Услуги DMARC в Бахрейне

Компания PowerDMARC в партнерстве с NGN расширила услуги DMARC в Бахрейне. Г-н Якуб Аль Авади, генеральный директор NGN International, полномасштабного системного интегратора и ИТ-консультанта со штаб-квартирой в Бахрейне, высказался по поводу безопасности электронной почты и спуфинга. В своем заявлении он сказал, что электронные письма стали одним из самых распространенных методов интернет-мошенничества, используемых для кражи денег и конфиденциальных данных как у частных лиц, так и у организаций.

Он рассказал, что его компания будет сотрудничать с PowerDMARC, поставщиком решений DMARC на базе Delaware, чтобы запустить в Бахрейне платформу для аутентификации электронной почты и защиты от утечек данных, которая обеспечит самые мощные стандарты кибербезопасности для электронной почты.

"Если есть что-то общее почти со всеми основными нарушениями данных и интернет-мошенничествами, о которых вы читали в новостях, так это то, что они начинаются с электронной почты", - сказал г-н Аль-Авади. "Эти нарушения могут стоить компаниям и организациям убытков в размере десятков или, возможно, сотен миллионов динаров или долларов".

Он пояснил, что злоумышленники используют домен организации для отправки электронных писем своим сотрудникам и клиентам с просьбой предоставить учетные данные для входа в систему, данные кредитной карты или поддельные предложения. Он добавил, что фишинговые письма - один из самых простых способов для кибер-злоумышленников подорвать безопасность организации, что требует внедрения услуг DMARC в Бахрейне.

"Как владелец бизнеса, вы хотите быть уверены, что ваши клиенты, партнеры и организации, с которыми вы имеете дело, видят только отправленные вами самими электронные письма, а не поддельные, которые, похоже, исходят из вашего домена и могут быть использованы для кражи информации", - добавил г-н Аль-Авади.

Расширение услуг DMARC в Бахрейне

Г-н Фейсал Аль Фарси (Faisal Al Farsi), соучредитель и генеральный директор PowerDMARC, объяснил, что их партнерство с NGN заключается в расширении внедрения платформы аутентификации электронной почты в Бахрейне и Саудовской Аравии для защиты брендов от компрометации деловой почты (BEC). PowerDMARC опирается на широко распространенные методы проверки электронной почты: SPF (Sender Policy Framework) и DKIM (Domain Keys Identified Mail) наряду с новыми протоколами, такими как BIMI, MTA-STS и TLS-RPT. Чтобы сделать свои системы безопасности еще более герметичными, они используют механизм анализа угроз на основе AI для обнаружения и уничтожения IP-адресов, злоупотребляющих вашим доменом.

"PowerDMARC использует новейшие протоколы аутентификации электронной почты и мониторинга из круглосуточного операционного центра безопасности для защиты корпоративных доменов от компрометации", - сказал г-н Аль Фарси (Al Farsi). "Специалисты NGN по технологиям подгонят решения по безопасности специально для организаций в соответствии с их потребностями. От настройки SPF, DKIM и DMARC записей, настройки панели управления до полного внедрения DMARC, NGN позаботится о тяжелой нагрузке для клиента. Конечный результат - безопасный домен и внедрение DMARC, позволяющее клиенту легко контролировать почтовый трафик".

Mr. Yaqoob Al Awadhi, CEO of NGN International, a full-fledged systems integrator and IT consultant headquartered in Bahrain, has spoken out regarding email security and spoofing. In a statement, he said that emails have become one of the most common methods of internet fraud employed to steal money and sensitive data from individuals and organizations alike.

He revealed that his company will be partnering with PowerDMARC, a Delaware-based DMARC solutions provider, to launch an email authentication and anti-spoofing platform in Bahrain to provide the most powerful cybersecurity standards for email.

“If there’s one thing common to nearly all major data breaches and internet scams you’ve read about in the news, it’s that they start with email,” Mr. Al Awadhi said. “These breaches may cost companies and organizations losses amounting to tens or possibly hundreds of millions of dinars or dollars.”

 

He explained that the attackers use the organization’s domain to send emails to their associates and customers asking for login credentials, credit card details, or fake offers. He added that phishing emails are one of the easiest ways for cyber attackers to compromise an organization’s security.

“As a business owner, you want to make sure that your customers, partners and organizations you deal with only see emails you’ve sent yourself, not fake emails that appear to originate from your domain and can be used to steal information,” Mr. Al Awadhi added.

Mr. Faisal Al Farsi, Co-Founder and CEO of PowerDMARC explained that their partnership with NGN is to increase adoption of their email authentication platform in Bahrain and Saudi to protect brands from business email compromise (BEC). PowerDMARC builds on widely deployed email verification techniques: SPF (Sender Policy Framework) and DKIM (Domain Keys Identified Mail) along with newer protocols like BIMI, MTA-STS & TLS-RPT. To make their security systems even more airtight, they make use of an AI-driven threat intelligence engine to detect and take down IPs abusing your domain.

“PowerDMARC uses the latest email authentication protocols and monitoring from a 24/7 Security Operations Center to protect corporate domains from being compromised,” said Mr. Al Farsi. “The technology specialists at NGN will tailor security solutions specifically for organizations based on their needs. From configuring SPF, DKIM and DMARC records, to setting up the dashboard, to achieving full DMARC enforcement, NGN will take care of the heavy lifting for the client. The end result is a secure domain and a DMARC implementation that allows the client to monitor the email traffic easily.”