Один из самых простых способов подвергать себя риску потерять данные - это использовать электронную почту. Нет, серьезно - огромное количество предприятий, которые сталкиваются с проблемой утечки данных или их взлома из-за фишингового мошенничества с электронной почтой, просто ошеломляет. Так почему же мы до сих пор используем электронную почту? Почему бы просто не использовать более безопасный способ коммуникации, который делает ту же работу, только с более высоким уровнем безопасности?

Все просто: электронная почта невероятно удобна, и все ею пользуются. Практически каждая организация использует электронную почту как для коммуникации, так и для маркетинга. Электронная почта - неотъемлемая часть того, как работает бизнес. Но самый большой недостаток электронной почты - это то, что неизбежно: для работы с ней требуются люди. Когда люди открывают электронную почту, они читают ее содержимое, нажимают на ссылки или даже вводят личную информацию. А поскольку у нас нет времени или возможности тщательно изучить каждое письмо, существует вероятность того, что одно из них закончится фишинговой атакой.

Злоумышленники выдают себя за хорошо известные, проверенные бренды для отправки электронных писем ничего не подозревающим лицам. Это называется подделкой домена. Получатели считают сообщения подлинными и переходят по вредоносным ссылкам или вводят свои регистрационные данные, ставя себя на милость злоумышленника. Пока эти фишинговые сообщения продолжают поступать в почтовые ящики людей, электронная почта будет не совсем безопасной для использования.

Как DMARC делает электронную почту безопасной?

DMARC (Domain-based Message Authentication, Reporting and Conformance - Аутентификация сообщений на основе домена, отчетность и соответствие) - это протокол аутентификации по электронной почте, разработанный для борьбы с подделкой домена. Он использует два существующих протокола безопасности - DKIM и DPF - для защиты пользователей от получения мошеннической электронной почты. Когда организация посылает электронную почту через свой домен, принимающий почтовый сервер проверяет DNS на наличие записи DMARC. Затем сервер проверяет электронную почту на соответствие SPF и DKIM. Если письмо успешно аутентифицируется, оно доставляется в почтовый ящик получателя.

 

 Ищите и генерируйте записи для DMARC, SPF, DKIM и многое другое с помощью Power Toolbox бесплатно!

 

Только авторизованные отправители проверяются через SPF и DKIM, что означает, что если кто-то попытается подделать их домен, электронная почта не сможет пройти DMARC аутентификацию. Если это произойдет, политика DMARC, установленная владельцем домена, скажет принимающему серверу, как обрабатывать электронную почту.

Что такое политика DMARC?

При внедрении DMARC владелец домена может устанавливать свою политику DMARC, которая говорит принимающему почтовому серверу, что делать с электронной почтой, которая не работает с DMARC. Есть 3 политики:

  • p=нет
  • p=карантин
  • p = отказ

Если ваша политика DMARC установлена на "нет", то даже письма, не прошедшие DMARC, будут доставляться в почтовый ящик. Это почти как отсутствие реализации DMARC вообще. Ваша политика должна быть установлена на none только тогда, когда вы просто настраиваете DMARC и хотите контролировать активность в вашем домене.

Установка политики DMARC на карантин отправляет письмо в папку "Спам", в то время как отказ полностью блокирует письмо из почтового ящика получателя. Вам нужно, чтобы ваша политика DMARC была либо p=карантин, либо p=отклонена, чтобы иметь полное исполнение. Без применения DMARC пользователи, получающие вашу электронную почту, все равно будут получать электронную почту от неавторизованных отправителей, подделывающих ваш домен.

Но все это поднимает важный вопрос. Почему все не используют SPF и DKIM для проверки своей электронной почты? Зачем вообще беспокоиться о DMARC? Ответ на этот вопрос...

Отчётность DMARC

Если и есть один ключевой недостаток SPF и DKIM, то это то, что они не дают вам обратной связи о том, как обрабатывается электронная почта. Когда электронная почта с вашего домена выходит из строя SPF или DKIM, на самом деле нет способа сказать об этом, и нет способа исправить проблему. Если кто-то пытается подделать ваш домен, вы даже не знаете об этом.

