Gartner DMARC

По данным Gartner DMARC - один из 10 лучших проектов в области безопасности! Когда вы работаете в сфере кибербезопасности так долго, как мы, вы начинаете замечать закономерности в том, как некоторые организации рассматривают цель безопасности. Многие люди рассматривают меры кибербезопасности скорее как способ соблюдения стандартов соответствия, чем как реальную защиту своих цифровых процессов. Это довольно близорукий взгляд на проблему, поскольку он не позволяет должным образом передать реальную пользу, которую приносит безопасность в реальном мире.

В недавней статье Gartner они перечислили 10 лучших проектов в области безопасности на 2020-2021 годы. По мнению лидеров в области безопасности и управления рисками, это наиболее важные стратегии для организаций, которые не только снижают риск для своего бренда, но и фактически повышают ценность своего бизнеса. "Ключевым моментом является расстановка приоритетов для бизнеса и снижение рисков, - пишет Касей Панетта, - и эффективное доведение этих приоритетов до сведения бизнеса".

Среди прочего, DMARC был назван одной из самых важных мер безопасности, которую организации могут использовать в своем бизнесе. Так как же это работает? Как это должно повысить ценность вашего бизнеса в долгосрочной перспективе? Давайте выясним это.

DMARC - это больше, чем просто электронная почта.

Конечно, если подходить с технической точки зрения, то да. DMARC - это протокол аутентификации электронной почты, который помогает принимающим серверам отсеивать поддельные письма, отправленные с вашего домена. Но при правильном применении DMARC - это инструмент, который бренды могут использовать для укрепления доверия, надежности и подлинности своих цифровых коммуникаций. Это также способ гарантировать, что сообщение бренда, которое вы пытаетесь донести, не будет размыто или затушено попытками самозванства.

Обычному пользователю невероятно сложно сказать, когда его подделывают, из-за того, как безобидно часто выглядят электронные письма. Они могут быть такими же простыми, как просьба к вашему клиенту войти в вашу онлайн службу для обновления информации, например, эти массивные фишинговые мошенничества Office 365, которые скомпрометировали тысячи учетных записей. Или же они могут быть такими же сложными и тщательно организованными, как атака Silent Starling 2019 года.

Защита от DMARC - это не просто защита от спама в почтовых ящиках ваших клиентов. Это то, как вы собираетесь обеспечить вашим клиентам уверенность в том, что они смогут нажать на вашу электронную почту, когда увидят ее. Проверка подлинности электронной почты не просто дает измеримые преимущества, такие как увеличение скорости доставки, но и предлагает реальные преимущества для вашего бренда, которые выходят за рамки цифр на графике.

5 преимуществ DMARC для бизнеса | Gartner DMARC

1. Информация .

Это наиболее ощутимое и измеримое преимущество DMARC, и оно приходит в виде отчетов DMARC. После того, как вы настроите DMARC, вы можете начать получать отчеты на вашу электронную почту о том, какие сообщения по электронной почте не удалось отправить SPF, DKIM и DMARC.

Она также предоставляет другую полезную информацию, такую как IP-адрес отправителя, чтобы вы могли увидеть, являются ли они авторизованными отправителями или нет. Вы можете видеть, какой процент ваших писем аутентифицируется, что повлияет на доставку, и вы можете проверить, сколько писем отправляет каждый IP-адрес, в случае подозрительной активности.

2. Контроль

Когда у вас есть информация, вы также имеете контроль. Вы можете увидеть, есть ли у вас проблемы с доставкой из-за DMARC, и в этом случае вы можете принять немедленные меры для исправления проблемы и повышения доступности вашей электронной почты.

Кроме того, если вы заметили злонамеренную подделку IP-адреса вашего домена, вы можете даже связаться с их хостинг-провайдером и попросить их снять, устранив тем самым угрозу. Когда у вас есть контроль над вашими каналами связи, вы также возвращаете контроль над вашим брендом.

3. Безопасность

Это самое очевидное преимущество DMARC, так как он был создан с намерением обезопасить отправителей и получателей электронной почты от опасностей фишинга. С DMARC преимущества в области безопасности двояки: и ваш персонал, и клиенты защищены от спама.

Злоумышленники, которые выдают себя за вашего босса или генерального директора, отправляют фишинговые электронные письма вашим сотрудникам, чтобы заставить их перевести деньги или предоставить доступ к конфиденциальным данным. В других случаях они выдают себя за ваш бренд и рассылают поддельные электронные письма клиентам или общественности.

В обоих сценариях, если электронная почта приходит из неавторизованного источника, DMARC идентифицирует ее, и если вы на 100% внедрили DMARC, электронная почта будет автоматически отклонена.

4. Видимость

DMARC позволяет использовать BIMI (Brand Indicators for Message Identification - Брендовые индикаторы для идентификации сообщений). Этот протокол прикрепляет логотип вашего бренда рядом с каждым отправленным вами электронным письмом. Если ваше электронное письмо будет подтверждено DMARC, пользователь увидит ваш логотип в папке "Входящие".

Это полезно по двум причинам: Наглядность бренда и доверие Клиентов. Пользователи не только узнают и почувствуют себя знакомыми с Вашим брендом после того, как регулярно увидят Ваш логотип, но и будут знать, что только письма с Вашим логотипом рядом с ними являются подлинными.

