Сообщения

Что такое спам, отправленный с вашего адреса электронной почты?

Если ваш адрес электронной почты подделан злоумышленником для массовой отправки поддельных писем вашим получателям, эти письма могут быть помечены как спам на стороне получателя. Это может быть связано с типичным случаем подделки электронной почты, когда злоумышленник отправляет письмо с вашего собственного домена. 

Письма часто помечаются как спам, когда принимающий сервер не может подтвердить полномочия отправителя. Когда злоумышленник подделывает ваш адрес электронной почты, адрес обратного пути остается несопоставленным, как и подпись DKIM. Это приводит к сбоям аутентификации, в результате чего ваши электронные письма помечаются как спам.

Почему мои письма попадают в папки спама получателей: различные сценарии тестирования

1. Вы используете неправильно настроенные записи аутентификации электронной почты

Если ваши записи DNS для SPF, DKIM или DMARC настроены неправильно, даже ваши законные электронные письма могут не пройти проверку подлинности и быть помечены как спам. Разрывы строк, ненужные пробелы или даже пропущенная точка с запятой могут привести к синтаксическим ошибкам, которые могут сделать вашу запись DNS недействительной. 

Соблюдайте осторожность при внедрении и попробуйте использовать онлайн-инструменты, которые помогут вам в этом процессе, вместо того чтобы полагаться на догадки.

2. Ваш селектор DKIM слишком длинный

Хотя использование 2048-битных ключей DKIM является рекомендуемой практикой для повышения безопасности, не все третьи стороны поддерживают ее. Это может привести к появлению спама в электронной почте. Вместо этого можно использовать 1024-битные ключи или уточнить у поставщика услуг, прежде чем применять этот протокол.

3. Вы не включили третьих лиц в свою запись SPF

Если вы занимаетесь онлайн-бизнесом и используете несколько сторонних поставщиков для операций с электронной почтой, вам необходимо подтвердить их полномочия в отношении ваших доменов, включив их в SPF-запись вашего домена. 

Например, если вы используете Zoho Mail в качестве стороннего поставщика, вам необходимо добавить следующий механизм включения в вашу запись для SPF: 

include:spf.zoho.eu

В инструменте генератора SPF-записей PowerDMARC вы можете добавить своего стороннего поставщика в разделе "Авторизация доменов или сторонних служб, отправляющих электронную почту от имени этого домена" во время генерации записи. Чтобы добавить несколько поставщиков, просто отделите каждый домен одним пробелом следующим образом:

 

Если ваша запись для SPF превышает лимит поиска после включения всех поставщиков, сгладьте ее с помощью нашей автоматической функции сглаживание SPF инструментом.

4. Вы используете ботов для отправки массовых электронных писем клиентам в деловых или маркетинговых целях

Это не тот случай, когда спам-письма рассылаются с вашего собственного домена. Если вы занимаетесь коммерческим маркетингом электронной почты, вы можете настроить ботнеты для массовой рассылки писем потенциальным клиентам. Хотя это недорогой способ получить известность, чаще всего такие письма попадают в ящик для спама.

Как спам, отправленный с вашего собственного домена, может повлиять на здоровье вашего домена?

Если ваши электронные письма постоянно помечаются как спам, это проблема. Слишком большое количество спама, исходящего от домена, может резко повлиять на репутацию и доверие к этому домену. Получатели электронной почты могут заблокировать или внести ваш домен в черный список, чтобы остановить входящие от вас письма, подозревая в этом злые намерения. Со временем это может привести к тому, что даже законные электронные письма будут отклонены.

Чтобы устранить эту проблему:

  • Убедитесь, что все ваши записи DNS действительны. Проверьте свои записи с помощью этого поиск записей SPF инструмент.
  • Обновляйте свои записи в случае добавления третьих лиц 
  • Расширить свои знания о протоколах аутентификации электронной почты 
  • Переход к политике отказа DMARC для предотвращения спуфинга
  • Включите отчетность для DMARC с помощью анализатора отчетов DMARC. Это поможет вам отслеживать результаты проверки подлинности и обнаруживать проблемы в настройках электронной почты.

