DMARC и теневые ИТ

Пользователи информационных систем в крупных организациях часто сильно реагируют на свой опыт работы с системой. Необходимость ориентироваться в ИТ-среде, состоящей из множества точечных решений, может разочаровывать конечных пользователей. Следовательно, многие отделы разрабатывают и полагаются на свои собственные точечные решения для преодоления воспринимаемых ограничений с помощью одного решения для всей организации. Это положило начало Shadow IT. Отдел, у которого есть теневые ИТ ресурсы, обладает большей гибкостью в своих процессах. Кроме того, это позволяет избежать выравнивания между отделами, что часто невозможно: а это является основным преимуществом, на котором он вращается. Однако Shadow IT представляет собой колоссальную коллекцию рисков и проблем в области безопасности, которые полностью сводят на нет его единственное преимущество. Эти риски безопасности могут быть решены с помощью DMARC .

Давайте узнаем больше о том, что такое теневые ИТ и как DMARC помогает бороться с рисками безопасности теневых ИТ с помощью повышенной прозрачности.

Что такое Shadow IT?

Крупные компании часто имеют большие центральные ИТ-отделы, которые следят за сетями, обеспечивают поддержку и управляют услугами, используемыми организацией. Однако в последние годы наблюдается тенденция к появлению теневых ИТ, поскольку сотрудники часто обходят центральный орган и приобретают собственные технологии для выполнения рабочих задач. В мире все большей мобильности сотрудники предпочитают приносить на работу собственные устройства, потому что они у них уже есть, они с ними знакомы, или им не так мешает ИТ-отдел, требующий сложных настроек. По мере того, как потребительские облачные приложения набирают обороты, растет и распространение теневых ИТ. RSA , подразделение безопасности компании EMC, сообщает, что 35% сотрудников обходят политику безопасности своей компании, чтобы выполнить свою работу.

Хотя было подсчитано, что такое большое количество сотрудников, принадлежащих к другим отделам, будут использовать несоответствующие методы для выполнения своей работы, компании должны помнить о том, что неконтролируемое использование Shadow IT может привести к потерям в производительности и безопасности.

Теневые ИТ-риски и проблемы для организаций

Согласно недавнему опросу, проведенному Ассоциацией облачных вычислений, более 30% предприятий работают с "облачными" приложениями, о которых ИТ-отделы не знают. Многие предприятия сталкиваются с утечками и сбоями данных из-за использования облачных приложений. Эти облачные приложения, как правило, уже используются сотрудниками, но не контролируются ИТ отделом.

Никогда не знаешь, когда не ИТ-отдел в вашей компании использует Shadow IT для обхода безопасности организации и рассылки электронной почты с помощью "облачных" приложений и служб, которые не авторизированы в качестве источников отправки для вашей организации, используя свою личность. Это может проложить путь к нефильтрованной вредоносной деятельности, спаму и обмену мошенническими сообщениями, которые могут нанести потенциальный вред репутации и доверию вашей компании. Теневой ИТ персонал, как его называют, может быть уязвим к нарушениям данных и системным сбоям, если его не контролировать должным образом. Именно здесь DMARC принимает меры по устранению теневых ИТ-рисков в области безопасности путем аутентификации источников отправки, даже если они успешно обходят интегрированные шлюзы безопасности, чтобы добраться до почтового сервера клиента.

Как DMARC защищает от рисков, на которые оказывают влияние теневые ИТ-специалисты?

Основной проблемой, вызванной Shadow IT, является недостаточная видимость деятельности различных департаментов и их связь с внешними источниками, такими как клиенты и партнеры, через сторонние сервисы обмена электронной почтой, без ведома IT-отдела. Это растущее и неавторизованное использование "облачных" приложений для обмена информацией и коммуникаций приводит к значительному притоку мошенничества с электронной почтой, атак типа "выдача себя за другое лицо" и BEC. DMARC как наиболее рекомендуемый протокол аутентификации электронной почты в отрасли помогает организациям оставаться на шаг впереди Shadow IT.

