Тестер DMARC | Тестирование DMARC

Тестирование DMARC является важной частью конфигурации аутентификации электронной почты, поскольку оно позволяет убедиться, что ваш протокол DMARC работает правильно. Тестер DMARC - это онлайн инструмент, который помогает вам протестировать DMARC для выявления любых отклонений, которые могут существовать в синтаксисе, реализации, или более сложных проблем с режимами политики и т.д. 

Что такое тестер DMARC? 

DMARC Tester, как упоминалось выше, - это инструмент на основе искусственного интеллекта, который помогает вам избежать затрат времени и усилий, связанных с ручным DMARC-тестированием, полностью автоматизируя ваши DMARC-тесты. Он помогает вам: 

  • Измерьте уровень аутентификации DMARC 
  • Проверьте свои режимы применения и соответствие DMARC по общему объему почты 
  • Проверьте синтаксис записи DMARC 
  • Проверка ошибок конфигурации DMARC 

В PowerDMARC мы направили свои усилия на создание платформы, которая позволяет эффективно тестировать не только DMARC, но и другие протоколы аутентификации электронной почты, такие как SPF, DKIM, MTA-STS, TLS-RPT и BIMI. 

Методы автоматизированного тестирования DMARC

Теперь давайте рассмотрим различные способы, которыми вы можете протестировать DMARC с помощью PowerDMARC: 

1. Использование PowerToolbox

Записи SPF, DMARC, DKIM, BIMI, MTA-STS и TLS-RPT могут быть чрезвычайно важны для защиты репутации вашего домена. Этот инструмент позволяет быстро проверить состояние ваших записей DNS в нескольких других доменах и предоставляет подробный отчет обо всем, что может повлиять на вашу доставку.

Он позволяет просматривать и исправлять десятки записей DNS в одном месте. PowerToolbox отслеживает состояние каждой из ваших записей и отображает все, что не совсем правильно.

Используйте PowerToolbox

2. Использование PowerAnalyzer

PowerAnalyzer - это бесплатная служба, которая предоставляет вам всесторонний анализ различных записей, опубликованных для вашего домена, и информирует вас об их состоянии. PowerAnalyzer поможет вам найти ошибки в ваших DNS-записях и конфигурациях записей в мельчайших подробностях, чтобы вы могли устранить их и получить более высокий балл в общем рейтинге безопасности вашего домена.

Независимо от того, один у вас домен или тысячи, это быстрый способ проверить, что только нужные люди имеют к ним доступ. Это отличный инструмент для анализа того, насколько хорошо вы защищены от спуфинга и фишинговых атак, одним щелчком мыши! 

Используйте DMARC Domain Checker.

3. Использование MailAuth Analyzer

MailAuth Analyzer - это мощный инструмент анализа заголовков электронной почты, многопротокольный анализатор заголовков электронной почты, который позволяет вам быть уверенным в том, что ваши электронные письма содержат правильную реализацию DKIM, DMARC, SPF и др. Он проверяет домен и метаданные отправителя, разрешает записи SPF, проверяет подписи DKIM, обнаруживает записи DMARC и проверяет реализацию MTA STS, чтобы создать подробный отчет о DMARC и других протоколах.

Некоторые наши клиенты используют MailAuth Analyzer в качестве инструмента для проведения рутинного аудита и проверки качества перед рассылкой информационных бюллетеней или маркетинговых сообщений, но его также можно использовать в ходе расследования инцидентов, связанных с фишингом или другими злоупотреблениями.

Используйте Анализатор заголовков электронной почты.

Методы ручного тестирования DMARC 

Также возможно тестирование DMARC вручную без использования онлайн-инструментов тестирования DMARC. Хотя первый вариант гораздо менее сложен, не требует усилий и экономит время. 

Чтобы вручную запустить тесты DMARC, необходимо проанализировать заголовки электронной почты. Для этого: 

1) Отправьте тестовое письмо на свой аккаунт Gmail

2) Нажмите на 3 точки рядом с письмом в почтовом ящике Gmail.

3) Выберите "показать оригинал"

4) На странице "Оригинальное сообщение" перейдите в нижнюю часть страницы, чтобы просмотреть результаты проверки подлинности SPF и DKIM, режим политики DMARC и другую информацию. 

