бими

Ваш бренд, обращенный к клиентам, - это то, что привлекает посетителей к вашим продуктам/услугам и приводит к конверсии. Безупречная репутация бренда может не только обеспечить ему непревзойденный авторитет, но и сделать или сломать ваш бизнес. Именно здесь в игру вступает безопасность электронной почты и BIMI. В то время как вы ежедневно рассылаете маркетинговые письма своим клиентам и партнерам для продвижения своих услуг, хакеры и пародисты могут подменить ваш домен, используя тактику социальной инженерии, для отправки вредоносных писем. Эти письма теряются среди законных писем, отправленных вами, и побуждают ничего не подозревающих клиентов открыть их, что в конечном итоге провоцирует денежные переводы или приводит к краже учетных данных.

Что ж, в следующий раз, когда ваши клиенты получат от вас письмо, это естественный человеческий инстинкт, что они не захотят даже открывать его, даже если это законно после того, как их однажды обманули. Даже если вы используете почтовые протоколы аутентификации, такие как SPF, DKIM и DMARC, для ваших получателей не существует способа узнать, является ли письмо, отправленное с вашего домена, законным или нет. Вот почему вам нужны Brand Indicators for Message Identification или BIMI, которые позволят вашим получателям визуально идентифицировать ваш бренд в своих почтовых ящиках.

Что такое BIMI?

Когда Вы используете Brand Indicators для идентификации сообщений, или BIMI, для проверки Вашей электронной почты, Ваши подписчики будут знать, что Вы являетесь законным бизнесом и с большей вероятностью откроют Вашу электронную почту. Интегрируя логотип вашего бренда в электронную почту, он действует как второй уровень безопасности, который снижает вероятность того, что получатели будут сомневаться в подлинности вашей электронной почты. Затем, если письмо когда-либо клонировалось спамером, получатели будут знать, что это подделка, потому что логотипа вашей компании не будет.

BIMI - это всего лишь короткий набор инструкций, которые могут быть переданы почтовому клиенту. BIMI работает с различными типами клиентов электронной почты и может работать только в том случае, если у получателя активирован BIMI. Больше, чем просто протокол аутентификации электронной почты, BIMI - это простое в реализации решение для email-маркетинга, разработанное для того, чтобы помочь вам повысить узнаваемость вашего бренда.

Мобильный логотип PowerDMARC

Как BIMI может помочь вашей марке?

  • С BIMI каждый раз, когда вы отправляете электронное письмо, ваши клиенты увидят ваш логотип в своем почтовом ящике, укрепляя ваш имидж, стимулируя новые запросы клиентов и повышая лояльность к бренду.
    Это отличный способ заставить ваших клиентов думать о вашем бренде, даже когда вас нет рядом.
  • Знакомый логотип будет узнаваем для клиентов как бренд, с которым у них есть отношения. BIMI проложил путь для улучшения отзывов о вашем бренде и повышения доверия ваших клиентов.
  • Доверительная электронная почта мгновенно привлечет внимание получателей. BIMI - это визуальный идентификатор, который отображает уникальный логотип вашего бренда, позволяя получателям легко идентифицировать и доверять вашему бренду. Таким образом, повышается удобство доставки электронной почты.
  • BIMI - это простой способ указать, что ваше сообщение было аутентифицировано посредством визуального подтверждения.

Примечание: BIMI построен на основе DMARC, что дает вам больше безопасности при существующем развертывании DMARC.

Шаги по защите вашего бренда от мошенников с BIMI

Перед внедрением ИУГИ BIMI необходимо выполнить несколько основных требований:

1. BIMI Record требует, чтобы ваш домен был DMARC-аутентифицирован на политическом уровне ("отклонен" или "помещен в карантин").

2. Вы должны создать и загрузить SVG файл для вашего логотипа в соответствии с BIMI SVG на сервер.

3. Вам необходимо получить доступ к DNS вашего домена, чтобы опубликовать новую запись BIMI DNS.

Звучит сложно? PowerDMARC упрощает процесс развертывания. С нами вам больше не придется задумываться о сложностях настройки протокола, вместо этого вы можете сосредоточиться на его использовании в своих интересах и в интересах вашего бренда.

3 Шаг внедрения BIMI с PowerDMARC

Когда вы подписываетесь на развертывание DMARC с помощью PowerDMARC, вы также получаете реализацию BIMI на дому. С помощью PowerBIMIреализация вашей части сводится к трем основным этапам:

  • Переход к политике применения DMARC (p=откат/карантин)
  • Загрузите ваше BIMI-совместимое изображение логотипа SVG
  • Генерируйте вашу BIMI пластинку с помощью нашего бесплатного генератора BIMI пластинок.

