Политика SPF

Борьба со спамом и мошенничеством в электронной почте не прекращается, и в результате появились различные отраслевые стандарты, помогающие остановить поток. Одним из таких стандартов является запись SPF ("Sender Policy Framework"), которая позволяет домену указать, какие серверы могут отправлять электронную почту от его имени.

Прочитайте отрывок из RFC 7208.

Чтобы использовать запись SPF, вам не нужно знать все детали, но лучшее понимание поможет вам увидеть общую картину.

Давайте рассмотрим, как вы можете повысить доставляемость электронной почты и защитить репутацию вашего домена с помощью политики SPF.

Что такое политика SPF?

SPFили Sender Policy Framework, - это метод проверки легитимности отправителя электронной почты. SPF может предотвратить рассылку спама или фишинговых писем спамерами с вашего домена. Это также инструмент для борьбы с фишингом, который помогает бороться с мошенническими письмами, которые кажутся пришедшими из законных источников.

Политика SPF - это список почтовых серверов, уполномоченных отправлять сообщения от имени вашего домена. Когда кто-то пытается отправить вам письмо, его сервер проверяет SPF-запись для вашего домена и определяет, стоит ли ему принимать сообщение или нет.

Что такое запись политики SPF?

Запись SPF - это TXT-запись, определяющая, каким серверам разрешено отправлять электронную почту от имени вашего доменного имени. Если кто-то попытается отправить письмо с одного из этих серверов, но не пройдет этот тест, он не получит письмо от нас, поскольку у него нет разрешения на отправку от имени вашего доменного имени.

Как работает политика SPF?

SPF Policy - это служба, которая помогает вам предотвратить подделку электронной почты. Ее API позволяет проверять отправителей электронной почты и гарантировать, что ваши почтовые серверы не используются для фишинга или спама.

Это фреймворк, позволяющий настраивать SPF, DKIM и DMARC записи вашего домена.

Следующие шаги описывают, как это работает:

  1. Вы создаете запись SPF, которая сообщает другим почтовым серверам, каким серверам разрешено отправлять почту с вашего домена. Это предотвращает отправку мошеннических писем с использованием вашего домена в поле "From" сообщения.
  2. Вы создаете запись DKIM, которая добавляет цифровую подпись к каждому сообщению, отправленному с вашего домена, чтобы получатели могли проверить, что сообщения, утверждающие, что они отправлены от вас, исходят от вас. Когда кто-то отправляет сообщение электронной почты, используя идентификатор вашего домена, получатель может проверить цифровую подпись по хэшам открытых ключей, хранящихся в его почтовой системе. Это гарантирует, что только авторизованные пользователи могут отправлять сообщения от имени вашего домена, и помогает предотвратить атаки спуфинга, когда кто-то выдает себя за другого пользователя, отправляя сообщения с поддельными заголовками, выдавая их за свои.

Каковы преимущества внедрения политики SPF?

1. Улучшает доставляемость

Если ваша запись SPF настроена правильно, это значительно снизит вероятность жалоб на спам со стороны получателей или спам-фильтров.

2. Улучшает репутацию домена

Используйте SPF, чтобы указать, каким серверам разрешено отправлять электронную почту от имени вашего домена. Любой человек, получивший письмо, якобы от вашей компании, может проверить IP-адрес отправителя по политике SPF в заголовке сообщения. Если совпадений нет, они будут знать, что письмо пришло не от вас. Если кто-то попытается выдать себя за вас, отправляя поддельные сообщения с поддельными заголовками, его попытки не увенчаются успехом, если ваш домен имеет действующую запись SPF.

3. Уменьшает количество жалоб на спам

Благодаря использованию SPF законные электронные письма от ваших пользователей будут надежнее доходить до почтовых ящиков, что уменьшит количество жалоб на спам, получаемых вашей компанией.

4. Защита от фишинговых атак

Фишинговые атаки основаны на использовании поддельных адресов электронной почты, чтобы обманом заставить людей перейти по ссылкам или загрузить вредоносное ПО. Используя SPF (или другой метод), вы можете сообщить получателям, что они должны доверять только письмам, приходящим от авторизованных источников.