Популярные вопросы интернета о спаме по электронной почте - ОТВЕТЫ

Каково влияние спама на Gmail?

Если ваши сообщения о продажах попадают в папку "спам" в почте Google, то не только вы будете пытаться получить больше клиентов. Последствия такого шага выходят за рамки снижения количества ответов. Больше ваших писем может перенаправляться в спам-фильтр электронной почты Google, что приведет к увеличению конверсии. Это означает, что ваши письма будут автоматически отправляться как спам и никогда не будут перенаправлены на основной почтовый ящик. Следовательно, ваши письма больше не будут читать, и ваши усилия по работе с клиентами окажутся тщетными. Эти шаги снижают продажи и уменьшают доходность, а значит, влияют на итоговую прибыль.

Подскажите лучший способ избавиться от спама по электронной почте

Во-первых, проверьте настройки спама в вашей электронной почте. Если вы установили фильтр для спама, но он настроен неправильно или не обновлялся с момента последней проверки, то проблема именно в нем. Вам следует обратиться к поставщику услуг Интернета (ISP) и попросить его помочь вам настроить фильтр таким образом, чтобы он пропускал письма только с адресов, указанных в ваших фильтрах. Таким образом, только те сообщения, которые проходят через этот фильтр, будут появляться в вашем почтовом ящике.

Если это не сработает, свяжитесь с человеком, который отправил вам письмо, и попросите его прекратить отправлять вам сообщения. Возможно, будет проще просто заблокировать их отправку электронной почты вообще - если они ведут реальный бизнес со своего домашнего компьютера и не грубят, пытаясь продать что-то от вашего имени (например, дорогой товар), то мы рекомендуем использовать этот подход вместо того, чтобы просто блокировать их как получателей электронной почты.

Как лучше всего определить, является ли письмо спамом?

Первое, на что вы должны обратить внимание, - пришло ли письмо от знакомой вам компании или человека. Если нет, то вы можете быть уверены, что это письмо не от вашего друга или коллеги - а значит, это, скорее всего, спам.

Еще один момент, на который следует обратить внимание, - это тема письма. Если она слишком длинная или в ней используется слишком много слов, это также может свидетельствовать об автоматическом сообщении, а не о том, что оно исходит непосредственно от человека.

Если оба этих факта подтвердились, то можно проверить и другие вещи: убедитесь, что адрес электронной почты не поддельный (проверьте, сколько раз он появляется на разных сайтах), и убедитесь, что в самом тексте письма нет орфографических и грамматических ошибок.

Безошибочная настройка DMARC поможет вам снизить количество спама в электронной почте. Получите бесплатную пробную версию сегодня! 

Чаще всего владельцы доменов задают вопрос: "Почему мои письма попадают в папку нежелательной почты, а не в папку входящих сообщений получателей, и как предотвратить попадание писем в нежелательную папку?". Теперь важно отметить, что основная причина попадания писем в папку нежелательной почты никогда не бывает однонаправленной, а может быть вызвана различными причинами, начиная от простых побуждений, таких как плохо написанное письмо, до более сложных причин, например, если ваше доменное имя ранее использовалось для спама. В любом из этих случаев попадание писем в папку спама резко ухудшает показатель доставляемости писем и репутацию домена. 

Если вы хотите быстро устранить это препятствие, гарантируя при этом, что ваши электронные письма всегда будут доходить до адресатов, вы пришли по адресу. Не будем долго ходить вокруг да около, перейдем сразу к решению, как предотвратить попадание ваших писем в спам: выберите решения для проверки подлинности электронной почты от надежного поставщика услуг уже сегодня!

Как аутентификация электронной почты улучшает ее доступность?

Помните, что речь идет о повышении репутации вашего домена и обеспечении того, чтобы ваш домен не использовался для осуществления вредоносных действий, таких как спуфинг или фишинговые атаки и BEC. Именно это и делает такой протокол аутентификации электронной почты, как DMARC. Аутентификация, отчетность и соответствие сообщений на основе домена (DMARC) - это рекомендованный промышленностью стандарт аутентификации электронной почты, который использует SPF и DKIM для проверки подлинности сообщений электронной почты, отправленных с вашего домена. DMARC существует в DNS вашего домена в виде записи DNS TXT, указывающей принимающим серверам, как они должны относиться к сообщениям электронной почты, не прошедшим проверку подлинности (вероятные поддельные/фишинговые сообщения, отправленные субъектами угроз, использующими ваше доменное имя).

