лучшее программное обеспечение DMARC

Domain-based Message Authentication, Reporting and Conformance (Аутентификация, отчетность и соответствие сообщениям на основе домена) - это наиболее широко известный протокол аутентификации электронной почты за последнее время, который может помочь как малым предприятиям, так и многонациональным корпорациям, смягчить атаки на выдачу себя за другое лицо, подделку электронной почты, а также BEC. DMARC использует два существующих стандартных протокола в области аутентификации электронной почты, а именно SPF (Sender Policy Framework) и DKIM (DomainKeys Identified Mail). Решения DMARC могут помочь в проверке подлинности каждой входящей и исходящей почты и смягчают атаки на основе электронной почты и нарушения безопасности.

При выборе лучшего программного решения DMARC для вашего бизнеса, вам нужно искать несколько основных функций, которые должно включать это решение! Давайте обсудим, что они собой представляют:

Удобная панель управления

Удобная инструментальная панель, обеспечивающая полную видимость экосистемы электронной почты и эффективно отображающая отчеты о прохождении почты и сбоях DMARC-аутентификации с вашего домена в читабельном и понятном формате, является обязательным условием. Это один из ключевых моментов, на который вы должны обратить внимание при выборе лучшего программного решения DMARC для вашей компании.

Подробный агрегат и судебно-медицинская отчетность

Крайне важно, чтобы ваше решение DMARC имело обширный механизм отчетности. Совокупные и судебно-медицинские отчеты необходимы для мониторинга угроз и настройки протоколов аутентификации.

Подробные агрегированные отчеты DMARC генерируются в формате XML. Для нетехнического человека эти записи могут показаться неразборчивыми. Лучшее программное решение DMARC для вашей организации скрывает эти непонятные агрегированные отчеты из сложных XML файлов в информацию, которую вы можете легко понять, что позволяет вам анализировать ваши результаты и вносить необходимые изменения.

Для малых и средних предприятий, а также для крупных корпораций отчеты Forensic предоставляют ценную информацию о вашей экосистеме электронной почты, которая генерируется каждый раз, когда письмо, отправленное с вашего домена, не проходит DMARC. Они предоставляют подробную информацию об отдельных письмах, которые не прошли аутентификацию, что позволяет обнаружить попытки подделки и быстро устранить проблемы с доставкой электронной почты.

Шифрование судебно-медицинских заключений DMARC

Отчеты криминалистов DMARC содержат данные о каждом электронном сообщении, которое не прошло проверку DMARC. Это подразумевает, что они могут потенциально включать конфиденциальную информацию, которая присутствовала в этих сообщениях. Вот почему, выбирая лучшее программное решение DMARC для вашего бизнеса, вы должны выбрать поставщика услуг, который ценит вашу конфиденциальность, и позволяет вам шифровать ваши криминалистические отчеты так, чтобы только авторизованные пользователи имели доступ к ним.

Выравнивание SPF и DKIM

Хотя соответствие DMARC может быть достигнуто путем согласования SPF или DKIM, предпочтительнее согласовывать ваши электронные письма с обоими стандартами аутентификации. Если ваши электронные письма не согласованы и не аутентифицированы по протоколам аутентификации SPF и DKIM, а при проверке полагаются только на SPF, существует вероятность того, что легитимные электронные письма все равно не пройдут проверку подлинности DMARC (как в случае с пересылаемыми сообщениями). Это происходит потому, что IP-адрес сервера-посредника может быть не включен в SPF-запись вашего домена, тем самым не пройдя проверку SPF.

Однако, если тело письма не изменяется при пересылке, подпись DKIM сохраняется в письме, что может быть использовано для подтверждения его подлинности. Лучшее программное решение DMARC для вашего бизнеса обеспечит соответствие всех ваших входящих и исходящих сообщений как SPF, так и DKIM.

Пребывание в пределах 10 DNS Lookup Limit

Записи SPF имеют ограничение на 10 DNS-поисков. Если ваша организация имеет широкую базу операций или вы полагаетесь на сторонних поставщиков для отправки электронной почты от вашего имени, ваша SPF запись может легко превысить этот предел и поразить злоумышленников. Это делает недействительной реализацию SPF и неизбежно приводит к тому, что ваша электронная почта терпит неудачу SPF. Вот почему вы должны искать решение, которое поможет вам мгновенно оптимизировать вашу SPF запись, чтобы всегда оставаться в пределах 10 DNS поискового лимита, чтобы смягчить пермеррор SPF!

