Как предотвратить подмену электронной почты

Подделка электронной почты является растущей проблемой для безопасности организации. Подделка происходит, когда хакер посылает электронное сообщение, которое, кажется, было отправлено с доверенного источника/домена. Подделка электронной почты не является новой концепцией. Определяемая как "подделка заголовка почтового адреса для того, чтобы сообщение выглядело как отправленное от кого-то или откуда-то, отличного от фактического источника", эта подделка уже несколько десятилетий беспокоит бренды. Всякий раз, когда электронное сообщение отправляется, адрес From не отображает, с какого сервера на самом деле было отправлено письмо, а показывает, с какого домена оно было введено в процессе создания адреса, тем самым не вызывая подозрений у получателей электронной почты.

Учитывая объем данных, проходящих сегодня через почтовые серверы, неудивительно, что спуфинг является проблемой для бизнеса. В конце 2020 г. мы обнаружили, что число фишинговых инцидентов возросло на ошеломляющие 220% по сравнению со средним годовым показателем в разгар глобальных пандемических страхов... Поскольку не все атаки спуфинга проводятся в больших масштабах, фактическое число может быть гораздо больше. Сейчас 2021 год, и с каждым годом проблема, похоже, только усугубляется. Именно поэтому бренды используют защищенные протоколы для аутентификации своей электронной почты и держатся подальше от злонамеренных намерений злоумышленников.

Подделка электронной почты: Что это и как это работает?

Электронная подделка используется в фишинговых атаках, чтобы обманом заставить пользователей подумать, что сообщение пришло от человека или организации, которую они либо знают, либо которой могут доверять. Злоумышленник использует атаку с использованием подделки, чтобы заставить получателей подумать, что сообщение пришло не от того, кого они знают или кому могут доверять. Это позволяет злоумышленникам навредить вам, не позволяя вам отследить их. Если вы видите сообщение от IRS о том, что они отправили ваш возврат денег на другой банковский счет, это может быть атакой с использованием подделки. Фишинговые атаки могут также осуществляться с помощью электронной почты, которая представляет собой мошенническую попытку получить конфиденциальную информацию, такую как имена пользователей, пароли и данные кредитной карты (PIN-коды), часто в злонамеренных целях. Этот термин происходит от "ловли рыбы" для жертвы, делая вид, что ей можно доверять.

В SMTP, когда исходящим сообщениям назначается адрес отправителя клиентским приложением; серверы исходящей почты не имеют возможности сказать, является ли адрес отправителя легитимным или поддельным. Следовательно, подмена адреса электронной почты возможна, потому что почтовая система, используемая для представления почтовых адресов, не предоставляет исходящим серверам способа проверить легитимность адреса отправителя. Вот почему крупные игроки на рынке выбирают такие протоколы, как SPF, DKIM и DMARC для авторизации своих законных адресов электронной почты, и минимизации атак на выдачу себя за другое лицо.

Разрушение анатомии атаки по электронной почте.

Каждый почтовый клиент использует специальный интерфейс прикладной программы (API) для отправки электронной почты. Некоторые приложения позволяют пользователям настраивать адрес отправителя исходящего сообщения из выпадающего меню, содержащего адреса электронной почты. Однако эта возможность также может быть вызвана с помощью скриптов, написанных на любом языке. Каждое открытое почтовое сообщение имеет адрес отправителя, который отображает адрес почтового приложения или службы пользователя, создавшего сообщение. Переконфигурировав приложение или службу, злоумышленник может отправить электронное сообщение от имени любого лица.

Скажем так, теперь можно отправлять тысячи фальшивых сообщений с подлинного почтового домена! Более того, чтобы использовать этот скрипт, не обязательно быть экспертом в программировании. Угрожающие актеры могут редактировать код в соответствии со своими предпочтениями и начинать отправку сообщения, используя почтовый домен другого отправителя. Именно так и происходит атака почтовой подделки.

