Очень важно, чтобы любая компания, использующая электронную почту для общения со своими клиентами, соответствовала стандарту DMARC для защиты верности и конфиденциальности информации своих клиентов. Однако распространенной ошибкой, которую часто допускают организации, является обеспечение безопасности локальных/активных доменов при полном игнорировании безопасности припаркованных доменов.

DMARC - это протокол аутентификации электронной почты, разработанный для предотвращения того, чтобы спамеры выдавали себя за отправителей законных писем. Использование DMARC приносит реальную пользу. Это не только промышленный стандарт, но и то, что, внедрив его, вы заслужите доверие и уважение своих клиентов, получите контроль над своим доменом от киберпреступников, а также повысите доставляемость и согласованность сообщений.

Что такое припаркованные домены?

Припаркованные домены - это удобные для веб-мастеров псевдонимы, которые упрощают и продвигают ваше присутствие в Интернете. По сути, это практика использования альтернативного доменного имени (т.е. запаркованного) в рекламных или административных целях. Припаркованные домены - это отличный способ создать дополнительный капитал бренда для вашего бизнеса. Хотя запаркованные домены - это домены, которые были зарегистрированы специально, они не обязательно используются для отправки электронной почты или ранжирования в поисковых системах.

Припаркованный домен обычно представляет собой пустую оболочку без содержания. Такие домены часто остаются бездействующими и не используются для каких-либо интерактивных целей, например, для отправки электронных писем. Часто они приобретаются много лет назад, и вполне естественно, что крупные предприятия, использующие несколько доменов для осуществления повседневной деятельности, забывают о них. Поэтому, естественно, вы можете подумать о том, нужно ли вообще защищать припаркованные домены? Ответ - да! Низкий уровень защиты неактивных доменов может сделать их более легкой мишенью для злоумышленников. DMARC поможет вам защитить эти запароленные домены, предотвращая их использование в злонамеренных целях.

Как можно использовать DMARC для защиты запаркованных доменов?

Как правило, интернет-провайдеры относятся к доменным именам, особенно к запаркованным доменам, которые не имеют записи DMARC, с низким уровнем внимания. Это означает, что такие домены могут быть плохо защищены от спама и злоупотреблений. Пропустив этот шаг, вы можете защитить свой основной домен со 100%-ным применением DMARC с политикой p=reject, при этом оставаясь уязвимым для своих припаркованных доменов. Настроив набор DNS-записей для неактивных доменов, вы сможете предотвратить их использование для фишинга или распространения вредоносного ПО.

Для каждого владельца бизнеса репутация вашей компании должна быть чрезвычайно важна. Поэтому, когда дело доходит до выбора аутентификации электронной почты, это должно быть сделано для каждого вашего домена. Еще лучше то, что внедрение DMARC требует от вас только публикации пары записей в DNS.

Однако перед внедрением DMARC необходимо учесть следующие факторы:

1) Убедитесь, что у вас есть действительная и опубликованная запись SPF на вашем DNS

Для неактивных или припаркованных доменов вам нужна только запись, указывающая, что данный домен в настоящее время неактивен и любое письмо, исходящее от него, должно быть отклонено. Пустая запись SPF со следующим синтаксисом делает именно это:

yourparkeddomain.com TXT v=spf1 -all

2) Убедитесь, что у вас есть функциональная запись DKIM, опубликованная на вашем DNS

Лучший способ аннулировать селекторы DKIM, которые были активны в прошлом, - опубликовать запись DKIM с (*) в качестве селектора и пустым механизмом "p". Это указывает MTA, что любой селектор для этого припаркованного домена больше не действителен:

*._domainkey.yourparkeddomain.com TXT v=DKIM1; p=

3) Опубликуйте запись DMARC для ваших запаркованных доменов

В дополнение к публикации SPF, вы должны опубликовать запись DMARC для ваших припаркованных доменов. Политика DMARC "отклонить" для ваших неактивных доменов поможет защитить их. С помощью DMARC вы также можете просматривать и отслеживать мошеннические действия на этих доменах с помощью отчетов, которые вы можете просмотреть на нашей панелианализатора отчетов DMARC.

Вы можете настроить следующую запись DMARC для ваших припаркованных доменов:

_dmarc.yourparkeddomain.com TXT "v=DMARC1; p=reject; rua=mailto:[email protected]; ruf=mailto:[email protected]

 

Примечание: замените образцы адресов электронной почты RUA и RUF на действительные адреса электронной почты (которые не указывают на ваши припаркованные домены), на которые вы хотите получать отчеты DMARC. В качестве альтернативы вы можете добавить свои собственные адреса RUA и RUF PowerDMARC, чтобы отправлять отчеты непосредственно на ваш аккаунт PowerDMARC и просматривать их на панели анализатора отчетов DMARC.