Интерактивный и эффективный мастер настройки

выбирая лучшее программное решение DMARC для вашей организации, не следует забывать о процессе установки. Интерактивный и эффективный мастер настройки, разработанный с учетом простоты и удобства использования, проведет вас через процесс ввода вашего доменного имени для установки вашей политики DMARC для генерации вашей собственной записи DMARC синхронным и методичным способом, - это необходимость часа! Это поможет вам легко освоиться и понять все настройки и функции на вашей панели инструментов в кратчайшие сроки.

Планирование отчетов в формате PDF

С помощью эффективного решения DMARC для вашей организации вы можете конвертировать ваши отчеты DMARC в удобные, легко читаемые документы в формате PDF, которыми можно поделиться со всей вашей командой. В зависимости от ваших потребностей, вы можете запланировать их регулярную отправку по электронной почте или просто сгенерировать их по требованию.

 

Hosted BIMI Record

Brand Indicators for Message Identification или BIMI, позволяет получателям электронной почты визуально идентифицировать уникальный логотип вашего бренда в своих почтовых ящиках и быть уверенными в том, что электронная почта исходит из аутентичного источника. Эффективный поставщик услуг может подключить вас к реализации BIMI вместе со стандартными протоколами аутентификации, такими как DMARC, SPF и DKIM, тем самым улучшая отзыв бренда и поддерживая репутацию и целостность вашего бренда.

Безопасность платформы и конфигурация

Эффективное решение DMARC упростит вашу работу благодаря автоматическому обнаружению всех ваших поддоменов, а также обеспечению двухфакторной аутентификации для обеспечения абсолютной безопасности вашей платформы аутентификации.

Угрожающий интеллект

Для лучшей видимости и лучшего понимания, вам нужен движок Threat Intelligence (TI), управляемый ИИ, который активно инициирует подозрительные IP-адреса, сверяя их с живым, обновленным черным списком известных злоумышленников, чтобы вы могли их удалить. Это защитит вас от вредоносных действий и неоднократных случаев злоупотребления доменом в будущем.

Проактивная группа поддержки

При внедрении DMARC в вашей организации и генерации сводных отчетов, вам нужна упреждающая команда поддержки, доступная круглосуточно, чтобы помочь вам смягчить проблемы с конфигурацией даже после включения в сеть, в течение всего времени, пока вы пользуетесь их услугами.

Инструмент анализа PowerDMARC

Наш инструмент DMARC Analyzer достаточно эффективен, чтобы провести вас через весь процесс внедрения и помочь вам перейти от мониторинга к внедрению DMARC и 100% соблюдению DMARC в кратчайшие сроки. Наше передовое программное решение DMARC поможет вам сконфигурировать ваш домен, политику DMARC и сводные отчеты, а также поможет вам получить полную видимость вашей экосистемы электронной почты в кратчайшие сроки. От хостинговой генерации BIMI-записей до криминалистической отчетности с шифрованием - PowerDMARC - это ваш универсальный пакет для обеспечения безопасности электронной почты.

При выборе решения DMARC для вашей организации важно доверять поставщику услуг, который предлагает технологии премиум-класса по разумным ценам. Зарегистрируйтесь и получите бесплатную пробную версию DMARC уже сегодня с PowerDMARC!

best DMARC software

Domain-based Message Authentication, Reporting and Conformance is the most widely acclaimed email authentication protocol in recent times, that can help small businesses, as well as multinational enterprises, mitigate impersonation, email spoofing attacks and BEC. DMARC makes use of two of the standard existent protocols in the arena of email authentication, namely SPF (Sender Policy Framework) and DKIM (DomainKeys Identified Mail). DMARC solutions can help in validating every inbound and outbound email for authenticity and mitigate email-based attacks and security breaches.

When selecting the best DMARC software solution for your business, you need to look for a few basic features that the solution must include! Let’s discuss what they are:

A User-Friendly Dashboard

A user-friendly dashboard offering you complete visibility into your email ecosystem and effectively displaying reports on emails passing and failing DMARC authentication from your domain in a readable and comprehensible format is imperative. This is one of the key points that you must look out for when choosing the best DMARC software solution for your company.

Detailed Aggregate and Forensic Reporting

It is indispensable that your DMARC solution has an extensive reporting mechanism. Aggregate and Forensic reports are both imperative to monitor threats and configure authentication protocols.

