовая версия, и она не могла стать достоянием общественности. 

2002 - Беспроводная электронная почта

Blackberry 5810 был выпущен в 2002 году. Первые электронные письма по беспроводной связи была отправлена через эти устройства Blackberry в 2002 году.

2003 - Закон CAN-SPAM

Тогдашний президент Джордж Буш принял закон CAN-SPAM. Этот закон, также известный как Controlling the Assault of Non-Solicited Pornography And Marketing, направлен на регулирование коммерческих электронных писем. 

2004 - Gmail

Gmail был запущен в 2004 году. Он полностью изменил правила игры и составил жесткую конкуренцию конкурентам веб-почты. В те времена Gmail предлагал пространство для хранения данных объемом 1 Гб. В Gmail также появились такие функции, как потоки писем и расширенные возможности поиска. 

2010 - Отзывчивые электронные письма

С легкой доступностью смартфонов и iPhone самой сложной задачей стало сделать электронную почту удобной для смартфонов. В 2010 году были предприняты усилия, чтобы сделать электронную почту отзывчивой. Теперь пользователи смартфонов могли открывать электронные письма на своих смартфонах. 

2012 - Успех президентской электронной почты

Обама всегда был факелоносцем модернизации. В 2012 году во время своей перевыборной кампании команда Обамы использовала маркетинг электронной почты и маркетинг в социальных сетях, чтобы обратиться к простым людям. Тема его электронных писем всегда звучала так: "Привет!"

Безопасны ли электронные письма?

Нет! Электронная почта не может считаться на 100% безопасной. Хотя протоколы аутентификации электронной почты, такие как DMARC делают электронную почту более безопасной для бизнеса. все еще существуют некоторые потенциальные угрозы, о которых вы должны знать.

  • Электронное письмо проходит через несколько сетей

Когда отправляется электронное письмо, оно проходит через множество сетей и серверов. На каждом сервере или в каждой сети существует потенциальная угроза перехвата электронной почты хакерами. 

  • Отправитель электронного письма не имеет абсолютно никакого контроля

После отправки электронного письма вы полностью теряете контроль над ним. Субъекты угроз могут получить к нему доступ, чтобы попытаться совершить такие вредоносные действия, как мошенничество. Они также могут переслать его вашим потенциальным клиентам и заказчикам, создав вредоносные вложения. Поскольку в тексте письма говорится о вашей компании, вы будете нести ответственность за всю гнусную деятельность.

  • Шифрование электронной почты не является на 100% безотказным

Шифрование электронной почты уязвимо для взлома. Ранее в Outlook был обнаружен сбой под названием EFAIL. Позже, в 2019 году, было обнаружено, что злоумышленники могут запускать команды, выдавая себя за администраторов. 

  • Риск фишинга возрастает с каждым днем

Фишинг часто используется для сбора личной информации пользователей, такой как данные кредитных карт, имена пользователей и пароли. Фишинговые письма используются самозванцами для того, чтобы обманом заставить вас сообщить конфиденциальные и чувствительные данные, которые используются для попыток совершения гнусных действий от вашего имени или проведения денежных операций. Даже спам-фильтры не в состоянии полностью блокировать попытки фишинга. 

Как предотвратить фишинговые и поддельные атаки по электронной почте?

К счастью, фишинг и подделка электронной почты могут быть сведены к минимуму с помощью протоколов аутентификации электронной почты, таких как SPF, DKIM, DMARC и BIMI.

SPF

SPF или Sender Policy Framework, указывает почтовые серверы, которые они используют для отправки электронной почты. Это затрудняет злоумышленникам подмену информации об отправителе.

DKIM

DKIM это сокращение от DomainKeys Identified Mail, которое основано на криптографии с открытым ключом и работает путем добавления цифровой подписи в заголовок сообщения.

DMARC

A DMARC помогает определить, что делать, если письмо не прошло проверки SPF и DKIM, выбрав одну из политик - не принимать, отклонить или поместить в карантин. DNS-запись DMARC также определяет, как получатель может сообщить владельцу домена, если письмо не прошло проверку подлинности.

BIMI

BIMI сокращенно от Brand Indicators for Message Identification - протокол, который прикрепляет эксклюзивный логотип вашего бренда ко всем вашим электронным письмам через почтовый домен вашего бренда.

Заключительные размышления

Электронная почта стала неотъемлемой частью нашей жизни. Мы используем ее как в профессиональных, так и в личных целях. С 1970-х годов до 2022 года электронная почта прошла долгий путь. За все эти годы электронная почта претерпела революционные изменения. В историю электронной почты программисты и компьютерные эксперты вносили значительный вклад в модернизацию электронной почты снова и снова.

Последние сообщения Ахона Рудра (см. все)

when was email invented? History of email

Emails are integral to our personal and professional life. From organizing a meeting to paying phone bills, receiving your kid’s progress report, and exchanging confidential official documents, everything is email-based these days. But do you when was email invented and when did email start being sent?

This blog discusses how Ray Tomlinson sent out his first emails and how they evolved over the years. 

Brief History of Email

Have you wondered when was the first email sent?

It was sent in 1971. Ray Tomlinson was the man behind this revolutionary step. He came up with an innovative software called SNDMSG. He sent this history-making email to a desktop that was present in his own room in order to check the efficiency of the software. He was the one who started using the “@” symbol while sending emails. 

However, the noteworthy thing is that the term “email” was coined much later. 

Milestones In The Email Journey

Let’s have a brief look at some of the major milestones of emails:

1971- When was email invented?