Подделка электронной почты как вектор выкупа

Подмена электронной почты прокладывает путь для распространения вредоносных программ и выкупа. Если вы не знаете, что такое программы-вымогатели, то это вредоносная программа, которая постоянно блокирует доступ к вашим конфиденциальным данным или системе и требует сумму денег (выкуп) в обмен на повторную расшифровку ваших данных. Атаки с целью получения выкупа заставляют организации и частных лиц терять тонны денег каждый год и приводят к огромным утечкам данных.

DMARC и почтовая аутентификация также выступает в качестве первой линии защиты от выкупа, защищая ваш домен от злонамеренных намерений поддельщиков и пародистов.

Угрозы для малого, среднего и крупного бизнеса

Идентификация бренда жизненно важна для успеха бизнеса. Клиентов привлекают узнаваемые бренды, и они полагаются на их последовательность. Однако киберпреступники используют все, что в их силах, чтобы воспользоваться этим доверием, подвергая риску безопасность клиентов при использовании фишинговых электронных писем, вредоносных программ и подделок в электронной почте. В среднем организация теряет от 20 до 70 миллионов долларов в год из-за мошенничества с электронной почтой. Важно отметить, что спуфинг может быть связан с нарушением прав на торговую марку и другую интеллектуальную собственность, нанося значительный ущерб репутации и доверию компании, двумя следующими способами:

  • Ваши партнеры или уважаемые клиенты могут открыть поддельное электронное письмо и в конечном итоге скомпрометировать свои конфиденциальные данные. Киберпреступники могут внедрить в свою систему программы выкупа, ведущие к финансовым потерям, посредством поддельных электронных писем, выдающих себя за вас. Поэтому в следующий раз они могут не захотеть открывать даже ваши законные электронные письма, что заставит их потерять веру в ваш бренд.
  • Серверы-получатели электронной почты могут отмечать вашу законную почту как спам и помещать ее в папку нежелательной почты из-за дефляции репутации сервера, тем самым существенно влияя на скорость доставки почты.

В любом случае, безо всяких сомнений, ваш бренд, обращенный к клиенту, будет на получающей стороне всех осложнений. Несмотря на усилия ИТ-специалистов, 72% всех кибератак начинаются с вредоносной электронной почты, а 70% всех утечек данных связаны с тактикой социальной инженерии для подделки доменов компании, что делает проверку подлинности электронной почты, такую как DMARC, важнейшим приоритетом.

DMARC: Ваше универсальное решение против подделки электронной почты.

Domain-Based Message Authentication, Reporting and Conformance(DMARC) - это протокол аутентификации электронной почты, который при правильной реализации может значительно минимизировать почтовую подделку, BEC и атаки подражания. DMARC работает в унисон с двумя стандартными методами аутентификации - SPF и DKIM, для аутентификации исходящих сообщений, обеспечивая способ указания принимающим серверам, как они должны реагировать на сообщения электронной почты, не прошедшие проверку подлинности.

Узнайте больше о том , что такое DMARC?

Если вы хотите защитить свой домен от злонамеренных намерений поддельщиков, первым шагом будет правильная реализация DMARC. Но прежде чем вы это сделаете, вам необходимо настроить SPF и DKIM для вашего домена. Бесплатные генераторы записей PowerDMARC SPF и DKIM могут помочь вам в создании этих записей, которые будут опубликованы в вашей DNS, одним щелчком мыши. После успешной настройки этих протоколов, выполните следующие шаги для реализации DMARC:

  • Генерируйте безошибочную запись DMARC, используя свободный генератор записи DMARC от PowerDMARC
  • Публикация записи в DNS вашего домена
  • Постепенно переходите к политике применения DMARC p=reject.
  • Отслеживайте экосистему электронной почты и получайте подробные отчеты об агрегате аутентификации и криминалистике (RUA/RUF) с помощью нашего инструмента анализатора DMARC.

Ограничения, которые необходимо преодолеть при достижении целей DMARC.

