Сообщения

Мы здесь, чтобы раз и навсегда прояснить один из самых распространенных вопросов, волнующих владельцев доменов. Повредит ли политика отклонения DMARC вашей доставляемости электронной почты? Короткий ответ: Нет. Политика отклонения DMARC может навредить вашей доставляемости только в том случае, если вы неправильно настроили DMARC для своего домена или отнеслись к политике DMARC слишком легкомысленно, чтобы не включить отчетность DMARC для вашего домена. В идеале DMARC призван со временем улучшить показатели доставляемости вашей электронной почты.

Что такое политика отклонения DMARC?

Политика отказа DMARC - это состояние максимального соблюдения DMARC. Это означает, что если письмо отправляется из источника, который не прошел проверку подлинности DMARC, это письмо будет отклонено сервером получателя и не будет ему доставлено. Политика отказа DMARC полезна для организаций, поскольку она помогает владельцам доменов положить конец фишинговым атакам, подмене прямого домена и компрометации деловой электронной почты.

Когда следует настраивать эту политику?

Как эксперты DMARC, PowerDMARC рекомендует, что если вы новичок в аутентификации электронной почты, то DMARC только в режиме мониторинга - лучший вариант для вас. Это поможет вам освоиться с протоколом, одновременно отслеживая производительность и доставляемость вашей электронной почты. В следующем разделе вы узнаете, как можно легко контролировать свои домены.

Когда вы будете достаточно уверены в себе, чтобы принять более строгую политику, вы можете настроить свой домен с p=reject/quarantine. Как пользователь DMARC, ваша основная задача должна заключаться в том, чтобы помешать злоумышленникам успешно выдавать себя за вас и обманывать ваших клиентов, чего невозможно достичь с помощью "никакой политики". Обеспечение соблюдения вашей политики является обязательным условием для защиты от злоумышленников.

Где вы можете ошибиться?

DMARC основывается на таких протоколах, как SPF и DKIM, которые должны быть предварительно настроены для правильной работы первого. DNS-запись SPF хранит список авторизованных IP-адресов, которым разрешено отправлять электронные письма от вашего имени. Владельцы доменов могут по ошибке не зарегистрировать домен-отправитель в качестве авторизованного отправителя для SPF. Это довольно распространенное явление среди организаций, использующих несколько сторонних поставщиков электронной почты. Это может привести к сбою SPF для данного конкретного домена. К другим ошибкам относятся ошибки в записях DNS и конфигурации протокола. Всего этого можно избежать, воспользовавшись услугами аутентификации электронной почты на хостинге.

Как отслеживать электронную почту с помощью анализатора отчетов DMARC

Анализатор отчетов DMARC - это инструмент "все в одном", который помогает вам контролировать ваши домены через единый интерфейс. Это может принести пользу вашей организации сразу в нескольких отношениях:

  • Обеспечьте полную видимость и ясность потока электронной почты
  • Переход к политике отказа без опасения проблем с доставляемостью
  • Чтение отчетов DMARC XML в упрощенном и человекочитаемом формате
  • Внесение изменений в записи DNS в режиме реального времени с помощью кнопок действий без доступа к DNS

Настройте DMARC безопасно и правильно в вашей организации, используя DMARC-анализатор уже сегодня, и навсегда устраните все опасения, связанные с проблемами доставляемости!

 

Если вы постоянно сталкиваетесь с подсказкой " DMARC policy not enabled" для вашего домена, это означает, что ваш домен не защищен от подделки и выдачи себя за другого с помощью DMARC аутентификации электронной почты. Вы можете часто сталкиваться с этой подсказкой во время обратного поиска DNS для вашего домена. Тем не менее, это часто легко исправить. В этой статье мы рассмотрим различные шаги, которые необходимо выполнить для настройки DMARC и установки правильной политики для вашего домена, чтобы вы больше никогда не сталкивались с подсказкой "Политика DMARC не включена"!

Настройка DMARC для защиты от подделок 

DMARC, что является аббревиатурой от Domain-based Message Authentication, Reporting and Conformance, - это стандарт для проверки подлинности исходящих сообщений электронной почты, чтобы гарантировать, что ваш домен адекватно защищен от BEC и попыток подмены прямого домена. DMARC работает путем согласования домена обратного пути(адреса возврата), домена подписи DKIM и домена From: для поиска совпадений. Это помогает проверить подлинность источника отправки и не позволяет неавторизованным источникам отправлять электронные письма, которые кажутся исходящими от вас.

Домен вашей компании - это ваша цифровая витрина, которая отвечает за вашу цифровую идентичность. Организации всех размеров используют маркетинг электронной почты для достижения охвата и привлечения клиентов. Однако если ваш домен подменяется и злоумышленники рассылают фишинговые письма вашим клиентам, это резко ухудшает не только ваши маркетинговые кампании по электронной почте, но и репутацию и доверие к вашей организации. Вот почему использование DMARC становится обязательным для защиты вашей личности.