Это то, что делает отчет DMARC таким изменчивым. DMARC генерирует еженедельные отчеты Aggregate Reports по указанному владельцем электронному адресу. Эти отчеты содержат подробную информацию о том, с каких адресов электронной почты произошла неудачная аутентификация, с каких IP-адресов они были отправлены, а также много более полезных данных, которые можно использовать для действий. Наличие всей этой информации может помочь владельцу домена увидеть, какие сообщения электронной почты не смогли аутентифицироваться и почему, и даже выявить попытки подделки.

Пока что ясно, что DMARC приносит пользу получателям электронной почты, защищая их от несанкционированных фишинговых электронных писем. Но именно владельцы доменов реализуют это. Какие преимущества получают организации, когда они внедряют DMARC?

DMARC для безопасности бренда

Хотя DMARC не был создан с этой целью, есть одно основное преимущество, которое организации могут получить, внедряя его: защита бренда. Когда злоумышленник выдает себя за бренд для рассылки вредоносных электронных писем, он эффективно кооптирует популярность бренда и его доброжелательность для мошенничества. В опросе, проведенном IBID Group, 83% клиентов заявили, что они обеспокоены покупками у компании, которая была ранее нарушена.

Нематериальные элементы сделки часто могут быть столь же мощными, как и любые жесткие данные. Потребители доверяют организациям, у которых они покупают, и если эти бренды становятся лицом фишинговой аферы, они могут потерять не только покупателей, которые попали в фишинг, но и многих других, кто слышал об этом в новостях. Безопасность бренда хрупка и должна охраняться ради бизнеса и клиента.

 

Есть нечто большее, чем просто DMARC. BIMI позволяет пользователям видеть ваш логотип рядом с электронной почтой! Зацените:

 

DMARC позволяет брендам вернуть контроль над тем, кто получает электронную почту через их домен. Запрещая несанкционированным отправителям использовать их, организации могут гарантировать, что только безопасная, законная электронная почта будет доступна для общественности. Это не только повышает репутацию их домена среди поставщиков электронной почты, но и значительно улучшает отношения, основанные на доверии и надежности между брендом и потребителями.

ДМАРК: Сделать электронную почту безопасной для всех.

Цель DMARC всегда была больше, чем помощь брендам в защите своих доменов. Когда все принимают DMARC, он создает целую экосистему электронной почты, защищенную от фишинговых атак. Она работает точно так же, как вакцина - чем больше людей внедряют этот стандарт, тем меньше шансов, что все остальные станут жертвами фальшивой электронной почты. С каждым доменом, защищенным DMARC, электронная почта в целом становится намного безопаснее.

Сделав электронную почту безопасной для себя, мы можем помочь всем остальным использовать ее более свободно. И мы думаем, что это стандарт, который стоит поддерживать.

what is dmarc powerdmarc

One of the easiest ways to put yourself at risk of losing your data is to use email. No, seriously — the sheer number of businesses that face data breaches or get hacked because of an email phishing scam is staggering. So why do we still use email, then? Why not just use a more secure mode of communication that does the same job, only with better security?

It’s simple: email is incredibly convenient and everyone uses it. Pretty much every organization out there uses email either for communication or marketing. Email is integral to how business works. But the biggest flaw of email is something that’s unavoidable: it requires humans to interact with it. When people open emails, they read the contents, click on links, or even enter personal information. And because we don’t have the time or ability to carefully scrutinize every email, there’s a chance that one of them ends up being a phishing attack.

Attackers impersonate well-known, trusted brands to send emails to unsuspecting individuals. This is called domain spoofing. The recipients believe the messages to be genuine and click on malicious links or enter their login information, putting themselves at the attacker’s mercy. As long as these phishing emails continue entering people’s inboxes, email won’t be totally safe to use.

How Does DMARC Make Email Secure?