If you are wondering when email was invented, it was in 1971 by Tomlinson. He developed a program that let users send messages to different computers that were a part of the ARPANET system. 

ARPANET, or Advanced Research Projects Agency Network, was produced by the U.S. Department of Defense Agency. It uses packet-switch technology to send and receive data with built-in error correction and package assembly. It’s actually the first architecture of the internet system.

1973 – First Email Standard

At Darpa, the proposal for the first email standard was made. This included basic things like the fields of to and from, email forwarding, etc. 

1976 – The Queen Sent Her First-Ever Email

Queen Elizabeth II sent the first email on ARPANET’s electronic mail program on her visit to the Royal Signals and Radar Establishment. She used the username HME2 (Her Majesty Elizabeth II) and was the first head to do so.

1978 – First Ever Spam Email

In 1978, Gary Thuerk became the “Father of Spam” by sending an email marketing message to multiple ARPANET users. As per his claims, Gary made as much as $13 million by sending phishing and spam emails. 

1979 – Development of Email Program

Shiva Ayyadurai created an interoffice program at the age of 14 while he was at the University of Medicine and Dentistry of New Jersey. He named this program “EMAIL.” He went on to copyright the term in 1982. 

1988 – Microsoft Mail

Microsoft Mail came up in 1988 for MAC OS users. This mail service was meant for AppleTalk Networks users to send messages to each other. Microsoft released the second version later in 1991, which was more like the ancestor of Outlook.

1989 – Email Got a Voice

It was in 1989 that people started getting a voice notification – “You’ve got a mail.” The impressive voice of Elwood Edwards garnered him lots of attention. And at the same time, it increased the enthusiasm and excitement of people who received emails.

1991 – Email in Space

The first-ever email from space was sent almost 31 years ago by the crew of the Atlantis space shuttle. They used a Macintosh Portable to send the message. 

1992 – Multipurpose Internet Mail Extension

MIME or Multipurpose Internet Mail Extension allows people to send emails in different formats such as character sets and multimedia attachments (audio, images, videos etc.)

1993 – The Birth of Webmail

Hallam-Baker, a cybersecurity professional and CERN employee, discovered the first-ever version of webmail. It was just a test version and could not make it to the public arena. 

2002 – Wireless email

Blackberry 5810 was released in the year 2002. The first emails to go wireless was through these Blackberry devices in 2002.  

2003 – CAN-SPAM Act

The then president George W. Bush passed the CAN-SPAM Act. Also known as Controlling the Assault of Non-Solicited Pornography And Marketing, this Act aimed at regulating commercial emails. 

2004 –  Gmail

Gmail was launched in the year 2004. It became a complete game changer and gave tough competition to webmail competitors. Back then, Gmail used to offer a storage space worth 1 GB. Gmail also introduced features like email threads and enhanced search options. 

2010 – Responsive Emails

With easy accessibility to smartphones and iPhones, the biggest challenge was making email smartphone friendly. 2010 was the time around which efforts started being made to make these emails responsive. Smartphone users could now open emails on their smartphones. 

2012 – Presidential Email Success

Obama has always been a torchbearer of modernization. In 2012 during his re-election campaigns, team Obama embraced email marketing and social media marketing to reach out to the common people. The subject on his emails always read, “Hey!” 

Are Emails Safe?

No! Emails cannot be considered 100% safe. Although email authentication protocols like DMARC make emails safer for business. There are still some potential threats that you must be aware of. 

  • An Email Goes Through Multiple Networks

When an email is sent, it goes through multiple networks and servers. At each server or network, there is a potential threat of the email getting intercepted by hackers. 

  • The Sender of an Email Has Absolutely No Control

After sending an email, you lose control over it completely. Threat actors can access it to attempt malicious activities like scamming. They can also forward it to your prospects and clients by creating malicious attachments. Since the email body speaks about your company, you’ll be held accountable for all the nefarious activities.

  • Email Encryption is Not 100% Fail-Proof

Email encryption is vulnerable to hacking. Previously, in Outlook, a glitch was discovered called EFAIL. Later in 2019, it was discovered that attackers could run commands posing as admins. 

  • Phishing Risk is Increasing With Every Passing Day

Phishing is often used to gather users’ personal information, such as credit card details, usernames, and passwords. Phishing emails are used by imposters to trick you into sharing confidential and sensitive details, which are exploited to attempt nefarious activities in your name or make monetary transactions. Even spam filters fail to block phishing attempts completely. 

How To Prevent Email-Based Phishing and Spoofing Attacks?

Fortunately, email-based phishing and spoofing can be minimized using email authentication protocols like SPF, DKIM, DMARC, and BIMI.

SPF

SPF or Sender Policy Framework specifies the email servers they use to send emails. This makes it challenging for malicious actors to spoof sender information.

DKIM

DKIM is short for DomainKeys Identified Mail, which is based on public key cryptography and works by adding a digital signature to the message header.

DMARC

A DMARC helps specify what to do if an email fails both SPF and DKIM checks by choosing one of the policies- none, reject, or quarantine. The DMARC DNS record also specifies how the recipient can report to the domain owner if an email fails authentication. 

BIMI

BIMI is short for Brand Indicators for Message Identification, a protocol that affixes your exclusive brand logo to all your emails via your brand’s email domain. 

Final Thoughts

Emails have become an integral part of our lives. We use it for professional as well as personal purposes. From the 1970s to 2022, emails have traversed a long way. In all these years, emails have undergone revolutionary changes. In the history of email, programmers and computer experts have contributed significantly to revamping emails time and again.

Latest posts by Ahona Rudra (see all)