Если у вас есть большое количество ранее зарегистрированных припаркованных доменов, вы можете настроить следующую запись CNAME, указывающую на один домен, для всех ваших припаркованных доменов:

_dmarc.yourparkeddomain.com CNAME _dmarc.parked.example.net

После этого вы можете опубликовать DMARC TXT запись, указывающую на адреса электронной почты, на которые вы хотите получать отчеты RUA и RUF, для того же домена, на котором вы настроили DMARC для ваших припаркованных доменов:

_dmarc.parked.example.net TXT v=DMARC1; p=reject; rua=mailto:[email protected]; ruf=mailto:[email protected]

Чтобы не внедрять DMARC для ваших активных и запаркованных доменов вручную, помогите нам автоматизировать этот процесс и сделать его беспроблемным для вашей организации с помощью нашей проактивной команды поддержки и эффективного программного решения DMARC. Подпишитесь на анализатор DMARC уже сегодня!

Последние сообщения Ахона Рудра (см. все)

It is critical that any business using emails to communicate with their customers becomes DMARC compliant in order to protect the fidelity and privacy of their client’s information. However, a common mistake that organizations often end up making is securing their local/active domains, while completely ignoring the security of their parked domains.

DMARC is an email authentication protocol designed to prevent spammers from impersonating the senders of legitimate emails. Using DMARC provides real value. Not only is it an industry standard, but by implementing it you earn trust and respect from your customers, gain control of your domain from cybercriminals, and increase deliverability and message consistency.

What are Parked Domains?

Parked domains are webmaster-friendly aliases that streamline and promote your online presence. Basically, it refers to the practice of using an alternative domain name (i.e., parked) for advertising or administrative purposes. Parked domains are a great way to create additional brand equity for your business. While Parked Domains are domains that have been registered on purpose, they are not necessarily used to send emails or rank in search engines.

A parked domain is usually just an empty shell with no substance. Such domains often remain dormant and aren’t used for any interactive purposes like sending emails. Often purchased years ago, it is only natural for large enterprises that make use of several domains to carry out daily activities, to forget about them. So naturally, you might be thinking about whether securing your parked domains is even necessary in the first place? The answer is, yes! The low domain security of your inactive domains can make them an easier target for attackers. DMARC steps in to help you secure these parked domains, preventing them from being used for malicious ends.

How Can You Leverage DMARC to Secure Your Parked Domains?

In general, ISPs will treat domain names, especially parked domains, that lack a DMARC record with a low level of scrutiny. This means that these domains may not be protected well against spam and abuse. By skipping this step, you might be protecting your main domain with 100% DMARC enforcement with a policy of p=reject, all while remaining vulnerable on your parked domains. By setting up a set of DNS records for inactive domains, you can help prevent them from being used for phishing or malware distribution.

For every business owner out there, your company’s reputation should be of utmost importance to you. Therefore, when it comes to opting for email authentication, it should be for every domain you own. What’s even better is that implementing DMARC only requires you to publish a couple of records in your DNS.

However, before implementing DMARC you need to consider the following factors:

1) Make sure you have a valid and published SPF record on your DNS

For your inactive or parked domains, you only need a record that specifies that the particular domain is currently inactive and any email originating from it should be rejected. An empty SPF record with the following syntax does exactly that:

yourparkeddomain.com TXT v=spf1 -all

2) Be certain that you have a functional DKIM record published on your DNS

The best way to nullify DKIM selectors that were active in the past is to publish a DKIM record with (*) as your selector and an empty “p” mechanism. This specifies to MTAs that any selector for that parked domain is not valid anymore:

*._domainkey.yourparkeddomain.com TXT v=DKIM1; p=

3) Publish a DMARC record for your Parked Domains

In addition to publishing SPF, you should publish a DMARC record for your parked domains. A DMARC policy of “reject” for your inactive domains helps secure them. With DMARC you can also view and monitor fraudulent activities on these domains with reports you can view on our DMARC report analyzer dashboard.

You can configure the following DMARC record for your parked domains:

_dmarc.yourparkeddomain.com TXT “v=DMARC1; p=reject; rua=mailto:[email protected]; ruf=mailto:[email protected]

 

Note: replace the sample RUA and RUF email addresses with valid email addresses (that don’t point to your parked domains) wherein you want to receive your DMARC reports. Alternatively, you can add your custom PowerDMARC RUA and RUF addresses to send your reports directly to your PowerDMARC account and view them on your DMARC report analyzer dashboard.

In case you have a large number of previously registered parked domains, you can configure the following CNAME record that points to a single domain, for all your parked domains:

_dmarc.yourparkeddomain.com  CNAME   _dmarc.parked.example.net

Once done, you can then publish a DMARC TXT record that points to the email addresses on which you want to receive your RUA and RUF reports, for that same domain on which you have configured DMARC for your parked domains:

_dmarc.parked.example.net TXT v=DMARC1; p=reject; rua=mailto:[email protected]; ruf=mailto:[email protected]

To avoid implementing DMARC for your active and parked domains manually, help us help you automate the process and make it seamless for your organization with our proactive support team and an effective DMARC software solution. Sign up for your DMARC analyzer today!