Почему MSSP должны предлагать DMARC

Последние тенденции в отрасли говорят о том, что MSSP должны предлагать услуги мониторинга DMARC для повышения ценности бренда. Управляемые поставщики услуг безопасности (MSSP) и поставщики управляемых услуг (MSP) предоставляют услуги безопасности и технологические решения организациям и предприятиям, которые не занимаются этим сами. MSS или управляемые услуги безопасности - это услуги, обеспечивающие безопасность информации/сетей, которые были переданы на аутсорсинг поставщику услуг. Независимо от того, являетесь ли вы малым и средним предприятием или крупной корпорацией, обращение к управляемым услугам безопасности облегчает давление, с которым вы ежедневно сталкиваетесь из-за информационной безопасности, например, фишинговых атак и краж данных клиентов, а также снижает ограничения на ресурсы. 

PowerDMARC выполняет миссию по развертыванию услуг DMARC аутентификации на предприятиях по всему миру с помощью нашей программы DMARC MSSP, чтобы обеспечить безопасность передачи данных и информации, а также поддержать репутацию и доверие к бренду.

Почему MSSP должны предлагать DMARC?

Стать поставщиком услуг DMARC - это нечто большее, чем просто распространение поддержки протоколов аутентификации по электронной почте, это ключевое добавление стоимости к вашему бренду и основа вашей маркетинговой эффективности. Являясь отраслевым стандартом аутентификации по электронной почте, DMARC не только защищает ваш домен от подражания и подделки, но и улучшает доставку электронной почты, а также укрепляет доверие ваших клиентов к вашему бренду. Став партнером MSSP, вы имеете право добавлять клиентские домены в панель управления MSSP, отслеживать результаты аутентификации и защищать их от мошенничества с электронной почтой.

Почему DMARC?

С помощью DMARC вы сможете помочь своим клиентам защитить их электронную почту от угроз фишинга и подделки. Кроме того, вы сможете защитить себя от таких вещей, как выдача себя за бренд и подмена домена.

Вот как это работает:

DMARC - это протокол аутентификации электронной почты, который позволяет отправителям сообщать получателям, имеют ли они право отправлять электронную почту от имени определенного домена. Когда сообщение отправляется с помощью DMARC, оно либо проходит, либо не проходит в зависимости от того, насколько оно соответствует политике, действующей для данного домена.

Если сообщение не проходит проверку DMARC, это означает, что получатель решил, что в сообщении есть что-то подозрительное - возможно, оно действительно пришло не от того, от кого указано, или за ним кроется какой-то злой умысел. Это может произойти, если кто-то украл ваше фирменное имя или адрес электронной почты.

С другой стороны, если сообщение проходит DMARC, то все подтверждается, и независимо от того, какой спам-фильтр использует ваш клиент (или даже если он его не использует), его почтовые ящики должны быть защищены от фишинговых атак.

Чем отличается программа MSSP PowerDMARC?

Доступ к эксклюзивной многопользовательской панели управления

Зарегистрировавшись в нашей программе MSSP и став партнером, вы получите в свое распоряжение полнофункциональную, многопользовательскую, эксклюзивную для партнеров панель управления для мониторинга действий пользователей и клиентов и результатов аутентификации. Добавляйте своих клиентов и сотрудников, управляйте и поддерживайте их, осуществляя полную власть и контроль.

Оповещения по электронной почте

С помощью наших автоматических оповещений по электронной почте вы можете указать пороговые значения и конкретные судебно-медицинские инциденты для получения оповещений, которые вы можете отслеживать непосредственно из своего почтового ящика без необходимости входа в учетную запись PowerDMARC.

Автоматизированная и простая адаптация

Весь процесс - от регистрации клиентов до выставления счетов и их обработки - автоматизирован, поэтому вам не придется сталкиваться со сложностями и усилиями, связанными с ручной регистрацией.

Обучение по обеспечению четкости услуг

Если вы сотрудничаете с PowerDMARC, мы организуем для вас углубленное обучение и курсы по утилизации знаний, чтобы ознакомить вас с услугами и решениями в области безопасности, которые мы предлагаем. Кроме того, мы также предоставляем активную и круглосуточную техническую поддержку на протяжении всего периода сотрудничества.