В заключение

Тестирование DMARC важно, поскольку оно помогает вам убедиться, что ваша электронная почта доставляется в нужные почтовые ящики, и помогает вам избежать пометки ваших сообщений как спама. Кроме того, оно позволяет вам создать политику обработки вашей электронной почты провайдерами и другими почтовыми серверами. Она также предоставляет информацию о том, насколько эффективно работают эти политики.

Если вы не настроите DMARC должным образом, вы можете потерять клиентов, получающих спам по электронной почте с вашего домена, или, что еще хуже, подвергнуться фишинговым атакам или другой вредоносной активности. Вот почему важно периодически проверять настройки DMARC, а не только один раз. 

Последние сообщения Ахона Рудра (см. все)

DMARC tester | DMARC Testing

DMARC Testing is an essential part of your email authentication configuration because it makes sure your DMARC protocol is working properly. A DMARC Tester is an online tool that helps you test DMARC to uncover any abnormalities that may exist in the syntax, implementation, or more complex problems with policy modes, etc. 

What is a DMARC Tester? 

A DMARC Tester as mentioned above is an AI-based tool that helps you evade the time and effort involved in manual DMARC testing by fully automating your DMARC tests. It helps you: 

  • Measure your DMARC authentication posture 
  • Check your enforcement modes and DMARC compliance on total mail volume 
  • Check your DMARC record syntax 
  • Check for DMARC configuration errors 

At PowerDMARC, we have dedicated our efforts to building a platform that not only allows you to test DMARC effectively, but also other email authentication protocols like SPF, DKIM, MTA-STS, TLS-RPT, and BIMI. 

Automated DMARC Testing Methods

Let us now explore the various ways in which you can test DMARC with PowerDMARC: 

1. Using PowerToolbox

SPF, DMARC, DKIM, BIMI, MTA-STS, and TLS-RPT records can be extremely important to protect your domain’s reputation. This tool lets you quickly check the status of your DNS records across several other domains and gives a detailed report on everything that could impact your delivery.

It allows you to look up and fix dozens of DNS records from one place. PowerToolbox tracks the status of each of your records and displays whatever is not quite right.

Use PowerToolbox

2. Using PowerAnalyzer

PowerAnalyzer is a free service that gives you a comprehensive analysis of the different records you have published for your domain and informs you about your status. PowerAnalyzer helps you find errors in your DNS records and record configurations in great detail so that you can resolve them and get a higher score on your domain’s overall security rating.

Whether you have one or thousands of domains to manage, it’s a quick way to check that only the right people are able to access them. It is an excellent tool to analyze how well-guarded you are against spoofing and phishing attacks, with a single click! 

Use the DMARC Domain Checker.

3. Using MailAuth Analyzer

MailAuth Analyzer is a powerful Email Header Analyzer tool, a multi-protocol analyzer for email headers that allows you to be sure whether your emails contain proper implementation of DKIM, DMARC, SPF, and more. It will validate the sender’s domain and metadata, resolve SPF records, check email DKIM signatures, detect DMARC records and verify MTA STS implementation in order to create a detailed report on DMARC & other protocols.

Some of our customers use the MailAuth Analyzer as a tool for performing routine audits and quality control checks prior to sending out newsletters or marketing messages, but it can also be used during investigations into phishing incidents or other abuse.

Use Email Header Analyzer.

Manual DMARC Testing Methods 

It is also possible to test DMARC manually without the use of online DMARC testing tools. Although the former is much less complicated, effortless, and time-saving. 

To start manually start your DMARC tests, you need to analyze your email headers. To do so: 

1) Send a test mail to your Gmail account

2) Click on the 3 dots next to the email in your Gmail inbox

3) Select “show original”

4) On the “Original Message” page navigate to the bottom of the page to view your SPF and DKIM authentication results, DMARC policy mode and other information. 

To Conclude

DMARC testing is important because it helps you ensure that your email is being delivered to the right inboxes, and helps you avoid having your messages marked as spam. It further allows you to create policies for how your emails should be handled by ISPs and other mail servers. It also provides information on how well these policies are working.

If you don’t set up DMARC properly, you could risk losing customers who receive spam emails from your domain, or worse, expose yourself to phishing attacks or other malicious activity. That’s why it’s important to test your DMARC settings periodically—not just once.