как опубликовать запись BIMI?

Спецификация электронной почты BIMI дает бренду возможность самостоятельно определять, какой логотип должен отображаться в качестве отправителя в исходящих сообщениях электронной почты. Уникальный подход позволяет бренду создать целостный пользовательский опыт не только в отношении своих продуктов, но и в отношении точек соприкосновения с клиентами. Вместо типового логотипа, который по умолчанию отображается провайдером почтового ящика, BIMI помогает брендам придать более профессиональный вид и ощущение своей деловой и маркетинговой электронной почты. Это может быть полезно, если бренд хочет сохранить один и тот же основной бренд и/или использовать разные логотипы для разных контекстов.

Каковы основные требования к BIMI?

Владельцы доменов должны учитывать, что перед настройкой BIMI для своих доменов им необходимо выполнить определенные ключевые требования. Они заключаются в следующем:

  • Для функционирования BIMI обязательным требованием является применение DMARC. Убедитесь, что вы настроили DMARC-анализатор для вашего домена и перешли на политику p=reject/quarantine
  • Следующим шагом будет установка логотипа бренда жалобы BIMI. Согласно логотипу BIMI, правильным форматом файла SVG является SVG Tiny 1.2
  • Отображение вашего логотипа BIMI в конечном итоге находится в руках вашего поставщика почтовых ящиков, поэтому убедитесь, что BIMI поддерживается участвующими в программе поставщиками почтовых ящиков
  • Наконец, внедрите BIMI для своего домена, опубликовав запись DNS BIMI

Как создать запись DNS BIMI? 

Для создания и публикации записи BIMI начните с определения корневого домена. Это домен, который будет отображаться как отправитель вашей электронной почты. Учитывая, что ваше доменное имя - domain.com, следующим шагом должно стать создание селектора BIMI. Подобно селекторам DKIM, селектор BIMI используется принимающими серверами для извлечения вашей записи BIMI во время поиска DNS.

Примечание: Определение имени селектора не является обязательным, так как вы можете использовать селектор по умолчанию. Однако если вы управляете несколькими брендами, расположенными на субдоменах, и хотите отображать для каждого из них свой логотип BIMI, то вам необходимо вручную настроить заголовок BIMI-селектора, чтобы сделать это возможным.

Примеры записей BIMI

 

Запись BIMI без VMC:

Рекорд BIMI с VMC:

 

Примечание: Если вы не создали имя вашего селектора BIMI, имя будет сохранено как "по умолчанию", в этом случае значение для поля "host" будет "default._bimi.domain.com".

Я опубликовал свою запись в BIMI, что дальше? 

Просто опубликовать запись BIMI недостаточно для того, чтобы быть уверенным. Вам еще нужно убедиться в том, что ваша запись BIMI действительна.

Получение информации о ваших источниках отправки, когда вы находитесь в режиме p=reject для DMARC, имеет решающее значение для поддержания последовательного потока информации и стабильного показателя доставляемости электронной почты. Отчеты DMARC, разобранные и отображенные на человекочитаемой панели, экономят ваше время и эффективно организуют данные вашего домена. Настройка анализатора отчетов DMARC поможет вам легко управлять и контролировать ваши домены и размещенные сервисы, позволяя изменять конфигурации записей в режиме реального времени одним нажатием кнопки.

Последние сообщения Ахона Рудра (см. все)

how to publish a BIMI record?

BIMI email specification gives a brand the agility to determine what logo should appear as the sender for outgoing emails. Its unique approach allows the brand to create a wholesome user experience with more than just their products, but also their customer touchpoints. Instead of the generic logo that is displayed by default by your mailbox provider, BIMI helps brands provide a more professional look and feel to their business and marketing emails. This can be useful if a brand wishes to keep the same main brand and/or use different logos for different contexts.

What are Key Requirements for BIMI?

Domain owners should note that they need to meet certain key requirements before configuring BIMI for their domains. They are as follows:

  • For BIMI to function, DMARC enforcement is a mandatory requirement. Make sure that you configure a DMARC analyzer for your domain and shift to a policy of p=reject/quarantine
  • The next step is to have your BIMI complaint brand logo in place. According to BIMI logo, the correct SVG file format is SVG Tiny 1.2
  • The display of your BIMI logo is ultimately in the hands of your mailbox provider, so make sure BIMI is supported by your participating mailbox providers
  • Finally, implement BIMI for your domain by publishing your BIMI DNS record

How to Create a BIMI DNS Record? 

For creating and publishing your BIMI record, start by identifying your root domain. This is the domain that would appear as the sender of your emails. Considering your domain name is domain.com, the next step should be creating your BIMI selector. Similar in function to DKIM selectors, a BIMI selector is rendered by receiving servers to extract your BIMI record during a DNS lookup.

Note: It is not mandatory to define a selector name, as you can go with the default selector. However, if you operate several brands located on subdomains and want to render a different BIMI logo for each of them, then you need to manually configure a BIMI-selector header to make that possible.

BIMI Record Examples

 

BIMI record without VMC:

BIMI record with VMC:

 

Note: If you have not created your BIMI selector name, the name will be kept as “default”, in which case the value for your “host” field will be “default._bimi.domain.com”. 

I Have Published My BIMI Record, What Next? 

Simply publishing your BIMI record is not enough to rest assured. You still need to ensure that your BIMI record is valid.

Gaining visibility on your sending sources when you are on p=reject for DMARC is crucial to maintaining a consistent flow of information and a steady email deliverability rate. DMARC reports parsed and displayed on a human-readable dashboard save your time while organizing your domain’s data efficiently. Configuring a DMARC report analyzer helps you manage and monitor your domains and hosted services with ease, allowing you to modify your record configurations in real-time with the click of a button.