Однако это не так просто, как кажется на первый взгляд. Простая публикация записи DMARC не защитит вас от почтового мошенничества, а скорее ухудшит ситуацию, если вы неправильно настроили протоколы аутентификации. Для правильной реализации DMARC вам необходимо настроить SPF и DKIM для вашего домена с правильным синтаксисом и режимом политики. Более того, только уровень применения политики DMARC (p=reject/quarantine) может адекватно защитить ваш домен от BEC и спуфинга.

Учитывая все это, в конечном счете, с помощью DMARC вы сможете более чем на 10% повысить коэффициент доставляемости электронной почты и заметно снизить количество писем, попадающих в папку спама.

Как правильно настроить DMARC, чтобы письма не попадали в спам?

Вы можете выполнить следующие шаги для правильной настройки DMARC для вашего домена:

  • Запишите все авторизованные источники отправки, которые могут отправлять электронную почту от имени вашего домена.
  • Установите SPF для вашего домена совершенно бесплатно с помощью бесплатного генератора SPF-записей PowerDMARC.
  • Настройте DKIM для вашего домена с помощью бесплатного генератора записи DKIM от PowerDMARC.
  • Настройте DMARC для вашего домена с помощью бесплатного генератора записей DMARC PowerDMARC.
  • Ищите и проверяйте свои записи.
  • Отслеживайте результаты аутентификации и поток электронной почты с помощью автоматически генерируемых и простых для понимания совокупных и криминалистических отчетов DMARC с помощью нашего инструмента анализатора DMARC, чтобы вы могли быстро перейти от политики отсутствия к применению DMARC!

Вы можете найти все генераторы записей в инструментарии PowerDMARC

Дополнительные рекомендации по предотвращению попадания писем в папку нежелательной почты

Держитесь под жестким лимитом SPF

Возможно, вы не знаете об этом, но аутентификация SPF имеет ограничение на поиск в DNS, равное 10. Превышение этого лимита делает вашу запись SPF недействительной, что приводит к сбою SPF и даже легитимные письма не проходят проверку подлинности. В таких случаях возвращается результат SPF permerror, если вы включили мониторинг DMARC для своего домена. Таким образом, соблюдение ограничения SPF 10 DNS Lookup Limit является обязательным условием для того, чтобы ваши письма доходили до почтовых ящиков получателей и не попадали в папку нежелательной почты.

Сообщить об оскорбительных IP-адресах

Внесение в черный список неправомерных IP-адресов, которые используют ваше доменное имя для мошенничества, может стать важным шагом к тому, чтобы подобные инциденты не происходили в будущем. Наш DMARC-анализатор поможет вам сообщить о вредоносных адресах со всего мира в режиме реального времени, чтобы они больше не смогли использовать ваш домен для мошеннических действий!

Получить 100% соответствие DMARC

Приведите электронные письма, отправленные через ваш домен, в соответствие со стандартами аутентификации SPF и DKIM, чтобы получить 100% соответствие DMARC. Это значительно улучшит репутацию ваших отправителей со временем и минимизирует вероятность того, что ваши письма будут отмечены как спам, тем самым снижая вероятность того, что ваши письма попадут в папку нежелательной почты.

Добавьте фильтры для электронной почты, чтобы предотвратить попадание сообщений в спам

Если вы пытаетесь предотвратить загромождение почтового ящика сообщениями, добавьте фильтры для писем, чтобы они не попадали в нежелательную почту.

Фильтры полезны, поскольку они помогают управлять потоком информации и следить за тем, чтобы важные письма проходили через них. Возможно, вам захочется установить фильтр, который не позволит пометить все входящие письма как "нежелательные". Это поможет сохранить ваш почтовый ящик в чистоте!

Вы также можете использовать фильтры, чтобы заблокировать людей от отправки вам сообщений или отключить уведомления, чтобы вы не получали предупреждения каждый раз, когда кто-то отправляет письмо на ваш адрес.