И вуаля! Вы закончили настройку BIMI одним нажатием кнопки. В данной ситуации Verizon Media Group (Yahoo, AOL и т.д.) поддерживает отображение логотипов, если вы отвечаете требованиям, и даже ведущие игроки отрасли, такие как Gmail, участвуют в их пилотной программе.

Сделайте BIMI частью пакета безопасности электронной почты вашей организации уже сегодня с PowerDMARC и поднимите ваш бренд на новый уровень. Подпишитесь на бесплатную пробную версию BIMI прямо сейчас. SEO Консалтинг

Your customer facing brand is what draws in visitors to your products/services and leads to conversion. Having an impeccable brand reputation can not only place your brand in a position of unmatched credibility, it can also make or break your business. This is where email security comes into play. While you are sending out marketing emails to your customers and partners on a daily basis to promote your services, hackers and impersonators can spoof your domain using social engineering tactics, to send malicious emails. These emails get lost among the legitimate ones sent by you, urging unsuspecting clients to open them eventually instigating wire transfers or leading to credential thefts.

Well, the next time your clients receive an email from you, it is natural human instinct that they would be reluctant to even open it even if it is legitimate after being scammed once. Even if you use email authentication protocols like SPF, DKIM and DMARC, there is no way for your recipients to know whether an email sent from your domain is legitimate or not. This is why you need Brand Indicators for Message Identification or BIMI that makes way for your receivers to visually identify your brand in their inboxes.

What is BIMI?

When you use Brand Indicators for Message Identification, or BIMI, to verify your email, your subscribers will know you are a legitimate business and are more likely to open your emails. By integrating your brand logo into emails, it acts as a second layer of security that makes recipients less likely to doubt the authenticity of your email. Then, if the email is ever cloned by a spammer, recipients will know it’s fake because your logo won’t be present.

BIMI is nothing but a short set of instructions that can be passed to the email client. BIMI works with different types of email clients and can only work if the receiver has BIMI activated. Much more than just an email authentication protocol, BIMI is an easy-to-implement email marketing solution designed to help you build your brand recognition.

PowerDMARC Logo Mobile

How Can BIMI Help Your Brand?

  • With BIMI every time you send an email, your customers will see your logo in their inbox, reinforcing your image, driving new customer inquiries, and building brand loyalty.
    It’s a great way to get your customers thinking about your brand even when you’re not around.
  • A familiar logo will be recognizable to customers as a brand they have a relationship with. BIMI paved the way for enhancing your brand recall and enhancing your customer’s confidence.
  • A trusted email will instantly catch the attention of recipients. BIMI is a visual identifier that displays your brand’s unique logo making it easy for recipients to identify and trust your brand. Thereby boosting email deliverability.
  • BIMI is an easy way to indicate your message has been authenticated through visual confirmation.

Note: BIMI builds on a foundation of DMARC, giving you more security with your existing DMARC deployment.

Steps to Protect Your Brand from Scammers with BIMI

Before implementing BIMI, there are a few essential requirements that must be met:

1. BIMI Record demands that your domain is DMARC-authenticated at a policy level of enforcement (‘reject’ or ‘quarantine’)

2. You must create and upload an SVG file for your logo as per the BIMI SVG to a server.

3. You need to access your domain’s DNS to publish a new BIMI DNS record.

Sounds complicated? PowerDMARC makes the deployment process simpler for you. With us you no longer have to ponder over complexities in configuring the protocol, instead you can focus on using it to your and your brand’s benefit.

3 Step BIMI Implementation with PowerDMARC

When you sign up for DMARC deployment with PowerDMARC, you’re also getting BIMI implementation on the house. With PowerBIMI implementation of your part is reduced to three basic steps:

  • Shift to a DMARC policy of enforcement (p=reject/quarantine)
  • Upload your BIMI-compliant SVG logo image
  • Generate your BIMI record with our free BIMI record generator.

And voila! You’re done configuring BIMI in the click of a button. In the present situation, Verizon Media Group (Yahoo, AOL etc) support the display of logos if you meet the requirements, and even leading industry players like Gmail are in their pilot program.

Make BIMI a part of your organization’s email security suite today with PowerDMARC, and take your brand recall to the next level. Sign up for free BIMI trial now. SEO Consultancy