Сообщения

Ransomware, вредоносное ПО и фишинг - это три типа онлайн-угроз, которые существуют уже много лет. Все три вида могут распространяться по электронной почте, наносить ущерб организации и приводить к потере финансовых или информационных активов. Их бывает трудно отличить друг от друга, но наше руководство "ransomware vs malware vs phishing" поможет выявить некоторые ключевые различия между ними. 

Вот разбивка:

Ransomware Vs Malware Vs Phishing: определения

Ransomware против вредоносного ПО

Ransomware - это тип вредоносного ПО, которое может зашифровать ваши файлы и сделать их недоступными, если вы не заплатите киберпреступникам, пославшим его, выкуп. Проблема в том, что это не просто старая вредоносная программа - она специально разработана для того, чтобы заставить вас заплатить деньги, взяв под контроль ваш компьютер и удерживая ваши файлы в заложниках, пока вы не заплатите. Программы-выкупы также могут работать в виде сервиса, известного как RaaS.

 

Вредоносные программы - это еще один вид угроз, которые могут заразить ваш компьютер и сделать его непригодным для использования. В большинстве случаев вредоносное ПО не требует оплаты в обмен на удаление себя с вашего устройства - вместо этого оно оставляет после себя нежелательные программы или файлы на жестком диске или ноутбуке.

Ransomware и вредоносное ПО против фишинга

Фишинговые атаки подразумевают отправку электронных писем со ссылками или вложениями, которые якобы приходят с надежных сайтов, таких как Facebook или Gmail, но ведут на вредоносные сайты, контролируемые киберпреступниками, которые хотят украсть информацию о вас или других людях в Интернете, чтобы впоследствии совершить мошенничество с личными данными (например, при попытке купить билеты на самолет).

Различия в предотвращении и ослаблении атак

Предотвращение атак Ransomware 

Ransomware может распространяться по электронной почте, через социальные сети и другие онлайн-сервисы или загружаться с веб-сайта. Оно часто используется для вымогательства денег у жертв, что известно как "атака с выкупом".

Лучшим способом предотвращения атак ransomware является использование надежных паролей и других мер безопасности, защищающих вашу систему и электронную почту, таких как надежное антивирусное программное обеспечение и протоколы аутентификации электронной почты, такие как DMARC, соответственно.

Читайте наше полное руководство по DMARC и вымогательству.

Смягчение последствий атак Ransomware

Если вы пострадали от атаки ransomware, есть некоторые вещи, которые вы можете сделать прямо сейчас:

  1. Убедитесь, что все файлы на вашем компьютере имеют резервную копию и сохранены в другом месте (например, на внешнем жестком диске)
  2. Удалите с компьютера все подозрительные программы и не устанавливайте новое программное обеспечение до полного удаления инфекции (или, по крайней мере, до тех пор, пока не исчезнет риск)
  3. Не открывайте никаких писем с просьбой о деньгах и не переходите по ссылкам в них! 
  4. Если возможно, свяжитесь с друзьями или членами семьи, у которых есть доступ к компьютеру, чтобы они могли помочь вам навести порядок после завершения работы. 
  5. Подумайте о том, чтобы кто-то взял на себя управление вашим счетом, если это возможно, чтобы только один человек имел доступ к нему одновременно; это облегчит ему чистку.

Предотвращение атак вредоносного ПО

  1. Первым шагом является установка антивирусное программное обеспечение на вашем компьютере. Антивирусное программное обеспечение может обнаружить и удалить вирусы и другие виды вредоносных программ с вашего компьютера. Это необходимо сделать как можно скорее после заражения вредоносным ПО, чтобы удалить его до того, как компьютеру будет нанесен ущерб.
  2. Еще одним способом предотвращения атак вредоносного ПО является поддержание операционной системы в актуальном состоянии. Большинство операционных систем поставляются с автоматическими обновлениями, которые помогают защитить их от новых вирусов и других видов вредоносного ПО путем автоматической загрузки обновлений, когда они становятся доступными в Интернете или через приложение обновления на вашем компьютере. Если для операционной системы нет обновлений, то лучше ничего не устанавливать, пока не будет выпущено обновление для данной версии ОС (операционной системы).
  3. Третьим способом предотвращения атак вредоносного ПО является использование надежных паролей, когда это возможно, вместо простых паролей типа 12345.