Технические знания не требуются!

Позвольте нам быть вашими консультантами по DMARC, пока вы сидите и наслаждаетесь процессом! Сотрудничая с нами, вы полностью передаете управление аутентификацией электронной почты на аутсорсинг. Вам не нужно иметь никакого предварительного понимания или даже минимальных знаний о протоколах, все, что вам нужно - это желание укрепить безопасность вашей электронной почты, уменьшить количество спамерских сообщений и предотвратить выдачу себя за бренд!

15-дневный бесплатный пробный период

Если ваши клиенты не уверены в переходе на платный план сразу же после посадки, вы можете навсегда устранить их сомнения, предоставив им 15-дневную бесплатную пробную версию нашей платформы PowerDMARC.

Распространение информации среди клиентов

Помимо повышения ценности бренда, ваша роль как партнера MSSP многогранна, поскольку вы играете решающую роль в распространении информации среди вашей клиентской базы об информационной безопасности и атаках самозванцев, которые не только подрывают репутацию вашего бренда, но и ставят под угрозу конфиденциальные данные и учетные данные ваших клиентов. Вы можете активно помогать своим клиентам на пути к принятию DMARC и переходу от мониторинга (p=none) к применению (p=reject), что впоследствии улучшит репутацию клиента и повысит доставляемость электронной почты.

Преимущества DMARC для MSP/MSSP

Вот что вам нужно знать о преимуществах DMARC для MSP/MSSP:

1. Помогает защитить репутацию вашего бренда, уменьшая количество фишинговых и спамовых писем.

2. Он позволяет легко настроить политики на основе категорий получаемых вами электронных писем, включая информационные бюллетени, маркетинговые письма и многое другое.

3. Это дает возможность легко составлять отчеты о том, какие электронные письма отклоняются, что позволяет выявлять проблемы на ранней стадии, пока они не вышли из-под контроля.

4. Вы можете использовать DMARC для рассылки политики "p=reject", которая не позволит спамовым письмам вообще попасть в ваш почтовый ящик. Это особенно полезно, если вы используете почтовый клиент, который не позволяет удалять спам-сообщения, не удаляя их из всего почтового ящика!

Преимущества программы PowerDMARC MSSP

  • Автоматизированный процесс кардочесания
  • 15-дневный бесплатный пробный период
  • Обучение и техническая поддержка со стороны экспертов по аутентификации в команде PowerDMARC
  • Эксклюзивная для партнеров панель управления с несколькими помещениями
  • Полный контроль над добавлением, управлением и эксплуатацией клиентов
  • Богатая платформа, поддерживающая DMARC, DKIM, SPF, BIMI, MTA-STS и TLS-RPT.

В PowerDMARC мы с нетерпением ждем, чтобы сделать опыт партнерства лучше для вас каждый день и стремиться к связи с бизнесом, который, как и мы, хотят стремиться к тому, чтобы сделать электронную почту безопасной и информации, защищенной от зла цифровой эры. Зарегистрируйтесь в программе MSSP DMARC сегодня и давайте сделаем один шаг вперед к повышению безопасности информации и электронной почты для всех!

Последние сообщения Ахона Рудра (см. все)

why MSSP need to offer DMARC

Recent industry trends suggest MSSP need to offer DMARC monitoring services to increase brand value. Managed Security Service Providers (MSSPs) and Managed Service Providers (MSPs) provide security services and technological solutions to organizations and businesses that do not run it themselves. MSS or Managed Security Services are services that ensure information/network security that has been outsourced to a service provider. Whether you are an SME or MNC, turning to managed security services alleviates the pressure you face daily due to information security such as phishing attacks, and customer data thefts, and reduces constraints on resources. 

PowerDMARC is on the mission to deploy DMARC authentication services across businesses around the world with our DMARC MSSP program, to make data and information transfer secure, and uphold the brand reputation and credibility.

Why MSSP Need to Offer DMARC?

Becoming a DMARC service provider is more than just extending support to email authentication protocols, it is a key value addition to your brand and the basis of your marketing efficacy. As an industry standard for email authentication, DMARC not only protects your domain from impersonation and spoofing, it improves email deliverability and also strengthens your customers’ trust in your brand. By becoming an MSSP partner you have the authority to add your customer domains to your MSSP dashboard, monitor authentication results, and protect them from falling prey to email fraud.

