Важное предупреждение: Google и Yahoo будут требовать DMARC с февраля 2024 года.
защищённая электронная почта Powerdmarc

DMARC для организаций здравоохранения

BEC может скомпрометировать медицинскую информацию и подвергнуть опасности жизни пациентов.

Почему организации здравоохранения так часто становятся объектами нападений?

  • Здравоохранение одновременно является одной из самых важных и хрупких отраслей промышленности в мире. Когда на кону человеческие жизни, каждое решение, принимаемое медицинскими работниками, является важным. Самые незначительные неудачи могут иметь серьезные последствия.

  • Фишинг и выдача себя за другое лицо - это широко распространенное явление в киберпреступности против здравоохранения. Более 95% организаций здравоохранения стали жертвами фишинговых атак со стороны лиц, использующих собственный домен. И все они подделали свои домены, чтобы они были нацелены на пациентов и деловых партнеров.

  • Мошенничество с электронной почтой может поставить под угрозу медицинские данные, помешать транзакциям и создать серьезные трудности в предоставлении критически важного лечения тысячам пациентов по всему миру. Но на самом деле проблема заключается в том, что 98% доменов в сфере здравоохранения не защищены от фишинга и подделки электронной почты.

Обеспечьте безопасность всего канала электронной почты

Обеспечьте безопасность всего канала электронной почты

PowerDMARC может помочь защитить организации здравоохранения

  • Когда речь идет о благополучии пациентов, не может быть ничего хуже, чем лучшее медицинское обслуживание. Мы считаем, что то же самое относится и к вашим системам безопасности электронной почты. И это означает, что мы выбрали PowerDMARC. Наша полностью веб-платформа кибербезопасности не только защищает ваш домен, но и активно его защищает. 

  • Такие функции, как ИИ-анализ угроз и круглосуточный мониторинг и оповещения об угрозах, ищут и определяют угрозы для ваших почтовых каналов, где бы они ни находились. Мы управляем безопасностью в вашем домене, чтобы вам не пришлось, и предоставляем вам возможность настроить решение PowerDMARC в соответствии с вашими потребностями.

  • Здравоохранение - одно из немногих человеческих начинаний, от которого действительно каждый получает выгоду. Важно, чтобы люди и организации, обеспечивающие миллионы пациентов жизненно важной помощью, также имели возможность пользоваться цифровыми интерфейсами, которые позволяют им это делать. И первый шаг в этом направлении начинается с PowerDMARC.

dmarc

Посмотрим, что PowerDMARC может сделать для тебя.

Important Alert: Google and Yahoo will require DMARC starting from Feb 2024.
secure email powerdmarc

DMARC for Healthcare Organizations

BEC can compromise medical information and put patient lives at risk

Why are healthcare organisations targeted so often?

  • Healthcare is simultaneously one of the most important and fragile industries in the world. When human lives are on the line, every decision made by healthcare professionals is an important one. The smallest mishaps can carry serious consequences.

  • Phishing and impersonation is rampant in cybercrime against healthcare. Over 95% of healthcare organizations were targeted by phishing attacks by someone using their own domain. And all of them had their domains spoofed to target patients and business partners.

  • Email fraud can compromise medical data, interfere with transactions, and create serious difficulties in administering critical treatments to thousands of patients globally. But what really makes this a problem is that 98% of healthcare domains are unprotected from phishing and spoofed email.

Secure your entire email channel

Secure your entire email channel

PowerDMARC can help protect healthcare organizations

  • When it comes to patients’ wellbeing, nothing less than the best of healthcare is acceptable. We believe the same is true of your email security systems. And that means choosing PowerDMARC. Our entirely web-based cybersecurity platform doesn’t just defend your domain, it actively secures it. 

  • Features like AI-driven Threat Intelligence and 24×7 monitoring and alerts look for and identify threats to your email channels wherever they are in the world. We manage security in your domain so you don’t have to, and give you the option of customizing your PowerDMARC solution for your needs.

  • Healthcare is one of the few human endeavours that truly everyone benefits from. It’s important that the people and organizations providing millions of patients with life-saving care also able to secure the digital interfaces that allow them to do so. And the first step in that direction starts with PowerDMARC.