слишком частое обращение к DNS

Очень распространенной проблемой, с которой пользователи SPF сталкиваются ежедневно, является риск генерирования слишком большого количества DNS поисков, которые могут легко превысить жесткий предел SPF. Это возвращает результат SPF PermError, когда DMARC мониторинг включен, и вызывает проблемы с доставкой электронной почты. С такими решениями, как SPF сглаживание, чтобы уменьшить эту проблему, PowerSPF фактически доставляет свои претензии и превосходит ожидания. Читайте дальше, чтобы узнать, как это сделать!

Слишком много просмотров DNS: Почему это происходит?

Первое, что вы должны понять, это почему вы в конечном итоге генерируете слишком много DNS поисков в первую очередь. Это происходит потому, что независимо от того, какое решение для обмена электронной почтой вы используете, ваш поставщик услуг добавляет больше механизмов к вашим записям, что приводит к большему количеству просмотров.

Например, если вы используете почтовый обменник Google, или Gmail, SPF-запись типа v=spf1 include:[email protected] -all фактически генерирует в общей сложности 4 поиска DNS. Вложенные элементы также инициируют больше просмотров, и если вы используете несколько сторонних поставщиков для отправки электронной почты с использованием вашего домена, вы можете легко превысить лимит в 10 просмотров DNS.

SPF сглаживает решение? Нет!

Ответ - нет. Ручное сплющивание SPF может помочь вам оставаться в пределах лимита поиска SPF 10, но у него есть свой набор ограничений и проблем. Если вы сглаживаете SPF вручную, то это просто замена включённых утверждений в вашей записи SPF на их соответствующие IP-адреса, чтобы исключить необходимость поиска. Это гарантирует, что в конечном итоге вы не будете генерировать слишком много DNS запросов, тем самым помогая вам оставаться в пределах 10 SPF запросов и избегать ошибок . Но с решениями по ручному выравниванию SPF возникают проблемы:

  • Длина записи SPF может быть слишком большой (более 255 символов)
  • Ваш поставщик услуг электронной почты может изменять или добавлять свои IP-адреса, не уведомляя вас об этом.
  • Нет инструментальной панели для мониторинга потока электронной почты, изменения или обновления доменов и механизмов, а также отслеживания деятельности
  • Вам нужно постоянно вносить изменения в DNS, чтобы обновлять записи SPF.
  • Доставка вашей электронной почты может пострадать из-за частой смены IP-адресов.

Как это влияет на тебя? Ну, если ваша SPF запись не обновляется на новых IP-адресах, которые используют ваши провайдеры электронной почты, то время от времени, когда эти IP-адреса используются, ваша электронная почта будет неизбежно обманывать SPF на стороне получателя.

Динамическое сглаживание SPF для разрешения слишком большого количества DNS поисков

Более разумным решением для устранения ошибок при DNS-поисках является PowerSPF, ваш автоматический уплотнитель записи SPF. PowerSPF - это ваше решение для сглаживания SPF в реальном времени, которое поможет вам:

  • Простая настройка SPF для вашего домена всего за несколько кликов.
  • Одно нажатие кнопки мгновенного сглаживания рекордов SPF с одним заявлением о включении, чтобы насладиться автоматическим управлением SPF включают в себя управление
  • Всегда оставайтесь в пределах 10 лимита на поиск DNS.
  • Автоматическое обновление сетевого блока и постоянное сканирование измененных IP-адресов для поддержания актуальности вашей SPF-записи
  • Поддерживайте удобную инструментальную панель, на которой вы можете легко обновлять изменения в своих политиках, добавлять домены и механизмы, а также отслеживать почтовый поток.

Зачем полагаться на инструменты SPF-сжатия, которые могут обеспечить временные результаты с соответствующими ограничениями? Оптимизируйте вашу запись SPF и уменьшите жесткий предел SPF с помощью Automatic SPF уже сегодня! Подпишитесь на PowerSPF прямо сейчас?

too many DNS lookups

A very common problem that SPF users face on a daily basis is the risk of generating too many DNS lookups that can make them easily exceed the SPF hard limit. This returns an SPF PermError result when DMARC monitoring is enabled and causes email deliverability issues. With industry experts coming up with solutions like SPF flattening services to mitigate this issue, PowerSPF actually delivers its claims and exceeds expectations. Read on to learn how!

Too Many DNS Lookups: Why Does This Happen?

The first thing you should understand is why you end up generating too many DNS lookups in the first place. This is because, no matter what email exchanger solution you use, your service provider adds more mechanisms to your record resulting in more lookups.

For example, if you use Google’s email exchanger, or Gmail, an SPF record like v=spf1 include:[email protected] -all actually generates a total of 4 DNS lookups. Nested includes also initiate more lookups and if you use several third-party vendors to send emails using your domain, you can easily exceed the 10 DNS lookup limit.

Is SPF Flattening the Solution? No!

The answer is no. SPF manual flattening can help you stay under the SPF 10 lookup limit, but it has its own set of limitations and challenges. If you flatten your SPF manually, it is simply replacing the include statements in your SPF record with their corresponding IP addresses to eliminate the need for lookups. This ensures that you don’t end up generating too many DNS lookups in the first place, thereby helping you stay under the 10 lookup SPF limit and avoid permerror . But problems with manual SPF flattening solutions are:

  • The SPF record length can be too long (more than 255 characters)
  • Your email service provider can change or add to their IP addresses without notifying you
  • There is no dashboard to monitor email flow, change or update your domains and mechanisms, and track activities
  • You need to constantly make changes to your DNS to update your SPF record
  • Your email deliverability might be impacted due to the frequent IP changes

How do these affect you? Well, if your SPF record isn’t updated on the new IP addresses your email service providers are using, every now and then when these IP addresses are used your emails will inevitably fail SPF on the receiver’s side. 

Dynamic SPF Flattening to Resolve Too Many DNS Lookups

A smarter solution to bid adieu to DNS lookups error is PowerSPF, your automatic SPF record flattener. PowerSPF is your real-time SPF flattening solution that helps you:

  • Easily configure SPF for your domain with just a few clicks
  • One-click instant SPF record flattening with a single include statement to enjoy automatic SPF include management
  • Always stay under the 10 DNS lookup limit
  • Auto-update netblock and scan for changed IP addresses constantly to keep your SPF record up-to-date
  • Maintain a user-friendly dashboard wherein you can easily update changes to your policies, add domains and mechanisms, and monitor email flow.

Why rely on SPF compression tools that can provide temporary results with underlying limitations? Optimize your SPF Record and mitigate the SPF hard limit with  Automatic SPF today! Sign up for PowerSPF now?