Мы отвечаем на животрепещущие вопросы интернета о письмах, попадающих в папку "Нежелательные".

Как избавиться от почтового мусора вручную?

Почтовый мусор - это термин, используемый для описания нежелательных сообщений или писем, которые были отправлены вам. Вы можете избавиться от почтового мусора вручную, выполнив следующие действия:

1. Откройте почтовый клиент и перейдите в папку "Входящие".

2. Пролистайте папку "Входящие" и найдите сообщения, которые нужно удалить.

3. Нажмите на соответствующее сообщение (сообщения), затем нажмите "Удалить" в верхней части экрана.

4. При желании вы также можете нажать кнопку "Пометить как спам" или "Пометить как нежелательную информацию", чтобы эти элементы не были автоматически удалены из вашего почтового ящика при следующем входе или доступе к вашему почтовому аккаунту через веб-почту или другие средства доступа к сообщениям через компьютер или мобильные устройства, такие как Apple iPhone или устройства Android (Google Play Store).

Как остановить отправку писем в корзину на iPhone?

Если вы являетесь пользователем электронной почты, вы могли столкнуться с такой проблемой: каждый раз, когда вы получаете письмо, оно отправляется в нежелательный ящик. И если вы не хотите, чтобы так происходило, есть несколько способов решить эту проблему. Вы можете настроить фильтры или игнорировать эти сообщения, но в любом случае у нас есть для вас несколько советов!

Прежде всего, убедитесь, что ваша папка нежелательной почты пуста. Если это не так, очистите содержимое папки "Нежелательные", чтобы в ней ничего не было. Затем просмотрите каждое сообщение и отметьте его как важное - при необходимости вы всегда можете изменить это позже!

Другой вариант - использовать функцию Apple Mail "Пометить как непрочитанное": просто щелкните на сообщении и выберите в меню пункт Непрочитанное. Это не позволит вам видеть уведомления об этом сообщении в будущем, пока вы не откроете его снова.

Зарегистрируйтесь в PowerDMARC сегодня, чтобы получить бесплатную DMARC и сделайте первый шаг к тому, чтобы предотвратить попадание вашей электронной почты в папку нежелательной почты!

Posts

What is a Spam email sent from your email address?

If your email address is forged by an attacker to send fake emails in bulk to your receivers, these emails may be marked as spam emails on the receiver’s side. This can be due to a typical case of email spoofing where an attacker sends an email from your own domain. 

Emails are often flagged and marked as spam when the receiving server fails to affirm the authority of the sender. When an attacker forges your email address, the Return-path address remains unmatched, and so does the DKIM signature. This leads to authentication failures, causing your emails to be marked as spam.

Why are my emails going into recipients’ spam folders: different test case scenarios

1. You are using wrongly configured email authentication records

If your DNS records for SPF, DKIM, or DMARC are improperly configured, even your legitimate emails can fail authentication and get marked as spam emails. Line breaks, unwanted spaces, or even a missing semicolon can lead to syntax errors which can invalidate your DNS record. 

Exercise caution during implementation and try using online tools to help you in the process instead of relying on guesswork.

2. Your DKIM selector is too long

While using 2048-bit DKIM keys is the recommended practice for enhanced security, not all third-parties support it. This can result in spam emails. You can use 1024-bit keys instead, or verify with your service provider before implementing the protocol.

3. You have not included third parties in your SPF record

If you are an online business using multiple third-party vendors for your email transactions, you need to confirm their authority over your domains by including them in your domain’s SPF record. 

For example, if you use Zoho Mail as a third-party vendor, you need to add the following include mechanism to your record for SPF: 

include:spf.zoho.eu

On the PowerDMARC SPF record generator tool, you can add your third-party vendor in the “Authorize domains or 3rd party services that send emails on behalf of this domain” section, while generating your record. To add multiple vendors, simply separate each domain with a single space in the following way:

 

If your record for SPF is exceeding the lookup limit after including all vendors, flatten it with our auto SPF flattening tool.