Вы опубликовали безошибочную DMARC-запись и перешли к политике правоприменения, и все же сталкиваетесь с проблемами при доставке электронной почты? Проблема может быть намного сложнее, чем вы думаете. Если вы еще не знали, то ваш протокол SPF-аутентификации имеет ограничение на 10 DNS-поисков. Однако если вы используете поставщиков услуг электронной почты на базе облака и различных сторонних производителей, вы легко можете превысить этот предел. Как только вы это делаете, SPF нарушает и даже легитимная электронная почта не проходит аутентификацию, что приводит к тому, что ваша электронная почта попадает в папку нежелательной почты или вообще не доставляется.

По мере того, как ваши SPF-записи становятся недействительными из-за слишком большого количества DNS-запросов, ваш домен снова становится уязвимым для атак почтовой подделки и BEC. Следовательно, для обеспечения возможности доставки электронной почты необходимо оставаться в пределах лимита SPF 10 поиска. Вот почему мы рекомендуем PowerSPF, ваш автоматический SPF flatenner, который сокращает вашу SPF запись до одного включающего утверждения, отрицая избыточные и вложенные IP адреса. Мы также проводим периодические проверки для отслеживания изменений, вносимых вашими поставщиками услуг на их соответствующие IP-адреса, гарантируя, что ваша запись в SPF всегда актуальна.

PowerDMARC собирает ряд протоколов аутентификации электронной почты, таких как SPF, DKIM, DMARC, MTA-STS, TLS-RPT и BIMI, чтобы придать вашему домену репутацию и повысить его доступность. Зарегистрируйтесь сегодня, чтобы получить бесплатный анализатор DMARC.

How to prevent email spoofing

Email spoofing is a growing problem for an organization’s security. Spoofing occurs when a hacker sends an email that appears to have been sent from a trusted source/domain. Email spoofing isn’t a new concept. Defined as “the forgery of an email address header in order to make the message appear to be sent from someone or somewhere other than the actual source,” it has plagued brands for decades. Whenever an email is sent, the From address doesn’t display what server the email was actually sent from—instead it displays whatever domain is entered during the address creation process, thereby raising no suspicion among email recipients.

With the amount of data passing through email servers today, it should come as no surprise that spoofing is an issue for businesses.At the end of 2020,  we found that phishing incidents rose by a staggering 220% compared to the yearly average during the height of global pandemic fears.. Since not all spoofing attacks are carried out on a large scale, the actual number could be much higher. It is 2021, and the problem seems to be only worsening with each passing year. This is why brands are availing of secure protocols to authenticate their emails and steer clear of the malicious intentions of threat actors.

Email Spoofing: What Is It and How Does It Work?

Email spoofing is used in phishing attacks to trick users into thinking the message came from a person or entity they either know or can trust. A cybercriminal uses a spoofing attack to trick recipients into thinking the message came from someone it didn’t. This lets attackers harm you without letting you trace them back. If you see an email from the IRS saying that they sent your refund to a different bank account, it may be a spoofing attack. Phishing attacks can also be carried out via email spoofing, which is a fraudulent attempt to obtain sensitive information such as usernames, passwords and credit card details (PIN numbers), often for malicious ends. The term comes from ‘fishing’ for a victim by pretending to be trustworthy.

In SMTP, when outgoing messages are assigned a sender address by the client application; outbound emails servers have no way to tell if the sender address is legitimate or spoofed. Hence, email spoofing is possible because the email system used to represent email addresses does not provide a way for outgoing servers to verify that the sender address is legitimate. This is why large industry players are opting for protocols like SPF, DKIM and DMARC to authorize their legitimate email addresses, and minimize impersonation attacks.

Breaking Down the Anatomy of an Email Spoofing Attack

Each email client uses a specific application program interface (API) to send email. Some applications allow users to configure the sender address of an outgoing message from a drop- down menu containing email addresses. However, this ability can also be invoked using scripts written in any language. Each open mail message has a sender address that displays the address of the originating user’s email application or service. By reconfiguring the application or service, an attacker can send email on behalf of any person.

Let’s just say that now it is possible to send thousands of fake messages from an authentic email domain! Moreover, you don’t have to be an expert in programming to use this script. Threat actors can edit the code according to their preference and begin sending a message using another sender’s email domain. This is exactly how an email spoofing attack is perpetrated.