Смягчение последствий атак вредоносного ПО

Если ваш компьютер заражен вредоносным ПО, не ждите! Запустите полное сканирование с помощью антивирусной программы, прежде чем предпринимать какие-либо другие шаги. 

Когда компьютер заражен вредоносным ПО, оно может быстро распространиться и вызвать больше проблем, чем просто замедление работы компьютера. Поэтому убедитесь, что вы выполнили полное сканирование, прежде чем пытаться использовать другие методы восстановления после атаки вредоносного ПО.

Предотвращение фишинговых атак

DMARC - один из наиболее эффективных способов борьбы с этим типом атак, поскольку он помогает предотвратить завладение злоумышленниками вашим доменным именем, что позволит им выдать себя за ваш сайт или службу и таким образом получить доступ к данным ваших клиентов. Тем не менее, вам необходимо придерживаться принудительной политика DMARC p=reject для предотвращения атак.

Смягчение последствий фишинговых атак

Если ваши клиенты получают фишинговые письма, которые, как кажется, исходят из вашего домена, вам необходим механизм для отслеживания этих вредоносных IP-адресов. Отчеты DMARC - это отличный способ мониторинга источников отправки и отслеживания этих IP-адресов, чтобы быстрее внести их в черный список. 

Мы рекомендуем настроить наш анализатор отчетов DMARC для просмотра отчетов в человекочитаемом (не XML) формате.

Заключение

Вкратце, Ransomware - это тип вредоносного ПО, которое шифрует файлы на вашем компьютере, удерживая их в заложниках до тех пор, пока вы не заплатите за их разблокировку. Вредоносные программы - это любые программы, которые изменяют или удаляют данные без вашего явного согласия. Фишинг - это когда мошенники притворяются кем-то, кого вы знаете, например, вашим банком или работодателем, и просят вас предоставить конфиденциальную информацию, например, имена пользователей и пароли. 

Однако все эти три способа могут быть использованы пользователем через поддельные электронные письма с поддельного адреса, выдающего себя за вас! Защитите электронную почту вашего домена уже сегодня с помощью DMARC-анализатора и больше никогда не беспокойтесь об угрозах самозванства!

Что такое вредоносное ПО? Вредоносное программное обеспечение может повредить вашу систему (иногда до неузнаваемости) и получить доступ к конфиденциальным данным или даже зашифровать их. Достаточно сказать, что этот тип атак никогда не заканчивается хорошо для пользователя. Общее количество новых обнаруженных вредоносных программ по всему миру по состоянию на март 2020 года составило 677,66 млн. программ, что больше, чем 661 млн. в конце января 2020 года. К 2020 году, по прогнозам AV-TEST, будет обнаружено более 700 миллионов новых образцов вредоносного ПО.

Итак, давайте рассмотрим что такое вредоносное ПО и его основные типы, которые портят работу вашей системы.

Что такое вредоносное ПО?

Вредоносное ПО - это тип программного обеспечения, которое может нанести ущерб вашей компьютерной системе. Вредоносные программы могут завладеть вашим компьютером, получить доступ к вашей личной информации или повредить ваши файлы и данные.

Вредоносное ПО может быть вредоносным, то есть иметь плохие намерения и пытаться навредить вам. Вредоносные программы обычно предназначены для кражи личной информации, сбора ваших паролей или даже для уничтожения вашего компьютера.

Вредоносное ПО может быть и непреднамеренным, то есть созданным разработчиком или компанией, которые не предполагали, что оно будет содержать какие-либо вредоносные функции. Непреднамеренное вредоносное ПО часто состоит из плохо написанного кода, который позволяет хакерам получить доступ к информации или устройству пользователя.

Что могут сделать вредоносные программы?