5. Борьба с подделкой электронной почты

С помощью SPF вы можете предотвратить отправку электронной почты из неавторизованных источников. Это поможет защитить репутацию вашего бренда, особенно если злоумышленники отправят фишинговое письмо с логотипом или названием вашей компании.

6. Снизить показатель отказов

Политика SPF поможет вам избежать отправки писем на заблокированные домены и предотвратить рост числа отказов из-за проблем с фильтрацией спама.

Как создать политику SPF?

Записи SPF хранятся в записях DNS (Domain Name System), которые почтовые системы используют для сопоставления доменных имен с IP-адресами, такими как 192.0.2.1, идентифицирующими серверы в домене.

Вот как создать политику SPF:

  • Соберите IP-адреса, использованные для отправки электронного письма.
  • Составьте список ваших доменов-отправителей.
  • Создайте бесплатную политику в вашей записи DNS с помощью нашего генератор SPF-записей инструмент.

Что следует учитывать при создании политики SPF?

Политика SPF - это отличный способ защиты вашего бренда. Но что следует учитывать при создании политики SPF?

Следующие рекомендации помогут вам создать надежную политику:

1. Иметь полный список всех ваших отправителей электронной почты, включенных в политику SPF-записей вашего DNS.

Это самый важный аспект записи SPF. Если у вас не указан каждый отправитель электронной почты, то вы не сможете предотвратить атаки подделки. Это означает, что если у вас есть третья сторона, отправляющая письма от имени вашей компании, или сотрудник, отправляющий письма со своего личного аккаунта, то эти письма должны быть включены в политику SPF.

2. Убедитесь, что ваша TXT-запись находится под лимитом 10 DNS-поиска 

Слишком большое количество DNS-поисков для SPF является проблемой, так как он разрешает только до 10. Организации, работающие через различных сторонних поставщиков, рискуют легко превысить этот лимит и не получить SPF для подлинных писем. 

Сайт сглаживание SPF инструмент позволяет объединить несколько запросов на поиск DNS в один запрос, что означает, что вы можете получить больше результатов при меньшем количестве запросов.

3. Убедитесь, что ваша запись TXT находится в пределах ограничения длины SPF в 255 символов

Это означает, что весь текст в одной строке должен укладываться в 255 символов без добавления пробелов между словами или знаков препинания (например, точек). Это позволяет интернет-провайдерам обрабатывать записи быстрее и эффективнее. Превышение лимита символов строки SPF также нарушает SPF и делает вашу запись недействительной. 

Заключение

В конечном итоге, политика SPF является дополнительным уровнем защиты для организаций, побуждая других проверять и доверять вашему домену. В долгосрочной перспективе это будет полезно как для вашего бренда, так и для успеха ваших маркетинговых усилий в области электронной почты. Это не то, что вам нужно внедрять сразу, но это должно быть частью долгосрочной стратегии электронной почты.

SPF policy

The fight against spam and email fraud is never-ending, and as a result, various industry standards have emerged to help stem the flood. One of such standards is the SPF (“Sender Policy Framework”) record, which allows a domain to specify which servers may send emails on its behalf.

Read an excerpt from RFC 7208.

To use an SPF record, you don’t need to grasp every detail, but having a better understanding can help you see the big picture.

Let’s look at how you may boost email deliverability and protect your domain’s reputation with  SPF policy.

What Is an SPF Policy?

SPF, or Sender Policy Framework, is a method for verifying the legitimacy of an email sender. SPF can prevent spammers from sending spam or phishing emails from using your domain. It’s also an anti-phishing tool that helps fight fraudulent emails that appear to come from legitimate sources.

An SPF policy is a list of mail servers authorized to send messages on behalf of your domain. When someone tries to send you an email, their server checks the SPF record for your domain and determines if it should accept the message or not.

What Is an SPF Policy Record?

An SPF record is a TXT record that defines which servers are allowed to send emails on behalf of your domain name. If someone tries to send an email from one of these servers but doesn’t pass this test, they will not receive an email from us because they do not have permission to send it on behalf of your domain name.