5. Доставка .

Внедрение DMARC говорит поставщику услуг электронной почты, что вы используете более высокий уровень безопасности, чем большинство доменов. Это увеличит репутацию вашего домена у провайдера, а также снизит вероятность того, что ваши подлинные, аутентифицированные сообщения электронной почты будут случайно помечены как спам.

Больше электронных писем поступает в почтовые ящики ваших клиентов, что означает больше щелчков мыши и вовлеченности. И это никогда не было больно, не так ли?

Путешествие DMARC - это тщательно настроенный процесс, который рассматривает все аспекты использования вашей электронной почты. Благодаря тщательному мониторингу и анализу, вы можете перейти от нуля к 100% соблюдению DMARC всего за пару недель. Вот как это работает.

 

Свяжитесь с нами сейчас, чтобы узнать больше или начать бесплатную пробную версию для того, чтобы мы могли предоставить вам быстрый путь к внедрению DMARC.

When you’re in the cybersecurity space for as long as we’ve been, you start to notice patterns in how some organizations view the purpose of security. A lot of people see cybersecurity measures more as a way to meet compliance standards than to actually secure their digital processes. This is a rather myopic way of looking at it, because it fails to properly convey the real-world utility security has.

In a recent article by Gartner, they listed 10 top security projects for 2020-2021. According to security and risk management leaders, these are the most important strategies for organizations to not only mitigate the risk to their brand, but actually drive up their business value. “The key is to prioritize business enablement and reduce risk,” writes Kasey Panetta, ” and communicate those priorities effectively to the business.”

Among others, DMARC was listed as one of the most important security measures organizations can leverage for their business. So how does that work exactly? How is it supposed to improve your business value in the long run? Let’s find out.

DMARC is About More Than Just Email

Sure, if we’re going to be technical, then yes. DMARC is an email authentication protocol that helps receiving servers weed out fake email sent from your domain. But when properly implemented, DMARC is a tool brands can use to build trust, credibility and authenticity through their digital communications. It’s also a way to ensure that the brand message you’re trying to convey isn’t diluted or dampened by impersonation attempts.

It’s incredibly difficult for the average user to tell when they’re being spoofed, because of how innocuous the emails often look. They can be as simple as asking your customer to log in to your online service to update information, like these massive Office 365 phishing scams that compromised thousands of accounts. Or it could be as complex and carefully orchestrated as the Silent Starling attack of 2019.

DMARC protection isn’t just going to keep the spam email out of your customers’ inboxes. It’s how you’re going to ensure that your customers have the confidence to click on your emails when they see them. Email authentication doesn’t just bring measurable benefits like increased delivery rates, it offers real-world benefits to your brand that go beyond numbers on a graph.

5 Benefits of DMARC for Business

1. Information

This is the most tangible and measurable benefit of DMARC, and it comes in the form of DMARC reports. Once you set up DMARC, you can start receiving reports to your email about which emails failed SPF, DKIM and DMARC.

It also provides other useful information, such as the sender’s IP address, so you can see if they’re an authorized sender or not. You can see what percentage of your emails are being authenticated, which will affect deliverability, and you can check how many emails each IP sends, in case of suspicious activity.

2. Control

When you have information, you also have control. You can see if you’re having delivery issues due to DMARC, in which case you can take immediate action to rectify the problem and boost your email deliverability.

Additionally, if you spot an abusive IP spoofing your domain, you can even contact their hosting provider and have them taken down, eliminating the threat. When you have control over your communication channels, you’re also taking back control of your brand.

3. Security

This is the most obvious benefit of DMARC, since it was created with the intention of securing email senders and receivers from the dangers of phishing. With DMARC, the security benefits are twofold: both your staff and customers are protected from spam.

Attackers that impersonate your boss or CEO send phishing emails to your employees to get them to transfer money or give access to sensitive data. In other cases, they impersonate your brand and send fake emails to customers or the public.

In both scenarios, if the email comes from an unauthorized source, DMARC will identify it, and if you’re 100% DMARC enforced, the email will be automatically rejected.

4. Visibility

DMARC makes it possible to use BIMI (Brand Indicators for Message Identification). This protocol attaches your brand’s logo next to every email you send. If your email is validated by DMARC, the user will see your logo in the inbox.

This is useful for two reasons: Brand visibility, and Customer trust. Not only will users come to recognize and feel familiar with your brand after regularly seeing your logo, but they’ll know that only emails with your logo next to them are genuine.

5. Deliverability

Implementing DMARC tells your email service provider that you’re using a higher level of security than most domains. This will increase your domain’s reputation with the provider, and it will make it less likely for your genuine, authenticated emails to accidentally be marked as spam.

More emails make it to your customers’ inboxes, which means more clicks and engagement. And that never hurt, did it?

The DMARC journey is a carefully tuned process that looks at all aspects of your email usage patterns. Through careful monitoring and analysis, you can go from zero to 100% DMARC enforcement in just a couple of weeks. Here’s how it works.

 

Get in touch with us now to know more or start a free trial in order for us to provide you a fast track path to DMARC enforcement.