Вредоносные программы могут вызывать такие проблемы, как:

  • Блокировка компьютера.
  • Скрывает ваши файлы, что затрудняет доступ к важным файлам.
  • Изменение настроек на компьютере.
  • Загрузка вирусов, шпионских и других вредоносных программ на ваш ПК.
  • Доступ к вашему компьютеру без вашего ведома
  • Кража данных с жесткого диска
  • Взлом браузера или веб-приложений
  • Захват вашего компьютера для слежки за другими пользователями

Типы вредоносных программ

Ниже рассмотрены наиболее распространенные типы вредоносных программ:

  • Вирусы это наиболее распространенный тип вредоносных программ, характеризующийся способностью к репликации и распространению на другие системы. Вирус может распространяться через вложения электронной почты, одноранговый обмен файлами и другими способами.
  • Трояны это вредоносные программы, которые распространяются по сети. Они имитируют легитимные программы (например, браузеры) и обманом заставляют пользователей запускать их, показывая фальшивые предупреждения о безопасности или всплывающие окна.
  • Шпионское ПО Это программное обеспечение, которое тайно собирает информацию о действиях и поведении пользователей на их компьютерах и отправляет эти данные обратно своему разработчику. Шпионские программы могут включать рекламные программы, которые отображают рекламу на веб-страницах, когда к ним обращаются, и пугающие программы, которые отображают фальшивые предупреждения, похожие на те, что есть в антивирусном программном обеспечении, пытаясь обманом заставить пользователя купить больше защитного программного обеспечения.
  • Ransomware это вредоносное ПО, которое шифрует ваши файлы, а затем требует оплаты за их разблокировку. Угроза распространяется через вложения электронной почты и зараженные веб-сайты. Киберпреступники все чаще используют ransomware для вымогательства денег у ничего не подозревающих жертв. Ranomware также может работать как управляемая услуга, популярно называемая Ransomware-as-a-service (RaaS).
  • Adware это рекламное программное обеспечение, которое вставляет рекламу на веб-страницы, просматриваемые вами или любым другим лицом, посещающим ваш компьютер. Эти объявления могут подаваться без вашего согласия или ведома и часто собираются без вашего ведома. Adware также может отслеживать ваше поведение в Интернете (например, посещение сайтов или поиск ключевых слов), которое затем может быть передано третьим лицам без вашего ведома или согласия.
  • Scareware также известны как поддельные антивирусы или поддельные программы безопасности. Их цель - обмануть вас, заставив думать, что ваш компьютер заражен вредоносным ПО, хотя это не так. Программы-страшилки обычно выдают себя за программы от легитимных организаций по безопасности, таких как AVG или Norton, хотя эти компании не распространяют такие программы в Интернете и не оказывают поддержку.

Как распространяются вредоносные программы?

После открытия вредоносного вложения или ссылки вредоносное ПО может распространяться и заражать устройства и сети. Вредоносные программы иногда можно найти на USB-накопителях. Код во вложениях электронной почты может направить ваш компьютер на загрузку большего количества вредоносных программ из Интернета.

Как защитить себя от вредоносных программ?

Существуют способы защиты от вредоносных программ, но для этого нужно приложить немного усилий.

  • Знайте основы безопасности электронной почты

Знание основ безопасности электронной почты и того, на что следует обратить внимание при выборе почтового сервера или провайдера, необходимо, поскольку атаки становятся все более изощренными и сложными для защиты.

Следующие три элемента составляют основу безопасности электронной почты:

  • Путь, по которому письмо попадает в ваш почтовый ящик, называется конвертом.
  • Информация об отправителе, получателе и различных деталях аутентификации содержится в заголовке (заголовках).
  • Тело письма - это то, что вы читаете и на что отвечаете (содержание письма).

SPF, DKIMи DMARC Методы аутентификации, которые в значительной степени опираются на записи DNS, проверяют подлинность отправителя и предотвращают подмену электронной почты, которая является потенциальным вектором распространения вредоносного ПО. Поставщики услуг электронной почты используют эти шаги и различные решения по обеспечению безопасности электронной почты для защиты личных и рабочих учетных записей электронной почты.

PowerDMARC, например, использует комбинацию технологий, включая подписи SPF и DKIM, для предотвращения доставки вредоносных писем в почтовые ящики получателей. Он также блокирует отправку новых сообщений до тех пор, пока отправитель не будет аутентифицирован вашим почтовым сервером.

  • Используйте только надежное антивирусное и антивирусное программное обеспечение

Существует множество вредоносных программ, но вы можете защитить себя от них, используя только то программное обеспечение, которому доверяют антивирусные компании. Лучший способ сделать это - использовать бесплатное антивирусное программное обеспечение, которое было создано людьми, имеющими образование в области компьютерных наук и способными обнаруживать новые вирусы по мере их появления. У этих компаний также есть сотрудники, которые работают полный рабочий день над разработкой новых методов обнаружения и удаления этих типов вирусов.