4. You’re using bots to send bulk emails to customers for business or marketing purposes

This isn’t a case where spam emails are being sent from your own domain. If you’re into commercial email marketing, you may be configuring botnets to send emails in bulk to potential customers. While this is an inexpensive way to gain exposure, more often than not these emails land in the spam box.

How can spam emails sent from your own domain affect your domain’s health?

If your emails are consistently getting marked as spam, it is a problem. Too many spam emails arising from a domain can drastically affect the reputation and credibility of the said domain. Email receivers can block or blacklist your domain to stop incoming emails from you, suspecting malicious intentions. This can in time lead to even legitimate emails getting rejected.

To fix this issue:

  • Make sure all your DNS records are valid. Check your records using this SPF record lookup tool. 
  • Update your records in case you add to your third parties 
  • Enhance your knowledge regarding email authentication protocols 
  • Shift to a DMARC reject policy to stop spoofing
  • Enable reporting for DMARC with a DMARC report analyzer. This will help you track your authentication results and detect problems in your email setup

Popular Internet Questions on Email Spam – ANSWERED

What is the impact of spam on Gmail?

If your sales messages get blocked in the email spam folder in Google mail it will not only be you trying to get more clients. The impacts of such a move extend beyond lower response rates. More of your emails might redirect to a Google email spam filter, causing more conversion. This means your emails will be automatically sent as spam and will never be redirected to a primary mailbox. Consequently, your email is no longer being read and your outreach efforts will be futile. Those steps reduce sales and decrease yield and therefore affect the bottom line.

Tell me the best way to get rid of spam emails

First, check your email’s spam settings. If you set up a filter for spam, but it hasn’t been configured correctly or hasn’t been updated since the last time you checked it, then that’s where the problem is. You should contact your internet service provider (ISP) and ask them to help you configure the filter so that it only allows emails from the addresses listed in your filters. This way, only the messages that go through this filter will show up in your inbox.

If this doesn’t work, then consider contacting the person who sent you the email and asking them to stop sending you their messages. It may be easier to just block them from sending emails altogether—if they’re running an actual business out of their home computer and they’re not being rude by trying to sell something on your behalf (like an expensive item), then we recommend that approach instead of just blocking them as email recipients.

What is the best way to determine if an email is spam?

The first thing you should look for is whether or not the email has come from a company or person you know. If it doesn’t, then you can be sure it’s not from your friend or colleague—and that means it’s probably spam.

Another thing to look at is the subject line. If it’s too long or uses too many words, that could also signal an automated message rather than something coming directly from a human being.

If both of these things check out, then there are other things you can check: make sure the email address isn’t fake (check out how many times it appears on different sites) and make sure there aren’t any spelling errors or unusual grammar mistakes in the body text itself.

An error-free DMARC setup can help you reduce email spam. Get your free trial today! 

A prevalent question asked by domain owners is “why are my emails going to junk folder instead of the recipients’ inboxes, and how to stop emails from going to junk?”. Now it is important to note that the underlying reason behind emails going to the junk folder is never unidirectional, but can be due to various reasons starting from simple inducements like a poorly written email to more complex causes like case your domain name has been previously used for spam. In either of the cases, your emails landing in the spam folder drastically affects your email deliverability rate and domain reputation. 

If you want to quickly resolve this obstacle while ensuring that your emails always reach their designated destinations in the future, you have come to the right place. Without beating around the bush much, let’s get right into the solution for stopping your emails from getting flagged as spam: opt for email authentication solutions from a reliable service provider today!

How Does Email Authentication Improve Email Deliverability?

Remember that it is all about boosting your domain’s reputation and ensuring that your domain is not used to carry out malicious activities like spoofing or phishing attacks and BEC. This is exactly what an email authentication protocol like DMARC does. Domain-based Message Authentication, Reporting, and Conformance (DMARC) is an industry-recommended email authentication standard that makes use of SPF and DKIM to authenticate email messages sent from your domain. DMARC exists in your domain’s DNS as a DNS TXT record specifying to receiving servers how they should treat emails that fail authentication (probable spoofing/phishing emails sent by threat actors using your domain name).