  • Отчеты DMARC Aggregate обеспечивают видимость на источниках отправки и IP-адресах позади них, показывая ИТ-отделу точное происхождение всех неавторизованных источников отправки
  • С внедрением DMARC в вашей организации, сообщения электронной почты, исходящие из незаконных источников, отклоняются путем получения MTA до того, как они попадают в почтовый ящик вашего клиента.
  • Вкриминалистических отчетах DMARC подробно описываются любые попытки подделки домена, выдачи себя за другое лицо, BEC и другие виды мошеннической деятельности.
  • Это помогает покончить с практикой Shadow IT, применяемой не ИТ-отделами без разрешения ИТ-отдела.
  • Это также помогает в получении обзора всех электронных писем, отправляемых в и из вашего домена различными отделами в любое время, что они влекут за собой, и статуса их аутентификации

Зарегистрируйтесь сегодня с анализатором DMARC и начните свой путь аутентификации электронной почты, чтобы сократить Shadow IT-активности в вашей организации и поддерживать полную прозрачность во всех отделах.

DMARC and shadow IT

Users of information systems in large organizations often have strong reactions to their experience with the system. The need to navigate an IT environment composed of a myriad of point solutions can be frustrating for end users. Consequently, many departments develop and rely on their own point solutions to overcome perceived limitations with a single organization-wide solution. This marked the origin of Shadow IT. A department that has shadow IT resources has more agility in its processes. Also, it avoids the alignment between departments, which is often impossible: which is the main benefit it revolves around. However, Shadow IT poses a colossal collection of security risks and challenges that completely nullifies its one benefit. These security risks can be resolved with DMARC

Let’s learn more about what Shadow IT is and how DMARC helps combat Shadow IT security risks with enhanced visibility.

What is Shadow IT?

Big companies often have large central IT departments to monitor networks, provide support, and manage the services used by the organization. However, it has been observed that a trend of shadow IT has started in recent years as employees often bypass the central authority and purchase their own technology to fulfil work-related goals. In an increasingly mobile world, employees prefer to bring their own devices to work because they already have them, they’re familiar with them, or they aren’t as bogged down by an IT department that requires complicated setups.  As cloud-based consumer applications gain traction, the adoption of shadow IT is increasing. RSA, the security division of EMC, reports that 35 percent of employees circumvent their company’s security policies to get their job done. 

Although it has been estimated that such a considerable population of employees belonging to other departments would use non-compliant methods to do their jobs, companies must keep in mind that uncontrolled use of Shadow IT could lead to losses in productivity and security.

Shadow IT Risks and Challenges for Organizations

According to a recent survey conducted by the Cloud Computing Association, over 30% of business’s run cloud applications that IT doesn’t know about. Many businesses face data breaches and failures due to their use of cloud applications. These cloud applications are typically already in use by employees, but aren’t being monitored by the IT department.

You never know when a non-IT department in your company is using Shadow IT to bypass organizational security, and sending out emails using cloud-based applications and services that are not authorized sending sources for your organization, using your identity. This can pave the way to unfiltered malicious activities, spam, and exchange of fraudulent messages that can potentially harm your company’s reputation and credibility. Shadow IT, as it’s called, can be vulnerable to data breaches and system failures if not monitored properly. This is exactly where DMARC steps in to resolve the shadow IT risks in security by authenticating sending sources even if they are successful in bypassing integrated security gateways to reach your client’s email server.

How Does DMARC Protect Against Risks Imposed by Shadow IT

The principal problem induced by Shadow IT is the lack of visibility on different departmental activities and their communication with external sources like clients and partners via third-party email-exchange services, without the knowledge of the IT department.  This increased and unauthorized usage of cloud-based applications for exchanging information and communication causes a major influx in email fraud, impersonation attacks and BEC. DMARC as the most recommended email authentication protocol in the industry helps organizations stay one step ahead of Shadow IT activities.

  • DMARC Aggregate reports provide visibility on sending sources and the IP addresses behind them, showing the IT department the exact origin of all unauthorized sending sources
  • With DMARC enforcement at your organization, emails originating from illegitimate sources are rejected by receiving MTAs before it lands into your client’s inbox
  • DMARC forensic reports elaborate in great detail, any attempts at domain spoofing, impersonation, BEC and other fraudulent activities
  • This helps put an end to Shadow IT practices by non-IT departments without approval from the IT department
  • This also helps in gaining visibility on all emails being sent to and from your domain by different departments at all times, what they entail, and the status of their authentication

Sign up today with DMARC analyzer and start your email authentication journey to curtail Shadow IT activities at your organization and maintain complete transparency across all departments.