Что такое запись DNS

Что такое запись DNS? Записи DNS, или записи системы доменных имен, - это данные, которые хранятся в базе данных вашего домена. Эти записи определяют, как размещен ваш сайт и что на нем доступно. Они указывают Интернету, где найти ваш сайт и как с ним взаимодействовать.

Интернет не мог бы существовать без доменных имен. Отсутствие доменных имен заставило бы людей запоминать цифры для доступа к веб-сайтам или быть во власти любого сайта, который поисковая система решит проиндексировать. Система доменных имен, или DNS, является основой доменов. Несмотря на то, что мы сталкиваемся с ней ежедневно, большинство людей не имеют представления о том, что это такое.

В этой статье мы подробно рассмотрим, что такое записи, какие существуют различные типы записей DNS и как их использовать. 

Что такое запись DNS?

Записи DNS - это составные элементы системы доменных имен. Они позволяют указать домен на веб-сайт, адрес электронной почты или другой ресурс в Интернете.

Запись DNS - это определенная запись ресурса, хранящаяся в базе данных DNS, которая позволяет настраивать и контролировать другую информацию о вашем доменном имени. Например, вы можете настроить свои записи DNS, чтобы сообщить миру, какой тип почтового сервера будет использовать ваш домен (например, Microsoft Exchange) или какой IP-адрес должен возвращаться при посещении вашего сайта.

Записи DNS организованы в зоны, которые соответствуют одному или нескольким доменам под вашим контролем. Если вы владеете доменными именами example.com и example2.com, у каждого из них будет свой набор записей DNS.

Общие типы записей DNS

Рекорд

Запись A - это наиболее распространенная форма записи DNS. Запись A указывает на IP-адрес веб-сайта или доменного имени.

Основное применение записи - это поиск IP-адресов. Веб-браузер может загрузить веб-страницу, использующую доменное имя, с помощью A-записи. Поэтому мы можем получить доступ к веб-сайтам в Интернете, даже если не знаем их IP-адреса.

Список черных дыр, основанный на системе доменных имен, - еще одно применение для записей A (DNSBL). В этом случае спам блокируется с помощью записи A.

Например, если у вас есть запись A для www.example.com, которая указывает на IP-адрес хостинг-сервера 192.168.0.1.

Рекорд АААА

Записи AAAA являются частью протокола IPv6, что означает, что они используются для назначения адресов IPv6 хостам в Интернете. Их можно использовать для присвоения адреса IPv6 имени хоста (имени компьютера или устройства) или имени хоста адресу IPv6. 

 

Эта способность делает их невероятно полезными для сетевых администраторов, которые хотят назначить своим устройствам пользовательские IPv6-адреса, не беспокоясь о длинных строках цифр, которые приходят с адресами типа 2001:db8:0:0:0:0:16d9:a5b3 или 2001:db8:8c3f::17e9/128.

AAAA похож на A-записи, за исключением того, что в нем хранятся более современные адреса IPv6, а не IPv4. Она также необходима для каждого сайта, размещенного в Интернете и использующего IPv6.

Записи AAAA указывают на такие адреса IPv6, как: 2001:0db8:85a3:0000:0000:8a2e:0370:7334.

.CNAME Запись

Записи CNAME используются для создания псевдонимов для вашего домена. Например, если у вас есть сайт по адресу www.example.com, вы можете использовать запись CNAME для создания псевдонима, чтобы если кто-то набирает www.example.com/blog, он попадал на blog.example.com, а не на корневой домен (www.example.com).

Вы также можете использовать записи CNAME для настройки перенаправления между различными версиями вашего сайта или приложения или между различными поддоменами на одном сайте. 

Пользователи могут создать запись CNAME для своего домена www.example.net, указывающую на сервер www.example.com:

www.example.net. IN CNAME www.example.com.

Запись сервера имен (NS)

Эта запись определяет серверы имен для доменного имени. Она добавляется в файл зоны при добавлении нового домена в вашу учетную запись и должна быть правильно настроена перед созданием других записей для этого домена.

Они сообщают другим пользователям Интернета, какие серверы имен вы используете для разрешения доменных имен, что делает их важной частью практически любой конфигурации системы доменных имен (DNS). Записи NS помогают пользователям ориентироваться в Интернете, предоставляя авторитетный источник информации DNS.

Ниже приведен пример записи сервера имен (NS):

example.com NS ns1.example.com

Запись почтового обмена (MX)

Запись MX определяет почтовые серверы, ответственные за прием сообщений электронной почты, отправленных на доменное имя. Эта запись необходима, если вы хотите получать электронную почту через свой домен и указывает на запись A или AAAA, которая идентифицирует один или несколько IP-адресов, на которых размещен ваш почтовый сервер (серверы).

Ниже приведен пример записи почтового обмена (MX) для почтовых серверов Google:

IN MX 10 aspmx.l.google.com.