DMARC (Domain-based Message Authentication, Reporting and Conformance) is an email authentication protocol designed to combat domain spoofing. It uses two existing security protocols—SPF and DKIM—to protect users from receiving fraudulent email. When an organization sends email through their domain, the receiving email server checks their DNS for a DMARC record. The server then validates the email against SPF and DKIM. If the email successfully authenticates, it gets delivered to the destination inbox.

 

 Look up and generate records for DMARC, SPF, DKIM and more with Power Toolbox for free!

 

Only authorized senders are validated through SPF and DKIM, which means if someone tried to spoof their domain, the email would fail DMARC authentication. If that happens, the DMARC policy set by the domain owner tells the receiving server how to handle the email.

What is a DMARC Policy?

When implementing DMARC, the domain owner can set their DMARC policy, which tells the receiving email server what to do with an email that fails DMARC. There are 3 policies:

  • p=none
  • p=quarantine
  • p = reject

If your DMARC policy is set to none, even emails that don’t pass DMARC get delivered to the inbox. This is almost like not having a DMARC implementation at all. Your policy should only be set to none when you’re just setting up DMARC and want to monitor the activity in your domain.

Setting your DMARC policy to quarantine sends the email to the spam folder, while reject outright blocks the email from the receiver’s inbox. You need to have your DMARC policy set to either p=quarantine or p=reject in order to have full enforcement. Without enforcing DMARC, users receiving your emails will still receive emails from unauthorized senders spoofing your domain.

But all of this raises an important question. Why doesn’t everyone just use SPF and DKIM to verify their emails? Why bother with DMARC at all? The answer to that is…

DMARC Reporting

If there’s one key shortcoming of SPF and DKIM, it’s that they don’t give you feedback on how emails are being processed. When an email from your domain fails SPF or DKIM, there’s really no way to tell, and no way to fix the issue. If someone’s trying to spoof your domain, you wouldn’t even know about it.

accessible pdf records

That’s what makes DMARC’s reporting feature such a game-changer. DMARC generates weekly Aggregate Reports to the owner’s specified email address. These reports contain detailed information about which emails failed authentication, which IP addresses they were sent from, and lots more useful, actionable data. Having all this information can help the domain owner see which emails are failing to authenticate and why, and even identify spoofing attempts.

So far, it’s pretty clear that DMARC benefits email recipients by protecting them from unauthorized phishing emails. But it’s the domain owners that are implementing it. What advantage do organizations get when they deploy DMARC?

DMARC For Brand Safety

Although DMARC wasn’t created with this purpose, there’s one major advantage organizations stand to gain by implementing it: brand protection. When an attacker impersonates a brand to send malicious emails, they’re effectively co-opting the brand’s popularity and goodwill to peddle a scam. In a survey conducted by the IBID Group, 83% of customers said that they’re concerned about purchasing from a company that was previously breached.

The intangible elements of a transaction can often be as powerful as any hard data. Consumers put a lot of trust in the organizations they buy from, and if these brands become the face of a phishing scam, they stand to lose not only the customers who got phished, but many others who heard about it in the news. Brand safety is fragile, and must be guarded for the sake of the business and the customer.

 

There’s more to brand safety than just DMARC. BIMI lets users see your logo next to their emails! Check it out:

 

DMARC enables brands to take back control of who gets to send emails through their domain. By shutting out unauthorized senders from exploiting them, organizations can ensure only safe, legitimate emails go out to the public. This not only boosts their domain’s reputation with email providers, but it also goes a long way in ensuring a relationship built on trust and reliability between the brand and consumers.

DMARC: Making Email Safe for Everyone

DMARC’s purpose has always been greater than helping brands safeguard their domains. When everyone adopts DMARC, it creates an entire email ecosystem inoculated against phishing attacks. It works exactly like a vaccine — the more people that enforce the standard, the smaller the chances of everyone else falling prey to fake emails. With each domain that gets DMARC-protected, email as a whole becomes that much safer.

By making email safe for ourselves, we can help everyone else use it more freely. And we think that’s a standard worth upholding.

 

 

1 reply

Trackbacks & Pingbacks

  1. Buy Backlinks

    ekjvtcebs cqsxv uwklrlm chlo ftqftnkwbwcakuj

Comments are closed.