Для того чтобы начать внедрение DMARC для вашего домена:

  • Откройте консоль управления DNS
  • Перейдите в раздел записей
  • Опубликуйте свою запись DMARC, которую вы можете легко создать с помощью нашего бесплатного инструмента генератора записей DMARC, и укажите политику DMARC, чтобы включить ее для вашего домена (эта политика будет определять, как принимающий MTA отвечает на сообщения, не прошедшие проверку подлинности).
  • DNS может потребоваться 24-48 часов для обработки этих изменений, и все готово!
  • Вы можете проверить правильность записи с помощью нашего бесплатного инструмента поиска записей DMARC после настройки его для вашего домена

Как исправить "Политика карантина/отклонения DMARC не включена"

Когда вы получаете предупреждение "Политика DMARC карантина/отклонения не включена" или иногда просто "Политика DMARC не включена" или " Нет защиты DMARC", это просто указывает на то, что ваш домен настроен с политикой DMARC, не позволяющей только мониторинг.

Если вы только начинаете свой путь аутентификации электронной почты и хотите контролировать свои домены и почтовый поток, чтобы обеспечить бесперебойную доставку почты, то мы рекомендуем вам начать с политики DMARC "none". Однако политика "нет" обеспечивает нулевую защиту от подделки, и поэтому вы будете часто сталкиваться с запросом: "Политика DMARC не включена", где вам напоминают, что ваш домен не защищен должным образом от злоупотреблений и самозванства.

Чтобы исправить это, достаточно изменить механизм политики (p) в вашей записи DMARC с p=none на p=reject/quarantine, и таким образом перейти к применению DMARC. Если ваша DMARC-запись ранее была:

v=DMARC1; p=none; rua=mailto:[email protected]; ruf=mailto:[email protected];

Ваша оптимизированная запись DMARC будет иметь следующий вид:

v=DMARC1; p=reject; rua=mailto:[email protected]; ruf=mailto:[email protected];

Или, v=DMARC1; p=карантин; rua=mailto:[email protected]; ruf=mailto:[email protected];

Я исправил "Политика DMARC не включена", что дальше?

После устранения ошибки "Политика DMARC не включена" мониторинг доменов должен быть непрерывным процессом, чтобы убедиться, что развертывание DMARC не влияет на доставляемость электронной почты, а наоборот, улучшает ее. Отчеты DMARC помогут вам получить видимость всех ваших каналов электронной почты, чтобы вы никогда не упускали из виду происходящее. После выбора политики внедрения DMARC, PowerDMARC поможет вам просмотреть результаты проверки подлинности электронной почты в сводных отчетах DMARC с легко читаемыми форматами, понятными каждому. Благодаря этому вы сможете увидеть 10-процентное увеличение коэффициента доставляемости электронной почты с течением времени.

Более того, вам необходимо убедиться, что ваш SPF не сломается из-за слишком большого количества DNS-поисков. Это может привести к сбою SPF и повлиять на доставку электронной почты. Динамический SPF - это простое решение, позволяющее не превышать жесткий лимит SPF, а также постоянно быть в курсе всех изменений, вносимых вашими ESP.

Сделайте процесс развертывания DMARC максимально беспроблемным, подписавшись на наш бесплатный DMARC-анализатор уже сегодня!

Posts

We are here to once and for all clarify one of the most common concerns raised by domain owners. Will a DMARC reject policy hurt your email deliverability? Long answer short: No. A DMARC reject policy can only harm your email deliverability when you have configured DMARC incorrectly for your domain, or have taken an enforced DMARC policy too casually so as not to enable DMARC reporting for your domain. Ideally, DMARC is designed to improve your email deliverability rates over time.

What is a DMARC Reject Policy?

A DMARC reject policy is a state of maximum DMARC enforcement. This means that if an email is sent from a source that fails DMARC authentication, that email would be rejected by the receiver’s server and would not be delivered to him. A DMARC reject policy is beneficial for organizations as it helps domain owners put an end to phishing attacks, direct-domain spoofing, and business email compromise.

When should you configure this policy?

As DMARC experts, PowerDMARC recommends that while you are an email authentication novice, DMARC at monitoring only is the best option for you. This would help you get comfortable with protocol while keeping track of your email’s performance and deliverability. Learn how you can monitor your domains easily in the next section.

When you are confident enough to adopt a stricter policy, you can then set up your domain with p=reject/quarantine. As a DMARC user, your main agenda should be to stop attackers from successfully impersonating you and tricking your clients, which cannot be achieved with a “none policy”. Enforcing your policy is imperative to gain protection against attackers.

Where can you go wrong?