Запись TXT

Это тип записи DNS, позволяющий добавить дополнительную информацию о вашем домене в текстовом формате. Они обычно используются в практике защиты электронной почты и аутентификации

Цель TXT-записи - указать принимающему серверу, как проверить информацию об источнике почтовых серверов. Основным методом, используемым почтовыми серверами для демонстрации достоверности электронного письма, в частности для SPF-аутентификации, является запись SPF TXT.

Пример TXT-записи ("v=spf1 include:_spf.google.com ~all")

Общие типы записей TXT 

Запись DMARC

DMARC протокол аутентификации электронной почты - один из лучших способов защиты вашего бренда от подделки. Вставив запись DMARC TXT в настройки DNS вашего домена, вы можете предотвратить отправку злоумышленниками вредоносных электронных писем от имени вашего домена вашим потенциальным клиентам и сотрудникам.

A политика DMARC позволяет вам указать получателям почты, что делать с сообщениями, которые не прошли проверку подлинности.

Запись SPF TXT

SPF расшифровывается как Sender Policy Framework. Это метод предотвращения несанкционированного использования вашего доменного имени в электронных письмах. Это текстовый файл, который вы можете создать, чтобы предотвратить пометку вашей электронной почты как спама, что может произойти, если кто-то использует ваше доменное имя без разрешения для отправки электронной почты. Если вы хотите настроить запись SPF TXT, вам потребуется административный доступ к настройкам DNS вашего домена. 

Вы можете создать эту запись с помощью генератор SPF-записей инструмент.

DKIM-запись

DKIM (DomainKeys Identified Mail) помогает обеспечить подлинность почтового сообщения, проверяя, что его содержимое не было изменено во время передачи. Она эффективна против перехвата электронной почты и в сценариях пересылки почты. 

Запись SOA

Все домены используют записи Start of Authority для указания своего основного сервера имен, авторитетного источника информации о зоне и ответственного за общую работу домена. Сюда входит адрес электронной почты и контактная информация веб-мастера.

Это пример SOA-записи для доменного имени "example.com":

ns1.domainname.com admin.domainname.com 21421331021 78403 6410 580402 300

Запись SRV

Служебная запись используется для указания местоположения сервера (имя хоста), предоставляющего определенную услугу в сети. 

Здесь представлена SRV-запись для почтового сервера:

_sip._tcp SRV 5 0 5060 servername.example.com.

Почему записи DNS важны?

1) Записи DNS помогут вам оставаться на вершине проблем безопасности

Когда вы изменяете записи DNS, это сообщает всему миру о том, что происходит с вашим сайтом. Если кто-то попытается взломать ваш сайт или добавить вредоносный код, он будет предупрежден об изменении записей DNS и сможет исправить ситуацию до того, как кто-то заметит что-то необычное.

2) DNS-записи не позволяют людям попасть на ваш сайт, если он будет взломан.

Если кому-то удастся проникнуть на ваш сайт и заменить его содержимое чем-то другим (например, рекламой), изменение записи DNS гарантирует, что только те, кто знает об изменении, смогут увидеть его - люди, которые не знают об этом, просто увидят пустую страницу!

Заключение

Если вы хотите начать создавать записи DNS, наш PowerToolbox поможет вам сгенерировать правильные и безошибочные записи для вашего домена одним щелчком мыши. Эти записи оптимизированы под нужды вашего домена, синтаксически точны и не содержат ошибок. Чтобы получить квалифицированное руководство, свяжитесь с нами сегодня!

Последние сообщения Ахона Рудра (см. все)

What is a DNS record

What is a DNS record? DNS records, or Domain Name System records, are the data that you store in your domain’s database. These records define how your website is hosted and what can be accessed on it. They tell the internet where to find your website and how to interact with it.

The Internet wouldn’t exist without domain names. A lack of domain names would force people to memorize numbers to access websites or be at the mercy of whatever website a search engine chooses to index. The Domain Name System, or DNS, is the foundation of domains. Even though we deal with it daily, most people have no idea what it is.

In this post, we dive deeper into what records are, the various types of DNS records that exist, and how to leverage them. 

What is a DNS record?

DNS records are the building blocks of a domain naming system. They allow you to point a domain to a website, an email address, or another resource on the Internet.

A DNS record is a specific resource record stored in a DNS database that allows you to configure and control other information about your domain name. For example, you can set up your DNS records to tell the world what type of mail server your domain will use (e.g., Microsoft Exchange) or which IP address should be returned when someone visits your website.

DNS records are organized into zones, which correspond to one or more domains under your control. If you own example.com and example2.com domain names, each will have its own set of DNS records.

Common Types of DNS Records

A record

The A record is the most common form of DNS record. An A record points to an IP address for a website or domain name.

A record’s primary application is for IP address lookups. A web browser can load a webpage using the domain name by using an A record. We can therefore access websites on the Internet even though we don’t know their IP addresses.