Email Spoofing as a Vector of Ransomware

Email spoofing paves the way for the spread of malware and ransomware. If you don’t know what ransomware is, it is a malicious software which perpetually blocks access to your sensitive data or system and demands an amount of money (ransom) in exchange for decrypting your data again. Ransomware attacks make organizations and individuals lose tons of money every year and lead to huge data breaches.

DMARC and email authentication also acts as the first line of defense against ransomware by protecting your domain from the malicious intentions of spoofers and impersonators.

Threats Involved for Small, Medium and Large Businesses

Brand identity is vital to a business’s success. Customers are drawn to recognizable brands and rely on them for consistency. But cybercriminals use anything they can to take advantage of this trust, jeopardizing your customers’ safety with phishing emails, malware, and email spoofing activities. The average organization loses between $20 and $70 million a year due to email fraud. It is important to note that spoofing can involve trademark and other intellectual property violations as well, inflicting a considerable amount of damage to a company’s reputation and credibility, in the following two ways:

  • Your partners or esteemed customers can open a spoofed email and end up compromising their confidential data. Cybercriminals can inject ransomware into their system leading to financial losses, through spoofed emails posing to be you. Therefore the next time they might be reluctant to open even your legitimate emails, making them lose faith in your brand.
  • Recipient email servers can flag your legitimate emails as spam and lodge them in the junk folder due to deflation in server reputation, thereby drastically impacting your email deliverability rate.

Either ways, without an ounce of doubt, your customer-facing brand will be on the receiving end of all complications. Despite the efforts of IT professionals, 72% of all cyber attacks begin with a malicious email, and 70% of all data breaches involve social engineering tactics to spoof company domains – making email authentication practices like DMARC, a critical priority.

DMARC: Your One-Stop Solution against Email Spoofing

Domain-Based Message Authentication, Reporting and Conformance (DMARC) is an email authentication protocol which when implemented correctly can drastically minimize email spoofing, BEC and impersonation attacks. DMARC works in unison with two standard authentication practices- SPF and DKIM, to authenticate outbound messages, providing a way to specify to receiving servers how they should respond to emails failing authentication checks.

Read more about what is DMARC?

If you want to protect your domain from the malicious intentions of spoofers, the first step is to implement DMARC correctly. But before you do so, you need to set up SPF and DKIM for your domain. PowerDMARC’s free SPF and DKIM record generators can aid you in generating  these records to be published in your DNS, with a single click. After successfully configuring these protocols, go through the following steps to implement DMARC:

  • Generate an error-free DMARC record using PowerDMARC’s free DMARC record generator
  • Publish the record in your domain’s DNS
  • Gradually move to a DMARC enforcement policy of p=reject
  • Monitor your email ecosystem and receive detailed authentication aggregate and forensic (RUA/RUF) reports with our DMARC analyzer tool

Limitations to Overcome While Achieving DMARC Enforcement

You have published an error-free DMARC record, and moved to a policy of enforcement, and yet you are facing issues in email delivery? The problem can be far more complicated than you think. If you didn’t already know, your SPF authentication protocol has a limit of 10 DNS lookups. However, if you used cloud-based email service providers and various third-party vendors, you can easily exceed this limit. As soon as you do so, SPF breaks and even legitimate emails fail authentication, leading your emails to land in the junk folder or not being delivered at all.

As your SPF record gets invalidated due to too many DNS lookups, your domain again becomes vulnerable to email spoofing attacks and BEC. Therefore staying under the SPF 10 lookup limit is imperative to ensure  email deliverability. This is why we recommend PowerSPF, your automatic SPF flatenner, that shrinks your SPF record to a single include statement, negating redundant and nested IP addresses. We also run periodical checks to monitor changes made by your service providers to their respective IP addresses, ensuring that your SPF record is always up-to-date.

PowerDMARC assembles a range of email authentication protocols like SPF, DKIM, DMARC, MTA-STS, TLS-RPT and BIMI to give your domain a reputation and deliverability boost. Sign up today to get your free DMARC analyzer.