How Does SPF Policy Work?

SPF Policy is a service that helps you prevent email spoofing. Its API allows you to verify email senders and ensure your mail servers are not being used for phishing or spam.

It is a framework that allows you to configure your domain’s SPF, DKIM and DMARC records.

The following steps describe how it works:

  1. You create an SPF record, which tells other mail servers which servers are allowed to send mail from your domain. This prevents people from sending fraudulent emails using your domain in their message’s “From” field.
  2. You create a DKIM record, which adds a digital signature to every message sent from your domain so that recipients can verify that messages claiming to be from you come from you. When someone sends an email using your domain’s identity, the recipient can check the digital signature against public key hashes stored in its email system. This ensures that only authorized users can send messages on behalf of your domain and helps prevent spoofing attacks where someone impersonates another user’s identity by sending messages with forged headers claiming to be from them.

What Are the Benefits of Implementing an SPF Policy?

1. Improves Deliverability

If your SPF record is properly configured, it will greatly reduce the chances of spam complaints from recipients or spam filters.

2. Improves Domain Reputation

Use SPF to specify which servers are allowed to send an email on behalf of your domain. Anyone who receives an email claiming to be from your company can check the sender’s IP address against the SPF policy in the message header. If there’s no match, they’ll know that it didn’t come from you. If someone attempts to impersonate you by sending spoofed messages with forged headers, their efforts won’t be successful if your domain has a valid SPF record.

3. Reduces Spam Complaints

By using SPF, legitimate emails from your users will reach their destination inboxes more reliably, which reduces the number of spam complaints that your company receives.

4. Protects Against Phishing Attacks

Phishing attacks rely on spoofed email addresses to trick people into clicking on links or downloading malware. By using SPF (or another method), you can inform recipients that they should only trust emails coming from authorized sources.

5. Combat Email Spoofing

With SPF, you can prevent your emails from being sent from unauthorized sources. This helps protect your brand’s reputation, especially if a malicious party sends out a phishing email with your company’s logo or name in it.

6. Reduce Bounce Rate

An SPF policy will help you avoid sending emails to blocked domains and prevent bounce rates from going up due to spam filtering issues.

How Do You Create an SPF Policy?

SPF records are stored in DNS (Domain Name System) records, which email systems use to map domain names to IP addresses such as 192.0.2.1 that identify servers within the domain.

Here’s how you create an SPF policy:

  • Gather IP addresses used to send an email.
  • Make a list of your sending domains.
  • Create the a free policy in your DNS record with the help of our SPF record generator tool.   

What  Should You Consider When Creating an SPF Policy?

SPF policies are a great way to protect your brand. But what should you consider when creating an SPF policy?

The following guidelines can help you build a solid policy:

1. Have a complete list of all your email senders included in your DNS’s SPF record policy

This is the most important aspect of an SPF record. If you don’t have every email sender listed, then you’re not going to be able to prevent spoofing attacks. This means that if you have a third party sending on behalf of your company or an employee sending from their personal account, then those emails should be included in the SPF policy.

2. Make sure your TXT record is under the 10 DNS lookup limit 

Too many DNS lookups for SPF is a problem since it allows only up to 10. Organizations operating through various third-party vendors run the risk of exceeding this limit quite easily and failing SPF for authentic emails. 

An SPF flattening tool makes it possible to combine multiple DNS lookup requests into one request, which means you can get more done with fewer requests.

3. Make sure your TXT record is within the 255 character SPF length limit

This means that all of the text in one line must fit within 255 characters without adding spaces between words or punctuation marks (like periods). This allows ISPs to process records more quickly and efficiently. Exceeding the SPF string character limit also breaks SPF and invalidates your record. 

Conclusion

Ultimately, the SPF policy is an added layer of protection for organizations, encouraging others to verify and trust your domain. In the long run, this will be beneficial to both your brand and the success of your email marketing efforts. It’s not something that you need to implement right away, but it should be part of a long-term email strategy.

Latest posts by Ahona Rudra (see all)