The blackhole list based on the domain name system is another application for A records (DNSBL). In this case, spam mail is blocked using the A record.

For example, if you have an A record for www.example.com that points to its hosting server’s IP address 192.168.0.1

AAAA Record

AAAA records are part of the IPv6 protocol, which means they are used to assign IPv6 addresses to hosts on the Internet. They can be used to assign an IPv6 address to a hostname (the name of a computer or device) or a hostname to an IPv6 address. 

 

This ability makes them incredibly useful for network administrators who want to assign their devices with custom IPv6 addresses without having to worry about the long strings of numbers that come with addresses like 2001:db8:0:0:0:0:16d9:a5b3 or 2001:db8:8c3f::17e9/128.

AAAA is similar to A records, other than that it stores the more recent IPv6 addresses instead of IPv4. It’s also required for every website hosted on the Internet that uses IPv6.

AAAA records point to IPv6 addresses like: 2001:0db8:85a3:0000:0000:8a2e:0370:7334.

.CNAME Record

CNAME records are used to create aliases for your domain. For example, if you have a website at www.example.com, you can use a CNAME record to set up an alias such that if someone types in www.example.com/blog, they’ll actually be taken to blog.example.com—instead of being taken to the root domain itself (www.example.com).

 

You can also use CNAME records to set up redirects between different versions of your website or app or between different subdomains on the same site. 

Users can create a CNAME record for their domain www.example.net pointing to the server www.example.com:

www.example.net. IN    CNAME   www.example.com.

Nameserver (NS) Record

This record identifies the nameservers for a domain name. It is added to the zone file when you add a new domain to your account and must be set up correctly before creating any other records for that domain.

They tell others on the internet what nameservers you’re using to resolve domain names, making them an essential part of virtually every domain name system (DNS) configuration. NS records help users find their way around the web by providing an authoritative source for DNS information.

The following is an example of a nameserver (NS) record:

example.com NS ns1.example.com

Mail exchange (MX) Record

An MX record specifies the mail servers responsible for accepting email messages sent to a domain name. This kind of record is required if you want to receive email through your domain and Points to an A record or AAAA record that identifies one or more IP addresses on which your mail server(s) are hosted.

The following is a mail exchange (MX) record example for Google’s mail servers:

IN MX 10 aspmx.l.google.com.

TXT Record

It is a type of DNS record that allows you to add additional information about your domain in a textual format. They are typically used in email security and authentication practices

The TXT record’s purpose is to instruct the receiving server on how to validate the mail servers’ source information. The primary method employed by mail servers to demonstrate the validity of an email, particularly for SPF authentication, is the SPF TXT record.

Example of a TXT record (“v=spf1 include:_spf.google.com ~all”)

Common TXT record types 

DMARC Record

DMARC email authentication protocol is one of the best ways to protect your brand against spoofing. By inserting a DMARC TXT record into your domain’s DNS settings, you can prevent attackers from sending malicious emails on behalf of your domain to your potential customers and employees.

A DMARC policy lets you tell mail receivers what to do with messages that fail authentication. 

SPF TXT Record

SPF stands for Sender Policy Framework. It’s a method of preventing unauthorized use of your domain name in emails. It is a text file that you can create to prevent your email from being marked as spam, which can happen if someone uses your domain name without authorization, to send emails. If you want to set up an SPF TXT record, you’ll need administrative access to your domain’s DNS settings. 

You can create this record by using an SPF record generator tool. 

DKIM Record

DKIM (DomainKeys Identified Mail) helps ensure an email message is authentic by verifying that its contents haven’t been altered during transmission. It is effective against email interceptions, and in mail forwarding scenarios. 

SOA Record

All domains use the Start of Authority records to specify their primary name server, the authoritative source for information about the zone, and responsible for the overall operation of the domain. This includes the email address and webmaster contact information.

This is an example of an SOA record for the domain name “example.com”:

v=spf1 include:spf.example.com -all

SRV Record

A service record is used to specify a server’s location (hostname), providing a specific service in the network. 

Here is an SRV record for a mail server:

_sip._tcp SRV 5 0 5060 servername.example.com.

Why are DNS records important?

1) DNS records help you stay on top of security issues

When you change your DNS records, it tells the world what’s going on with your site. If someone tries to hack into your site or add malicious code, they’ll be alerted by the change in DNS records and can fix it before anyone notices anything out of the ordinary.

2) DNS records keep people from being able to reach your site if it gets hacked

If someone manages to get into your site and replace its content with something else (e.g., an advertisement), changing the DNS record will make sure that only those who know about the change will be able to see it—people who don’t know about it will just see a blank page instead!

Conclusion

If you want to start creating DNS records, our PowerToolbox will help you generate valid and error-free records for your domain with a single click. These records are optimized to your domain’s needs, syntactically accurate, and error-free. For expert guidance, contact us today!

Latest posts by Ahona Rudra (see all)