Detailed DMARC aggregate reports are generated in an XML file format. To a non-technical person, these records may appear indecipherable. The best DMARC software solution for your organization will covert these incomprehensible aggregate reports from complex XML files into information you can easily understand that allow you to analyze your results and do the needful changes

For SMEs as well as MNCs, Forensic reports provide valuable insight into your email ecosystem, which are generated every time an email sent from your domain fails DMARC. They dispense detailed information about individual emails that failed authentication to detect spoofing attempts and fix issues in email delivery at a speedy pace.

DMARC Forensic Reports Encryption

DMARC Forensic reports contain data about every individual email that failed DMARC. This implies that they might potentially include confidential information that was present in those emails. This is why when selecting the best DMARC software solution for your business, you should choose a service provider that values your privacy, and lets you encrypt your forensic reports so that only authorized users have access to them.

SPF and DKIM Alignment

Although DMARC compliance can be achieved by SPF or DKIM alignment, it is preferable to align your emails against both the authentication standards. Unless your emails are aligned and authenticated against both SPF and DKIM authentication protocols and rely on only SPF for validation, there is a chance that legitimate emails may still fail DMARC authentication (like in the case of forwarded messages). This is because the IP address of the intermediary server may not be included in the SPF record of your domain, thereby failing SPF.

However, unless the mail body gets altered during forwarding, the DKIM signature is retained by the email, which can be used to validate its authenticity. The best DMARC software solution for your business will make sure that all your inbound and outbound messages are aligned against both SPF and DKIM.

Staying under the 10 DNS Lookup Limit

SPF records have a limit of 10 DNS lookups. If your organization has a wide base of operations or you rely on third-party vendors to send emails on your behalf, your SPF record could easily exceed the limit and hit the permerror. This invalidates your SPF implementation, and make your emails inevitably fail SPF. This is why you should search for a solution that helps you instantly optimize your SPF record to always stay under the 10 DNS lookup limit to mitigate SPF permerror!

An Interactive and Efficient Setup Wizard

when choosing the best DMARC software solution for your organization, one should not forget the setup process. An interactive and efficient setup wizard that is designed with simplicity and ease of use in mind, taking you through the process of entering your domain name to setting your DMARC policy to generating your own DMARC record in a synchronized and methodical way, is the need of the hour! It will help you get settled down seamlessly, and understand all the settings and functionalities on your dashboard within the least possible time.

Scheduling Executive PDF Reports

With an effective DMARC solution for your organization, you can convert your DMARC reports into convenient PDF easily readable documents that can be shared with your whole team. Depending on your needs, you can have them scheduled to be sent to your email regularly or simply generate them on demand.

 

Hosted BIMI Record

Brand Indicators for Message Identification or BIMI, allows your email recipients to visually identify your unique brand logo in their inboxes, and rest assured that the email is from an authentic source. An efficient service provider can hook you up with BIMI implementation along with standard authentication protocols like DMARC, SPF and DKIM, thereby enhancing your brand recall and upholding your brand’s reputation and integrity.

Platform Security and Configuration

An effective DMARC solution will make your work easy by detecting all your subdomains automatically, as well as providing two-factor authentication to enable absolute security of your authentication platform.

Threat Intelligence

For enhanced visibility and insight, what you need is an AI-driven Threat Intelligence (TI) engine which actively roots out suspicious IP addresses, checking them against a live, updated blacklist of known abusers so you can have them taken down. This will armour you against malicious activities and repeated occurrences of domain abuse in the future.

A Proactive Support Team

When implementing DMARC at your organization and generating aggregate reports, what you need is a proactive support team, available round-the-clock to help you mitigate issues in configuration even after onboarding, throughout the time you are availing of their services.

PowerDMARC Analyzer Tool

Our DMARC Analyzer Tool is effective enough to take you through the entire process of implementation and help you shift from monitoring to DMARC enforcement and 100% DMARC compliance in the least amount of time. Our advanced DMARC software solution will aid you in configuring your domain, DMARC policy, and aggregate reports and help you gain complete visibility into your email ecosystem at the earliest. From hosted BIMI record generation, to forensic reporting with encryption, PowerDMARC is your one-stop destination for the ultimate email security suite.

When choosing a DMARC solution for your organization, it is important to confide in a service provider who offers premium technology at reasonable rates. Sign up to get your free DMARC trial today with PowerDMARC !