  • Настройка регулярного сканирования и параметров монитора

Также следует автоматически запускать сканирование каждый день или через день и отслеживать систему на предмет новых угроз. Это позволит вам не пропустить ни одной инфекции, которая может скрываться в вашей компьютерной системе. Это также позволит вам не нажимать на ссылки и не загружать файлы с подозрительных веб-сайтов, не зная, что они содержат и что они могут сделать с вашей компьютерной системой, если будут загружены на ваше устройство.

  • Держите под контролем свою личную информацию

Прежде чем делиться личной информацией в Интернете, обеспечьте ее безопасность, используя 2-ступенчатую проверку и надежные пароли, которые невозможно угадать с помощью программ или перебора. Также следует использовать антивирусные приложения на компьютере и мобильном устройстве для проверки файлов на вирусы перед их открытием или сохранением. Также не открывайте подозрительные ссылки в электронных письмах или текстовых сообщениях - они могут содержать вредоносные программы, которые могут заразить ваш компьютер или устройство, если на них нажать.

  • Всегда обновляйте свою операционную систему

Убедитесь, что у вас установлена последняя версия операционной системы. Если доступно новое обновление, вам придет уведомление. Если вы не установите его немедленно, злоумышленник может получить доступ к вашему компьютеру и установить вредоносное ПО. Кроме того, необходимо обновлять антивирусное программное обеспечение с помощью последних доступных исправлений безопасности.

Защита от вредоносных программ: Остановите распространение вредоносных программ через плохие электронные письма

Итак, как вредоносное ПО влияет на работу вашего компьютера, возможно, теперь вам понятно. Киберпреступники используют вредоносное ПО для заражения сетей и систем и получения доступа к хранящимся в них данным.

В зависимости от типа вредоносного ПО, программы начинают различные действия. Спектр включает в себя все: от удаления некачественных данных до перехвата ввода пользователя. Вредоносное ПО угрожает каждой группе пользователей, включая персональных и бизнес-пользователей. Ни одно решение безопасности не может обещать 100-процентную защиту, поскольку вредоносные программы постоянно развиваются и создают новые варианты. Однако существуют признанные поведенческие стандарты для минимизации виртуальной поверхности атаки, включая DMARC. 

Чтобы начать предотвращать распространение вредоносных программ через плохие электронные письма, разверните DMARC в своей организации сегодня с помощью пробная версия DMARC. Не нужно вводить данные кредитной карты или учетной записи!

Posts

Ransomware, malware, and phishing are three types of online threats that have been around for years. All three can be deployed via email, are detrimental to an organization, and can lead to the loss of financial or informational assets. They can be difficult to tell apart, but our ransomware vs malware vs phishing guide is here to highlight some key differences between them. 

Here’s a breakdown:

Ransomware Vs Malware Vs Phishing: Definitions

Ransomware Vs Malware

Ransomware is a type of malware that can encrypt your files and then make them inaccessible unless you pay the cybercriminals who sent it a ransom. The problem is that this isn’t just any old malware—it’s specifically designed to make you pay money by taking control of your computer and holding your files hostage until you pay up. Ransomware may also operate as a service commonly known as RaaS

 

Malware is another type of threat that can infect your computer and make it unusable. In most cases, malware doesn’t demand payment in exchange for removing itself from your device—instead, it will leave behind unwanted programs or files on your hard drive or laptop after it takes over your system.

Ransomware and Malware Vs Phishing

Phishing attacks involve sending emails with links or attachments that appear to come from trusted websites like Facebook or Gmail but lead to malicious sites controlled by cybercriminals who want to steal information about you or other people on the internet so they can commit identity fraud later down the road (like when trying to buy plane tickets).

Differences in Attack Prevention and Mitigation

Ransomware attack prevention 

Ransomware can be spread through email, social media, and other online services, or it can be downloaded from a website. It’s often used to extort money from victims, in what’s known as a “ransomware attack.”

The best way to prevent ransomware attacks is to use strong passwords and other security measures that protect your system and emails such as reliable anti-virus software and email authentication protocols like DMARC, respectively. 