Why DMARC?

With DMARC, you can help your clients keep their emails safe from phishing and spoofing threats. And you’ll also be able to protect yourself against things like brand impersonation and domain spoofing.

Here’s how it works:

DMARC is an email authentication protocol that allows senders to tell receivers whether or not they are authorized to send emails on behalf of a given domain. When a message is sent with DMARC, it will either pass or fail based on how closely it matches the policy in place for that domain.

If a message fails DMARC, it means that the receiver has decided that there’s something suspicious about the message—like maybe it’s not really coming from who it says it’s coming from, or maybe there’s some kind of malicious intent behind it. This can happen if someone has stolen your brand name or email address.

If a message passes DMARC, on the other hand, then everything checks out—and no matter what kind of spam filter your client uses (or even if they don’t use any), their inboxes should be safe from phishing attacks

How is PowerDMARC’s MSSP Program Different?

Access to an Exclusive Multi-tenant Control Panel

By signing up with our MSSP program and becoming a partner, you will have a fully-featured, multi-tenant, partner-exclusive control panel at your disposal to monitor user and customer activities and authentication results. Add your clients and employees onboard and manage and support them, exercising complete authority and control.

Email Alerts

With our automated email alerts, you can specify thresholds and specific forensic incidents to receive alerts that you can track directly from your email inbox without having to log into your PowerDMARC account.

Automated and Easy Onboarding

From onboarding your customers to billing and processing, the entire process is automated for you so that you do not have to go through the complexities and effort involved in manual onboarding.

Training to Ensure Clarity of Services

When you partner up with PowerDMARC, we provide you with in-depth training and knowledge disposal sessions to familiarize you with the security services and solutions we offer. Moreover, we also dispense proactive and round-the-clock technical support throughout the continuation of the partnership.

No Technical Knowledge Needed!

Let us be your DMARC advisors, while you sit back and enjoy the ride! By partnering up with us you completely outsource your email authentication management as soon as you onboard. You do not need to have any prior understanding or even bare minimal knowledge of the protocols, all you need to have is the wish to strengthen your email’s security, reduce spammy messages and prevent brand impersonation!

15-day Free Trial

If your customers are unsure about shifting to a paid plan instantly after onboarding, you can permanently remove their doubts by providing them with a 15-day free trial of our PowerDMARC platform.

Spread Awareness Among Clients

Apart from adding brand value, your role as an MSSP partner is multilayered as you play a crucial part in spreading awareness among your client base regarding information security and impersonation attacks, that not only hamper your brand’s reputation but also compromise your customer’s confidential data and credentials. You can proactively assist your clients in the journey from adopting DMARC and shifting from monitoring (p=none) to enforcement (p=reject), subsequently improving client reputation and boosting email deliverability.

DMARC Benefits for MSP/MSSP

Here’s what you need to know about DMARC benefits for MSP/MSSP:

1. It helps protect your brand reputation by reducing phishing and spam emails.

2. It allows you to easily set up policies based on the categories of emails that you receive, including newsletters, marketing emails, and more.

3. It gives you the ability to easily report on which emails are getting rejected, so you can identify issues early on before they get out of hand.

4. You can use DMARC to send out a “p=reject” policy, which will prevent spam emails from reaching your inbox at all. This is especially helpful if you’re using an email client that doesn’t allow you to delete spam messages without deleting them from your entire inbox!

Benefits of PowerDMARC’s MSSP Program

  • Automated onboarding process
  • 15-day free trial
  • Training sessions and technical support by authentication experts in the PowerDMARC team
  • Partner-exclusive, multi-tenancy control panel
  • Full control to add, manage and operate clients
  • Features a rich platform that supports DMARC, DKIM, SPF, BIMI, MTA-STS and TLS-RPT

At PowerDMARC we look forward to making the partnership experience better for you every single day and aim at connecting with businesses who like us, want to strive towards making emails secure and information protected against the evils of the digital age. Sign up with MSSP DMARC program today and let’s take one step forward towards enhancing information and email security for everyone out there!