However, it isn’t as easy as it appears to be. Simply publishing a DMARC record would not protect you against email fraud, rather it might worsen the situation in case you have incorrectly configured your authentication protocols. For implementing DMARC correctly you need to set up SPF and DKIM for your domain with the correct syntax and policy mode. Furthermore, only a DMARC policy level of enforcement (p=reject/quarantine) can adequately protect your domain against BEC and spoofing.

Keeping all of this in mind, eventually, with DMARC you can observe a more than 10% increase in your email deliverability rate and a noticeable decrease in the number of emails landing in the spam folder.

How Can I Properly Configure DMARC to Stop Emails from going to Junk?

You can follow the steps given below to setup DMARC correctly for your domain:

  • Make a note of all authorized sending sources that can send emails on behalf of your domain.
  • Setup SPF for your domain completely free of cost, with PowerDMARC’s free SPF record generator.
  • Configure DKIM for your domain with PowerDMARC’s free DKIM record generator.
  • Configure DMARC for your domain with PowerDMARC’s free DMARC record generator.
  • Lookup and validate your records.
  • Monitor your authentication results and email flow with automatically generated and easy-to-comprehend DMARC aggregate and forensic reports using our DMARC analyzer tool, so that you can shift from a none policy to DMARC enforcement in no time!

You can find all the record generators in the PowerDMARC toolbox

Additional Recommendations on Stopping Emails Going to Junk Folder

Stay under the SPF hard limit

You may not be aware of this but SPF authentication comes with a DNS lookup limit of 10. Exceeding this limit invalidates your SPF record causing SPF to break and even legitimate emails to fail authentication checks. In such cases, an SPF permerror result is returned if you have enabled DMARC monitoring for your domain. Hence, staying under the SPF 10 DNS Lookup Limit is imperative to ensure your emails reach your recipients’ inboxes and prevent emails going to junk folder.

Report abusive IP addresses

Blacklisting abusive IP addresses that are using your domain name to conduct fraud can be an important step toward ensuring that similar incidents do not take place in the future. Our DMARC analyzer can help you report malicious addresses from around the world, in real-time, to ensure they can no longer use your domain for fraudulent activities again!

Gain 100% DMARC compliance

Align emails sent via your domain against both SPF and DKIM authentication standards to gain 100% DMARC compliance. This would considerably improve your senders’ reputation over time and minimize the chances of your emails being flagged as spam, thereby reducing the chances of your emails going to junk folder.

Add Filters for E-Mails to Stop Messages from Going to Junk

If you’re trying to stop your inbox from getting cluttered with messages, add filters for e-mails to stop messages from going to junk.

Filters are useful because they can help you manage the flow of information and make sure that important emails get through. You might want to set up a filter that stops all incoming mail from being marked as “junk.” This will help keep your inbox clean!

You can also use filters to block people from sending you messages or to turn off notifications so that you don’t get alerts every time someone sends an email to your address.

We answer the internet’s burning questions of emails going to the Junk folder

How to get rid of Mail Junk Manually?

Mail junk is a term used to describe unwanted messages or emails that have been sent to you. You can get rid of mail junk manually by following these steps:

1. Open your email client and go to your inbox.

2. Scroll through your inbox and find any messages that you want to delete.

3. Click on the message(s) in question, then click on “Delete” at the top of the screen.

4. If you wish, you can also click on “Mark as Spam” or “Mark as Not Junk” so that these items do not get automatically deleted from your inbox when you next log in or access your email account online via webmail or other means of accessing messages via computer or mobile devices such as Apple iPhone or Android devices (Google Play Store).

How can I stop emails from being sent to junk on my iPhone?

If you’re an email user, you might have encountered this problem: every time you receive an email, it gets sent to your junk box. And if you don’t want that to happen, there are a few ways to fix it. You can set up filters or ignore those messages, but either way, we have some tips for you!

First and foremost, make sure that your junk folder is empty. If it isn’t, clear out the content of your junk folder so that it has nothing in there. Then go through each message and mark it as important—you can always change this later if necessary!

Another option is to use Apple Mail’s “mark as unread” feature: just click on the message and select Unread from the menu. This will prevent you from seeing any future notifications about this message until you actually open it up again.

Sign up with PowerDMARC today to get your free DMARC and take the first step towards preventing your emails from going to the junk folder!