DMARC builds on protocols like SPF and DKIM which have to be preconfigured for the former to function correctly.  An SPF DNS record stores a list of authorized IP addresses that are allowed to send emails on your behalf. Domain owners can mistakenly miss out on registering a sending domain as an authorized sender for SPF. This is a relatively common phenomenon among organizations using several third-party email vendors. This can lead to SPF failure for that particular domain. Other mistakes include errors in your DNS records and protocol configurations. All of this can be avoided by availing of hosted email authentication services.

How to Monitor Your Emails with a DMARC Report Analyzer

A DMARC report analyzer is an all-in-one tool that helps you monitor your domains across a single interface. This can benefit your organization in more ways than one:

  • Gain complete visibility and clarity on your email flow
  • Shift to a reject policy without the fear of deliverability issues
  • Read DMARC XML reports in a simplified and human-readable format
  • Made changes to your DNS records in real-time using actionable buttons without accessing your DNS

Configure DMARC safely and correctly at your organization using a DMARC analyzer today, and permanently eliminate all fears pertaining to deliverability issues!

 

If you keep coming across the prompt “ DMARC policy not enabled” for your domain, that means that your domain is not protected against spoofing and impersonation with DMARC email authentication. You may often encounter this prompt while conducting reverse DNS lookups for your domain. However, it often has an easy fix to it. Through this article, we are going to take you through the various steps you need to implement to configure DMARC and set up the right policy for your domain so that you never have to come across the “DMARC policy is not enabled” prompt again!

Configuring DMARC to Protect Against Spoofing 

DMARC, which is the abbreviation for Domain-based Message Authentication, Reporting and Conformance, is a standard for authenticating outbound email messages, to ensure that your domain is adequately protected against BEC and direct-domain spoofing attempts. DMARC works by aligning the Return-path domain (bounce address), DKIM signature domain, and From: domain, to look for a match. This helps to verify the authenticity of the sending source and stops unauthorized sources from sending emails that appear to be coming from you.

Your company domain is your digital storefront that is responsible for your digital identity. Organizations of all sizes make use of email marketing to gain reach and engage their clients. However, if your domain gets spoofed and attackers send out phishing emails to your customers, that drastically impacts not only your email marketing campaigns, it also takes a toll on the reputation and credibility of your organization. This is why adopting DMARC becomes imperative to safeguarding your identity.

In order to start implementing DMARC for your domain:

  • Open your DNS management console
  • Navigate to the records section
  • Publish your DMARC record which you can generate easily using our free DMARC record generator tool and specify a DMARC policy to enable it for your domain (this policy will specify how the receiving MTA responds to messages failing authentication checks)
  • It can take 24-48 hours for your DNS to process these changes, and you’re done!
  • You can verify the correctness of your record using our free DMARC record lookup tool after configuring it for your domain

How to Fix “DMARC Quarantine/Reject Policy Not Enabled”

When you get a warning of “DMARC Quarantine/Reject policy not enabled” or sometimes just “DMARC policy not enabled” or “ No DMARC protection” that simply indicates to your domain is configured with a DMARC policy of none that allows monitoring only.

If you are just starting out on your email authentication journey, and you want to monitor your domains and email flow to ensure smooth email delivery, then we recommend you start off with a DMARC policy of none. However, a none policy offers zero protection against spoofing, and hence you will come across the frequent prompt: “DMARC policy not enabled”, where you are reminded that your domain isn’t adequately protected against abuse and impersonation.

In order to fix this, all your need to do is modify the policy mechanism (p) in your DMARC record from p=none to p=reject/quarantine, and thereby shift to DMARC enforcement. If your DMARC record was previously:

v=DMARC1; p=none; rua=mailto:[email protected]; ruf=mailto:[email protected];

Your optimized DMARC record will be:

v=DMARC1; p=reject; rua=mailto:[email protected]; ruf=mailto:[email protected];

Or, v=DMARC1; p=quarantine; rua=mailto:[email protected]; ruf=mailto:[email protected];

I Fixed “DMARC Policy Not Enabled”, What Next?

After resolving the “DMARC policy not enabled” prompt, monitoring domains should be a continuous process to ensure DMARC deployment doesn’t affect your email deliverability, rather improves it. DMARC reports can help you gain visibility on all your email channels so that you never miss out on what’s going on. After opting for a DMARC enforcement policy, PowerDMARC helps you view your email authentication results in DMARC aggregate reports with easy-to-read formats that anyone can understand. With this, you might be able to see a 10% increase in your email deliverability rate over time.

Moreover, you need to ensure that your SPF doesn’t break due to too many DNS lookups. This can lead to SPF failure and impact email delivery. Dynamic SPF is an easy fix to stay under the SPF hard limit as well as updated on any changes made by your ESPs at all times.

Make your DMARC deployment process as seamless as it can get, by signing up with our free DMARC analyzer today!