Read our full guide on DMARC and ransomware.

Ransomware attack mitigation

If you’ve been affected by a ransomware attack, there are some things you can do right away:

  1. Make sure all the files on your PC are backed up and saved somewhere else (like an external hard drive)
  2. Remove any suspicious software from your computer and don’t install new software until the infection has been removed completely (or at least until there’s no risk)
  3. Don’t open any emails asking for money—don’t click on links in them either! 
  4. If possible, connect with friends or family members who have access to their computers so they can help clean up after you’re done 
  5. Consider having someone take over your account if possible so that only one person has access to it at once; this will make it easier for them to clean

Malware attack prevention

  1. The first step is to install antivirus software on your computer. Antivirus software can detect and remove viruses and other types of malicious software from your computer. This should be done as soon as possible after you have been infected with malware so that it can be removed before any damage has been done to your computer.
  2. Another way of preventing malware attacks is by keeping your operating system up to date. Most operating systems come with automatic updates that help keep them secure against new viruses and other types of malware by automatically downloading them when they become available online or through an update application on your computer. If there are no updates available for an operating system then it is best not to install anything until an update has been released for that particular version of the OS (Operating System).
  3. A third way of preventing malware attacks is by using strong passwords whenever possible instead of using simple ones like 12345.

Malware attack mitigation

If your computer is infected with malware, don’t wait! Run a full scan with an antivirus program before attempting any other steps. 

When a computer is infected with malware, it can spread quickly and cause more problems than just slowing down your computer. So make sure that you run a full scan before trying any other methods of recovering from a malware attack.

Phishing attack prevention

DMARC is one of the most effective ways to combat this type of attack because it can help prevent attackers from getting hold of your domain name, which would allow them to impersonate your site or service, and thus get access to your customer’s data. However, you need to be on an enforced DMARC policy of p=reject to prevent the attacks. 

Phishing attack mitigation

If your customers are receiving phishing emails that seem to be originating from your domain, you need a mechanism in place to track down these malicious IPs. DMARC reports are an excellent way to monitor your sending sources and track these IPs to blacklist them faster. 

We recommend configuring our DMARC report analyzer to view your reports in a human-readable (non-XML) format. 

Conclusion

In short, Ransomware is a type of malware that encrypts files on your computer, holding them hostage until you pay up to have them unlocked. Malware is any kind of software that alters or deletes data without your explicit consent. Phishing is when scammers pretend to be someone you know—like your bank or employer—and ask you to provide sensitive information like usernames and passwords. 

However, all three can be administered to a user via fake emails from a spoofed address pretending to be you! Protect your domain’s emails today with a DMARC analyzer and never worry about impersonation threats again!

What is Malware? Malware or malicious software can damage your system (sometimes beyond repair) and access your sensitive data, or even encrypt it. Suffice to say this type of attack never ends well for the user. The overall number of new malware detections found worldwide as of March 2020 was 677.66 million programs, up from 661 million at the end of January 2020. By 2020, AV-TEST predicts that there will be more than 700 million new malware samples.

So, let’s have a look at what malware is and its significant types that spoil the working of your system.

What Is Malware?

Malware is a type of software that can cause damage to your computer system. Malicious software can take over your computer, access your private information, or damage your files and data.

Malware can be malicious, meaning that it has bad intentions and tries to harm you. Malicious software is usually designed to steal personal information, collect your passwords, or even destroy your computer.

Malware can also be unintentional, meaning that it was created by a developer or company who did not intend for the malware to contain any harmful features. Unintentional malware often consists of poorly written code that allows hackers to gain access to a user’s information or device.

What Can Malware Do?

Malware can cause problems like:

  • Locking up your computer.
  • Hiding your files which makes it hard for you to access your important files.
  • Changing the settings on your computer.
  • Downloading viruses, spyware, and other malware onto your PC.
  • Accessing your computer without your knowledge
  • Stealing data from your hard drive
  • Hijacking your browser or web-based applications
  • Taking over your computer to spy on others using it

Types of Malware

The most common types of malware have been discussed below:

  • Viruses are the most common type of malware, characterized by the ability to replicate and spread themselves to other systems. A virus can spread through email attachments, peer-to-peer file sharing, and other means.
  • Trojans are malicious software that spread through a network. They imitate legitimate programs (such as browsers) and trick users into running them by displaying fake security warnings or pop-ups.
  • Spyware is software that secretly collects information about users’ activities and behaviors on their computers and sends this data back to its developer. Spyware can include adware, which displays ads on web pages when accessed, and scareware, which displays fake alerts similar to those found in antivirus software, trying to trick users into buying more security software.
  • Ransomware is malware that encrypts your files and then demands payment to unlock them. The threat spreads through email attachments and infected websites. Cybercriminals have increasingly used ransomware to extort money from unsuspecting victims. Ranomware can also operate as a managed service popularly termed Ransomware-as-a-service (RaaS).
  • Adware is advertising software that inserts advertisements into web pages viewed by you or any other person who visits your computer. These ads may be served without your consent or knowledge and are often collected without your knowledge. Adware might also track your browsing behavior online (such as site visits or keywords searched for), which can then be shared with third parties without your knowledge or consent.
  • Scareware is also known as fake antivirus or fake security software. It aims to trick you into thinking your computer has been infected with malware when it has not. Scareware typically pretends to be from a legitimate security organization such as AVG or Norton, even though these companies do not distribute such programs on the Internet nor provide support.

How Does Malware Spread?

Following a malicious attachment or link opening, malware can spread and infect devices and networks. Malicious software can sometimes be found on USB drives. Code in email attachments may direct your machine to download more malware from the internet.

How To Protect Yourself Against Malware?

There are ways to protect yourself from malware, but it takes a little effort.

  • Know the Basics of Email Security

Knowing the basics of email security and what to look for when picking an email server or provider is essential because attacks are getting more sophisticated and challenging to defend against.

The following three elements form the basis for email security:

  • The route an email takes to reach your inbox is called the envelope.
  • Information about the sender, destination, and different authentication details are contained in the header(s).
  • The message’s body is what you read and respond to (the contents of the email).

SPF, DKIM, and DMARC authentication techniques, which heavily rely on DNS records, authenticate the sender and stop email spoofing which a potential vector for spreadin malware. Email service providers use these steps and different email security solutions to protect personal and business email accounts.

PowerDMARC, for example, uses a combination of technologies, including SPF and DKIM signatures to prevent malicious emails from being delivered to recipient mailboxes. It also blocks new messages from being sent until the sender has been authenticated by your mail server.

  • Only Use Trusted Antivirus and Malware Software

There is a lot of malware out there, but you can protect yourself from it by using only the software that the antivirus companies trust. The best way to do this is to use free antivirus software that has been created by people who have a background in computer science and can detect new viruses as they come out. These companies also have staff members who work full time on developing new methods of detecting and removing these types of viruses.

  • Configure Regular Scans and Monitor Settings

You should also automatically run scans every day or at alternate days and monitor your system for new threats. This will ensure that you don’t miss any infections that might be lurking on your computer system. It will also ensure that you don’t click on links or download files from suspicious websites without knowing what they contain or what they could do to your computer system if downloaded onto your device.

  • Keep a Tight Grip on Your Personal Information

Before you share any personal information online, keep it safe by using 2-Step Verification and strong passwords that can’t be guessed with software or brute force attacks. You should also use an antivirus app on your computer and mobile device to scan files for viruses before they’re opened or saved. Also, don’t open any suspicious links in emails or texts — they can contain malware that can infect your computer or device if clicked on.

  • Always Update Your Operating System

Make sure you have the latest version of your operating system installed. If a new update is available, it will prompt you with a notification. If you do not install it immediately, an attacker may be able to access your computer and install malware. You should also keep your antivirus software up-to-date with the most recent security patches available.

Malware Protection: Stop Malware spread through bad emails

So how does malware affect your computer’s working might be clear to you now. Cybercriminals use malware to infect networks and systems and obtain access to the data that is stored on the same. 

Depending on the type of malware, the programs start different actions. The spectrum includes everything from bad data deletion to converting user input sniffing. Malware threatens every user group, including personal and business users. No security solution can promise 100% security because malware is constantly evolving and creating new variants. However, there are recognized behavioral standards for minimizing the virtual attack surface including DMARC. 

To start preventing Malware from spreading through bad emails, deploy DMARC at your organization today with a DMARC trial. No credit card or account details needed!